Файл: Основные функции в системе менеджмента (Hyundai ЗАО).pdf

ВУЗ: Не указан

Категория: Курсовая работа

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 01.04.2023

Просмотров: 135

Скачиваний: 3

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.

С большой долей уверенности можно предположить, что от Адама Дасаева и узнали в результате о причастности группы к убийству сотрудника вневедомственной охраны Даутмерзаева. На месте боя было найдено его табельное оружие — автомат и пистолет. Пистолет в ночь с 12 на 13 января подложили в пакете в дом Имрана Дасаева. Дом этот полностью контролировался чеченскими силовиками с 9 января, о чем рассказали в суде сами Дасаевы и подтвердили их односельчане.

Тем временем 14 января Имран Дасаев добрался до Грозного и, понимая, что шансов у него мало, решил сдаться. Недалеко от площади Минутка он подошел к участковому, назвал свое имя и был задержан.

Вот как описал его задержание Рамзан Кадыров  в своем Инстаграме.

«Его настигли в районе площади «Минутка» во дворе торгового центра «Орбита». Сотрудники полиции блокировали бандита и предложили сдаться. Он бросил в их сторону гранату. Дацаева (так в тексте. — Е. М.) удалось взять живым. Он дает подробные показания, называет фамилии, источники приобретения оружия.

Это подтверждает известную оперативникам информацию. Дацаев осенью 2016 года убил старшего сержанта полиции Аюба Даутмерзаева. Он пояснил, что получил приказ из Иблисского государства (запрещенная в РФ группировка. — Е. М.) убить любого сотрудника и прислать отчет, чтобы заслужить доверие. Теперь у него хватало наглости просить прощение за убийство и говорить, что потом раскаивался.

Всю банду координировал находящийся в Сирии уроженец города Шали. Его имя и фамилия известны. Все контакты отслеживались. На данный момент вся бандгруппа нейтрализована, в отделы полиции доставлены более 50 участников. Это большой успех правоохранительных органов, которым очень активно помогало население.

Начиная с конца лета минувшего года в условиях строгой секретности велась работа по контролю за теми, кто вербовал участников банды, покупал оружие, разрабатывал планы совершения терактов. В тот момент, когда поняли, что необходимо ликвидировать банду, провели спецоперацию в нескольких населенных пунктах

Однако материалы многочисленных уголовных дел опровергают утверждения Рамзана Кадырова.

В этих делах есть много признаков многомесячной фальсификации, иногда совершенно глупой, а иногда — беспредельно наглой.

А вот следов многомесячной «секретной» (видимо, глава Чечни имел в виду оперативно-разыскную) работы — нет. Почти все задержанные, которые дожили до уголовного дела и суда, были схвачены хаотично. Состав банды и руководство, по версии полицейских, постоянно менялись (одни и те же люди сначала под пытками признавали, что состояли в банде Мохмы Мускиева, затем в банде Узум-Хаджи Мадаева, затем в банде Имрана Дасаева). Доказательств наличия устойчивых связей в бандгруппах, распределения ролей и прочих характеристик организованного преступного сообщества в материалах дел нет.


Члены выдуманного НВФ знакомились  друг с другом уже после задержания, когда сидели прикованными наручниками к батареям в незаконных местах лишения свободы.

Все они дали «признательные показания», но в данном случае это были в буквальном смысле чистые листы, на которых задержанные просто ставили свои подписи. Таких листов были сотни.

…О сочинительстве, которым занимались следственные органы республики, пытаясь легализовать «более 50 задержанных» в результате январских полицейских рейдов (цифра, которую сам Кадыров неоднократно озвучивал публично), красноречиво свидетельствует ситуация с братьями Адамом и Имраном Дасаевым.

Как было на самом деле.

2. Анализ функций менеджмента в автоцентре Hyundai

2.1 Характеристика автоцентра Hyundai как объекта управления

ЗАО «УралАвтоИмпорт» — компания, занимающаяся продажей и сервисным обслуживанием автомобилей различных марок. Цель деятельности: Автоцентр Hyundai является коммерческой организацией и преследует извлечение прибыли в качестве основной цели своей деятельности. Общество создано также в целях удовлетворения социальных и экономических интересов участников и работников Общества. Развитие сети автоцентров - перспективное направление, позволяющее при грамотном ведении бизнеса существенно увеличить объемы продажи и долю рынка.

С 2001 года компания продвигает на рынок бренд HYUNDAI. На сегодняшний день, автоцентр Hyundai компании «УРАЛАВТОИМПОРТ» отвечает всем стандартам бренда и является самым большим автоцентром Hyundai в г. Перми.

Просторный демонстрационный зал (площадью около 1 000 кв.м) позволяет представить полный модельный ряд автомобилей HYUNDAI Motor Company.

Автоцентр оснащен всем необходимым для проведения планового технического обслуживания легковых и грузовых автомобилей HYUNDAI. Зона сервиса, расположенная на площади более 1 000 кв.м., включает 12 подъемников для проведения слесарного ремонта, диагностических работ и регулировки углов установки колес, балансировочный стенд, диагностический сканер, бесконтактную мойку высокого давления. Пропускная способность составляет порядка 2 400 автомобилей в месяц.


Автоцентр Hyundai находится по адресу: г.Пермь, Шоссе Космонавтов, 368 в.

С качественной точки зрения автоцентр Hyundai можно отнести к предприятиям с высокой деловой активностью, исходя из широты рынка сбыта, репутации предприятия на рынке и т.д. Тщательный анализ динамики ряда относительных показателей, оценивающих уровень эффективности использования ресурсов предприятия позволяет сделать ряд выводов о деловой активности автоцентра Hyundai.

Текущая основная деятельность автоцентра Hyundai является эффективной.

В автоцентре Hyundai на разных уровнях работает 80 человек. В организации применяется линейно - функциональная структура управления, структура мобильна, т.е. подвержена изменениям (рисунок 4). Приложение 1

Директор, коммерческий директор, главный бухгалтер и другие могут принимать некоторые управленческие решения в соответствующей функциональной области.

Характеристика сотрудников автоцентра Hyundai по возрастным категориям: от 18 до 25 лет - 4 человека, от 26 до 35 лет - 35 человека, от 36 до 45 лет - 31 человек, от 46 до 55 лет - 10 человек (рисунок 5).

Рисунок 5. Характеристика сотрудников автоцентра Hyundai по возрастным категориям

Высшее образование у 12 человек, среднее специальное 26 человек, среднее профессиональное имеют 36 человек, общее среднее 6 человек (рисунок 6).

Рисунок 6. Характеристика сотрудников автоцентра Hyundai по образованию

Автоцентр практически полностью обеспечен трудовыми ресурсами, то есть в целом в организации лимит численности выдерживается. Это мобильная структура, обеспечивающая высокое качество продаж и ремонта автомобилей Hyundai. В структуре автоцентра нет отдела кадров, функции работников указанного структурного подразделения выполняют секретарь и менеджер по кадрам.

2.2 Анализ практики осуществления функций менеджмента

Функция планирования

Функция планирования реализуется через стратегию. В настоящее время принята стратегия развития на среднесрочный период (3 года).

Миссия в автоцентре Hyundai звучит следующим образом: «Выбери свой путь».


Мы предлагаем полный модельный ряд автомобилей Hyundai в любой комплектации. Все модели Hyundai разработаны специально для эксплуатации в российских условиях и с поправкой на отечественное топливо.

Мы рады предложить Вам послепродажное обслуживание, оригинальные запчасти, а также выгодные предложения по страхованию и кредитованию Вашего транспортного средства.

Цель организации – удовлетворение потребности населения в качественном и надежном автомобиле Hyundai.

Стратегическая цель – раскрытие новых товарных рынков и привлечение к покупкам автомобилей среднего класса.

Тактическая цель – предоставление товаров и услуг потребителям по всем направлениям деятельности и всему ассортименту.

1. Продажа новых автомобилей

Автоцентр реализует новые автомобили иностранного производства, при этом генеральное направление – реализация автомобилей Hyundai как официального дилера.

Марочный портфель Автоцентра включает в себя «стратегические», «тестируемые» и «поддерживающие» марки автомобилей и подразделяются на группы:

1-я группа: «ПРИОРИТЕТ» включает в себя все модели 2014 г. автомобилей Hyundai. Продвижение и продажа автомобилей данной группы является приоритетной задачей всех сотрудников автоцентра.

2-я группа: «ТЕСТ» включает в себя все модели 2013 г. автомобилей Hyundai. Продажа автомобилей данной группы призваны определить рыночный потенциал данной марки в Пермской крае и Удмуртском регионе.

2. Продажа Trade in автомобилей.

Продажа Trade in автомобилей является новым стратегическим направлением развития автоцентра, структура и схема работы нового подразделения в настоящий момент разрабатывается руководством Автоцентра. Основные направления деятельности нового подразделения:

- Trade in автомобиль в зачет нового – приоритетное направление.

- Trade in автомобиль на заказ из Европы – приоритетное направление.

- Быстрый выкуп Trade in автомобиля с целью последующей продажи через автоцентр – поддерживающее направление.

- Комиссионная продажа Trade in автомобиля - поддерживающее направление.

3. Продажа дополнительного оборудования

Стратегической целью по направлению «Дополнительное оборудование» является повышение прибыльности автоцентра за счет комплексного предложения полного ассортимента дополнительного оборудования для автомобилей Hyundai представленных и реализуемых через автоцентр.


Автоцентр Hyundai реализует дополнительное оборудование только на новый модельный ряд автомобилей. Дополнительное оборудование на старый модельный ряд Hyundai, а также на автомобили этого года представлено в рамках сервисного обслуживания «Hyundai».

Функция организации управления

Организация управления Автоцентром Hyundai включает в себя следующие основные процессы:

  1. Стратегическое и оперативное управление автоцентором.
  2. Управление маркетингом.
  3. Управление персоналом.
  4. Управление финансовыми потоками.

Стратегическое управление автоцентром Hyundai осуществляется Руководителем автоцентра.

Оперативное управление – руководителем автоцентра, управление маркетингом осуществляет руководитель отдела маркетинга, при этом руководитель автоцентра принимает участие в разработке стратегического плана маркетинга, предлагая мероприятия направленные на реализацию стратегических целей развития автоцентра. Управление персоналом осуществляет руководитель автоцентра, создает команду, проводит обучение, разрабатывает систему мотивации. Его помощником является специалист по кадрам. Управление финансовыми потоками осуществляет финансист.

Обеспечение деятельности

1. Обеспечение безопасности автоцентра.

2. Подготовка автоцентра к продажам и приему покупателей.

Руководство предприятия состоит из: генерального директора, руководителей транспортного, исследовательского, коммерческого и торгового отделов.

Руководит предприятием генеральный директор. Ему подчиняется линейные руководители следующих отделов: коммерческий, исследовательский, торговый и транспортный.

В общей сложности в компании работает 80 человек.

На предприятии можно выделить четыре категории персонала по характеру выполняемых функций:

1) Руководители (генеральный директор, линейные руководители, главный бухгалтер).

2) Специалисты и служащие. К ним относят работников бухгалтерии, финансистов, менеджеров по продажам, специалисты по маркетингу и рекламе.

3) ИТР - технические специалисты: инженеры

4) Обслуживающий персонал. К ним относят: работники, занятые на ремонте и обслуживании автомобилей, мойщики, водители.

Уровень квалификации работников отражается в квалификационных разрядах и категориях.