Файл: Анализ коммерческой деятельности спортивной организации на примере ООО «Адидас».pdf
Добавлен: 01.04.2023
Просмотров: 77
Скачиваний: 2
СОДЕРЖАНИЕ
Глава 1. Понятие и сущность коммерческой деятельности
1.1 Понятие и сущность коммерческой деятельности
1.2 Виды коммерческой деятельности
Предпринимательская деятельность в сфере торговли спортивными товарами.
1.3 Управление коммерческой деятельности
Глава 2 Организация работы отдела продаж в “ООО Адидас”
2.1 Общая характеристика компании “ООО Адидас”
2.2 Организационная структура отдела продаж
2.3 Анализ ассортимента и политика продвижения ООО Адидас
Заключение
В ходе написания курсовой было выяснено что такое коммерческая деятельность, её виды, как осуществляется управление коммерческой деятельностью.
Сделали общую характеристику организации ООО «Адидас» Посмотрели, как устроена организационная структура в магазинах Адидас, рассмотрели отдел продаж и как всё там устроено. Узнали очень интересную историю компании Адидас. Узнали, как появился логотип компании Адидас, Интересный факт о появлении этих 3 полосок. Мало кому известно, что в то время существовал финский бренд спортивной одежды Karhu, который также использовал три полоски в оформлении своей продукции. Но Адольфу Дасслеру удалось договориться и выкупить у финнов «три полоски» за $1800 (в сегодняшнем эквиваленте) и две бутылки виски. Посмотрели отчёт о финансовых результатах ООО «Адидас».
Провели Swot анализ компании ООО «Адидас» Узнали сильные стороны, слабые стороны, угрозы и возможности компании. Потом на основе этого Swot анализа сделали выводы по Swot анализу. На основе выводов узнали, как можно улучшить компанию Адидас.
Выводы, которые были сделаны на основе Swot анализа Компании Адидас:
1. высокие цены, стоило бы снизить цены и тогда больше людей могли бы себе позволить одежду от Адидас.
2. Большое количество подделок, стоило бы делать какие-нибудь отличительные знаки, которые подделать невозможно.
3. Качество это одно из главных что цениться в любой одежде, чем качественнее, тем дольше прослужит данная вещь.
Провели анализ ассортимента и узнали какая политика продвижения у Компании Адидас. Рассмотрели какие факторы влияют на формирование ассортимента товаров в Компании Адидас. Установили данные, и рассчитали ширину, глубину, устойчивость и новизну ассортимента магазина Адидас. Рассмотрели какая была реклама, когда только появилась Компания Адидас и какая она сейчас. Как развивалась реклама в компании Адидас. Рекламные баннеры, какие звёзды продвигали бренд.
И в ходе курсовой мною был поведён анализ как можно было бы улучшить финансовые показатели ООО «Адидас»
1. Постоянное обучение и переподготовка кадров;
2. Повышение материальной заинтересованности работников и улучшение условий труда;
3. Проведение маркетинговых исследований рынка, с целью установления потребностей покупателей.
Для этого можно предложить ряд мероприятий, которые, в конечном счёте, улучшат показатели компании ООО «Адидас»