Файл: Анализ коммерческой деятельности спортивной организации на примере Adidas.pdf
Добавлен: 31.03.2023
Просмотров: 98
Скачиваний: 3
СОДЕРЖАНИЕ
Глава 1. Теоретические основы организации коммерческой деятельности
1.1Понятие и сущность коммерческой деятельности.
1.2 Виды коммерческой деятельности
1.3 Управление коммерческой деятельностью в организации.
Глава 2. Организация работы отдела продаж в компании
2.1. Общая характеристика спортивной организации
2.2. Организационная структура отдела продаж
Введение
Актуальность темы исследования обусловлена тем, что на сегодняшний день состояние потребительской активности в сфере спорта и рынка характеризуется снижением оборотов. В российских условиях функционирования потребительской активности первоочередной задачей является поиск маркетинговых инструментов, позволяющих обеспечить ее конкурентоспособность. Таким инструментом является маркетинговая стратегия. Интерес к маркетинговой стратегии определяется повышенным интересом к новым теориям и направлениям развития системы управления.
Цель работы - проанализировать конкурентоспособность компании "Adidas". Поставленная цель предполагает решение ряда задач:
- Провести общий анализ компании "Adidas";
- Составить матрицу SWOT-анализа по компании "Adidas"
- Описать маркетинговые стратегии.
Глава 1. Теоретические основы организации коммерческой деятельности
1.1Понятие и сущность коммерческой деятельности.
Коммерция – термин латинского происхождения (с лат. commercium – торговля).Но необходимо иметь в виду, то что слово «торговля» обладает двойственное значение: в 1 случае он обозначает независимую область общенародного хозяйства (продажу), во ином – торговые движения, направленные в осуществление действий купли продажи товаров. Торговая работа связана с другим определением торговли – торговыми процессами по осуществлению актов купли-продажи с целью получения прибыли.
Коммерческая работа наиболее ограниченное представление, нежели бизнес. Бизнес – данное предприятие финансовой, производственной также другой работы, заносящей бизнесмену прибыль. Бизнес способен обозначать систему индустриального компании, аграрной фермы, торгового компании, компании сервиса, банк, юридической фирмы, издательства, исследовательского института, кооператива и т.д. Со всех данных разновидностей предпринимательской работы только торговое дело считается в истинном варианте торговой работой. Подобным способом, коммерцию необходимо анализировать равно как одну из форм (видов) предпринимательской работы. В то же время и в определенных типах предпринимательской работы имеют все шансы реализоваться процедуры согласно купле-продаже продуктов, материала, завершенной продукта, полуфабрикатов и т.п., т.е. компоненты торговой работы имеют все шансы реализоваться в абсолютно всех типах предпринимательства, однако никак не считаются с целью них определяющими, главными.
Основная задача коммерческой работы – приобретение прибыли посредством удовлетворение покупательского спроса присутствие значительной культуре торгового сервиса. Данная задача в равной степени важна как с целью организаций также компаний, таким образом также с целью единичных персон, исполняющих процедуры купли-продажи в рынке товаров и услуг.
Содержание основ коммерческой работы содержит подобные тенденции:
- Приобретение вещественно-промышленных ресурсов индустриальными бизнесменами также продуктов оптом-перекупщицкими также др. торговыми бизнесменами.
- Составление Плана ассортимента также сбыта продукта в индустриальных фирмах
- Организация сбыта продукта бизнесменами-производителями.
- Выбор оптимального напарника в коммерческой деятельности.
-Предприятие оптовой реализации продуктов также коммерческое посредничество.
- Розничная торговля равно как модель коммерческо-посреднической работы.
Коммерческие взаимоотношения имеют все шансы совершенствоваться в обстоятельствах финансовой независимости субъектов деловитых взаимоотношений, что подразумевает обладание капиталом также способность регулировать капиталами, ориентацию в извлечение максимально возможной для складывающихся обстоятельств доходы также более интересные методы ее капитализации, способность регулировать торговым риском, развитие подобных координационных строений коммерции, какие готовы адаптироваться ко меняющимся обстоятельствам, чувствительность ко переменам во нуждах торга, абсолютное равенство партнеров. Во также период невозможно рассматривать финансовой независимостью во торговой работы абсолютную самостоятельность с заинтересованностей также операций субъектов торга, так как в линии ситуации с целью свершения тот или иной-или хитрых полнее нужен компромиссное решение со деловитыми партнерами.
Помимо этого, независимость торговых отношений способен обходиться критериями наружной сферы, торговой загадкой также иными беспристрастными условиями.
Таким Образом, торговая деятельность во торговле предполагает собою широкую область незамедлительно-координационной работы трейдерских учреждений также компаний, сосредоточенной в осуществление действий купли-реализации продуктов с целью удовлетворение спроса жителей также извлечения доходы.
Документ купли-продажи продуктов основывается на главном составе товарного вращения – смене формы стоимости:
Д – Т и Т’ – Д’
С данного следует, то что торговая деятельность в торговле - понятие более обширное, нежели элементарная приобретение-реализация продукта, т.е. чтобы акт купли-продажи состоялся, торговому предпринимателю необходимо осуществить определенные незамедлительно-координационные также экономический процедуры, в этом количестве исследование спроса жителей также торга реализована продуктов, пребывание поставщиков также потребителей продуктов, формирование с ними оптимальных экономический взаимосвязей, перевозку продуктов, рекламно-информативную службу согласно сбыту продуктов, систему торгового сервиса также т.д.
1.2 Виды коммерческой деятельности
Коммерческая деятельность предполагает собою один из основных направлений с целью компании бизнеса. Товарное заявление также торговля считаются совокупностью торговой операции также хода, какие ориентированы в благоприятную куплю-продажу продуктов, но кроме того в дорабатывание продуктов вплоть до покупателей.
Для того чтобы приобрести хорошую прибыль, реализация продуктов исполняется вследствие ориентации в потребность. Слово "торговая деятельность" либо "коммерция" способен опираться во некоторых направленностях.
Сначала она означала торговую либо трейдерскую деятельность в торге, что обладала в собственных мишенях приобрести доход с трейдерских действий. Нередко данные процедуры провождали торговцы сперва между странами, но затем также изнутри собственных государств.
В Настоящее Время ведь, эта работа расширяется с колоссальным размахом во все без исключения государства, в каком месте также исполняется приобретение также реализация продуктов также услуг. Подобным способом, торговая работа - данная одна из наиболее значимых сфер работы лица, что появилась во следствии работы.
Виды коммерческих организаций согласно гражданскому законодательству:
• полные товарищества;
• производственные кооперативы;
• общества с ограниченной ответственностью;
• муниципальные и государственные унитарные предприятия;
• коммандитные товарищества;
• общества с дополнительной ответственностью;
• акционерные общества;
Особенности каждого вида:
Товарищества (полные) - это коммерческие организации, которые создаются на основе специального учредительного договора.
Предпринимательская деятельность в полных товариществах осуществляется от лица товарищества. Все участники товарищества несут имущественную ответственность за деятельность данной коммерческой организации. Убытки и прибыль распределяется между каждым участником.
Производственные кооперативы - это коммерческие организации, осуществляющие деятельность на основе личного желания граждан, с целью ведения совместной хозяйственной или производственной деятельности.
Каждый участник кооператива должен лично участвовать в хозяйственной или производственной деятельности. Ответственность каждого члена субсидиарная.
Руководящий орган - собрание членов кооператива. Это Общество с ограниченной ответственностью - организация, в которой уставной капитал разделен на доли между учредителями согласно учредительным документам. Прибыль между участниками ООО распределяется согласно их долям.
Участники не несут ответственности по долгам и обязательствам своей организации. Высшим руководящим органом ООО является собрание его участников.
Унитарные предприятия - это коммерческие организации, не имеющие права распоряжаться имуществом, которое закреплено за их собственником.
Унитарное предприятие нельзя разделить между участниками. Собственником имущества такого предприятия признается государство или муниципальная служба. Орган управления - руководитель, назначенный собственником предприятия.
Товарищества (коммандитные) – это коммерческие организации, в которых участники отвечают по обязательствам и долгам предприятия своим имуществом.
В коммандитном товариществе, в отличие от полного товарищества, имеется несколько вкладчиков, которые несут ответственность за риск убытков.
Общество с дополнительной ответственностью - это общество, основанное одним или несколькими учредителями.
Уставной капитал ОДО разделен между участниками на доли, которые определены в учредительных документах. ОДО несет 2 вида ответственности:
• само общество в размере установленного фонда;
• каждый участник общества (согласно вкладам).
Акционерное общество - организация, в которой уставной капитал разделяется на равное по стоимости число акций, которые удостоверяют права участника относительно общества. Собрание акционеров - главный орган управления.
1.3 Управление коммерческой деятельностью в организации.
Розничная торговля — картина финансовой работы, в котором перепродажа продукта исполняется для конечного применения. В компании есть 3 ведущих направленности работы: розничная торговля спортивной одежкой, розничная торговля спортивной обувью и розничная торговля девайсами.
Разговор в собственной работы управляется федеральным законодательством «Об обществах с ограниченной ответственностью», иным деятельным законодательством и неотклоненными для выполнения актами районных органов власти, Уставом и учредительным контрактом.
Целью считается:
извлечение прибыли;
ублажение социальных необходимостей, расширение рынка спортивных товаров;
осуществление на базе приобретенной выгоды социально-экономических интересов участников
В фирмы «Adidas Group» наличествует отдел логистики, который увлекается оформлением вагонов, наполнением перевозочных документов, работой с покупателями и официальными дистрибьюторами. В отделе логистики трудятся 5 человек: Босс отдела логистики, Ключевой профессионал отдела логистики, Профессионал по работе с покупателями, Знатоки по оформлению вагонов.
Ключевой профессионал отдела логистики зарекомендовал принцип работы в программке «Voyage», которая предопределена для контроля за перемещением продукции по ареалам Республики Казахстана и государств СНГ. Любое утро ключевой профессионал отдела логистики собирает информацию о числе реализованной и нереализованной продукции покупателей. Информация имеет данные о всей продукции всякого покупателя на базе.
Ключевой профессионал отдела логистики всю информацию сортирует с поддержкой программки «Voyage» и «MS Excel», и конечные данные рассылает руководителям представительств Адидас в любом ареале, то есть воплотит в жизнь контроль по останкам продукции. В конечном результате главы представительств в ареалах воплотят в жизнь контроль над перемещением продукции собственных покупателей. Любой заказчик содержит конкретный лунный проект о важном числе продукции, которое надо воплотить в жизнь.
Ключевой профессионал отдела логистики еще воспринимает требования от официальных дистрибьюторов Adidas Group. В любом ареале у фирмы наличествует по некоторое количество официальных дистрибьюторов которые перекупают готовую продукцию Adidas Group, а в последующем перепродают собственным покупателям. Дистрибьюторы отсылают запрос в фирму о числе продукции оказавшиеся на базе фирмы. Ключевой профессионал отдела логистики воспринимает данные требования, согласовывает данные со склада о числе содержащейся продукции которое присутствует на базе.
В предоставленном запросе указывается код продукции, название, и численность. Полученную информацию Ключевой профессионал отдела логистики отсылает дистрибьюторам любой день до 9 часов утра. Дистрибьюторы исходя из этого создают заявку и отсылают ее в отдел логистики.