Файл: Сущность оптовых ярмарок, их функции и роль в системе товароснабжения ( Теоретические аспекты изучения организации закупок на оптовых ярмарках ).pdf

ВУЗ: Не указан

Категория: Курсовая работа

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 31.03.2023

Просмотров: 89

Скачиваний: 4

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.

ВВЕДЕНИЕ

Актуальность темы определяется необходимостью выявления способов организации и технологий оптовых закупок. Продажа товаров для дальнейшей перепродажи именуется оптовой торговлей. Специализация оптовой торговли на выполнении контактной функции (связь производителя товара с покупателем) обеспечивает значительную экономию издержек обращения, что обусловливает уменьшение числа контактов. В результате покупатель (т.е. розничная торговля), экономит время, так как освобождается от закупок у множества производителей, снижает материальные затраты, связанные с хранением, формированием ассортимента товара и их доставкой.

Одной из основных функций работников оптовой торговли является работа по закупке товаров.

По своей экономической природе закупки представляют собой оптовый или мелкооптовый товарооборот, осуществляемый субъектами торговой деятельности с целью последующей перепродажи закупленных товаров.

Правильно организованные оптовые закупки дают возможность сформировать необходимый торговый ассортимент товаров для снабжения населения или розничной торговой сети, осуществлять воздействие на производителей товаров в соответствии с требованиями покупательского спроса, обеспечивают эффективную работу торгового предприятия.

Закупочная работа является основой коммерческой деятельности в торговле. С неё, по существу, начинается коммерческая работа. Чтобы продать товар покупателю и получить прибыль необходимо располагать товаром.

Прогрессивной формой оптовых закупок товаров является заключение договоров на поставку товаров на оптовых ярмарках.

Предметом моей курсовой работы является организация и технология оптовых закупок.

Целью курсовой работы является исследование организации и технологии закупок на оптовых ярмарках.

Задачи:

1. Рассмотреть сущность и виды оптовых ярмарок;

2. Изучить организацию проведения оптовых ярмарок;

3. Рассмотреть организацию оптовых закупок на примере ООО «Велес».

Объектом исследования является ООО «Велес».

Предметом исследования является определение оптовой ярмарки, их значение, организация и технология закупок.

Структура работы состоит из введения, двух глав, заключения и списка литературы.


Глава 1. Теоретические аспекты изучения организации закупок на оптовых ярмарках

1.1 Сущность и виды оптовых ярмарок

задачей оптового является условий организации и реализации в клиентов. они являются субъектами торговой . Каждому них определенная в рыночной .

Одной распространенных оптовых товаров заключение на товаров оптовых . Продажа- товаров оптовых является из форм торговли.

возникли в , в раннее , когда носила , эпизодический . Ярмарки единственными сосредоточения товаров. ярмарки определенную : английские славились шерсти, и олова; - вином и ; датские - ; итальянские - тканями.

пользовались известностью в дореволюционной (Нижегородская, , Харьковская, и др.) и к церковным . Основными торговли сельскохозяйственные , скот, , кожа, , изделия промыслов. , в годы войны, «военного » ярмарки упразднены. С 1960-х ярмарки восстановлены и стали .

Ярмарка (. - ежегодный , регулярные широкого ) - это и периодически оптовый , т. е. рынок, регулярно в и том месте в время и на срок с совершением купли-.

Ярмарки по признакам.

организационной они :

- проводимые в закупок предстоящий ;

- по излишне товаров.

масштабу ярмарки :

- международные - в них участие компании и - поставщики из и дальнего ;

- общегосударственные федерального - в них отечественные , а также продавцы и товаров. них товары, производителями в районах ;

- региональные местного (местные) - них сделки купле- товаров, местами .

Обычно проводят , а затем общегосударственные ярмарки.

продолжительности они быть:

- действующими - производителям и быстрее друг и ознакомиться с поставки и с . Производитель опробовать -новинку, продажу партий для рынка. ярмарки универсальный ;

- периодически - сводят в месте и покупателей группы для на хозяйственный .

На ярмарках -изготовители заранее с требованиями и учесть при портфеля . Они один два в год, по . Как , они по какой- группы ( товары) по (текстильная).

товарному :

- специализированные - на реализуется вид (например, изделий промышленности) ;

- ярмарки - них различные товаров.

проводят того, :

- поставщики образцы производства, новые научно- прогресса;

- возможность покупателям закупать , ознакомившись с образцами ;

- получить коммерческую и заключить сделки.

чертами торговли :


- оптовая и реализация по образцам;

- торгов;

- участие и покупателей;

- установление и места ;

расширение рынка счет взаимосвязей - различными .

На ярмарках воздействие предприятий производство в отношении ассортимента и . Поставщики и находятся в контакте с другом, ускоряется заключения .

В процессе товаров ярмарках покупатели возможность товары оптовых , выбрать них , которые в мере спросу итого , который более условия .

Участие в помогает лучше рыночную , скорректировать выпуска , найти своего .

Посетителями ярмарок в основном работники оптовых, и розничных . Они возможность с образцами , неизвестных ранее, переговоры вопросам товаров с партнерами и договоры.

1.2 Организация проведения оптовых ярмарок

деятельности ярмарки :

- оказание услуг ярмарки заключению сделок;

- деловых , укрепление контактов поставщиками и оптовыми ;

- упорядочение оптовой ;

- анализ и конъюнктурной ;

- организация .

При ярмарок три этапа : предварительный, , заключительный.

предварительном принимается о подготовке к ярмарки. В организаторов могут государственные и организации, а предприятия форм .

Открытие и ярмарок на решения совместно с власти. В решении сроки , порядок и участия, а назначаются лица проведение .

На этапе ярмарочный (ярмарком) и рабочие (дирекция, , бюро учету ). Рабочая разрабатывает материалы, информационные для , готовит билеты, буклеты, гостя.

ярмарки 15 дней открытия внести взнос и заявку участие.

за , аренда экспозиции, , аренда площадей, билетов, консультаций источниками .

Организационный включает в подготовку каталога, в включают участников , которые заявки. же научно- информация о фирмах, о опыте. этом проводится по гостей, их , проведению .

Заключительный включает в подведение и выделение положительных, и отрицательных в работе . Обобщаются анализа , предложения производству . Это возможность стратегическое по перспективе .

Кроме деятельности заключению купли- товаров длительный на оказывают услуг по торговых , налаживанию контактов, и подготовке обзоров, рекламы.

цель торгов - продажа и товаров, прямых между и покупателями.

ярмарка - многокомпонентное мероприятие, котором (экспоненты) основе (экспонатов) производимые и услуги с изучения рынка и их , а также прямые демонстрируемой , проводят , семинары, « столы» и мероприятия характера.


ярмарка каким- ведомством и () специальными структурами в месте в расширения определенной , не на .

Способ ведется и позволяет и потребителям вступать в связи участия .

На обязателен осмотр , моделей, , фотографий, и т. д. На покупатели и оперативно реальные по образцам.

ярмарки ярмарочный , который создавать органы (дирекцию - постоянных , арбитраж - правового участников , в том первичного споров, по договоров).

проведения создается инфраструктура, выставочные .

Ярмарки используются реализации видов или товаров, реализации необходимы контакты и изготовителей (, товары сложными -экономическими ).

Ярмарка за поступления от участников в денежных (предварительные и оплата ).

Ярмарочная совмещает -продажу , изучение рынка, связей, -мероприятия.

оптовой - это , основным деятельности является и проведение -ярмарочных в России и рубежом.

статусу организаторы на:

- органы власти и исполнительной субъектов ;

- выставочные ;

- торгово- палаты - и региональные;

- (межрегиональные экономического субъектов , а также ) ;

- прочие различных собственности.

1.3 Заключение договоров на поставку товаров на оптовых ярмарках формой закупок является договоров поставку на ярмарках.

учета и за закупками - часть работы. оперативного и контроля закупок осуществление наблюдения ходом поставщиками поставки обеспечения и бесперебойного товаров в ассортименте, качества и . Учет договоров может в специальных или , где сведения о отгрузке и товаров и случаи поставщиками . Все необходимо своевременного поставщикам . Поэтому задачей работы механизации и учета с помощью и другой компьютерной . Успешному закупочной способствует коммерческим оперативных закупок, суммы , подлежащих , сроки договоров, а согласования и спецификаций и товаров, лиц проведением .

В условиях к рыночным заключение на товаров оптовых является формой закупок , так они свободные отношения и инициативу товаров и . На ярмарках воздействие организаций производство в отношении и качества , ускоряется заключения , так поставщики и находятся в контакте.


цель и выставочных - оптовая и закупка , заключение договоров контрактов продавцами и . На ярмарках воздействие организаций производство в отношении ассортимента и , ускоряется заключения , так поставщики и находятся в контакте.

деятельности -выставки - комплекса участникам заключению сделок, деловых , упорядочение оптовой , анализ и конъюнктурной , организация .

Характерными оптовой и выставочной являются реализация- товаров представленным ; периодичность оптовых и выставок; установление и места товаров; и массовое оптовых и покупателей .

Коммерческая по закупкам в рыночных должна на современного . С помощью маркетинга работники, , менеджеры предприятий необходимую о том, изделия и хотят потребители, о , которые готовы , о том, в регионах на изделия высокий, сбыт закупка может наибольшую .

Изучение и покупательского является маркетинговым для успешной работы закупкам . Оптовые следует с изучения , потребностей на , покупательских и других , формирующих ; оптовые , являясь предприятиями и определенный - экономический , изучают в объем спроса те другие товаров и в случаях структуру . Для на предприятиях различные изучения и спроса. К методам отнести учет товаров и товарных за период, и обобщение и заказов торговых на и поставку , учет и неудовлетворенного оптовых , проведение и конъюнктурных с покупателями и др.

проведения по и прогнозированию , на и средних предприятиях маркетинговые (отделы), из функций является , как объема , так и структуры на товары.

Вывод к Главе 1:

Оптовая ярмарка – это рыночное мероприятие, доступное для всех товаропроизводителей и оптовых покупателей любой формы собственности, на котором заключаются договоры и устанавливаются хозяйственные связи.

Основная цель ярмарочных торгов – оптовая продажа товаров, заключение прямых договоров между продавцами и покупателями.

Предметом деятельности ярмарки является оказание комплекса услуг участникам по заключению торговых сделок, налаживанию деловых контактов, упорядочению процесса оптовой торговли, анализу и подготовке конъюнктурной информации, организации рекламы.

Глава 2. Организация оптовых закупок на примере ООО «Велес»