ВУЗ: Не указан
Категория: Методичка
Дисциплина: Информационные технологии в профессиональной деятельности
Добавлен: 21.10.2018
Просмотров: 2592
Скачиваний: 10
СОДЕРЖАНИЕ
Вариант 6
Задания по текстовому редактору Word
Задания: Наберите текст. Отформатируйте документ с соблюдением следующих требований:
A. Форматирование символов
-
шрифт по всему тексту Times New Roman, в заголовке – Arial Narrow;
-
размер шрифта заголовка 14 пт, основного текста документа – 12 пт;
-
начертание: текст заголовка – полужирный курсив подчеркнутый, текст понятий, определений и видов – полужирный курсив, пунктирное подчеркивание.
Б. Форматирование абзацев
-
выравнивание абзацев - по ширине страницы, заголовок – объектом WordArt
-
абзацные отступы по всему тексту – 1 см;
-
к тексту подтипов обеспеченных облигаций применить нумерованный список (тип по выбору)
В. Форматирование документа
-
поля: сверху – 2, снизу– 2,5см, слева – 2 см, справа – 1 см;
-
автоматическая расстановка переносов в словах.
-
к понятию Облигации с залогом на имущество - создать концевую, автоматическую сноску: «ФЗ “О залоге” от 29.05. 1992 №2872 - 1»
-
автоматическая нумерация страниц на нижнем поле от центра
Облигации и их виды
ОБЛИГАЦИЯ - (от латинского obligato - обязательство) ценная бумага на предъявителя, дающая владельцу право на получение годового дохода в виде фиксированного процента (в форме выигрышей и оплаты купонов). Облигация подлежит выкупу в течение обусловленного при выпуске займа срока.
В общем плане облигации представляют собой долгосрочные долговые обязательства с фиксированным процентом. Различают три основных категории облигаций: облигации корпораций, облигации федерального правительства и муниципальные облигации.
Виды облигаций:
Купонные
облигации или облигации на предъявителя.
К
ним прилагаются специальные купоны,
которые должны откалываться два раза
в год и представляться платежному агенту
для выплаты процентов. Фактически купон
- своеобразный простой вексель на
предъявителя. Эти облигации обратимы,
а купон и сертификат выступают в качестве
титула собственности. Поскольку эти
облигации оформляются на предъявителя,
корпорация не регистрирует, кто является
их собственником. Хотя они больше не
выпускаются, старые выпуски все еще
обращаются на рынке
Именные облигации.
Большинство облигаций корпораций регистрируются на имя их владельца, при этом ему выдается именной сертификат. Эти облигации не имеют купонов, а платежи по процентам осуществляет платежный агент в соответствии с установленным графиком. При продаже или обмене именных облигаций старый сертификат аннулируется и выпускается новый - с указанием нового владельца облигаций.
"Балансовые" облигации.
Этот вид облигаций приобретает все большее распространение, поскольку их выпуске не сопряжен с такими формальностями, как выдача сертификатов и т.п.: просто все необходимые данные об облигационере вводятся в компьютер.
В зависимости от обеспечения облигации разделяются на:
Обеспеченные облигации. Эти облигации имеют реальное обеспечение активами. Их можно разбить на три подтипа:
облигации с залогом имущества, которые обеспечиваются основным капиталом корпорации (ее недвижимостью) и иным вещным имуществом;
облигации с залогом фондовых бумаг, которые обеспечиваются находящимися в собственности компании-эмитента ценными бумагами какой-либо другой корпорации (но не компании-эмитента) - как правило, ее филиала или дочерней компании;
облигации с залогом оборудования. Такие облигации обычно выпускаются транспортными корпорациями, которые в качестве залогового обеспечения используют, например, транспортные средства (самолеты, локомотивы и т.п.).
Необеспеченные облигации. Эти облигации не обеспечиваются какими-либо материальными активами, они подкрепляются добросовестностью компании-эмитента, иначе говоря - ее обещанием. В случае банкротства компании держатели таких облигаций не могут претендовать на часть недвижимости. Эти облигации менее надежны, но и на них распространяются преимущественные права при ликвидации компании. В связи с тем же ставка процента по ним более высокая.
Другие виды облигаций.
Облигации с доходом на прибыль, или реорганизационные облигации предусматривают выплату процентов только в том случае, если у корпорации имеются существенные поступления, то есть в случае выпуска таких облигаций гарантируется погашение ее основной суммы, а выплата процентов зависит от решения совета директоров. Выпуск таких облигаций практикуется при рекапитализации корпорации - как правило, когда ей грозит банкротство.
Гарантированные облигации: они гарантируются не корпорацией-эмитентом, а другими компаниями. Чаще всего они используются: транспортными корпорациями, когда эмитент предоставляет какой-либо компании свое оборудование, а взамен эта компания выступает гарантом по облигациям первой фирмы, либо дочерними компаниями крупных фирм, когда дочерняя компания выпускает облигации, а гарантом выступает основное предприятие.
Тема: Текстовый процессор MS Excel
Задание . Постройте таблицу и рассчитайте:
-
Количество дней просрочки платежа (с использованием функции ЕСЛИ)
-
Размер пени (пеня берётся в размере 1% от суммы, зависит от дней просрочки)
-
Сумму к оплате
Срок оплаты |
07.05.2011 |
|
|
|
|
Арендатор |
Сумма |
Дата оплаты |
Количество дней просрочки платежа |
Пеня |
Сумма к оплате |
Петров |
2000 |
05.05.2011 |
|
|
|
Степаненко |
4500 |
07.05.2011 |
|
|
|
Ким |
1000 |
10.05.2011 |
|
|
|
Чуба |
10000 |
25.05.2011 |
|
|
|
Цой |
5800 |
18.05.2011 |
|
|
|
Иванов |
6900 |
30.05.2011 |
|
|
|
Орлоа |
1200 |
13.06.2011 |
|
|
|
Рыжков |
7000 |
25.05.2011 |
|
|
|
Рыков |
8600 |
05.05.2011 |
|
|
|
Партенсон |
4590 |
27.05.2011 |
|
|
|
Миркин |
2700 |
14.05.2011 |
|
|
|
Итого |
|
|
Тема: Создание презентаций MS PowerPoint
Задание. Создайте презентации (6 слайдов). Распечатайте презентацию, расположив все слайды на одном листе.
Тема презентаций: Классификация сетей
Вариант 7
Задания по текстовому редактору Word
Задания: Наберите текст. Отформатируйте документ с соблюдением следующих требований:
A. Форматирование символов
-
шрифт по всему тексту Times New Roman, в заголовке – Bookman Old Style;
-
размер шрифта заголовка 14 пт, основного текста документа – 11 пт;
-
начертание: текст заголовка – полужирный, текст понятий, определений и видов – полужирный курсив, контур
Б. Форматирование абзацев
-
выравнивание абзацев - по ширине страницы, заголовок – по центру
-
абзацные отступы по всему тексту – 1 см;
-
к тексту Методы приватизации - применить нумерованный список (тип по выбору)
В. Форматирование документа
-
поля: сверху – 2, снизу -2, слева -3 , справа – 1,5 см;
-
автоматическая расстановка переносов в словах.
-
автоматическая нумерация страниц на нижнем поле от центра
-
текст формы приватизации – разбить в колонки – 3, расстояние между колонками – 0,5 см
Формы и методы приватизации
Формами приватизации в настоящее время являются:
прямая продажа за деньги активов и ценных бумаг,
льготная продажа или бесплатная передача активов работникам компаний,
массовая ваучерная приватизация,
Методы приватизации:
Массовая приватизация путем выдачи приватизационных ваучеров позволяет сравнительно быстро распределить государственные активы среди большого числа граждан. Независимо от того, выдаются ли приватизационные свидетельства бесплатно или за некоторую небольшую сумму денег, ваучерные схемы являются социально наименее конфликтным способом приватизации. Вместе с тем полученные по таким схемам собственнические права не могут квалифицироваться как полноценное право частной собственности и, скорее всего, являются лишь стартовым условием для дальнейших трансакций или обращения в деньги. Преобладающим методом ваучерные схемы были в Чехии, Словакии, России, Монголии, Казахстане, Албании.
Бесплатность или низкая цена ваучеров позволила большей части населения принять участие в массовой приватизации, а государственные активы прошли через этап первичного закрепления прав собственности довольно быстро. Положительным моментом является также быстрый старт приватизации наиболее проблемной части государственных активов - крупных промышленных предприятий. Вместе с тем ваучерные схемы, исключив возможность получения доходов от приватизации в бюджет, углубили проблемы внутреннего и внешнего государственного долга.
Приватизация методом прямых продаж активов, ценных бумаг, имущественных комплексов заранее подготовленному инвестору или на денежных конкурсах, аукционах, тендерах и т. п. имеет преимущество—получение денег, которые могут стать источником как поступлений в бюджет, так и инвестиций в приватизируемую компанию.
Передача или льготная продажа государственных активов работникам приватизируемых компаний получила распространение в ряде постсоциалистических стран - Польша, Латвия, Литва.
Реприватизация - восстановление в правах собственности лиц, незаконно лишенных имущества в результате конфискационной национализации. Основными формами реприватизации являются: реституция, т. е. возвращение собственности прежним владельцам в натуральном виде, и компенсация, т. е. возврат стоимости конфискованного имущества деньгами или специальными ваучерами. Реприватизация в обеих этих формах проводилась в бывшей Чехословакии (затем в Чехии), Венгрии, Болгарии, Словении, Хорватии, Эстонии.
Приватизация выполняет две функции.
С одной стороны, она должна стать элементом экономической реформы, ядром радикальных преобразований, а с другой, - инструментом государственного регулирования долговременного характера.
Непосредственными целями приватизации являются:
формирование слоя мелких и средних собственников;
сокращение доли имущества, находящегося в государственной и муниципальной собственности;
перераспределение экономических основ власти.
Тема: Текстовый процессор MS Excel
Задание . Постройте таблицу и выполните расчеты:
-
Закупочная цена в рублях
-
Оптовая цена в рублях
-
Мелкооптовая цена в рублях
-
Цена в рублях
-
Дату определить, используя функцию СЕГОДНЯ
ПРАЙС - ЛИСТ
|
|
|
|
|
Наценка |
|
|
|
|
|
|
Оптовая |
10% |
|
|
|
|
|
Мелкий опт |
20% |
|
Текущая дата |
01.02.2012 |
|
|
Розница |
50% |
Код товара |
Наименование товара |
Ед. изм |
Закупочная цена в руб |
Оптовая цена в руб |
Мелкооптовая цена в руб |
Цена (розница) в руб |
1 |
Мыло |
шт |
10,2 |
|
|
|
2 |
Шампунь |
шт |
34 |
|
|
|
3 |
Салфетка |
шт |
3,5 |
|
|
|
4 |
Зубная паста |
шт |
20 |
|
|
|
5 |
Перчатки |
шт |
15,8 |
|
|
|
6 |
Зубная щетка |
шт |
12 |
|
|
|
7 |
Порошок |
шт |
30,7 |
|
|
|
8 |
Жидкость для мытья посуды |
шт |
25,4 |
|
|
|
9 |
Крем ля лица |
шт |
36 |
|
|
|
10 |
Крем для рук |
шт |
28 |
|
|
|
Тема: Создание презентаций MS PowerPoint
Задание. Создайте презентации (6 слайдов). Распечатайте презентацию, расположив все слайды на одном листе.
Тема презентаций: Топологические структуры локальных вычислительных сетей