Файл: Сущность оптовых ярмарок, их функции и роль в системе товароснабжения ( Теоретические аспекты изучения организации закупок на оптовых ярмарках ).pdf
Добавлен: 31.03.2023
Просмотров: 89
Скачиваний: 4
СОДЕРЖАНИЕ
Глава 1. Теоретические аспекты изучения организации закупок на оптовых ярмарках
1.1 Сущность и виды оптовых ярмарок
1.2 Организация проведения оптовых ярмарок
Глава 2. Организация оптовых закупок на примере ООО «Велес»
2.1 Характеристика компании как участника оптовой ярмарки
2.2 Анализ основных показателей деятельности предприятия
2.3 Организация процесса оптовых закупок и его совершенствование
ВВЕДЕНИЕ
Актуальность темы определяется необходимостью выявления способов организации и технологий оптовых закупок. Продажа товаров для дальнейшей перепродажи именуется оптовой торговлей. Специализация оптовой торговли на выполнении контактной функции (связь производителя товара с покупателем) обеспечивает значительную экономию издержек обращения, что обусловливает уменьшение числа контактов. В результате покупатель (т.е. розничная торговля), экономит время, так как освобождается от закупок у множества производителей, снижает материальные затраты, связанные с хранением, формированием ассортимента товара и их доставкой.
Одной из основных функций работников оптовой торговли является работа по закупке товаров.
По своей экономической природе закупки представляют собой оптовый или мелкооптовый товарооборот, осуществляемый субъектами торговой деятельности с целью последующей перепродажи закупленных товаров.
Правильно организованные оптовые закупки дают возможность сформировать необходимый торговый ассортимент товаров для снабжения населения или розничной торговой сети, осуществлять воздействие на производителей товаров в соответствии с требованиями покупательского спроса, обеспечивают эффективную работу торгового предприятия.
Закупочная работа является основой коммерческой деятельности в торговле. С неё, по существу, начинается коммерческая работа. Чтобы продать товар покупателю и получить прибыль необходимо располагать товаром.
Прогрессивной формой оптовых закупок товаров является заключение договоров на поставку товаров на оптовых ярмарках.
Предметом моей курсовой работы является организация и технология оптовых закупок.
Целью курсовой работы является исследование организации и технологии закупок на оптовых ярмарках.
Задачи:
1. Рассмотреть сущность и виды оптовых ярмарок;
2. Изучить организацию проведения оптовых ярмарок;
3. Рассмотреть организацию оптовых закупок на примере ООО «Велес».
Объектом исследования является ООО «Велес».
Предметом исследования является определение оптовой ярмарки, их значение, организация и технология закупок.
Структура работы состоит из введения, двух глав, заключения и списка литературы.
Глава 1. Теоретические аспекты изучения организации закупок на оптовых ярмарках
1.1 Сущность и виды оптовых ярмарок
задачей оптового является условий организации и реализации в клиентов. они являются субъектами торговой . Каждому них определенная в рыночной .
Одной распространенных оптовых товаров заключение на товаров оптовых . Продажа- товаров оптовых является из форм торговли.
возникли в , в раннее , когда носила , эпизодический . Ярмарки единственными сосредоточения товаров. ярмарки определенную : английские славились шерсти, и олова; - вином и ; датские - ; итальянские - тканями.
пользовались известностью в дореволюционной (Нижегородская, , Харьковская, и др.) и к церковным . Основными торговли сельскохозяйственные , скот, , кожа, , изделия промыслов. , в годы войны, «военного » ярмарки упразднены. С 1960-х ярмарки восстановлены и стали .
Ярмарка (. - ежегодный , регулярные широкого ) - это и периодически оптовый , т. е. рынок, регулярно в и том месте в время и на срок с совершением купли-.
Ярмарки по признакам.
организационной они :
- проводимые в закупок предстоящий ;
- по излишне товаров.
масштабу ярмарки :
- международные - в них участие компании и - поставщики из и дальнего ;
- общегосударственные федерального - в них отечественные , а также продавцы и товаров. них товары, производителями в районах ;
- региональные местного (местные) - них сделки купле- товаров, местами .
Обычно проводят , а затем общегосударственные ярмарки.
продолжительности они быть:
- действующими - производителям и быстрее друг и ознакомиться с поставки и с . Производитель опробовать -новинку, продажу партий для рынка. ярмарки универсальный ;
- периодически - сводят в месте и покупателей группы для на хозяйственный .
На ярмарках -изготовители заранее с требованиями и учесть при портфеля . Они один два в год, по . Как , они по какой- группы ( товары) по (текстильная).
товарному :
- специализированные - на реализуется вид (например, изделий промышленности) ;
- ярмарки - них различные товаров.
проводят того, :
- поставщики образцы производства, новые научно- прогресса;
- возможность покупателям закупать , ознакомившись с образцами ;
- получить коммерческую и заключить сделки.
чертами торговли :
- оптовая и реализация по образцам;
- торгов;
- участие и покупателей;
- установление и места ;
расширение рынка счет взаимосвязей - различными .
На ярмарках воздействие предприятий производство в отношении ассортимента и . Поставщики и находятся в контакте с другом, ускоряется заключения .
В процессе товаров ярмарках покупатели возможность товары оптовых , выбрать них , которые в мере спросу итого , который более условия .
Участие в помогает лучше рыночную , скорректировать выпуска , найти своего .
Посетителями ярмарок в основном работники оптовых, и розничных . Они возможность с образцами , неизвестных ранее, переговоры вопросам товаров с партнерами и договоры.
1.2 Организация проведения оптовых ярмарок
деятельности ярмарки :
- оказание услуг ярмарки заключению сделок;
- деловых , укрепление контактов поставщиками и оптовыми ;
- упорядочение оптовой ;
- анализ и конъюнктурной ;
- организация .
При ярмарок три этапа : предварительный, , заключительный.
предварительном принимается о подготовке к ярмарки. В организаторов могут государственные и организации, а предприятия форм .
Открытие и ярмарок на решения совместно с власти. В решении сроки , порядок и участия, а назначаются лица проведение .
На этапе ярмарочный (ярмарком) и рабочие (дирекция, , бюро учету ). Рабочая разрабатывает материалы, информационные для , готовит билеты, буклеты, гостя.
ярмарки 15 дней открытия внести взнос и заявку участие.
за , аренда экспозиции, , аренда площадей, билетов, консультаций источниками .
Организационный включает в подготовку каталога, в включают участников , которые заявки. же научно- информация о фирмах, о опыте. этом проводится по гостей, их , проведению .
Заключительный включает в подведение и выделение положительных, и отрицательных в работе . Обобщаются анализа , предложения производству . Это возможность стратегическое по перспективе .
Кроме деятельности заключению купли- товаров длительный на оказывают услуг по торговых , налаживанию контактов, и подготовке обзоров, рекламы.
цель торгов - продажа и товаров, прямых между и покупателями.
ярмарка - многокомпонентное мероприятие, котором (экспоненты) основе (экспонатов) производимые и услуги с изучения рынка и их , а также прямые демонстрируемой , проводят , семинары, « столы» и мероприятия характера.
ярмарка каким- ведомством и () специальными структурами в месте в расширения определенной , не на .
Способ ведется и позволяет и потребителям вступать в связи участия .
На обязателен осмотр , моделей, , фотографий, и т. д. На покупатели и оперативно реальные по образцам.
ярмарки ярмарочный , который создавать органы (дирекцию - постоянных , арбитраж - правового участников , в том первичного споров, по договоров).
проведения создается инфраструктура, выставочные .
Ярмарки используются реализации видов или товаров, реализации необходимы контакты и изготовителей (, товары сложными -экономическими ).
Ярмарка за поступления от участников в денежных (предварительные и оплата ).
Ярмарочная совмещает -продажу , изучение рынка, связей, -мероприятия.
оптовой - это , основным деятельности является и проведение -ярмарочных в России и рубежом.
статусу организаторы на:
- органы власти и исполнительной субъектов ;
- выставочные ;
- торгово- палаты - и региональные;
- (межрегиональные экономического субъектов , а также ) ;
- прочие различных собственности.
1.3 Заключение договоров на поставку товаров на оптовых ярмарках формой закупок является договоров поставку на ярмарках.
учета и за закупками - часть работы. оперативного и контроля закупок осуществление наблюдения ходом поставщиками поставки обеспечения и бесперебойного товаров в ассортименте, качества и . Учет договоров может в специальных или , где сведения о отгрузке и товаров и случаи поставщиками . Все необходимо своевременного поставщикам . Поэтому задачей работы механизации и учета с помощью и другой компьютерной . Успешному закупочной способствует коммерческим оперативных закупок, суммы , подлежащих , сроки договоров, а согласования и спецификаций и товаров, лиц проведением .
В условиях к рыночным заключение на товаров оптовых является формой закупок , так они свободные отношения и инициативу товаров и . На ярмарках воздействие организаций производство в отношении и качества , ускоряется заключения , так поставщики и находятся в контакте.
цель и выставочных - оптовая и закупка , заключение договоров контрактов продавцами и . На ярмарках воздействие организаций производство в отношении ассортимента и , ускоряется заключения , так поставщики и находятся в контакте.
деятельности -выставки - комплекса участникам заключению сделок, деловых , упорядочение оптовой , анализ и конъюнктурной , организация .
Характерными оптовой и выставочной являются реализация- товаров представленным ; периодичность оптовых и выставок; установление и места товаров; и массовое оптовых и покупателей .
Коммерческая по закупкам в рыночных должна на современного . С помощью маркетинга работники, , менеджеры предприятий необходимую о том, изделия и хотят потребители, о , которые готовы , о том, в регионах на изделия высокий, сбыт закупка может наибольшую .
Изучение и покупательского является маркетинговым для успешной работы закупкам . Оптовые следует с изучения , потребностей на , покупательских и других , формирующих ; оптовые , являясь предприятиями и определенный - экономический , изучают в объем спроса те другие товаров и в случаях структуру . Для на предприятиях различные изучения и спроса. К методам отнести учет товаров и товарных за период, и обобщение и заказов торговых на и поставку , учет и неудовлетворенного оптовых , проведение и конъюнктурных с покупателями и др.
проведения по и прогнозированию , на и средних предприятиях маркетинговые (отделы), из функций является , как объема , так и структуры на товары.
Вывод к Главе 1:
Оптовая ярмарка – это рыночное мероприятие, доступное для всех товаропроизводителей и оптовых покупателей любой формы собственности, на котором заключаются договоры и устанавливаются хозяйственные связи.
Основная цель ярмарочных торгов – оптовая продажа товаров, заключение прямых договоров между продавцами и покупателями.
Предметом деятельности ярмарки является оказание комплекса услуг участникам по заключению торговых сделок, налаживанию деловых контактов, упорядочению процесса оптовой торговли, анализу и подготовке конъюнктурной информации, организации рекламы.