Файл: Корпоративная культура в организации ( ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ИССЛЕДОВАНИЯ ).pdf

ВУЗ: Не указан

Категория: Курсовая работа

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 31.03.2023

Просмотров: 113

Скачиваний: 2

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.

Ценности организации являются ядром корпоративной культуры, на основе которых вырабатываются нормы и формы поведения в организации. Управление персоналом и корпоративной культуры – это прежде всего работы с людьми, эту работу не сможет заменять регламенты или сложно структурированные схемы. Прописанные положения или регламенты не работают сами по себе, не повышают работоспособность, не усиливает мотивацию, не укрепляет культуру организации, все это действует лишь при взаимодействии с человеком, через информирование и обратную связь.

Корпоративная культура объединяет людей в коллектив и помогает им понять, каким образом они могут наладить эффективное взаимодействие. Именно культура определяет повседневные рабочие взаимоотношения, характер общения, приемлемые формы поведения, распределение и восприятие власти. Культура может содержать в себе ряд неписаных правил, которые значительно влияют на поведение сотрудников и корпоративную деятельность в целом. Она, лучше при участии коллектива, задает долговременную цель существования организации, создает корпоративные стандарты, которых необходимо придерживаться для эффективного достижения этой цели, убеждает в правильности этих целей и стандартов сотрудников организации и, наконец, внедряет механизм передачи(транслирования) этих корпоративных ценностей.

Компания «ТемпСтройСистема» имеет уникальное конкурентное преимущество. Цель компании - предложение широкого ассортимента товаров и услуг на постоянно высоком качестве обслуживания.

Постоянно проводятся семинары, тренинги, направленные на повышение квалификации персонала, корпоративные праздники. Руководство для стимулирования инициативы персонала проводит конкурс на лучшего работника в своей сфере, а по итогам голосования - они получают премии и ценные призы.

Культура объединяет людей в коллектив и помогает им понять, каким образом они могут наладить эффективное взаимодействие. Именно культура определяет повседневные рабочие взаимоотношения, характер общения, приемлемые формы поведения, распределение и восприятие власти.

Корпоративная культура – это тонкий инструмент в руках руководителя, с помощью которого можно привести организацию к успеху, процветанию и стабильности, но при неумелом или неуместном использовании возможны прямо противоположные результаты. Поэтому корпоративную культуру необходимо изучать, следить за ее формированием, совершенствовать и регулировать ее изменения. Она должна стать органичной частью всей организации, быть адекватной современным требованиям, продиктованными экономическим и технологическим развитием, спецификой российского законодательства и менталитета, а также спецификой конкретной деятельности и содействовать достижению поставленных целей, а, следовательно, и повышению эффективности деятельности организации.