Файл: Организация транспортного обслуживания.pdf

ВУЗ: Не указан

Категория: Курсовая работа

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 31.03.2023

Просмотров: 303

Скачиваний: 5

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.

Внедрение данных услуг поможет занять отелю «Алтай» первые строчки в рейтинге средств размещения среди отелей (***).

ВЫВОДЫ ПО ГЛАВЕ II

  1. АО « Гостиница «Алтай» - гостиничный комплекс категории (***), спроектированный в 50-х годах прошлого столетия, является первым представителем сети Алтай в городе Москве.
  2. Гостиница предоставляет широкий диапазон услуг способный удовлетворить различные желания гостей.
  3. Гости могут воспользоваться бесплатной парковкой и охраняемой стоянкой.
  4. Гостиница данной категории не имеет своего автопарка.
  5. Транспортное обслуживание гостей является одной из немаловажных услуг предоставляемых гостиницей, но является недостаточным.

ЗАКЛЮЧЕНИЕ

Транспортное обслуживание - конечный результат деятельности транспортных предприятий по выполнению договора перевозки. На рынке сферы услуг с каждым годом становится все больше и больше гостиничных комплексов, поэтому чтобы завоевать рынок они совершенствуют организацию и предоставление дополнительных услуг. Одним из направлений этого вида деятельности является транспортное обеспечение гостиниц.

В данной курсовой работе проведено исследование организации транспортного обслуживания гостей и предложены рекомендации по ее совершенствованию. По проведенному исследованию можно сделать следующие выводы: Транспортные услуги – являются одним из важных видов обслуживания в отеле «Алтай».

Отель «Алтай» предоставляет следующие виды услуг:

- помощь в организации трансфера;

- в проведении экскурсионных мероприятий;

- вызов такси;

- бронирование билетов на различные виды транспорта;

- бесплатная парковка и охраняемая автостоянка.

Названные услуги предоставляются арендуемым автотранспортом в автотранспортном предприятии, сотрудничающем с турфирмами. Заказ такси осуществляется в городской службе такси.

По проведенному исследованию организации транспортного обслуживания гостей в отеле «Алтай» выявлены следующие проблемы:

- гостей отеля не устраивает организация ожидания прилета самолета или прибытия поезда, т.к. ожидание ограниченно по времени не более 2 часов,

- учитывая то, что одной из главных целей гостей в отеле является деловые поездки, то возникает необходимость в аренде автомашин представительского класса, для индивидуального трансфера;

- в последнее время востребованной стала услуга «Трезвый водитель», но ценовая политика разных компаний имеет большой ценовой разброс, время ожидания 15-20 минут и в значительной степени зависимость от ситуации на дороге.


Для повышения качества транспортного обслуживания в отеле «Алтай» следует:

- внедрить услугу «Трезвый водитель».

- система скидок по бонусной программе «Постоянный клиент»

- для расширения транспортных услуг следует заключить долгосрочный договор с транспортной компанией на аренду автомобилей представительского класса.

Таким образом, реализация предложенных мероприятий по совершенствованию транспортного обслуживания позволит отелю «Алтай» привлечь ещё большее количество потенциальных гостей, сохраняя уже существующих и укрепить позиции на рынке.

Следовательно, цель курсовой работы достигнута, поставленные задачи решены.

  1. Было исследовано транспортное обслуживание в структуре гостиничных услуг;
  2. проанализированы основные технологии организации транспортного обслуживания гостей;
  3. проведено исследование организации транспортного обслуживания гостей в гостинице «Алтай»;
  4. разработаны рекомендации по совершенствованию системы транспортного обслуживания в гостинице «Алтай».

Исследование темы курсовой работы является завершенным.

БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК

  1. НОРМАТИВНО-ПРАВОВЫЕ АКТЫ
  2. Конституция Российской Федерации (принятая всенародным голосованием 12.12.1993) (с учетом поправок, внесенных Законом РФ о поправках к Конституции РФ от 30.12.2008 № 6-ФКЗ, от 30.12.2008 №7-ФКЗ, от 05.02.2014 № 2-ФКЗ, от 21.07.2014 № 11-ФКЗ) URL: http://www.consultant.ru/document/cons_doc_LAW_28399/ (Дата обращения 20.03.2020).
  3. Гражданский кодекс Российской Федерации (ГК РФ). URL: http://www.consultant.ru/document/cons_doc_LAW_5142/ (Дата обращения 20.03.2020).
  4. Федеральный закон «Об основах туристской деятельности в Российской Федерации» от 24.11.1996 № 132-ФЗ (ред. от 01.04.2020). URL: http://www.consultant.ru/document/cons_doc_LAW_12462/ (Дата обращения 20.03.2020).
  5. Постановление Правительства РФ от 09.10.2015 № 1085 (ред. От 18.07.2019) «Об утверждении Правил предоставления гостиничных услуг Российской Федерации». URL: http://www.consultant.ru/document/cons_doc_LAW_187292/ (Дата обращения 20.03.2020).
  6. Приказ Минкультуры России от 11.07.2014 № 1215 «Об утверждении порядка классификации объектов туристской индустрии, включающих гостиницы и иные средства размещения, горнолыжные трассы и пляжи, осуществляемой аккредитованными организациями» (Зарегистрировано в Минюсте России 29.12.2014 №35473). URL: http://www.consultant.ru/document/cons_doc_LAW_122445/ (Дата обращения 20.03.2020).
  7. НАУЧНАЯ И УЧЕБНАЯ ЛИТЕРАТУРА
  8. Докторов А.В., Мышкина О.Е.: Организация транспортного обслуживания в туризме. Учебное пособие. – М.: ИНФРА – М, 2016. – С. 208.
  9. Джарруж Ж. Пути совершенствования технологии обслуживания клиентов в отеле [Текст]: сборник статей Международной научно-практической конференции/ отв. ред. Сукуасян А.А. – Уфа: Аэтерна, 2015. – С. 149-154.
  10. Недре В.Ю. Особенности организации работы транспортного обслуживания гостиницы// Современный гостинично-ресторанный бизнес: экономика и менеджмент [Текст]: сб. материалов Третьей науч.-практ. конф., Симферополь, 09 июня 2016 г. – Симферополь, 2016. – С. 29-32.
  11. Кулишкин Д. Ю. Методический подход к управлению продвижением гостиничных услуг. // Инновации. Менеджмент. Маркетинг. Туризм. – 2015. – № 1. – С. 134-136.
  12. Кусков А.С., Джаладян Ю.А. Транспортное обеспечение в туризме. Учебник. – М.: КНОРУС, 2015. – С. 356.
  13. Медлик, С. Гостиничный бизнес. Учебник / [пер. с англ. А. В. Павлов]. – М.: ЮНИТ - ДАНА, 2015. – С. 239. – (Серия «Зарубежный учебник»)
  14. Можаева Н.Г., Камшечко М.В.Индустрия гостеприимства. Практикум. Учебное пособие.- М.: Изд. «Форум», 2019. – С. 120
  15. Макарова, Д. Д. Формирование туристкой дестинации [Текст]. Вестник Российского нового университета. Серия «Человек и общество». – 2015. - Вып. 1. – С. 107.
  16. Сорокина А. В. Организация обслуживания в гостиницах и туристских комплексах. Учебное пособие. – М: Инфра - М, 2015. – С. 347
  17. Семеркова Л. Н. Технология и организация гостиничных услуг. Учебник. – М.: НИЦ ИНФРА-М, 2015. – С. 320.
  18. Фролов Е.А. Организация трансфера клиентов гостиницы//Индустрия туризма и сервиса на пути инновационного развития [Текст]: Материалы Междунар. науч.-практ. и науч.-метод. конф./ Белгород, 29 марта 2018 г. – С.139-144.
  19. ПЕРИОДИЧЕСКИЕ ИЗДАНИЯ
  20. Бакурова Е.Н. Классификация средств размещения как показатель качества услуг (на примере Германии и России)// Современное общество и власть.-2016, №3(9).- С.134-138. URL: http://gmanagenent.ru/index.php/ru/arxiv/09-2016r/411-bakuroval-092016. (дата обращения 02.04.2020).
  21. Зайцева А. А. Современные методы оценки качества на предприятиях индустрии гостеприимства [Текст] //CETERIS PARIBUS. – 2015. – №4. – С. 75-79. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/sovremennye-metody-otsenki-kachestva-na-predpriyatiyah-industrii-gostepriimstva/viewer. (Дата обращения 10.04.2020)
  22. Ковалева Н.И. Организация транспортного обслуживания в гостинице // Проблемы и перспективы развития транспортного обеспечения в туризме. – 2015. – № 3. – С. 40-48.
  23. Лукьянов Д.И., Никольская Е.Ю. Рекомендации по развитию Москвы как туристского центра.//Бюллетень науки и практики. 2016. №4 (5). С. 257-260.
  24. Мазяр Д. Пути повышения качества гостиничного сервиса//Наука и Мир. – 2016.–Т. 2. – № 1 (29). – С. 30-34.
  25. Пучкина Е.А. Анализ факторов, оказывающих влияние на выбор гостиницы бизнес-туристами // Российские регионы: взгляд в будущее. – 2018.–№1.–С.143-153 URL: https://cyberleninka.ru/article/n/analiz-faktorov-okazyvayuschih-vliyanie-na-vybor-gostinitsy-biznes-turistami (дата обращения: 13.04.2020).

IV. ИНТЕРНЕТ - РЕСУРСЫ

  1. Официальный сайт гостиницы Алтай г. Москва. URL: http://www.altai-hotel-moscow.ru/about-hotel. (Дата обращения 02.02.2020).
  2. Постановление от 22.03.2005 № 154-ПП «О ходе реализации постановления правительства Москвы от 13.04.2004 № 212-ПП/Власть/Сайт Москвы. URL: https://www.mos.ru/authority/documents/doc/30658220/. (Дата обращения 15.04.2020).
  1. Федеральный закон «Об основах туристской деятельности в Российской Федерации» от 24.11.1996 № 132-ФЗ (ред. от 01.04.2020)

  2. Кусков А.С., Джаладян Ю.А. Транспортное обеспечение в туризме. Учебник. – М.: КНОРУС, 2015, с.237

  3. Кусков А.С., Джаладян Ю.А. Транспортное обеспечение в туризме. Учебник. – М.: КНОРУС, 2015.с. 238

  4. Кусков А.С., Джаладян Ю.А. Транспортное обеспечение в туризме. Учебник. – М.: КНОРУС, 2015.с. 238

  5. Постановление Правительства РФ от 09.10.2015 № 1085 (ред. От 18.07.2019) «Об утверждении Правил предоставления гостиничных услуг Российской Федерации».

  6. Докторов А.В.,Мышкина О.Е.: Организация транспортного обслуживания в туризме. Учебное пособие. – М.: ИНФРА – М, 2016.с.150

  7. Медлик, С. Гостиничный бизнес. Учебник / [пер. с англ. А. В. Павлов]. – М.: ЮНИТ - ДАНА, 2015. с.30

  8. Можаева Н.Г., Камшечко М.В.Индустрия гостеприимства. Практикум. Учебное пособие.- М.: Изд. «Форум», 2019.с.32

  9. Постановление Правительства РФ от 09.10.2015 № 1085 (ред. От 18.07.2019) «Об утверждении Правил предоставления гостиничных услуг Российской Федерации».

  10. Кусков А.С., Джаладян Ю.А. Транспортное обеспечение в туризме. Учебник. – М.: КНОРУС, 2015.с. 293

  11. Приказ Минкультуры России от 11.07.2014 № 1215 «Об утверждении порядка классификации объектов туристской индустрии, включающих гостиницы и иные средства размещения, горнолыжные трассы и пляжи, осуществляемой аккредитованными организациями» (Зарегистрировано в Минюсте России 29.12.2014 №35473).

  12. Докторов А.В., Мышкина О.Е.: Организация транспортного обслуживания в туризме. Учебное пособие. – М.: ИНФРА – М, 2016. с. 107

  13. Кусков А.С., Джаладян Ю.А. Транспортное обеспечение в туризме. Учебник. – М.: КНОРУС, 2015. с.128

  14. Кусков А.С., Джаладян Ю.А. Транспортное обеспечение в туризме. Учебник. – М.: КНОРУС, 2015. с.135

  15. Макарова, Д. Д. Формирование туристкой дестинации [Текст]. Вестник Российского нового университета. Серия «Человек и общество». – 2015. - Вып. 1. с.74

  16. Макарова, Д. Д. Формирование туристкой дестинации [Текст]. Вестник Российского нового университета. Серия «Человек и общество». – 2015. - Вып. 1. с.75

  17. Макарова, Д. Д. Формирование туристкой дестинации [Текст]. Вестник Российского нового университета. Серия «Человек и общество». – 2015. - Вып. 1. с.78

  18. Макарова, Д. Д. Формирование туристкой дестинации [Текст]. Вестник Российского нового университета. Серия «Человек и общество». – 2015. - Вып. 1. с.82

  19. Сорокина А. В. Организация обслуживания в гостиницах и туристских комплексах. Учебное пособие. – М: Инфра - М, 2015. с. 178

  20. Сорокина А. В. Организация обслуживания в гостиницах и туристских комплексах. Учебное пособие. – М: Инфра - М, 2015. с. 180

  21. Официальный сайт гостиницы Алтай г. Москва.

    URL: http://www.altai-hotel-moscow.ru/about-hotel. (Дата обращения 02.02.2020).