Файл: Технология обслуживания клиентов в гостинице (Система предприятий индустрии гостеприимства).pdf

ВУЗ: Не указан

Категория: Курсовая работа

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 01.04.2023

Просмотров: 98

Скачиваний: 1

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.

СОДЕРЖАНИЕ

Введение

ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ОБСЛУЖИВАНИЯ В ИНДУСТРИИ ГОСТЕПРИИМСТВА

1.1 Система предприятий индустрии гостеприимства

1.2 Предоставление услуг общественного питания гостям в процесс проживания как часть гостевого цикла

ГЛАВА 2. Особенности различных технологий обслуживания, предлагаемые гостиничными предприятиями питания

2.1 Современные виды обслуживания, перелагаемые в ресторанах гостиниц

2.2 Разновидности сервиса при обслуживании на предприятия гостиничного питания

2.2.1 Классификация основных видов обслуживания

2.2.2 Формы организации сервиса при обслуживании

ГЛАВА 3. АНАЛИЗ ТЕХНОЛОГИЙ ОБСЛУЖИВАНИЯ В РЕСТОРАНЕ ОТЕЛЯ «НИКОЛЬ»

3.1 Анализ организации деятельности отеля «Николь»

3.2 Особенности правил обслуживания при предоставлении услуг ресторанным комплексом «АбсолютЪ» отеля «Николь»

3.3 Направления совершенствования организации обслуживания, предлагаемых гостиничными службами питания в номерах отеля «Николь»

Заключение

Список литературы

Приложения

Обслуживание гостя может происходить: в ресторане, баре, гостиничном номере, любом другом месте в пределах отеля.

Виды обслуживания (сервиса) – это организационный прием, представляющий собой разновидность или сочетание методов обслуживания потребителей на предприятиях гостиничного питания. К основным видам обслуживания в предприятия общественного питания при современных гостиницах выделают две большие группы

  • традиционные виды обслуживания: по-английски, по-французски, по-русски.
  • специальные виды обслуживания: «шведский стол», «барбекю», «стол-экспресс», «зал-экспресс».
  • виды обслуживания банкетов: банкет-фуршет, прием - коктейль, банкет - чай, банкет с полным обслуживанием официантами, банкет с частичным обслуживанием официантами, кофейный стол и т.д.

Но облуживание зависит не только от выбранной формы, но от корпоративных стандартов и правил.

Таким образом, можно констатировать, что организация и оказания услуг питания в гостиницах зависть как от вида обслуживания, предлагаемого гостиничными предприятиями питания, так и от действующих корпоративных стандартов и привил обслуживания конкретной гостиницы.

Список литературы

  1. Порядок классификации объектов туристской индустрии, включающих гостиницы и иные средства размещения, горнолыжные трассы и пляжи, осуществляемой аккредитованными организациями», утвержденным приказом Минкультуры России от 11.07.2016 г. № 1215, зарегистрированному в Минюсте РФ 21.12.2016 г. № 35473. 
  2. Гостиничный менеджмент [Текст] / В.М. Сергиенко. - СПб.: Лань, 2017. - 322 с.
  3. Гостиничный менеджмент: политика ценообразования и управления доходом: учебное пособие [Текст] / А. Л. Лесник. — СПб.: ИЦ Интермедия, 2016. - 272 с.
  4. Культурный туризм: конвергенция культуры и туризма на пороге XXI века [Текст] /Под ред.Я.Брауна, В.Андерсен, В.Гордина. – СПБ.: ИЗд-во СПБГУЭФ, 2011-212 с.
  5. Маркетинг гостиничного предприятия [Текст] / Л. В. Баумгартен - М.: Юрайт, 2017. - 338 с.
  6. Технологии гостиничной деятельности [Текст] / Н. В. Корнеев, Ю. В. Корнеева – М.: Академия, 2017. - 284 с.
  7. Технологии гостиничной деятельности [Текст] / Л.Л. Руденко, Н.П. Овчаренко, А.Б. Косолапов. - М.: Издательско-торговая корпорация «Дашков и К°», 2015. - 176 с
  8. Философия гостеприимства Four Seasons : Качество, сервис, культура и бренд [Текст] / И. Шарп, А. Филипс/ пер. Т. Гутмана – М.: Альпина Паблишер, 2017. – 365 с.