Файл: Сущность оптовых ярмарок, их функции и роль в системе товароснабжения ( Теоретические аспекты изучения организации закупок на оптовых ярмарках ).pdf

ВУЗ: Не указан

Категория: Курсовая работа

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 31.03.2023

Просмотров: 93

Скачиваний: 4

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.

Организация и система документального оформления продаж ООО «Велес» находится на должном уровне.

От ООО «Велес» можно потребовать замены бракованного товара, снижение цены на данную единицу товара, с целью продажи ее по сниженной цене.

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ

  1. Баркан Д.И. Управление продажами: Учебник. – М.: ИНФРА-М, 2012.
  2. Бобков, А. Л. Коммерческая деятельность фирмы / А.Л. Бобков, Н.П. Карпусь. - М.: Издательство Российского Университета дружбы народов, 2016.
  3. Брагин Л.А . Экономика торгового предприятия - М.: Инфра-М, 2015
  4. Брилль Д.А. Повторные продажи: нестандартные мнения и подходы // Личные продажи. - 2012.
  5. Бунеева, Р. И. Коммерческая деятельность. Организация и управление / Р.И. Бунеева. - М.: Феникс, 2016.
  6. Гитомер Библия торговли / Гитомер, Джеффри. - М.: СПб: Питер, 2012.
  7. Дашков, Л. Коммерция и технология торговли / Л. Дашков, В. Памбухчиянц. - М.: Дашков и К, 2016.
  8. Дрозин Д., Ширяев В. Управление процессом продаж: модель рынка одного вида товара с учетом конкуренции // Проблемы теории и практики управления. 2012. - № 1.
  9. Егоров В.Ф. Организация торговли: Учебник для вузов. - СПб, 2014.
  10. Ерохина, Л.И. Маркетинг в оптовой и розничной торговле / Л.И. Ерохина, Е.В. Башмачникова, Е.В. Романеева. - М.: КноРус, 2015.
  11. Ивашкин М. В., Сорока С. А. Управление устойчивым развитием услуг предприятий оптовой торговли // Вестник Тихоокеанского государственного университета - 2012. - № 1.
  12. Коммерческая деятельность / И.М. Синяева и др. - М.: Юрайт, 2014.
  13. Коробов М.Я. Финансово-экономический анализ деятельности предприятий - М.: Знание, 2017
  14. Кравченко Л.И. Анализ хозяйственной деятельности в торговле. Минск, 2013
  15. Куликова З.В. Планирование продаж на основе показателей лояльности клиентов // Маркетинг услуг. - 2013.
  16. Менеджер коммерческой деятельности. Практические основы профессиональной деятельности. - М.: Феникс, 2016.
  17. Немченко О.А. О роли предприятий оптовой торговли в системе распределения товаров // Вестник Воронежского государственного аграрного университета. - 2015.
  18. Оканова, Т. Н. Налогообложение коммерческой деятельности / Т.Н. Оканова. - М.: Юнити-Дана, 2015.
  19. Панкратов, Ф. Г. Коммерческая деятельность / Ф.Г. Панкратов, Н.Ф. Солдатова. - М.: Дашков и Ко, 2013.
  20. Панкратов, Ф. Г. Коммерческая деятельность. Учебник / Ф.Г. Панкратов, Т.К. Серегина. - М.: Информационно-внедренческий центр "Маркетинг", 2013.
  21. Половцева, Ф. П. Коммерческая деятельность / Ф.П. Половцева. - М.: ИНФРА-М, 2016.
  22. Пономарева, З. М. Деловые игры в коммерческой деятельности. Темы "Аукцион", "Биржа". Практикум / З.М. Пономарева. - М.: Дашков и Ко, 2013.
  23. Раицкий К.А. Экономика предприятия. - М.: ЮНИТИ, 2015.
  24. Токмазов Я.Г. Методические аспекты построения новых маркетинговых каналов распределения продуктов в сфере оптовой и международной торговли // Terra Economicus. - 2015.
  25. Чикишева А.Н. Система управления продажами и сегментарная отчетность // Экономический анализ: теория и практика. - 2013.