Файл: Влияние процесса коммуникаций на эффективность управления организацией.pdf

ВУЗ: Не указан

Категория: Курсовая работа

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 01.04.2023

Просмотров: 59

Скачиваний: 1

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.

2.4 Предложения по совершенствованию коммуникаций

Необходимо уточнить, что одним из существенных и наиболее важных совершенствований коммуникационного процесса считается установка дополнительной локальной сети из компьютеров. Данный узел связи помог бы в решении ряда немаловажных задач:

  1. Ведется ежедневный учет энергоресурсов и топлива. Как уже было сказано, данные передаются в котельную и в «Нижнетагитскрегионгаз». Непосредственно наш отдел получает их из отдела энергетиков по телефону. В свою очередь они через модем, установленный в нашем отделе, счетчик, установленный в газораспределительном пункте (ГРП) и компьютер и получают эти данные. Установка у нас компьютера облегчила бы работу энергетикам и ускорила процесс передачи в другие отделы.
  2. Ежемесячное предоставление отчета о потреблении и выработке энергоресурсов в компанию «Нижнетагитскрегионгаз» требует затрат, а именно: следует покидать рабочее место и ехать через весь город, чтобы предать отчет. На это тратится много рабочего времени и сил. Имея дополнительные компьютеры, можно было бы переслать этот отчет по электронной почте, что значительно сэкономило бы время и силы.

Во всех цехах предприятия находятся расходомерные узлы, обслуживанием которых занимается наш отдел (ремонт, ежедневное снятие показаний по расходу).

Следовательно, можно предложить замену вместо этих устаревших расходомерных узлов установить в цехах на электронные счетчики.

Это позволило бы получать более точные показания по расходу через датчики, установленные в счётчиках на систему, состоящую из локальных компьютеров. Данный метод модернизации позволит экономить время нежели все процессы считывания показателей производились вручную.

Установка дополнительных компьютеров и счетчиков с датчиками электронного контроля решила бы не только вышеперечисленные проблемы, но и повысило бы точность данных, так как в работе рассматриваемого отдела огромную роль играет человеческий фактор.

Это лишь самые важные и существенные, на мой взгляд, совершенствования в нашем отделе, которые имеют прямое влияние на процесс коммуникаций.

Заключение

Развитие эффективной коммуникации – сложная задача, которую должен ставить перед собой каждый руководитель.


Эффективная система внутренних коммуникаций синтезирует в себе теорию управления, теорию организации, теорию психологии управления, теорию коммуникаций. Благодаря коммуникации в организации можно добиться многого. Эффективность работников также зависит от их информированности и расположение к руководителю организации.

Подводя итоги, хочу вновь напомнить, что коммуникация – это в первую очередь процесс передачи информации, которая так необходима в коллективе для комфортного рабочего процесса.

Коммуникация проникает во все элементы организации и от работы менеджера зависит, как долго и насколько качественно сможет прожить организация.

Основная цель коммуникации – это достижение взаимопонимания участвующих процессе общения людей.

Значимость информации и коммуникативного процесса для современной организации очень важна и постоянно растёт. Время не стоит на месте и стоит использовать все доступные методы коммуникации, которые даёт нам технологический прогресс. Кроме того, настоящему руководитею важно знать и использовать все приёмы коммуникации, что поможет приблизится к главной цели менеджмента – получению прибыли.

Список литературы

  1. Алифанова Т.И. Интегрированный подход к управлению внутренними и внешними кризис-коммуникациями в организациях. Часть 1 // Управленческие науки. 2019. № 2. С. 28-36.
  2. Алифанова Т.И. Интегрированный подход к управлению внутренними и внешними кризис-коммуникациями в организациях. Часть 2 // Управленческие науки. 2019. № 2. С. 23-33.
  3. Бобылева М.В. Роль внутрикорпоративных коммуникаций в системе управления персоналом организации // Интерактивная наука. 2019. № 4(38). С. 34-35.
  4. Брэддик У. Менеджмент организации: М.: У.Бреддик; Инфра - М, 2017. - 336 с.
  5. Виханский О.С., Наумов А.И. Менеджмент: Учебник. - 3-е изд. - М.: О.С. Виханский; Гардарики, 2018. - 528 с.
  6. Веснин В.Р. Основы менеджмента: Учебник.- М.: Институт менеджмента права и экономики. Издательство «Триада,Лтд», 2018. – 384 c.
  7. Герасимов Б.Н. Технологизация коммуникаций организации // Международный журнал гуманитарных и естественных наук. 2019. № 1-2. С. 22-31.
  8. Герасимов Б.Н. Методологизация управления: основания, предпосылки, содержание // Экономика и бизнес: теория и практика. 2018. № 12. С. 18-23.
  9. Гладко М.А. Управление эмоциональными потоками как фактор убеждающего воздействия в коммуникации организаций // Бюллетень науки и практики. 2019. № 6(7). С. 302-310.
  10. Ефимочкина Н.Б. Коммуникации в системах управления // Вестник университета. 2018. № 10. С. 15-22.
  11. Илющенко Ю.А., Ткачев А.А. К вопросу о роли коммуникации в системе управления организацией // Современные тенденции развития науки и технологий. 2018. № 7-9. С. 27-32.
  12. Коваленок А.К., Калинин Н.А., Кузяшев А.Н. Коммуникации внутри организации: комплексный подход // Гуманитарный тракта. 2019. № 68. С. 6-9.
  13. Король О.Ф. Межкультурные коммуникации в системе управления организацией // Ученые записки Крымского инженерно-педагогического университета. Серия: Педагогика. Психология. 2019. № 1(3). С. 96-103.
  14. Рякина А.А. Коммуникации в управлении образовательной организацией // Путь науки. 2018. № 2(12). С. 114-116.
  15. Соколюк С.И. Коммуникация как неотъемлемая часть организации управления в сфере предоставления жилищно-коммунальных услуг // Тенденции развития науки и образования. 2018. № 20-2. С. 30-32.