Файл: Анализ коммерческой деятельности спортивной организации на примере Adidas.pdf
Добавлен: 31.03.2023
Просмотров: 95
Скачиваний: 3
СОДЕРЖАНИЕ
Глава 1. Теоретические основы организации коммерческой деятельности
1.1Понятие и сущность коммерческой деятельности.
1.2 Виды коммерческой деятельности
1.3 Управление коммерческой деятельностью в организации.
Глава 2. Организация работы отдела продаж в компании
2.1. Общая характеристика спортивной организации
2.2. Организационная структура отдела продаж
Решили намеченные задачи, изучили теоретические аспекты нормативных условий рабочего места руководителя и индивидуального плана рабочего времени; провели организационно-экономическую характеристику ООО «Adidas Group»; провели оценку рабочего места руководителя и 69 фотографию рабочего времени; разработали мероприятия по совершенствованию рабочего места руководителя и его индивидуального плана рабочего времени; оценили эффективность предложенных мероприятий. Для этого мы использовали статистические и организационные данные, полученные в ООО «Adidas Group», сопоставили рабочее место руководителя с утвержденными нормами. Составили фотографию рабочего дня руководителя для выявления эффективного использования и пустых затрат рабочего времени. В ходе изучения организации был выявлен положительный рост показателей. С каждым годом число работников растет, так, например, в 2013 году среднесписочное количество составляло 45 тыс. человек, а в 2015 году количество работников составило уже 51 тыс. человек. Происходит рост прибыли. В 2013 году чистая прибыль составляла 12 миллиардов рублей. В 2014 году – 15 миллиардов рублей. В 2015 году эта сумма составляла 16,5 миллиардов рублей. Но, несмотря на такие высокие показатели, в ООО «Adidas Group» имеются и недочеты, в частности по организации труда. Рабочие места директоров магазинов не соответствуют имеющимся стандартам. Площади помещений очень малы, отсутствует кабинет директора. Это негативно сказывается на работе руководителя. Он постоянно пребывает в дискомфорте – шум, отсутствие возможности побыть наедине с самим собой и своими мыслями, недостаток места для хранения документации. Все это и много другое заставляет директора отвлекаться от поставленных задач, а также существенно снижает его работоспособность и возможность более точно скорректировать рабочий день.
После того, как мы провели фотографию рабочего дня руководителя, было выявлено, что руководитель тратит 40% рабочего времени впустую, что говорит о необходимости привести рабочее место в соответствующий вид, а также предоставить руководителю возможность изучения основ рационально планирования рабочего времени или «тайм-менеджмента».
После разработки мероприятий по совершенствованию рабочего места руководителя и индивидуального планирования его рабочего времени, мы провели оценку данных мероприятий и выявили, что при затратах 239895,97 рублей, срок окупаемости составил 21 день и годовой экономический эффект равняется 4190233 рубля. В результате рабочее место руководителя будет соответствовать требованиям СНиП и будет получен максимальный эффект влияния на производительность директора. Он будет более рационально планировать свой рабочий день. Подводя итоги, хотелось бы отметить, что компании удастся достичь всего запланированного, ведь недаром слоган компании, исходя из которого, планируются стратегии и который позволяет потребителям поверить в себя, гласит: «Все с нами»