Файл: Автоматизация обработки обращений в службу технической поддержки в ООО «РТ-Информ».pdf
Добавлен: 01.04.2023
Просмотров: 280
Скачиваний: 1
.Блок схема работы главного модуля приведена на рисунке 15.
Рисунок 15 . Блок схема работы главного модуля
После запуска программы на экране монитора появится окно входа в программу, с которого и начинается её работа. В открывшемся окне входа необходимо ввести имя пользователя и пароль (рисунок 9).
Рисунок 16. Авторизация пользователя
На время запуска приложения на экране может отображаться страница запуска приложения. Примеры внешнего вида страницы приведены на рисунке 10.
Рисунок 17. Страница запуска приложения для браузеров Mozilla Firefox и Google
После авторизации откоется главное меню программы в соответствии с правами пользователя.
Главное меню учетной записи администратора содержит кнопки (рисунок 11):
Вход – для смены учетной записи пользователя;
Создать заявку – для подачи заявки;
Данные – для заполнения справочников;
Заявки – для просмотра и закрытия заявок;
Закрытые – для просмотра закрытых заявок;
Архив – для просмотра заявок отправленных в архив;
Пользователь – для отображения информации о пользователе прошедшем авторизацию;
Показатели – для отображения графиков и диаграмм;
Отчеты – для формирования отчетов.
Рисунок 18. Главное меню
Система реализует следующие функции: Вход, Заявки, Справочники, Сотрудники.
Рисунок 19 Создание заявки
Рисунок 20 Справочник
Рисунок 21 Справочник Соткудник
Для контроля и анализа работы предусмотрен вывод отчетных форм за выбранный период.
Рисунок 22 Отчет Статистика по заявкам
При отображении отчета предусмотрена возможность вывода на печать и экспорта в среду Microsoft Office .
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
Достигнута цель работы – разработана информационная система учета заявок в отдел технической поддержки в ООО «РТ-ИНФОРМ»