Файл: ВНЕШНЯЯ И ВНУТРЕННЯЯ СРЕДА ПРЕДПРИЯТИЯ(Внешняя среда предприятия).pdf

ВУЗ: Не указан

Категория: Курсовая работа

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 01.04.2023

Просмотров: 110

Скачиваний: 1

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.

Внутренняя среда предприятия определяет технические и организационные условия работы предприятия и является результатом управленческих решений. Целью анализа внутренней среды предприятия является выявление слабых и сильных сторон его деятельности, так как чтобы воспользоваться внешними возможностями, предприятие должно иметь определенный внутренний потенциал.

Проведенный во второй главе работы анализ внешней и внутренней среды предприятия «Инмарко» выявил его сильные и слабые стороны,а также возможности и угрозы. По итогам анализа определены следующие ключевые факторы успеха на рынке:

-лидерство в отрасли;

-наличие сертификации по системе качества ИСО 9001;

-современное оборудование и технологии;

-развитая система сбыта;

-резервные мощности производства;

-регулярное обновление ассортимента, учитывающее тенденции рынка;

- слияние с компанией «Юнилевер», позволяющее получить доступ к финансовым ресурсам, новым технологиям, а значит и повышению конкурентоспособности на рынке.

Имеющиеся угрозы предприятие может преодолеть с помощью выявленных возможностей:

-создать эффективную систему продвижения товара;

-регулярно обновлять ассортимент в соответствии с потребностями рынка;

-увеличить представленность товара на существующих сегментах рынка и обеспечить проникновение в неосвоенные регионы.

Использование возможностей позволит предприятию сохранять позиции лидера в отрасли и увеличить конкурентные преимущества.

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ

    1. Виссема Х. Стратегический менеджмент-М.: Финпресс,2000 г.-272 с.
    2. Виханский О.С.Стратегическое управление. Учебник для ВУЗов, 2-е издание, переработанное и дополненное - М.: Гардарики,2003 г.-292 с.
    3. Маркова В.Д.,Кузнецова С.А.Стратегический менеджмент. Курс лекций - М.: Инфра-М,2017 г.-288 с.
    4. Мескон М.,Альберт М.,Хедоури Ф. Основы менеджмента - М.: Дело,2005 г.-720 с.
    5. Портер Майкл. Конкурентная стратегия-М.: Альпина Бизнес Букс,2017 г.-454 с.
    6. Шевчук Д. Стратегический менеджмент-М.: Феникс,2006 г.-176 с.
    7. Шкардун В.Д. Маркетинговые основы стратегического управления-М.: Дело,2017 г.-376 с.
    8. www.inmarco.ru
    9. www.morojenoe.ru
  1. PEST — по первым буквам английских слов political-legal (политико-правовые) economic (экономические), sociocultural (социокультурные ), technological forces (технологические факторы).