Файл: Теория и практика разделения властей (Возникновение и развитие теории разделения властей, ее сущность0.pdf
Добавлен: 01.04.2023
Просмотров: 90
Скачиваний: 1
-
Локк Дж. Два трактата о правлении // Сочинения: В 3 т. – Т. 3. – М.: Мысль, 1988. – С. 137–405 ↑
-
Пахомов В.Г. Теория разделения властей – проблемные вопросы // Ученые записки Российского государственного социального университета. – 2011. – №5. – С.7-13. ↑
-
Локк Дж. Два трактата о правлении // Сочинения: В 3 т. – Т. 3. – М.: Мысль, 1988. – С. 137–405 ↑
-
Татаринов С. А. К вопросу о содержании судебного конституционного контроля в деятельности Конституционного Суда Российской Федерации // Журн. конституционного правосудия. 2018. № 3. С. 8–9 ↑
-
Конституция Российской Федерации (принята всенародным голосованием 12.12.1993) (с учетом поправок, внесенных Законами РФ о поправках к Конституции РФ от 30.12.2008 № 6-ФКЗ, от 30.12.2008 № 7-ФКЗ, от 05.02.2014 № 2-ФКЗ, от 21.07.2014 № 11-ФКЗ) // Российская газета. – 2015. – № 620 ↑
-
Правоохранительные органы Российской Федерации : учебное пособие для студентов юридического факультета специальности «Юриспруденция» / Н. П. Печников, В. Н. Чернышов. – 7-е изд., перераб. и доп. – Тамбов : Изд-во ФГБОУ ВО «ТГТУ», 2016. С.23 ↑
-
Основные характеристики исполнительной власти по Конституции РФ, Ноздрачев А. Ф., М., 1993. – С.65 ↑
-
Югов А.А. Единство и дифференциация публичной власти: система разделения властей // Российская юстиция. 2017. № 9. С. 5–8 ↑
-
Чернова Э.Р., Иванцова Т.А. Форма правления современного российского государства// Аллея науки. 2017. Т. 5. № 16. С. 811-814. ↑
-
Стуколова Л.С., Шафиков В.У. Теоретические подходы к понятию «демократия»// Аллея науки. 2017. Т. 4. № 10. – С. 686-689. ↑
-
Никонов, В.А. Государственное управление имеет значение. - М.: Изд-во Моск. Ун-та, 2012. - С.14-18. ↑
-
Стуколова Л.С., Шафиков В.У. Теоретические подходы к понятию «демократия»// Аллея науки. 2017. Т. 4. № 10. – С. 686-689. ↑
-
Лексин В. Проблемы согласования интересов и организации взаимодействий в системе федеративных отношений // Федерализм. 2013. №2 (30). С. 97–122. ↑
-
Жеребцова Е.Е. Судебный конституционный контроль как конституционно-правовой институт: монография. - Белгород: Белгородский университет кооперации, экономики и права, 2012. 251 с ↑
-
Лексин В. Проблемы согласования интересов и организации взаимодействий в системе федеративных отношений // Федерализм. 2013. №2 (30). С. 97–122. ↑
-
Авакьян С.А. Разделение властей: для каких уровней применять? // Вестник Саратовской государственной юридической академии. 2018. № 4. С. 15–26. ↑
-
Федеральный закон от 06.10.1999 N 184-ФЗ (ред. от 04.06.2018) «Об общих принципах организации законодательных (представительных) и исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации» // Российская газета. – 1999. – № 206. ↑
-
Батуев Ц.Б. Взаимозависимость органов региональной власти // Государство и право. – 2017. – № 2. – С. 12 – 15. ↑
-
Дорошенко Е.С. Принцип разделения властей и его реализация в субъектах Российской Федерации: дис. … канд. юрид. наук. - Санкт-Петербург, 2010. С. 7-8. ↑
-
Боронбаева Д.С. Судебная власть: понятие и основные признаки // Экономика, социология и право 2016. № 12. С. 112-114. ↑
-
Российской Федерации"// "Собрание законодательства РФ", 06.01.1997, N 1, ст. 1. ↑
-
Авакьян С.А. Разделение властей: для каких уровней применять? // Вестник Саратовской государственной юридической академии. 2018. № 4. С. 15–26. ↑
-
Батуев Ц.Б. Взаимозависимость органов региональной власти // Государство и право. – 2017. – № 2. – С. 12 – 15. ↑