Файл: Коммерческая деятельность по управлению товарными ресурсами (ООО «IKEA home»).pdf

ВУЗ: Не указан

Категория: Курсовая работа

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 01.04.2023

Просмотров: 88

Скачиваний: 1

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.

Если говорить о сегменте, для которого ООО «IKEA home» осуществляет свою деятельность, то это семейные пары, 20-45 лет, семейный доход $300+. Работают, но стараются больше времени посвящать семье и дому. Любят дачный отдых - воздух, солнце и домик около леса - это экономично, полезно для здоровья и приятно для души. Они любят порядок, но не педантичны. Для них главное, чтобы все было устроено комфортно

Рисунок 1. Сегментация ООО «IKEA home»

Портрет потенциального покупателя для ООО «Ikea home»

Географические параметры (место проживания покупателей – конкретный регион, традиции, климат и т.д.) - В первую очередь здесь оказал свое влияние Шведский стиль жизни.

У многих Швеция ассоциируется  со здоровым образом жизни, об этом говорят светлые породы дерева, натуральные  ткани и необработанные поверхности, которые доминируют в товарах  от ИКЕА. В стране, где большую  часть года холодно и темно, эти  светлые, яркие интерьеры круглый  год дарят ощущение маленького домашнего  лета.

Социодемографические параметры  (пол, возраст, национальность, социальное положение, род занятий, образование, уровень доходов, соц окружение и т.д.) – семья среднего достатка, где взрослые в среднем 30-35-летнего возраста, а дети лет 5-8; скорее европейской национальности.

Параметры семейного положения – Семья, конечно же, является основной целевой аудиторией компании. По данному параметру можно сказать, что такая семья имеет детей, причем не взрослых, и их количество составляет, по моему мнению, 2.

Психографические параметры (такие параметры классифицируют покупателей на отдельные группы на основе психологических характеристик личности и ее стиля жизни, по отношению к жизни – это черты характера, система ценностей, отношения с другими людьми, стиль жизни и жизненная позиция) – таким образом, можно разделить целевую аудиторию компании на две группы:

-Большая дружная семья, где родителям до 40 лет, а детям до 10 Их ценностями являются именно их семья и родственники, семейный очаг, теплота и любовь в семье. Они привязываются к вещам в их доме, с которыми у них связаны различные теплые воспоминания, ими тяжело воспринимается резкая смена обстановки. У этой семьи много друзей, которые, в свою очередь, тоже имеют детей, и каждую субботу они приглашают своих друзей на теплые семейные посиделки на любимом диване перед камином.

-Молодая семья, которая  вот-вот вернулась с медового  месяца, купили квартиру и только-только  в нее въехали. Они полны  вдохновения и предвкушения об  их будущей совместной жизни.  Они предпочитают в обстановке  минимализм: парочка ярких деталей  в квартире – уже чувство  вкуса.


Рисунок 2. Страны в которых ООО "Ikea home" реализует свою продукцию

ЗАКЛЮЧЕНИЕ

На коммерческом предприятии управление товарными ресурсами является немаловажным звеном на любом этапе товародвижения. При помощи управления товарными ресурсами и происходит доставка готовой продукции от производителя к потребителю. Чем качественней предприятие управляет своими ресурсами, тем оно эффективней и тем уверенней чувствует себя на рынке при конкурентной борьбе.

Товарные ресурсы- это основа существования большинства коммерческих предприятий, и именно их грамотное использование приносит коммерческому предприятию прибыль.

В данной курсовой работе проводится анализ деятельности по управлению товарными ресурсами предприятия ООО «IKEA home»

В настоящее время разрабатываются новые методы управления, коммерческие предприятия стремятся повысить уровень управления товарными ресурсами, так как этот уровень прямо пропорционален уровню прибыли коммерческого предприятия, и нельзя не заметить, что у исследуемого в данной работе предприятия ООО «IKEA home» этот уровень на высоте, но даже при этом ООО «IKEA home» не останавливается на достигнутом и с каждым годом становится все лучше, это предприятие является отличным примером грамотного, правильного и эффективного использования товарных ресурсов.

Однако для того, чтобы осознать значимость управления товарными ресурсами на коммерческом предприятии и оценивать эффективность предприятия на рынке и его конкурентно способность необходимо уметь использовать методы определения эффективности участия предприятия на рынке, поэтому анализ рынка как основного элемента в жизни любого коммерческого предприятия необходим.

В соответствии с поставленной целью были достигнуты следующие задачи:

  1. Изучены понятия «коммерческая деятельность» и «товарные ресурсы»
  2. Проанализированы методы управление ресурсами
  3. Проанализирована коммерческая деятельность ООО «IKEA home».

Таким образом управление товарными ресурсами на коммерческом предприятии актуальна в современном мире. При соблюдении вышеизложенных показателей можно получит результативность и эффективность. При учете опыта ООО «IKEA home» совершать анализ и выстраивать новые алгоритмы использования товарных ресурсов в современных условиях