Файл: Технология работы службы питания в гостиницах с международным менеджментом (на примере гостиницы HOLIDAY INN MOSCOW - SELIGERSKAYA).pdf

ВУЗ: Не указан

Категория: Курсовая работа

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 01.04.2023

Просмотров: 160

Скачиваний: 5

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.

Не стоит забывать и о том моменте, что оплата за все оказанные гостю в гостинице услуги оплачиваются им, в основном, на reception, т.е. в службе приёма и размещения.

Каждый сотрудник указанных служб должен понимать, что это взаимодействие стратегически важно не только для его службы, но и для всего гостиничного предприятия в целом. Ведь именно от слаженности механизма сотрудничества всех служб предприятия зависит общее впечатление и удовлетворённость от обслуживания в гостинице.

Вывод:

Таким образом, итогом проведённого исследования в рамках данной части курсовой работы, является разработанная автором схемы взаимодействия банкетной службы.

1.3. СТРУКТУРА УПРАВЛЕНИЯ ПРЕДПРИЯТИЯМИ ПИТАНИЯ В СРЕДСТВАХ РАЗМЕЩЕНИЯ

Главная функция средств размещения - предоставление временного жилья, а также услуг питания гостиницы, или пищевой комплекс отеля, - это отдельное структурное подразделение, которое возглавляет директор, подотчётный управляющему отелем (директору гостиницы).

Директор пищевого комплекса контролирует следующие виды работ:

  • работу кухни;
  • работу буфетов;
  • банкетную деятельность;
  • организацию обслуживания в ресторане;
  • обслуживание в номерах;
  • снабжение мини-баров
  • обслуживание в комнатах или зонах отдыха;
  • обслуживание гостей в барах;
  • работу уборщиков и мойщиков посуды.

В непосредственном подчинении директора службы питания находятся шеф-повар, контроллер службы питания, метрдотель, банкетный менеджер, главный бармен, стюард. Если Ресторан сам осуществляет закупку, то в его штате находятся закупщик продовольствия и закупщик вин и других напитков. Если ресторанов в гостинице несколько, то у каждого свои директор и отдельный директор у room service, доставляющей еду и напитки в номера отеля. В маленьких отелях шеф-повар ресторана совмещает и функции менеджера[4].

Вывод:

Таким образом, итогом проведённого исследования в рамках данной части курсовой работы является разработанная автором структура управления предприятиями питания в средствах размещения.

ВЫВОДЫ ПО ГЛАВЕ 1

Изучили организационную структуру и главные аспекты службы питания , также проработали правила принятия гостей. Выявили, что входит в функции службы питании и чем она оснащается.


Для организации питания на высоком уровне, стоит следить за появлениями новых технологий в ресторанном деле, чтобы привлечь и удовлетворить гостя. Рассмотрены виды завтраков ( в международных и отечественных) и их предназначения.

Благодаря определённым стандартам, официант знает план расстановки посуды и столов, расписанным условиям и задачи для создания банкета.

Успех всего процесса обслуживания зависит от квалификации и от приложенных усилий всех сотрудников гостиницы.

ГЛАВА 2. ТЕХНОЛОГИЯ РАБОТЫ СЛУЖБЫ ПИТАНИЯ В ГОСТИНИЦЕ «HOLIDAY INN MOSCOW - SELIGERSKAYA»

2.1. ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ГОСТИНИЦЫ «HOLIDAY INN MOSCOW - SELIGERSKAYA»

Гостиница "Холидей Инн Москва-Селигерская" ООО " Софт-проект»

Адрес: 127486, Москва, Коровинское Шоссе, 10[5],

ИНН / КПП-7714812346 / 771401001

ОРГН-1107746538701

Типология отеля: бизнес-отель

Тип кухни: ресторан

Профиль: ресторан и лобби-бар

Кухня: Международная

Сеть отелей Holiday Inn по праву может считаться «популярной". Известность и доступность отелей сети Holiday Inn-сегодня это понятная всем банальность. Будь то Holiday Inn в Берлине или Holiday Inn в Таиланде - в любой стране клиент может рассчитывать на общий стандарт обслуживания для отелей сети. В то же время не все знают, что Holiday Inn не является самостоятельной компанией. Holiday Inn является частью международной группы Intercontinental Hotel Group (IHG) со штаб-квартирой в Виндзоре, недалеко от Лондона. Здесь, в уютных кабинетах с видом на Темзу, управляется крупнейшая в мире сеть отелей. IHG обслуживает около 3750 отелей в более чем 130 Штатах мира. Общее количество отелей-членов компании составляет более 560000 номеров. К ним относятся отели Holiday Inn.

Holiday Inn-это обширная сеть Гостиниц. Она включает в себя несколько отдельных брендов, предназначенных для разных социальных слоев населения. Holiday Inn Express-бюджетные отели, предлагающие ограниченное количество услуг по умеренной цене. Holiday Inn Garden Court - этот отель доступен только в Европе и Южной Африке. Он известен особым дизайном комнат с использованием национальных мотивов. Отели Holiday Inn Select и Holiday Inn Resort предлагают все включено. Holiday Inn Select предназначен для бизнес-туристов, Resort-пляжные отели в основном на курортах. Они являются своего рода вершиной во внутренней иерархии Holiday Inn.


Holiday Inn имеет ряд уникальных особенностей, в том числе в работе с клиентами. Ярким примером этого является специальная программа скидок или программа лояльности. У Holiday Inn, это называется Priority Club Rewards. Любой гость отеля в сети Holiday Inn имеет шанс стать участником Priority Club Rewards. Эта программа позволяет накапливать бонусные баллы и затем пользоваться различными преимуществами, в том числе более дорогим номером по цене более дешевого , а также рядом других полезных опций.

Отели марки Holiday Inn являются одними из самых признанных в мире отелей. Отели Holiday Inn упоминаются в ряде культовых фильмов, таких как»Братья Блюз". Многие творческие личности, так или иначе, прославили имя Holiday Inn. Элтон Джон написал песню об одном из отелей Holiday Inn, где он останавливался во время тура. В свою очередь, группа The Who добавила известности гостиничной сети еще одним способом -музыканты разделили один из отелей Holiday Inn на части, за что лишились возможности остаться в Holiday Inn на всю жизнь.

В России Holiday Inn представлен отелями в Москве. Не так давно было решено, что в столице РФ корпорация IHG построит крупнейший в мире отель сети Holiday Inn, который будет располагаться на территории выставочного центра «Крокус Экспо». IHG планирует открыть отели Holiday Inn в Санкт-Петербурге, а также на Украине, особенно в Киеве.

Отель Holiday Inn Moscow - Seligerskaya расположен рядом со станцией метро Seligerskaya, в 15 минутах езды от международного аэропорта Шереметьево. Близко к центру города и очень близко к выставочному центру Crocus Expo-идеально подходит для деловых поездок и отдыха. Мы предлагаем 201 номера различных категорий, 12 конференц-залов вместимостью до 300 человек, бесплатный Wi-Fi, новый уникальный открытый зал, фитнес-центр с бассейном, парковка (бесплатная для гостей) и многое другое.

Количество номеров: 201.

Номера оформлены в соответствии со стандартами Intercontinental Hotels Group.

В каждой комнате:

- бесплатный Wi-Fi;

- принадлежности для чая / кофе;

- индивидуальная упаковка;

- широкий выбор телевизионных каналов;

- ЖК-ТЕЛЕВИЗОР;

- телефон;

- эргономичное рабочее пространство;

- мини-бар;

- гладильная доска и утюг;

- светонепроницаемые шторы;

- возможность размещения на дополнительной кровати;

- ванна или душ;

- набор специальных аксессуаров для душа;

- сейф;

- фен;

- косметическое зеркало;

- меню подушек Holiday Inn

- балкон;

гости могут бесплатно посещать фитнес-центр, включая тренажерный зал, сауны и бассейн.

После хорошего ночного сна в одном из наших отремонтированных номеров вы можете насладиться отличным завтраком "шведский стол" Holiday Inn в ярком и современном открытом лобби.


Удобно расположившись в открытом вестибюле, можно продолжить работу с неотложными делами, закусками или просто с комфортом смотреть телевизор. Удобные диваны, широкий выбор телевизионных каналов, газеты и бесплатный Wi-Fi – наша зона отдыха больше похожа на уютную гостиную, чем лобби отеля.

Для поддержания формы есть тренажерный зал и бассейн, а для отдыха - сауна или бар, где можно посидеть за коктейлем с друзьями.

Конференц-залы:

Конференц-зал МОСКВА (240м2). Самый большой зал для проведения мероприятия в отеле Holiday Inn  Moscow – Seligerskaya, вместимость до 300 человек. Расположен на первом этаже отеля, имеет профессиональное освещение, сцену, гримерную комнату, оборудован большим экраном, индивидуальной системой кондиционирования.

Конференц-зале ЕЛИСЕЙСКИЕ ПОЛЯ (140 м2). Зал вмещает до 150 человек, в зависимости от выбранной Вами рассадки, имеет естественное освещение, ковровое покрытие и систему кондиционирования. Часто используется для банкетов и свадеб, однако наши клиенты успешно проводят здесь тренинги и конференции.

В конференц-зале ДВИНА (60 м2) Яркий и уютный конференц-зал с модным дизайном. Идеален для любого делового мероприятия или банкета. Вмещает до 60 человек. Зал расположен на первом этаже отеля, имеет ковровое покрытие, оборудован индивидуальной системой кондиционирования.

Конференц-зал ЛЕТНЯЯ ТЕРРАСА (114м2) вместимостью до 90 человек. При заказе банкета на сумму от 80 000 рублей – арендная плата не взимается. На Летней Террасе можно накрыть лёгкий фуршет или заказать роскошный банкет с изысканной сервировкой.

Конференц-зал ЛАДОГА (26 м2) вмещает 30 человек. Переговорная комната, вместимость 30 человек, была обновлена в ходе реновации в 2016 году. Зал расположен на втором этаже отеля, имеет естественное освещение, ковровое покрытие, оборудован индивидуальной системой кондиционирования.

Конференц-залы прекрасно оборудованы бизнес - центром, который предоставляет любую техническую поддержку для проведения мероприятий - от компьютеров, принтеров и сканеров до интернет-услуг, копирования и отправки факсов.

Профессиональное обслуживание персонала гарантирует эффективность любых встреч: от деловых переговоров до масштабных конференций.

Вывод:

Таким образом, итогом проведённого исследования в рамках данной части курсовой работы является характеристика гостиницы «HOLIDAY INN MOSCOW – SELIGERSKAYA.


2.2.ПРОЦЕДУРА ПРИЁМА ЗАКАЗА НА ПРОВЕДЕНИЕ МЕРОПРИЯТИЯ В ГОСТИНИЦЕ «HOLIDAY INN MOSCOW - SELIGERSKAYA»

Организация любого заказа включает прием и заказ, приготовление пищи и обслуживание. Организация и четкая работа по подготовке к обслуживанию клиентов зависят от того, как все детали поведения между заказчиком и исполнителем условленно и согласованно в срок.

При получении заказа для организации метрдотель должен согласовать с клиентом комплекс вопросов:

- указать дату и время проведения;

- количество гостей и их состав (пол, возраст, национальность, профессия);

- отмеченное событие;

- общая сумма заказа;

- сумма на человека;

- способ оплаты.

По мере получения заказа клиенту предлагается ознакомиться с залом, расстановкой столов, размещением гостей, оформлением зала.

Сотрудник гостиницы" Холидей Инн Москва-Селигерская", принимающий заказ, знакомит клиента с правилами работы предприятия, процедурой обслуживания, а также с процедурой возмещения возможных убытков по вине клиента и гостей.

Приняв меню, клиент делает 50% от стоимости заказа, кассир пишет квитанцию и квитанцию на него, которая вручается клиенту. Заказ записывается в специальную книгу заказов.

Не позднее, чем за два дня до начала торжества метрдотель оборачивается с клиентом и оформляет заказ-счет. Приказ-счет выписывается в пяти экземплярах, утверждается руководителем предприятия и передается в кассу. Кассир принимает дополнительную оплату от клиента за заказ, заверяет счет-фактуру заказа своей подписью и ставит штамп «оплачено». Первая копия заказа-счета передается клиенту, вторая остается кассиру, затем она передается в бухгалтерию с кассовым счетом, а третья, четвертая и пятая отправляются, соответственно, бригадиру официантов, на кухню и в бар.

Вывод:

Таким образом, итогом проведённого исследования в рамках данной части курсовой работы является процедура приема заказа на проведение мероприятия.

2.3. ТЕХНОЛОГИЯ ОРГАНИЗАЦИИ И ПРОВЕДЕНИЯ МЕРОПРИЯТИЯ В ГОСТИНИЦЕ «HOLIDAY INN MOSCOW - SELIGERSKAYA»

Банкет-услуга, при которой стоимость каждого мероприятия рассчитывается индивидуально. В результате бюджет на одного человека формируется из затрат на банкет, аренду места, логистику продуктов и персонала.