Файл: Мотивация и её теории (ООО «Галерея-Алекс»).pdf

ВУЗ: Не указан

Категория: Курсовая работа

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 01.04.2023

Просмотров: 159

Скачиваний: 2

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.

Табл. 3.2.

Взаимосвязь причин увольнения в промежутках времени[21]

3.3. Рекомендации по оптимизации системы мотивации

На наш взгляд, для оптимизации системы оплаты труда в кофейне «Шоколадница» необходимо ввести и проработать эффективный пакет вознаграждения. Он включает в себя несколько элементов:

Во-первых, главным элементом является, конечно же, заработная плата. Думаем, что стоит ввести смешанную форму оплаты труда, чтобы еще более замотивировать работников.

Во-вторых, наличие скидок на продукты и услуги компаний для сотрудников. 

Кроме того, система вознаграждений должна строиться на следующих принципах:

  1. Для того, чтобы мотивировать сотрудников через вознаграждение, необходимо, чтобы вознаграждение было справедливым и внешне конкурентоспособным.
  2. Системы взносов и система оплаты труда должны создаваться на основе и понимания того, что мотивация имеет место только тогда, когда вознаграждение того стоит.
  3. Каждый сотрудник должен понимать, как работает система финансового вознаграждения, и какие выгоды она дает. 

Кроме того, необходимо вести следующие программы:

  • Рекорд по выручке – фиксированная сумма денежных средств, предоставляется в случае, если кофейня поставила рекорд по выручке за сутки. Сотрудники, работающие в эти сутки, получают денежного вознаграждение.
  • Конкурс «Лучший Официант» - раз в год проводится конкурс на лучшего официанта, за первые три места идут соответствующие денежные вознаграждения.
  • Проверка «Тайного Гостя» - в организации существуют проверки качества обслуживания гостей. Человек, не работающий в организации, приходит в кофейню, заказывает блюда и напитки, отдыхает. Казалось бы, ничего особенного нет, но в этот может гость оценивает качество обслуживание организации. Проверка может иметь значение не более 100%. Таким образом, премия для официанта является прохождение порога в 95% и выше

В индустрии ресторанного бизнеса вознаграждение является важной частью, которую менеджеры используют для мотивации сотрудников и повышения уровня их производительности. Но если в организации не хватает хорошей заработной платы, менеджеры используют «командный дух» для мотивации сотрудников, говоря, что, если один сотрудник опаздывает и не работает тяжело, это также влияет на производительность их друзей, а также их коллег. Это также помогает мотивировать сотрудников, чтобы они могли улучшить свою работу.


Прогноз эффективности внедрения предложенных мероприятий по совершенствованию системы

Анализ предложенных мероприятий по совершенствованию системы оплаты труда как показатель эффективности и мотивации работников представлен в таблице 3.3.

Табл. 3.3

Характеристика мотивации работников в «Шоколадница»

Подводя итог, можно сказать, что в организации представлена более материальная мотивация для работников и недостаточно развита мотивация для создания команды, общих специальных мероприятий. У каждой позиции существуют свои достоинства и недостатки.

На наш взгляд, премиально-бонусная система развита недостаточно и сотрудники не полностью удовлетворены, а значит прилагают не максимальные возможности в своей работе.

ЗАКЛЮЧЕНИЕ

В погоне за прибылью руководитель предприятия не должен забывать о команде специалистов и простых рабочих, которые помогают строить его процветающий бизнес. Высшая степень вознаграждения и похвалы за усердие и труд для них, как ни странно, заработная плата. Хороший руководитель, который действительно ценит работу своих подчиненных, не сожалеет о каких-либо средствах благодарности за достижение своих целей.

Заработная плата является основным мотивационным фактором для персонала на любом предприятии, а также составляет значительную часть затрат. Поэтому правильный выбор форм и систем оплаты труда напрямую влияет на результаты деятельности компании.

Теоретически, под формой заработной платы нужно платить, чтобы понять прибыльность работы, которая может быть отработанным часом или количеством выполненной работы. При этом система оплаты труда представляет собой набор инструментов управления для расчета платежей. Это может быть тариф без тарифа, основанный на плавающей зарплате или комиссии. Однако на практике формы и системы оплаты труда часто отождествляются друг с другом и используются для обозначения общей системы организации платежей на предприятии.

В индустрии ресторанного бизнеса вознаграждение является важной частью, которую менеджеры используют для мотивации сотрудников и повышения уровня их производительности. Но если в организации не хватает хорошей заработной платы, менеджеры используют «командный дух» для мотивации сотрудников, говоря, что, если один сотрудник опаздывает и не работает тяжело, это также влияет на производительность их друзей, а также их коллег. Это также помогает мотивировать сотрудников, чтобы они могли улучшить свою работу.


СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ:

  1. Оучи, Уильям. Методы организации производства: японский и американский подходы : пер. с англ. / У. Оучи ; пер.: Е. В. Вышинский, Г. А. Котий. - М : Экономика, 1984. - 183 с.
  2. Ансофф, И. Новая корпоративная стратегия / И. Ансофф. - М.: Деловой мир, 2013. - 104 с.
  3. Блинов А.О., Василевская, О. В. Искусство управления персоналом. — М.: Гелан, 2014. — 73 с.
  4. Бондаренко О. И. Парадигмы управления: новые правила ведения бизнеса — М.: РИОР, 2015. — С. 81-84.
  5. Борушевская О. О. Эффективность предприятия: взгляд сквозь поколения // Молодой ученый. — 2018. — №30. — С. 21-23
  6. Верхоглазенко, В. Система мотивации персонала // Консультант директора. — 2014. — № 4. — С. 23–34.
  7. Веснин В.Р. Основы менеджмента: Учебник / В.Р. Веснин. - М.: Проспект, 2016. - 320 c.
  8. Галецкая М. Е. Теории мотивации и стимулирования трудовой деятельности // Молодой ученый. — 2016. — №7. — С. 813-816.
  9. Долгина Е. С., Васильева Е. В. Концепции мотивации персонала: содержательные и процессуальные теории // Молодой ученый. — 2015. — №7. — С. 387-390.
  10. Егоршин А. П. Мотивация трудовой деятельности: учеб. пособие / А. П. Егоршин. — Н.Новгород: НИМБ, 2013. — 320 с.
  11. Котова И. С. Исследование трудовой мотивации персонала как основа формирования эффективной кадровой политики предприятия // Молодой ученый. — 2016. — №18. — С. 264-267.
  12. Кузнецова И. Н. Мотивация персонала // Молодой ученый. — 2018. — №21. — С. 258-259.
  13. Незоренко Т. К. Управление персоналом — М.: Лаборатория Книги, 2015. — 65 с.
  14. Мескон М.Х. Основы менеджмента: Пер. с англ. / М.Х. Мескон, М. Альберт, Ф. Хедоури. – М.: Вильямс, 2017. - 702 с.
  15. Мишурова И. В., Кутелев П. В. Управление мотивацией персонала: М.: ИКЦ «МарТ», 2016. – 240 с.
  16. Михненко, П.А. Основы менеджмента / П.А. Михненко. – М.: «Университет», 2014. - 56 с.
  17. Скотт, Д. Конфликты. Пути их преодоления / Д. Скотт. – Киев: «Внешторгиздат», 2014. - 190 с.
  18. Татарников А.А. Управление кадрами в корпорациях США, Японии, Германии / А.А. Татарскин. - М.: ИНЭ. 2005. - 368 с.
  19. Уринов Б. Н., Очилов Ш. Б. Исследование проблем мотивации в персональном управлении // Молодой ученый. — 2016. — №8. — С. 678-680.
  20. Хазама, Х. История управления трудом в Японии / Пер. с англ. - М.: Академический Проект, 2017. – С. 174-175
  21. Шелдрейк, Д. Теория менеджмента: от тейлоризма до японизации / Пер. с англ. под ред. В.А. Спивака. - СПб: Питер, 2015, С. 303-323
  22. Ядгаров Я.С. История экономических учений: Учебник. – М.: НИЦ ИНФРА-М, 2013. – 480 c
  23. Виртуальная Япония [Электронный ресурс] / Особенности и основные черты японского менеджмента. - Режим доступа: http://miuki.info/2012/12/osobennosti-i-osnovnye-cherty-yaponskogomenedzhmenta/
  24. Электронная информационно-образовательная среда [Электронный ресурс] / Электронный учебник по дисциплине: "Менеджмент". – Режим доступа: http://de.ifmo.ru/bk_netra/page.php?tutindex=3
  25. Корпоративный менеджмент [Электронный ресурс] / Управление персоналом в японских корпорациях в условиях глобализации экономики. - Режим доступа: http://www.cfin.ru/press/management/2002-2/13.shtml
  26. Менеджмент [Электронный ресурс] / Сравнительный анализ американской и японской стратегии управления. - Режим доступа: http://menedzhmenti.ru/page47/page52/index.html
  27. iTeam [Электронный ресурс] / Японская модель в российском исполнении. - Режим доступа: http://iteam.ru/publications/human/section_87/article_2731

  1. Мишурова И. В., Кутелев П. В. Управление мотивацией персонала: М.: ИКЦ «МарТ», 2016. – с.71

  2. Егоршин А. П. Мотивация трудовой деятельности: учеб. пособие / А. П. Егоршин. — Н.Новгород: НИМБ, 2013. — с.142

  3. Кузнецова И. Н. Мотивация персонала // Молодой ученый. — 2018. — №21. — С. 258

  4. Верхоглазенко, В. Система мотивации персонала // Консультант директора. — 2014. — № 4. — С. 25

  5. Там же. С. 26

  6. Долгина Е. С., Васильева Е. В. Концепции мотивации персонала: содержательные и процессуальные теории // Молодой ученый. — 2015. — №7. — С. 387

  7. Галецкая М. Е. Теории мотивации и стимулирования трудовой деятельности // Молодой ученый. — 2016. — №7. — С. 813

  8. Ядгаров Я.С. История экономических учений: Учебник. – М.: НИЦ ИНФРА-М, 2013. – c 276

  9. Борушевская О. О. Эффективность предприятия: взгляд сквозь поколения // Молодой ученый. — 2018. — №30. — С. 21

  10. Котова И. С. Исследование трудовой мотивации персонала как основа формирования эффективной кадровой политики предприятия // Молодой ученый. — 2016. — №18. — С. 264

  11. Михненко, П.А. Основы менеджмента / П.А. Михненко. – М.: «Университет», 2014. - 56 с.

  12. Долгина Е. С., Васильева Е. В. Концепции мотивации персонала: содержательные и процессуальные теории // Молодой ученый. — 2015. — №7. — С. 387

  13. Менеджмент [Электронный ресурс] / Сравнительный анализ американской и японской стратегии управления. - Режим доступа: http://menedzhmenti.ru/page47/page52/index.html

  14. Корпоративный менеджмент [Электронный ресурс] / Управление персоналом в японских корпорациях в условиях глобализации экономики. - Режим доступа: http://www.cfin.ru/press/management/2002-2/13.shtml

  15. Шелдрейк, Д. Теория менеджмента: от тейлоризма до японизации / Пер. с англ. под ред. В.А. Спивака. - СПб: Питер, 2015, С. 317

  16. Составлено автором самостоятельно

  17. https://www.rusprofile.ru - Глобальная справочная система по российским юридическим лицам и предпринимателям

  18. Там же

  19. Составлено автором самостоятельно

  20. www.hh.ru - российская компания интернет-рекрутмент.

  21. Составлено автором самостоятельно на основе www.hh.ru - российская компания интернет-рекрутмент