Файл: Инновационные технологии в сфере торговли (Проблемы организации ).pdf
Добавлен: 01.04.2023
Просмотров: 104
Скачиваний: 1
СОДЕРЖАНИЕ
Глава 1. Теоретические основы и понятия инновационных технологий в сфере торговли.
1.1 Интеграции современного технологического обеспечения в процесс торговли.
1.2 Влияние Инновационных технологий на современный рынок.
1.3 Проблемы организации инновационной деятельности в РФ.
Глава 2. - Использование инновационных технологий на часовом заводе НИКА.
2.1 – Организационно- экономическая характеристика деятельности Часового завода НИКА.
2.2 Система продаж Часового завода НИКА.
При оценке экономической эффективности инноваций, независимо от источников финансирования их осуществления, необходимо опираться на общие принципы оценки экономической эффективности инвестиционных проектов с учетом особенностей их реализации в каждой конкретной компании. Проведенный анализ позволил выделить следующие особенности экономической оценки инновационных проектов в сети магазинов НИКА.
Во-первых, при экономической оценке эффективности инновационных проектов в компании используются, в основном, показатели коммерческой эффективности. Во-вторых, как правило, оценка экономической эффективности проводится при учете реализации. В связи с этим необходимо учитывать сравнительные оценки эффективности работы предприятия "с проектом " и "без проекта". В-третьих, при оценке инновационных проектов необходимо учитывать специфические научно-технические риски.
Список использованной литературы
Нормативно правовые акты:
- Гражданский кодекс Российской Федерации. Части первая, вторая, третья и четвертая. – Москва: проспект, КноРус, 2015. – 554с.
- Федеральный закон от 28.12.2009 года № 381 ФЗ «Об основах государственного регулирования торговой деятельности в РФ»;
- Федеральный закон от 27.12. 2002 года N 184 ФЗ "О техническом регулировании" (в ред. от 20.07.2017)
- Федеральным Законом от 26.12. 2008 года № 294 ФЗ «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля»;
- Федеральный закон от15.02.1992 года № 2300 1 "О защите прав
потребителей" (в ред. от 23.11. 2009 г. N 261 ФЗ)
- Федеральный закон от 26.07.2006 г. № 135 ФЗ «О защите конкуренции» (в ред.от 17.07.09 г. № 173 ФЗ)
- Закон РФ от 20 .02.1995г.№24 ФЗ «Об информации, информатизации и защите информации».
- Закон РФ от 23 сентября 1992г. №3520 – «О товарных знаках, знаках обслуживания и наименования мест происхождения товаров
- ГОСТ Р 51303-2013 Торговля. Термина, определения, 2014
- Стратегия развития торговли в Российской Федерации на 2011-2015 годы и на период до 2020 года». Приказ Минпромтора России от 31 марта 2011г. № 422
Интернет – ресурсы:
41. https://vc.ru/news
42. http://www.sostav.ru/section/all
43. http://adindex.ru/news/index.phtml?date=&action=list
44. http://rb.ru/
45. http://lpgenerator.ru/blog/
46. http://secretmag.ru/
47. https://spark.ru/blogs/new
48. https://habrahabr.ru/flows/marketing/all/
49. https://toster.ru/
50. https://www.thinkwithgoogle.com/intl/ru-ru/perspectives/
51. http://taskandsolution.livejournal.com/
52. http://cases.cmsmagazine.ru/cases/
53. http://blog.aweb.ua/
54. http://netpeak.net/ru/blog/