Файл: Факторы, влияющие на эффективность управленческих решений (Перечень факторов, влияющих на управленческое решение).pdf

ВУЗ: Не указан

Категория: Курсовая работа

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 01.04.2023

Просмотров: 66

Скачиваний: 2

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.

6. Колбин В.В. Математические методы коллективного принятия решений. Учебное пособие. – СПб.: Лань, 2015. – 256 с.

7. Лабскер Л.Г., Ященко Н.А. Теория игр в экономике. Практикум с решениями задач. – М.: КноРус, 2013. – 264 с.

8. Лапыгин Ю.Н., Лапыгин Д.Ю Управленческие решения: учеб. пособие М.: Эксмо, 2018 – 346с.

9. Мадера А.Г. Моделирование и принятие решений в менеджменте. Руководство для будущих топ-менеджеров. – М.: ЛКИ, 2012. – 688 с.

10. Маркова В.Д., Кузнецова С.А.. Стратегический менеджмент. Понятия, концепции, инструменты принятия решений. – М.: Инфра-М, 2014. – 320 с.

11. Мескон М.Х. Основы менеджмента / М.X. Мескон, М. Альберт, Ф. Хедоури. – М. : Вильямс, 2012. – 672 с.

12. Питер Ф.Друкер. Эффективный руководитель 3-е узд. перераб. и доп.. – М.: Вильямс, 2013. – 312 с.

13. Репин В.В., Елиферов В.А. Процессный подход к управлению. Моделирование бизнес-процессов. – М.: Манн, Иванов и Фербер, 2013. – 544 с.

14. Тарасов А.К. Принципы управления в теории принятия решений. – М.: Финансы и статистика, 2012. – 144 с.

15. Трофимов В.В., Трофимова Л.А. Методы принятия управленческих решений. – М.: Юрайт, 2013. – 336 с.

16. Drummond, Helga. Effective Decision-making, 3nd edition, Kogan Page, 2016. – Р. 6.

17. March, J, and Cyert, R, A Behavioural Theory of the Firm, New York, 3rd edition, 2013 – 201 р.

ПРИЛОЖЕНИЕ А

Анализ альтернатив управленческих решений

Цели

Комплекс решений

Преимущества

Недостатки

1

2

3

4

5

1

Увеличение количества новых дизайнерских разработок до 20% от существующего ассортимента

Увеличение штата отдела дизайна и КБ

Быстрое достижение цели

Повышение затрат на разработки

Повышение напряженности работы отдела дизайна и КБ

Отсутствие дополнительных затрат.

Повышение психологич. напряжения. Коллективное непринятие решения

Наем новых дизайнеров с увольнением неэффективных работников

Усовершенств. структуры отдела. Избавление от неэффект. рабочих

Повышение психологич. напряжения. Коллективное непринятие решения

2

Уменьшение количества бракованных изделий до 0,01% от партии одежды

Внедрение системы менеджмента качества

Системный подход к решению проблемы

Дополнительные затраты. Изменения структуры отдела качества.

Усовершенствование технологий производства

Качество на перспективу

Значительные доп. затраты. Коллективное непринятие

Повышение личной ответственности за недостаток

Отсутствие затрат. Административное давление.

Коллективное непринятие решения

3

Введение дисконтной системы до 10% от стоимости одежды

Введение накопительной системы скидок

Клиент "привязывается" к фирме

Не дает быстрого эффекта

Введение разовой (сезонной) скидки на ассортименты

Разовое резкое увеличение продаж

Не работает на перспективу

4

Увеличение затрат на региональные представительства (РП) на 15%

Направление средства на расширение РП

Увеличение объемов продажа в краткосрочной перспективе

Отсутствие долгосрочной перспективы

Направление средств на рекламу РП и ребрендинг

Системный подход к увеличению объемов продажи

Отсутствие быстрого (разового) эффекта

5

Расширение ассортимента товарных групп до 100

Введение новых возможных трендов

Поднятие имиджа предприятия как того, что отслеживает моду. Отсутствие лишних затрат на разработку

Дополнительные затраты и риски в объемах продаж

Отсутствие инновационной идеи, снижение рекламной привлекательности продукции

Введение обычных "универсальных" моделей

6

Увеличение затрат на дизайнерский поиск на 15% на маркетинг на 10%

Направление средства на привлечение новых дизайнеров и рекламу

"Поднимание" качества и имиджа собственного производства

Увеличение риска израсходовать деньги без экономического эффекта

Направление средства на исследование рынка и закупку известных технологий

Минимизация риска продаж

Уязвимость от конкурентов

7

Внедрение персональной (адресной) социальной помощи эффективному персоналу

Помощь по стажу работы на предприятии

Разрешает сохранить "старые", надежные кадры

Риск стимулировать неэффективные кадры

Помощь по эффективности работы

Разрешает сохранить наиболее эффективные кадры

Риск коллективного непринятия решений

8

Повышение стимулов для персонала путем разработки системы мотивации

Система мотивации на основе теории справедливости

Улучшение психологического климата в коллективе

Риск появления группы персонала, которые считают себя несправедливо обиженными

Система мотивации на основе теории постановки целей

Построение мотивационных факторов из процесса целеполагания для персонала

Риск избрания ошибочных целей

9

Расширение ассортиментов товаров региональных представительств на 20%

Каждое представительство направлено на собственный ассортименты

Каждое представительство имеет свой имидж и преобладающий ассортименты

Риск сезонности продаж

Необходимость наличия нескольких РП рядом.

Каждое представительство имеет "средний" ассортименты

Каждое представительство обеспечивает стандартный ассортимент, имея хорошие показатели

Отсутствие имиджа РП, его особенности

10

Увеличение регионов представительств на 3 области

Комплексное представительство в регионе, исследование рынка, наличие продуманной рекламы, имиджа, ассортимент для данного региона

Преимущества в конкурентной борьбе

Дополнительные материальные и временные затраты

Функционирование РП по "среднему" принципу с дальнейшим корректированием его в зависимости от региона

Минимальные затраты. Быстрое открытие.

Большой риск проигрыша в конкурентной борьбе