Файл: Анализ методик диагностики самоэффективности(Анализ методик диагностики самоэффективности).pdf

ВУЗ: Не указан

Категория: Курсовая работа

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 01.04.2023

Просмотров: 127

Скачиваний: 3

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.

2. Богомаз С.А., Мацута В.В. Оценка личностного потенциала и выявле- ние основных типов ориентации на профессиональную деятельность студентов // Психология обучения. 2010. № 12. С. 77–88.

3. Вертгеймер М. Продуктивное мышление. М. : Прогресс, 1987. 336 с.

4. Зайцева Т.В. Теория психологического тренинга. Психологический тренинг как инструментальное действие. СПб. : Речь ; М. : Смысл, 2002. URL: http://www.koob.ru

5. Ильин Е.П. Мотивация и мотивы. СПб. : Питер, 2000. 512 с.

6. Кабрин В.И. Актуальные направления психологического сопровожде- ния университетского образования. Томск : ЦПКЖК. 68 с.

7. Кабрин В.И. Комплекс психологических практик развития потенциала достижений. Томск : Изд-во Том. ун-та, 2011. 116 с.

8. Клег Б., Бич П. Интенсивный курс по развитию творческого мышле- ния. М. : ООО «Издательство Астрель» ; ООО «Издательство ACT», 2004. 392 с.

9. Климчук В.А. Тренинг внутренней мотивации. СПб. : Речь, 2005. 76 с.

10. Клочко В.Е., Галажинский Э.В. Психология инновационного поведе- ния. Томск : Томский государственный университет, 2009. 240 с.

11. Клочко В.Е., Галажинский Э.В. Инновационный потенциал личности: системно-антропологический контекст // Вестник Томского государ- ственного университета. 2009. № 325. С. 146–151.

12. Клочко В.Е., Галажинский Э.В. Исследования инновационного по- тенциала личности: концептуальные основания // Сибирский психоло- гический журнал. 2009. № 33. С. 6–13.

13. Краснорядцева О.М. Психолого-образовательное сопровождение под- готовки специалиста // Вестник Томского государственного универси- тета. 2007. № 305. С. 165–169.

14. Лавриненко В.Н. Психология и этика делового общения. М. : ЮНИТИ-ДАНА, 1997. 186 с.

15. Лазарус Р.С. Индивидуальная чувствительность и устойчивость к психологическому стрессу // Психологические факторы на работе и охрана здоровья. Москва ; Женева, 1989. С. 121–132.

16. Леонова А.Б., Кузнецова А.С. Психологические технологии управле- ния состоянием человека. М. : Смысл, 2007. 311 с.

17. Леонтьев А.А. Психология общения. М. : Смысл, 1997. 248 с.

18. Леонтьев Д.А. Личностный потенциал: структура и диагностика. М. : Смысл, 2011. 869 с.

19. Масюкевич Н.В. Психология эффективного общения. Мн. : Соврем. шк., 2007. 384 с.

20. Муравьева О.И. Стратегии общения в структуре коммуникативной компетентности : учеб. Томск : Изд-во Том. ун-та, 2003. 118 с.

21. Муравьева О.И. Транскоммуникация как основа инновационных об- разовательных практик // Транскоммуникация: преобразование жиз- ненных миров человека / под ред. В.И. Кабрина. Томск : Изд-во Том. ун-та, 2011. С. 305–332.

22. Панфилова А.П. Деловая коммуникация в профессиональной дея- тельности. СПб. : Знание, 1999. 214 с.


23. Рассел К., Картер Ф. Развивайте интеллект. Упражнения для развития творческого мышления, памяти, сообразительности и интеллекта. М. : Астрель, 2003. 144 с.

24. Скрипкина Т.П. Доверие к себе как основание субъектности // Дове- рие в социально-психологическом взаимодействии / под ред. Т.П. Скрипкиной. Ростов н/Д : РГПУ, 2006. С. 40–48.

25. Скрипкина Т.П. Психология доверия (теоретико-эмпирический ана- лиз). Ростов н/Д : РГПУ, 1997. 250 с.

26. Сметанова Ю.В. Личностный потенциал как ресурсная составляющая инновационно-предпринимательской направленности : автореф. дис. … канд. психол. наук. Томск, 2012. 24 с. Электрон. версия печат. публ. Доступ из : «Электронная библиотека: Диссертации».

27. Столяренко Л.Д. Психология делового общения и управления. Ростов н/Д : Феникс, 2001. 401 с.

28. Стариченко О.Н., Чучалова О.Н., Шмырёва М.А. Психолого- образовательные возможности технологии «Актуализации потенциала достижений» у молодых людей, обучающихся в магистратуре // Вест- ник Томского государственного университета. 2013. № 375. C. 163– 164.

29. Хекхаузен X. Мотивация и деятельность. СПб. : Питер, 2003. 860

ПРИЛОЖЕНИЕ А

п/п

Список утверждений

Шкала ответа

(степень согласия)

1

Когда я что-либо планирую, я всегда уве-

рен(а), что могу выполнить данную работу

–5 –4 –3 –2 –1 0 +1 +2 +3 +4 +5

2

Одна из моих проблем состоит в том, что я не могу сразу взяться за работу, которую мне необходимо выполнить,

оттягивая этот момент до последнего

–5 –4 –3 –2 –1 0 +1 +2 +3 +4 +5

3

Если я не могу выполнить работу с пер- вого раза, я продолжаю попытки до тех

пор, пока не справлюсь с ней

–5 –4 –3 –2 –1 0 +1 +2 +3 +4 +5

4

Когда я ставлю важные для себя цели,

мне редко удается достичь их

–5 –4 –3 –2 –1 0 +1 +2 +3 +4 +5

5

Я часто бросаю дела, не закончив их

–5 –4 –3 –2 –1 0 +1 +2 +3 +4 +5

6

Я стараюсь избегать трудностей

–5 –4 –3 –2 –1 0 +1 +2 +3 +4 +5

7

Если что-то кажется мне слишком труд- ным, я не стану даже пытаться выпол-

нить это хоть как-нибудь

–5 –4 –3 –2 –1 0 +1 +2 +3 +4 +5

8

Если я делаю что-то крайне необходи- мое, но не слишком приятное для меня, я все равно буду упорствовать до тех

пор, пока не доведу дело до конца

–5 –4 –3 –2 –1 0 +1 +2 +3 +4 +5

9

Если я решил(а) что-то сделать, буду

идти напролом, до конца

–5 –4 –3 –2 –1 0 +1 +2 +3 +4 +5


п/п

Список утверждений

Шкала ответа

(степень согласия)

10

Если мне не удается быстро выучить

что-то новое, сразу бросаю это дело

–5 –4 –3 –2 –1 0 +1 +2 +3 +4 +5

11

Когда проблемы возникают неожидан-

но, мне не удается справиться с ними

–5 –4 –3 –2 –1 0 +1 +2 +3 +4 +5

12

Я не пытаюсь научиться чему-то ново-

му, если оно выглядит слишком слож- ным для меня

–5 –4 –3 –2 –1 0 +1 +2 +3 +4 +5

13

Неудачи не смущают меня, а только заставляют предпринимать еще более настойчивые попытки справиться с си-

Туацией

–5 –4 –3 –2 –1 0 +1 +2 +3 +4 +5

14

Я испытываю уверенность в своих си-

лах при решении сложных проблем

–5 –4 –3 –2 –1 0 +1 +2 +3 +4 +5

15

Я вполне уверен(а) в себе

–5 –4 –3 –2 –1 0 +1 +2 +3 +4 +5

16

Я легко бросаю дела

–5 –4 –3 –2 –1 0 +1 +2 +3 +4 +5

17

Я не похож(а) на человека, который

легко справляется с любыми проблема- ми в жизни

–5 –4 –3 –2 –1 0 +1 +2 +3 +4 +5

18

Мне трудно приобретать новых друзей

–5 –4 –3 –2 –1 0 +1 +2 +3 +4 +5

19

Если я встречаю человека, с которым мне было бы приятно поговорить, иду к нему сам, не дожидаясь, пока он подой-

дет ко мне

–5 –4 –3 –2 –1 0 +1 +2 +3 +4 +5

20

Если мне не удастся стать близким дру- гом интересного мне человека, я, скорее всего, прекращу попытки общения с

Ним

–5 –4 –3 –2 –1 0 +1 +2 +3 +4 +5

21

Если я познакомился(-ась) с человеком, который на первый взгляд кажется мне

не слишком интересным, все равно не прекращаю сразу общения с ним

–5 –4 –3 –2 –1 0 +1 +2 +3 +4 +5

22

Я не слишком уютно чувствую себя на

собраниях, в компаниях, в больших группах людей

–5 –4 –3 –2 –1 0 +1 +2 +3 +4 +5

23

Я приобрел(а) всех друзей благодаря

своей способности устанавливать кон- такты

–5 –4 –3 –2 –1 0 +1 +2 +3 +4 +5

ПРИЛОЖЕНИЕ В

№ п/п

Утверждение

Совершенно не согласен

Не согласен

Скорее не согласен

Скорее согласен

Согласен

Полностью согласен

1

Неудача с меньшей веро- ятностью постигает до-

стойных, хороших людей

2

Люди по природе своей

недружелюбны и злы

3

Кого в этой жизни постиг- нет несчастье – дело слу-

чая

4

Человек по натуре добр


№ п/п

Утверждение

Совершенно не согласен

Не согласен

Скорее не согласен

Скорее согласен

Согласен

Полностью согласен

5

В этом мире гораздо чаще

происходит что-то хоро- шее, нежели плохое

6

Течение нашей жизни во

многом определяется слу- чаем

7

Как правило, люди имеют то, что заслуживают

8

Я часто думаю, что во мне

нет ничего хорошего

9

В мире больше добра,

чем зла

10

Я вполне везучий человек

11

Несчастья случаются с людьми из-за ошибок,

которые они совершили

12

В глубине души людей не

очень волнует, что проис- ходит с другими

13

Обычно я поступаю таким образом, чтобы увеличить

вероятность благоприят- ного для меня исхода дела

14

Если человек хороший, к

нему придут счастье и удача

15

Жизнь слишком полна неопределённости – мно-

гое зависит от случая

16

Если задуматься, то мне

очень часто везет

17

Я почти всегда приклады-

ваю усилия, чтобы

№ п/п

Утверждение

Совершенно не согласен

Не согласен

Скорее не согласен

Скорее согласен

Согласен

Полностью согласен

28

Я очень доволен тем, ка-

кой я человек

29

Если случается несчастье, то обычно это потому, что люди не предприняли не-

обходимых мер для защи- ты

30

Если посмотреть внима- тельно, то увидишь, что

мир полон добра

31

У меня есть причины сты-

диться своего характера

32

Я удачливее, чем боль-

шинство людей