Файл: Анализ коммерческой деятельности спортивной организации на примере Adidas.pdf
Добавлен: 31.03.2023
Просмотров: 102
Скачиваний: 3
СОДЕРЖАНИЕ
Глава 1. Теоретические основы организации коммерческой деятельности
1.1Понятие и сущность коммерческой деятельности.
1.2 Виды коммерческой деятельности
1.3 Управление коммерческой деятельностью в организации.
Глава 2. Организация работы отдела продаж в компании
2.1. Общая характеристика спортивной организации
2.2. Организационная структура отдела продаж
2) Влияние поставщиков
Влияние поставщиков не может регулироваться компанией, так как поставка товаров полностью координируется главным офисом.
3) Влияние покупателей
Поскольку приверженность определенному бренду среди покупателей низкая и товары по отрасли имеют ряд различий, часто являющихся не существенными для покупателей (то есть можно сказать, затраты, связанные со сменой поставщика низкие), влияние покупателей достаточно велико. Российские потребители чувствительны к изменениям цен товаров, так как покупатель среднего (наиболее быстро растущего) класса не может позволить себе тратить больше той части дохода, которую он выделяет на покупку одежды.
С другой стороны, в России только недавно спортивная одежда стала ассоциироваться с социальным статусом человека, его положением в обществе и образом жизни. Это дает возможность компаниям, обладающим широкими маркетинговыми возможностями, повлиять на выбор потребителей, используя раскрученный бренд, ассоциирующийся не с определенными товарами, а прежде всего с пропагандируемым им образом жизни. Факт того, что спортивная одежда становится элементом социального статуса, подтверждается «наводнением» рынка большим количеством поддельных товаров известных брендов, которые приобретаются покупателями низшего ценового сегмента рынка.
4) Угрозы со стороны товаров-заменителей
К товарам-заменителям спортивной одежды можно отнести секторы модной и классической одежды.
Поскольку одежда сегодня является атрибутом стиля, многие носят спортивную одежду в качестве повседневной, большинство компаний имеет направление деятельности, связанное как раз с продажей модной спортивной одежды (например, подразделение Adidas Style), так же как и производители модной одежды стараются включать в продажу такие спортивные вещи, то есть компании действуют на грани смежных отраслей.
Опять же переход на альтернативный продукт не будет сопряжен для покупателя с высокими затратами, и влияние товаров-заменителей велико.
В связи с этим компания предлагает широкий спектр одежды, удовлетворяющий всевозможным потребностям покупателей (Adidas Performance Division, Adidas Style Division, Adidas Original).
2.2. Организационная структура отдела продаж
Анализ положения фирмы «Adidas» в рынке. Сначала я бы хотел озвучить стратегию компании. Она состоит в интеграции операций, нацеленных в результат полнее фирмы.
Миссии фирмы:
1. Быть фаворитом из числа всемирных спорт марок.
2. Сделать общество лучше при помощи спорта.
3. Высокий уровень свойства и обслуживания.
Цель фирмы - Стремление к достижению значительных итогов, не останавливаться в достигнутом успехе. Затем я бы хотел проанализировать систематизацию денег развития «четыре пи» - product, price, place, promotion - согласно к компании «Adidas».
1.Product - продукт. В данный раздел вступает товарная стратегия фирмы «Adidas», в таком случае имеется эти продукты также обслуживание, которые данная фирма предлагает собственным покупателям, свойство также число продуктов и услуг, полезность, какую ощущают покупатели с извлечения услуг этой компании согласно сопоставлению с подобными предложениями компаний-соперников. Помимо этого, сюда же принадлежит товарная марка, колебание обновлений коллекции. Торговые Центры «Adidas» предполагают обширный выбор спорт одежды и обуви высочайшего качества.
Ассортимент магазина рассчитан в главном на молодое поколение, таким образом как компания полагает, то что эта категория покупателей более неисчислима также может изменять собственную одежу значительно больше. Развитие коллекций исполняется 3-4 один раз в год.
2. Price - цена. Что касается стоимостной политики, в таком случае главной ее составляющей считается формирование стоимости на продукт. Цена зависит от уровня соотношения продукта критериям покупателей, спроса в этот продукт, ценовой политики компаний-соперников, издержек в производство. Кроме этого находится в зависимости с прибыли жителей, периода годы, но кроме того с особенности этого продукта. Необходимо выделить, то что верное формирование стоимости в изготавливаемые продукты оказывает большое влияние в необходимую сумму доходы, получаемую с осуществлении продукта. Но кроме того проявляет воздействие в размер продаж, нежели больше стоимость, тем ниже станет снижаться размер продаж и наоборот.
В торговых центрах «Adidas» стоимость в продукты выходит последующим способом: Оптовая стоимость + Торговая прибавка = Отдельная стоимость. В торговых центрах «Adidas» функционирует концепция бонусов. В период распродаж прежней собрании бонусы на ее оформляют с 10% до 20% с отдельной стоимости продукта.
3. Promotion - продвижение. Развитие продукта обозначает в таком случае, то что фирма стремится пропагандировать положительные данные о себе также о товаре, что она производит, с целью этого для того чтобы заинтересовать новейших потребителей.
Рассматриваемая мною фирма «Adidas» с целью данных полнее стремительно применяет рекламу. Она дает возможность повысить потребность в продукцию «Adidas».
К образцу, данная компания применяет наружную рекламу, это разнообразные вывески фирмы, маркетинговые щиты. С Целью этого для того чтобы покупатели сосредоточили интерес в стенд в период дней, щит изготовляется с применением неоновых ламп. Кроме того фирма развешивает рекламу с указанием, адреса, режима работы торгового центра. Кроме этого широко используется внутренняя реклама: дизайн торговых центров, особая модель около персонала.
«Adidas» обширно применяет телерекламу также притягивает с целью роли во ней подобных всемирных звездного неба спорта равно как Лионель Месси, Девид Бэкхэм, также множества иных. Но кроме того содержит благотворительные договоры со подобными клубами равно как Milan, Real Madrid, также др.
Расходы в рекламу фирмы «Adidas» оформляют наиболее полумиллиона руб. во время во связи с местоположения места, во их вступают расходы в рекламу во СМИ, согласно радиовещание, но кроме того в продвижение листовок также рекламы.
4. Place - место. Другими словами конкурентноспособная сфера фирмы. Условия оформляют наружную сферу фирмы, имеют все шансы оказать влияние в подбор стратегии фирмы.
Анализ конкурентных положительных сторон следует начать с анализа рынка, в таком случае имеется обнаружение ключевых соперников, какую часть рынка захватывает фирма «Adidas», и какую компании-конкуренты, но кроме того совершить заключения с приобретенных сведений. Последующим шажком в этой главе будет анализ целенаправленный аудитории, но именно социально-демографические характеристики людей, обнаружение степени познаний о провианте также совершить заключения согласно имеющейся данных.
На сегодняшний день компания «Adidas» имеет 3 сильных конкурента, которые также занимаются продажей спортивной обуви и одежды, спортивного инвентаря - это «Nike», «PUMA» и «ASICS». Для того чтобы получить конкурентное преимущество компания «Adidas» должна превосходить в ресурсах, то есть иметь более высокое качество, более низкие цены. Кроме этого необходимо обладать более высоким мастерством, то есть эффективно выполнять все виды деятельности организации.
2.3. Анализ ассортимента и политика продвижения.
Исследование стратегической деятельности компании «Adidas» целесообразно начать с изучения деятельности торгового предприятия. Стратегия предприятия (управленческий инструмент, установка) -интеграция действий, направленных на достижение целей предприятия.Рассмотрим трехфакторную классификацию средств развития предприятия: товар (product), цена (price), место продажи (place), продвижение товара на рынок продаж (promotion).
1. Товарная политика. В понятие «товар» входит товарная политика компании
Товарная политика. В представление «товар» вступает товарная политика фирмы «Adidas», т. е. набор продуктов также услуг, которые компания предлагает целевому рынку, их качество, количество, соотношение критериям покупателей целевого торга, вспомогательная полезность, какую они предоставляют покупателю согласно сопоставлению со подобными предложениями соперников, период существования их в рынке, товарная марка, частота обновления ассортимента, размещение продуктов в торге также т. д.
В торговых центрах «Adidas» показан обширный ассортимент спорт одежды также сопутствующих продуктов.
В настоящее время фирмы Adidas относятся:
Reebok -- изготовитель-великан, прежний соперник Adidas.
Rockport -- традиционная также ежедневная спецобувь
RBK&CCM Hockey -- экипирование для хоккея.
Taylor Мейд Golf -- экипирование для гольфа.
2. Ценовая политика. Формирование стоимости - сложная часть ценовой политики компании также находится в зависимости с степени соответствия товара аспектам покупателей, целей фирмы в рынке, спроса в продукт, стоимостной политики соперников, потерь в производство также реализация продукта, его особенности, доходов жителей, периода года и т. д.. Осуществлять ценовую политику необходимо с учетом этого, для того чтобы стоимость в продукцию никак не перевалила степень стоимости, которые обеспечивают данную продукцию в конкурентоспособном уровне. Утверждение заключений во сфере ценообразования обладает существенное значимость с целью стратегии компании. Стоимость в значительном находится в зависимости с капиталом торга, присутствия соперников в торге также степени потерь вращения, какие обозначивают своего рода ограничителем в ценообразовании.
В таком случае ведь период верное формирование стоимости в реализуемую продукцию проявляет воздействие в итоги доходы с работы компании. Стоимость проявляет непосредственное воздействие в значение размера торговель, так как наиболее значительная стоимость способен послужить причиной ко падению спроса, также напротив, наиболее невысокая стоимость, в соответствии с этим, способен послужить причиной ко повышению размера торговель.
Стоимость на продукт в магазинах «Adidas» формируется последующим способом:
Стоимость оптовая + торговая прибавка (30 - 50%) = Розничная стоимость
Присутствие возникновении новейших коллекций, в магазинах «Adidas» исполняются бонусы в прежние собрании. Бонусы оформляют с Десяти вплоть до 20% с отдельной стоимости продукта. Использование бонусов дает возможность торговому центру осуществлять прежние собрания.
3. Продвижение товара - это деятельность торгового предприятия по распространению положительных сведений о себе и своем товаре с целью убеждения потребителей покупать его. Компания «Adidas» с целью привлечения клиентов использует средства коммуникации, одним из которых является реклама. Реклама в торговле направлена на увеличение спроса на продукцию и услуги компании «Adidas».Существует внутренняя и внешняя реклама. К внешней рекламе можно отнести вывеску предприятия, рекламные щиты, установленные в различных частях города. Для привлечения внимания посетителей в вечернее время и вывеска и щиты изготовлены с использованием неоновых ламп. Так же отпечатываются проспекты с указанием адреса, режима работы предприятия, которые расклеиваются по городу, распространяются на вокзалах, аэропортах и гостиницах города. В качестве рекламы через средства массовой информации используются рекламные объявления в газетах, на телевидении и радио.
К средствам внутренней рекламы относится интерьер магазина, форма одежды персонала. Торговая реклама представляет собой совокупность организационно-технических, экономических, эстетических и психологических средств и методов, используемых для объективной информации потребителей об имеющихся в продаже товарах, их свойствах и качестве, размещении торговых предприятий, формах торгового обслуживания.
Задачами торговой рекламы являются - стимулирование спроса и формирование потребностей населения; освоение и расширение рынка сбыта товаров; ускорение товарооборота, достижение сбалансированности спроса и предложения; формирование культуры потребления и развитие эстетических вкусов населения.
Adidas -- один из важнейших рекламодателей, делающий упор на телерекламу с участием таких мировых звёзд как Дель Пьеро, Лионель Месси, Стивен Джеррард, Дэвид Бекхэм и др. Также Adidas широко известен своими крупными спонсорскими контрактами с известными спортсменами и футбольными клубами, такими как Milan, FC Bayern Mьnchen, Real Madrid, FC Chelsea, Динамо Киев, Локомотив, FC Liverpool и др.
Заключение:
ООО «Adidas Group» – лидер на рынке спортивных товаров России. Такая успешная позиция имеет несколько причин: прежде всего, «Adidas Group», занимающаяся разработкой экипировки, которая делает занятия спортом максимально комфортными и позволяет достичь наилучших результатов. Создание одежды и обуви, которая подходит определенному виду спорта, предохранение от травм, достижение победы и удовлетворения, именно эти задачи являются приоритетными для компании. Каждый год на уровне штаб-квартиры планируются стратегии развития. Чем амбициознее будут поставленные задачи, тем большего достигнет компания в целом. От штабквартиры подразделения получают максимум поддержки, ведь это – одна сплоченная команда, которая стремится к осуществлению единых целей. Другим немаловажным фактором успеха является популярность бренда, а также диверсификация продукции: компания распространяет одежду и обувь под торговыми марками «Adidas», «Reebok», «Rockport». Разнообразие брендов позволяет охватить широкий спектр потребителей, удовлетворяя всевозможные потребности в зависимости от возраста, вкусовых предпочтений, материальных возможностей и приоритетных видов спорта. Успех компании основан на ее персонале. Деятельность директора играет немаловажную роль. Обеспечение его комфортными условиями труда – должно являться одним из важнейших мероприятий. Мы смогли выполнить поставленную перед нами цель. Мы разработали мероприятия по совершенствованию условий рабочего места руководителя и его индивидуального плана рабочего времени в ООО «Adidas Group».