Файл: Организация выстовочно-ярмарочной деятельности.pdf

ВУЗ: Не указан

Категория: Курсовая работа

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 01.04.2023

Просмотров: 72

Скачиваний: 2

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.

В курсовой работе проводиться анализ выставочной деятельности выставке Центрального выставочного комплекса «Экспоцентр».

Однако для того, чтобы осознать значимость выставок и оценивать эффективность участия в мероприятиях, компаниям необходимо уметь использовать методы определения эффективности участия в выставочном мероприятии. Поэтому, анализ выставки как составной части комплекса маркетинговых коммуникаций, а также вопросы определения эффективности участия в выставках для компаний-экспонентов являются в настоящее время актуальными.

В соответствие с поставленной целью в курсовой работе поставлены и решены следующие задачи:

-определить основные характеристики выставочной деятельности

- рассмотреть организационный процесс и проанализировать участие компании в выставке

- определить эффективность выставке.

Таким образом выставочная деятельность актуальна в нашем современном мире и востребована на рынке предоставляемых услуг. При соблюдении вышеизложенных показателей можно получить результативность и эффективность. Важно учитывать опыт предшественников делать анализ и строить новый алгоритм с использованием инноваций в современных условиях.

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ

Нормативно правовые акты:

• Гражданский кодекс Российской Федерации. Части первая, вторая, третья и четвертая. – Москва: проспект, КноРус, 2015. – 554с.

• Федеральный закон от 28.12.2009 года № 381 ФЗ «Об основах государственного регулирования торговой деятельности в РФ»;

• Федеральным Законом от 26.12. 2008 года № 294 ФЗ «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля»;

• Федеральный закон от15.02.1992 года № 2300 1 "О защите прав

потребителей" (в ред. от 23.11. 2009 г. N 261 ФЗ)

• Федеральный закон от 26.07.2006 г. № 135 ФЗ «О защите конкуренции» (в ред.от 17.07.09 г. № 173 ФЗ)

• Закон РФ от 20 .02.1995г.№24 ФЗ «Об информации, информатизации и защите информации».

• ГОСТ Р 51303-2013 Торговля. Термин, определения, 2014

• Стратегия развития торговли в Российской Федерации на 2011-2015 годы и на период до 2020 года». Приказ Минпромтора России от 31 марта 2011г. № 422

Основная литература:

• Актуальные вопросы потребительского рынка мегаполиса: теория и практика: Монография / Г.Н. Чернухина, Н.А., Ильин С.Н,, В.П. Чеглов и др.; под общей ред. и рук. Г.Н. Чернухиной. – М.: Изд во РГТЭУ, 2012. – 256 с.