Файл: Публичная власть. Особенности публичной власти в Российской Федерации.pdf
Добавлен: 31.03.2023
Просмотров: 627
Скачиваний: 10
СОДЕРЖАНИЕ
1.Понятие и сущность публичной власти
1.1.Понятие, сущность и свойства публичной власти
1.2. Соотношение государственной и публичной власти, признаки
2.Субъекты и особенности публичной власти в Российской Федерации
2.1.Сущность и признаки субъектов публичной власти
Основной вывод заключается в том, что публичная власть по своей сущности и в потенциальном своем состоянии является единой и целостной, а в динамичном состоянии, когда она воздействует на реальные общественные отношения в конкретной социальной среде, функционирует как многоэлементный и дифференцированный политический феномен, продукт человеческой деятельности. Власть как общественный институт зависит от общественных факторов и социокультурных императивов общества, его традиций, ценностей и норм, материальной, духовной, правовой, политической культуры общества, в которых она обретает свое прочное основание.
Публичная власть, понимаемая как волевые отношения, в рамках которых реализуются общезначимые системообразующие и публичные интересы, должна выполнить свои функции и обеспечить надлежащим образом социальное взаимодействие в обществе. Необходимо указать, что лишь действительно существующая, сильная и эффективная система публичной власти (а не лишь укрепление властной вертикали), подразумевающая укрепление прежде всего государственной власти, способна стать той силой, которая сможет парализовать коррупцию и которая способна эффективно контролировать бюрократию.
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
На основании вышеизложенного моно сделать следующие выводы по курсовой работе.
Тема курсовой работы является актуальной в связи с тем, что отсутствует легальное определение «публичной власти», а также из-за наличия особенностей формирования ее как системы, состоящей из таких подвидов, как государственная власть (федеральная и региональная) и местное самоуправление (местная власть).
Рассмотрев понятие публичной власти, можно прийти к выводу, что она
обладает характерными чертами, позволяющими провести четкую границу, однако ее объем и формы реализации в разных странах могут иметь существенные различия.
Отличительные признаки публичной власти: нацеленность на реализацию публичного интереса; существование в рамках общности людей, объединенных определенной территорией; распространенность действия на всех лиц, входящих в соответствующий территориальный публичный коллектив; легальность; функционирование в рамках специально создаваемых институтов, её воплощающих и реализующих; многоплановый характер осуществляемой деятельности; способность создавать нормы права и иные социальные нормы; выполнение в обществе функции примирения, согласования интересов общества; универсальность; соответствие публичной власти господствующим в обществе ценностям.
Многочисленные субъекты публичной власти, являясь ключевыми участниками конституционно-правовых отношений, обладают общей конституционно-правовой природой, содержание которой определяется выявленными свойствами – они являются средством функционирования власти народа, имеют конституционно заданное назначение действовать в социальных интересах, входят в единую конституционную систему организации и осуществляют свою деятельность в рамках ограниченных сферы и форм функционирования.
Указанные признаки носят универсальный для субъектов публичной власти в России характер и отражают правовую и демократическую природу российского государства.
Можно отметить, что публичная власть как обобщающее, родовое понятие, объединяющее государственную власть Российской Федерации, государственную власть субъектов РФ и местное самоуправление, должна иметь легальное закрепление.
Следовательно, закрепление в Конституции РФ положения о системе публичной власти в России отражало бы реальное состояние российской государственности и демонстрировало единую цель органов государства и местного самоуправления - реализация конституционных прав личности, в том числе посредством предоставления государственных и муниципальных услуг населению.
Исходя из указанных выше признаков, можно дать следующее определение публичной власти.
Публичная власть – это одна из наиболее универсальных разновидностей социальной власти, действующая в рамках определенной общности людей и территории, реализуемая совокупностью институтов (лиц) и в силу легальности призванная отражать и сочетать многоплановые интересы различных слоев общества в соответствии с превалирующим в нем интересами и ценностями.
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ
- Конституция Российской Федерации (принята всенародным голосованием 12.12.1993) // URL: http://www.pravo.gov.ru, 01.08.2014.
- Бюджетный кодекс Российской Федерации от 31.07.1998 №145‑ФЗ // СЗ РФ. - 1998. - № 31. - Ст. 3823.
- Федеральный закон от 27.07.2010 № 210‑ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг» // СЗ РФ. - 2010. - № 31. - Ст. 4179.
- Федеральный закон от 06.10.2003 № 131‑ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» // СЗ РФ. - 2003. - № 40. - Ст. 3822.
- Федеральный закон от 19 мая 1995 года № 82-ФЗ «Об общественных объединениях» // Росcийская газета. – 1995. – 25 мая.
- Постановление Конституционного Суда РФ от 24.01.1997 № 1‑П // СЗ РФ. - 1997. - № 5. - Ст. 708.
- Постановление Конституционного Суда РФ от 15.01.1998 № 3-П // СЗ РФ. - 26.01.1998. - № 4. - ст. 532.
- Постановление Конституционного Суда РФ от 11.12.1998 № 28‑П // СЗ РФ. - 1998. - № 52. - Ст. 6447.
- Постановление Конституционного Суда РФ от 30.11.2000 № 15-П // СЗ РФ. - 11.12.2000. - № 50. - ст. 4943.
- Определение Конституционного Суда РФ от 18.09.2014 № 1818-О. URL: http://www.garant.ru/products/ipo/prime/doc/70653056/
- Авакьян С.А. Конституционная теория и практика публичной власти: закономерности и отклонения // Конституционное и муниципальное право. - 2015. - № 10. - С. 5-11.
- Авакьян С.А. Публичная власть: конституционно-правовые аспекты // Вестник Тюменского государственного университета. - 2009. - № 2. – С. 5-15.
- Алексеев С.С. Философия права. – М.: Изд-во НОРМА, 1998.
- Аничкин Е.С. «Преобразование» Конституции Российской Федерации и развитие конституционного законодательства в конце ХХ-начале XXI в.: дис. … д‑ра юрид. наук. - Барнаул, 2010.
- Анциферов Н.В. Субъекты публичной власти в России: конституционные основы общности // Вопросы российского и международного права. 2017. - Том 7. - № 3. - С. 86-95.
- Баранов П.П. Публичная власть и ее конституционная легитимность в современной России: доктрина и практика // Администратор суда. - 2017. - № 4. - С. 3-8.
- Безвиконная Е.В. Концептуальные подходы к осмыслению феномена публичной власти // Вестник Омского государственного педагогического университета. Гуманитарные исследования. - 2018. - № 2 (19). - С. 8-11.
- Бондарь Н.С. Местное самоуправление и конституционное правосудие: конституционализация муниципальной демократии в России. - М., 2008.
- Василенко И.А. Государственное и муниципальное управление. – М.: Юрайт, 2017. – 494 с.
- Венгеров А.Б. Теория государства и права. - М., 1998.
- Гимазова Ю.В. Государственное и муниципальное управление. – М.: Юрайт, 2017 – 453 с.
- Егорова Н.Е. Муниципальная реформа в Российской Федерации и структура органов местного самоуправления // Журнал российского права. - 2007. - № 12. – С. 8-10.
- Казанник А.И. Народ как субъект конституционно-правовых отношений // Конституционное и муниципальное право. - 2016. - № 2. - С. 3-6.
- Кандрина Н.А. О некоторых вопросах правового регулирования структуры органов местного самоуправления // Вестник Алтайской академии экономики и права. - 2012. - № 2. – С. 17-19.
- Кандрина Н.А. Публичная власть в современной российской государственности // Известия Алтайского государственного университета. - 2016. - № 3 (91). - С. 92-96.
- Кожевников В.В. Теория государства и права. – М.: Проспект, 2017. – 463 с.
- Козлова Е.И., Кутафин О.Е. Конституционное право России. - М., 2014.
- Колесников В.А. Государственная власть и публичная власть: к исследованию взаимосвязи в современной России // Теории и проблемы политических исследований. - 2018. - Т. 7. - № 1A. - С. 20-30.
- Мамут Л.С. Народ в правовом государстве. - М., 1999.
- Мигущенко О.Н. Сущность публичной власти // Муниципальная служба: правовые вопросы. - 2017. - № 3. - С. 3-7.
- Мухаев Р.Т. История государственного управления в России. – М.:
Юнити-Дана, 2015. – 607 с. - Окулич И.П., Конева Н.С. Государство и публичная власть // Известия высших учебных заведений. Уральский регион. - 2017. - № 2. - С. 22-28.
- Останин О.В. Публичная власть: понятие, свойства // Гуманитарный вестник Военной академии ракетных войск стратегического назначения. - 2018. - № 1 (9). - С. 129-134.
- Пешин Н.Л. Государственная власть и местное самоуправление в России. – М.: Стаут, 2007. – 208 с.
- Попов Л.Л. Государственное управление в России и зарубежных странах: административно-правовые аспекты. – М.: Норма: ИНФРА-М, 2012. – 319 с.
- Руденко В.Н. Конституционно-правовые проблемы прямой демократии в современном обществе: автореф. дис. … докт. юрид. наук. - Екатеринбург: Уральская государственная юридическая академия, 2003. - 46 с.
- Рябинин С.В., Волкова А.Г. К вопросу о сущности публичной власти // Государство и общество в современной политике: сб. научных статей. - 2018. - С. 248-252.
- Самойлюк Р.Н. Соотношение государственной и публичной власти // Наука. Мысль. - 2015. - № 4. - С. 27-37.
- Стариков Н. Власть. – С.-Пб., 2016.
- Хабриева Т.Я., Чиркин В.Е. Теория современной конституции. - М., 2005.
- Халипов В. Ф. Власть. Основы кратологии. - М.: Луч, 1995. - 304 с.
- Худяков А.В. Конституционно-правовое регулирование обязанностей государства в России: дис. … канд. юрид. наук. - М: Акад. упр. МВД РФ, 2011. - 190 с.
- Цапаева Ю.Н., Паулов П.А. Публичная власть как один из важнейших признаков государства // EurasiaScience: сб. статей XIV международной научно-практической конференции. - 2018. - С. 182-183.
- Чиркин В.Е. К вопросу о моделях власти в современном обществе // Конституционное и муниципальное право. - 2014. - № 5. - С. 3-7.
- Чиркин В.Е. Публичная власть в современном обществе // Журнал российского права. - 2009. - № 7 (151). - С. 3-14.
- Югов А.А. Единство и дифференциация публичной власти: система разделения властей // Российская юстиция. - 2017. - № 9. - С. 5-8.
- Югов А.А. Правовые основы публичной власти в Российской Федерации. – Екатеринбург: УрГЮА, 1999.
-
Самойлюк Р.Н. Соотношение государственной и публичной власти // Наука. Мысль. - 2015. - № 4. - С. 27. ↑
-
Останин О.В. Публичная власть: понятие, свойства // Гуманитарный вестник Военной академии ракетных войск стратегического назначения. - 2018. - № 1 (9). - С. 129. ↑
-
Гимазова Ю.В. Государственное и муниципальное управление. – М.: Юрайт, 2017 – с. 20. ↑
-
Цапаева Ю.Н., Паулов П.А. Публичная власть как один из важнейших признаков государства // EurasiaScience: сб. статей XIV международной научно-практической конференции. - 2018. - С. 182. ↑
-
Попов Л.Л. Государственное управление в России и зарубежных странах: административно-правовые аспекты. – М.: Норма: ИНФРА-М, 2012. – с. 95. ↑
-
Югов А.А. Единство и дифференциация публичной власти: система разделения властей // Российская юстиция. - 2017. - № 9. - С. 5. ↑
-
Мухаев Р.Т. История государственного управления в России. – М.: Юнити-Дана, 2015. – с. 103. ↑
-
Югов А.А. Единство и дифференциация публичной власти: система разделения властей // Российская юстиция. - 2017. - № 9. - С. 6. ↑
-
Цапаева Ю.Н., Паулов П.А. Публичная власть как один из важнейших признаков государства // EurasiaScience: сб. статей XIV международной научно-практической конференции. - 2018. - С. 182. ↑
-
Останин О.В. Публичная власть: понятие, свойства // Гуманитарный вестник Военной академии ракетных войск стратегического назначения. - 2018. - № 1 (9). - С. 131. ↑
-
Югов А.А. Единство и дифференциация публичной власти: система разделения властей // Российская юстиция. - 2017. - № 9. - С. 6. ↑
-
Цапаева Ю.Н., Паулов П.А. Публичная власть как один из важнейших признаков государства // EurasiaScience: сб. статей XIV международной научно-практической конференции. - 2018. - С. 183. ↑
-
Югов А.А. Единство и дифференциация публичной власти: система разделения властей // Российская юстиция. - 2017. - № 9. - С. 7. ↑
-
Пешин Н.Л. Государственная власть и местное самоуправление в России. – М.: Стаут, 2007. – с. 63. ↑
-
Цапаева Ю.Н., Паулов П.А. Публичная власть как один из важнейших признаков государства // EurasiaScience: сб. статей XIV международной научно-практической конференции. - 2018. - С. 183. ↑
-
Югов А.А. Единство и дифференциация публичной власти: система разделения властей // Российская юстиция. - 2017. - № 9. - С. 8. ↑
-
Василенко И.А. Государственное и муниципальное управление. – М.: Юрайт, 2017. – с. 56. ↑
-
Окулич И.П., Конева Н.С. Государство и публичная власть // Известия высших учебных заведений. Уральский регион. - 2017. - № 2. - С. 22. ↑
-
Останин О.В. Публичная власть: понятие, свойства // Гуманитарный вестник Военной академии ракетных войск стратегического назначения. - 2018. - № 1 (9). - С. 132. ↑
-
Цапаева Ю.Н., Паулов П.А. Публичная власть как один из важнейших признаков государства // EurasiaScience: сб. статей XIV международной научно-практической конференции. - 2018. - С. 183. ↑
-
Югов А.А. Единство и дифференциация публичной власти: система разделения властей // Российская юстиция. - 2017. - № 9. - С.8. ↑
-
Останин О.В. Публичная власть: понятие, свойства // Гуманитарный вестник Военной академии ракетных войск стратегического назначения. - 2018. - № 1 (9). - С. 134. ↑
-
Окулич И.П., Конева Н.С. Государство и публичная власть // Известия высших учебных заведений. Уральский регион. - 2017. - № 2. - С. 23. ↑
-
Окулич И.П., Конева Н.С. Государство и публичная власть // Известия высших учебных заведений. Уральский регион. - 2017. - № 2. - С. 26. ↑
-
Кожевников В.В. Теория государства и права. – М.: Проспект, 2017. – с. 51. ↑
-
Югов А.А. Единство и дифференциация публичной власти: система разделения властей // Российская юстиция. - 2017. - № 9. - С. 8. ↑
-
Гимазова Ю.В. Государственное и муниципальное управление. – М.: Юрайт, 2017 – с. 22. ↑
-
Югов А.А. Единство и дифференциация публичной власти: система разделения властей // Российская юстиция. - 2017. - № 9. - С. 8. ↑
-
Самойлюк Р.Н. Соотношение государственной и публичной власти // Наука. Мысль. - 2015. - № 4. - С. 27. ↑
-
Мигущенко О.Н. Сущность публичной власти // Муниципальная служба: правовые вопросы. - 2017. - № 3. - С. 3. ↑
-
Венгеров А.Б. Теория государства и права. - М., 1998. – с. 87. ↑
-
Самойлюк Р.Н. Соотношение государственной и публичной власти // Наука. Мысль. - 2015. - № 4. - С. 28. ↑
-
Окулич И.П., Конева Н.С. Государство и публичная власть // Известия высших учебных заведений. Уральский регион. - 2017. - № 2. - С. 27. ↑
-
Алексеев С.С. Философия права. – М.: Изд-во НОРМА, 1998. – с. 242. ↑
-
Окулич И.П., Конева Н.С. Государство и публичная власть // Известия высших учебных заведений. Уральский регион. - 2017. - № 2. - С. 27. ↑
-
Самойлюк Р.Н. Соотношение государственной и публичной власти // Наука. Мысль. - 2015. - № 4. - С. 28. ↑
-
Мигущенко О.Н. Сущность публичной власти // Муниципальная служба: правовые вопросы. - 2017. - № 3. - С. 3. ↑
-
Самойлюк Р.Н. Соотношение государственной и публичной власти // Наука. Мысль. - 2015. - № 4. - С. 29. ↑
-
Мигущенко О.Н. Сущность публичной власти // Муниципальная служба: правовые вопросы. - 2017. - № 3. - С. 4. ↑
-
Окулич И.П., Конева Н.С. Государство и публичная власть // Известия высших учебных заведений. Уральский регион. - 2017. - № 2. - С. 28. ↑
-
Самойлюк Р.Н. Соотношение государственной и публичной власти // Наука. Мысль. - 2015. - № 4. - С. 31. ↑
-
Мигущенко О.Н. Сущность публичной власти // Муниципальная служба: правовые вопросы. - 2017. - № 3. - С. 5. ↑
-
Окулич И.П., Конева Н.С. Государство и публичная власть // Известия высших учебных заведений. Уральский регион. - 2017. - № 2. - С. 28. ↑
-
Чиркин В.Е. Публичная власть в современном обществе // Журнал российского права. - 2009. - № 7 (151). - С. 5. ↑
-
Мамут Л.С. Народ в правовом государстве. - М., 1999. – с. 36. ↑
-
Югов А.А. Правовые основы публичной власти в Российской Федерации. – Екатеринбург: УрГЮА, 1999. – с. 12. ↑
-
Халипов В. Ф. Власть. Основы кратологии. - М.: Луч, 1995. - с. 130. ↑
-
Мигущенко О.Н. Сущность публичной власти // Муниципальная служба: правовые вопросы. - 2017. - № 3. - С. 6. ↑
-
Окулич И.П., Конева Н.С. Государство и публичная власть // Известия высших учебных заведений. Уральский регион. - 2017. - № 2. - С. 28. ↑
-
Мигущенко О.Н. Сущность публичной власти // Муниципальная служба: правовые вопросы. - 2017. - № 3. - С. 6. ↑
-
Мигущенко О.Н. Сущность публичной власти // Муниципальная служба: правовые вопросы. - 2017. - № 3. - С. 7. ↑
-
Самойлюк Р.Н. Соотношение государственной и публичной власти // Наука. Мысль. - 2015. - № 4. - С. 35. ↑
-
Федеральный закон от 19 мая 1995 года № 82-ФЗ «Об общественных объединениях» // Росcийская газета. – 1995. – 25 мая. ↑
-
Колесников В.А. Государственная власть и публичная власть: к исследованию взаимосвязи в современной России // Теории и проблемы политических исследований. - 2018. - Т. 7. - № 1A. - С. 20. ↑
-
Кожевников В.В. Теория государства и права. – М.: Проспект, 2017. – с. 55. ↑
-
Стариков Н. Власть. – С.-Пб., 2016. – с. 31. ↑
-
Окулич И.П., Конева Н.С. Государство и публичная власть // Известия высших учебных заведений. Уральский регион. - 2017. - № 2. - С. 28. ↑
-
Колесников В.А. Государственная власть и публичная власть: к исследованию взаимосвязи в современной России // Теории и проблемы политических исследований. - 2018. - Т. 7. - № 1A. - С. 24. ↑
-
Самойлюк Р.Н. Соотношение государственной и публичной власти // Наука. Мысль. - 2015. - № 4. - С. 37. ↑
-
Чиркин В.Е. Публичная власть в современном обществе // Журнал российского права. - 2009. - № 7 (151). - С. 3. ↑
-
Чиркин В.Е. К вопросу о моделях власти в современном обществе // Конституционное и муниципальное право. - 2014. - № 5. - С. 4. ↑
-
Постановление Конституционного Суда РФ от 15.01.1998 № 3-П // СЗ РФ. - 26.01.1998. - № 4. - ст. 532. ↑
-
Анциферов Н.В. Субъекты публичной власти в России: конституционные основы общности // Вопросы российского и международного права. 2017. - Том 7. - № 3. - С. 86. ↑
-
Авакьян С.А. Конституционная теория и практика публичной власти: закономерности и отклонения // Конституционное и муниципальное право. - 2015. - № 10. - С. 7. ↑
-
Руденко В.Н. Конституционно-правовые проблемы прямой демократии в современном обществе: автореф. дис. … докт. юрид. наук. - Екатеринбург: Уральская государственная юридическая академия, 2003. - с. 14. ↑
-
Казанник А.И. Народ как субъект конституционно-правовых отношений // Конституционное и муниципальное право. - 2016. - № 2. - С. 3. ↑
-
Анциферов Н.В. Субъекты публичной власти в России: конституционные основы общности // Вопросы российского и международного права. 2017. - Том 7. - № 3. - С. 87. ↑
-
Худяков А.В. Конституционно-правовое регулирование обязанностей государства в России: дис. … канд. юрид. наук. - М: Акад. упр. МВД РФ, 2011. - с. 26. ↑
-
Баранов П.П. Публичная власть и ее конституционная легитимность в современной России: доктрина и практика // Администратор суда. - 2017. - № 4. - С. 3. ↑
-
Анциферов Н.В. Субъекты публичной власти в России: конституционные основы общности // Вопросы российского и международного права. - 2017. - Том 7. - № 3. - С. 89. ↑
-
Определение Конституционного Суда РФ от 18.09.2014 № 1818-О // URL: http: // www.garant.ru/products/ipo/prime/doc/70653056/ ↑
-
Анциферов Н.В. Субъекты публичной власти в России: конституционные основы общности // Вопросы российского и международного права. 2017. - Том 7. - № 3. - С. 90. ↑
-
Баранов П.П. Публичная власть и ее конституционная легитимность в современной России: доктрина и практика // Администратор суда. - 2017. - № 4. - С. 3. ↑
-
Постановление Конституционного Суда РФ от 30.11.2000 № 15-П // СЗ РФ. - 11.12.2000. - № 50. - ст. 4943. ↑
-
Баранов П.П. Публичная власть и ее конституционная легитимность в современной России: доктрина и практика // Администратор суда. - 2017. - № 4. - С. 4. ↑
-
Мигущенко О.Н. Сущность публичной власти // Муниципальная служба: правовые вопросы. - 2017. - № 3. - С. 7. ↑
-
Кожевников В.В. Теория государства и права. – М.: Проспект, 2017. – с. 57. ↑
-
Баранов П.П. Публичная власть и ее конституционная легитимность в современной России: доктрина и практика // Администратор суда. - 2017. - № 4. - С. 5. ↑
-
Кожевников В.В. Теория государства и права. – М.: Проспект, 2017. – с. 60. ↑
-
Козлова Е.И., Кутафин О.Е. Конституционное право России. - М., 2014. – с. 309. ↑
-
Конституция Российской Федерации (принята всенародным голосованием 12.12.1993) // URL: http: // www.pravo.gov.ru, 01.08.2014 ↑
-
Кандрина Н.А. Публичная власть в современной российской государственности // Известия Алтайского государственного университета. - 2016. - № 3 (91). - С. 92. ↑
-
Конституция Российской Федерации (принята всенародным голосованием 12.12.1993) // URL: http: // www.pravo.gov.ru, 01.08.2014 ↑
-
Кандрина Н.А. Публичная власть в современной российской государственности // Известия Алтайского государственного университета. - 2016. - № 3 (91). - С. 93. ↑
-
Федеральный закон от 06.10.2003 №131‑ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» // СЗ РФ. - 2003. - № 40. - Ст. 3822. ↑
-
Конституция Российской Федерации (принята всенародным голосованием 12.12.1993) // URL: http: // www.pravo.gov.ru, 01.08.2014 ↑
-
Авакьян С.А. Публичная власть: конституционно-правовые аспекты // Вестник Тюменского государственного университета. - 2009. - № 2. – С. 5. ↑
-
Егорова Н.Е. Муниципальная реформа в Российской Федерации и структура органов местного самоуправления // Журнал российского права. - 2007. - № 12. – С. 8. ↑
-
Бондарь Н.С. Местное самоуправление и конституционное правосудие: конституционализация муниципальной демократии в России. - М., 2008. – с. 7. ↑
-
Хабриева Т.Я., Чиркин В.Е. Теория современной конституции. - М., 2005. – с. 297. ↑
-
Аничкин Е.С. «Преобразование» Конституции Российской Федерации и развитие конституционного законодательства в конце ХХ-начале XXI в.: дис. … д‑ра юрид. наук. - Барнаул, 2010. – с. 401. ↑
-
Постановление Конституционного Суда РФ от 24.01.1997 № 1‑П // СЗ РФ. - 1997. - № 5. - Ст. 708. ↑
-
Постановление Конституционного Суда РФ от 30.11.2000 № 15‑П // Вестник Конституционного Суда РФ. - 2001. - № 1. ↑
-
Постановление Конституционного Суда РФ от 11.12.1998 № 28‑П // СЗ РФ. - 1998. - № 52. - Ст. 6447. ↑
-
Конституция Российской Федерации (принята всенародным голосованием 12.12.1993) // URL: http://www.pravo.gov.ru, 01.08.2014 ↑
-
Баранов П.П. Публичная власть и ее конституционная легитимность в современной России: доктрина и практика // Администратор суда. - 2017. - № 4. - С. 7. ↑
-
Кандрина Н.А. Публичная власть в современной российской государственности // Известия Алтайского государственного университета. - 2016. - № 3 (91). - С. 94. ↑
-
Бюджетный кодекс Российской Федерации от 31.07.1998 №145‑ФЗ // СЗ РФ. - 1998. - № 31. - Ст. 3823. ↑
-
Федеральный закон от 27.07.2010 №210‑ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг» // СЗ РФ. - 2010. - № 31. - Ст. 4179. ↑
-
Кандрина Н.А. О некоторых вопросах правового регулирования структуры органов местного самоуправления // Вестник Алтайской академии экономики и права. - 2012. - № 2. – С. 17. ↑
-
Кандрина Н.А. Публичная власть в современной российской государственности // Известия Алтайского государственного университета. - 2016. - № 3 (91). - С. 96. ↑
-
Стариков Н. Власть. – С.-Пб., 2016. – с. 55. ↑
-
Безвиконная Е.В. Концептуальные подходы к осмыслению феномена публичной власти // Вестник Омского государственного педагогического университета. Гуманитарные исследования. - 2018. - № 2 (19). - С. 8. ↑
-
Рябинин С.В., Волкова А.Г. К вопросу о сущности публичной власти // Государство и общество в современной политике: сб. научных статей. - 2018. - С. 249. ↑
-
Стариков Н. Власть. – С.-Пб., 2016. – с. 57. ↑
-
Безвиконная Е.В. Концептуальные подходы к осмыслению феномена публичной власти // Вестник Омского государственного педагогического университета. Гуманитарные исследования. - 2018. - № 2 (19). - С. 9. ↑
-
Стариков Н. Власть. – С.-Пб., 2016. – с. 59. ↑