Файл: Особенности сервиса в гостинично-ресторанном бизнесе (на примере внутриотельного ресторанного бизнеса города Краснодар).pdf
Добавлен: 01.04.2023
Просмотров: 87
Скачиваний: 1
СОДЕРЖАНИЕ
1.ПОНЯТИЕ, ОСОБЕННОСТИ И ХАРАКТЕРИСТИКА ГОСТИНИЧНЫХ УСЛУГ Г. КРАСНОДАР
1.1 Понятие, характеристика услуг, гостиничных услуг
1.2 Особенности гостиничных услуг
2. ОРГАНИЗАЦИЯ И ВИДЫ СЕРВИСА ВО ВНУТРИОТЕЛЬНОМ РЕСТОРАННОМ ОБСЛУЖИВАНИИ Г. КРАСНОДАР
2.1 Организация внутриотельного ресторанного обслуживания
2.2 Организация отеле обслуживания в гостиничных заведения номерах
-
Дручевская Л.Е. Перспективы и особенности развития гостиничного бизнеса в России // Сервис в России и за рубежом. 2013. № 6. С. 16–22. URL: http://old.rguts.ru/electronic_journal/number44/ contents, дата обращения: 29.11.2017. ↑
-
Зайцева, Н. А. Финансовый менеджмент в туризме и гостиничном бизнесе: учеб. пособие / Н. А. Зайцева, А. А. Ларионова. - М.: Альфа- М: ИНФРА-М., 2011. С.87. ↑
-
Там же. С89. ↑
-
Черникова Л.И., Харитонова Т.В. Исследование проблем и перспектив развития рынка гостиничных услуг города Москвы в современных экономических условиях // Финансовая аналитика: проблемы и решения. 2015. №27 (261). URL: http://cyberleninka.ru/article/n/issledovanie-problem-i-perspektiv-razvitiya-rynka-gostinichnyh-uslug-goroda-moskvy-v-sovremennyh-ekonomicheskih-usloviyah, дата обращения: 29.11.2017. ↑
-
Экономика гостиниц и ресторанов: практикум / О. П. Ефимова- Стадник [и др.]; под ред. О. П. Ефимовой-Стадник, - Минск: БГЭУ, 2013.С.131. ↑
-
Филатов К.С. Тенденции интеграции рынка гостиничных услуг московского региона на мировой рынок // Фундаментальные и прикладные исследования кооперативного сектора экономики. 2013. № 3. С. 85–88. ↑
-
Подсевалова Е.Н., Юманова О.С. Финансовое оздоровление предприятия туристской индустрии как этап антикризисного управления. URL: http://elibrary.ru/contents.asp?issueid=943346&selid=16563865, дата обращения: 29.11.2017. ↑
-
Медлик, С. Гостиничный бизнес: Учебник для студентов вузов, обучающихся по специальностям сервиса/ С. Медлик, X. Инграм; ( пер. с анг. A.B. Павлов).- М. : ЮНИТИ - ДАНА, 2012. С.222. ↑
-
Ларионова А.А., Новикова Н.Г. Концептуальные основы формирования стратегий развития предприятий гостиничного бизнеса // Общественные науки. 2012. № . С. 286–289. ↑
-
Ларионова А.А., Новикова Н.Г. Концептуальные основы формирования стратегий развития предприятий гостиничного бизнеса // Общественные науки. 2012. № . С. 286–289. ↑
-
Кривошеева Т.М., Харитонова Т.В., Асоян Т.М. Использование мониторинговых технологий в процессе разработки стратегии развития рынка гостиничных услуг (на примере Московского региона) // Сервис в России и за рубежом. 2013. № 9. С. 52–62. URL: http://old.rguts.ru/electronic_journal/number47/ contents. ↑
-
Зайцева, Н. А. Финансовый менеджмент в туризме и гостиничном бизнесе: учеб. пособие / Н. А. Зайцева, А. А. Ларионова. - М.: Альфа- М: ИНФРА-М., 2011. С.102. ↑
-
Дручевская Л.Е. Перспективы и особенности развития гостиничного бизнеса в России // Сервис в России и за рубежом. 2013. № 6. С. 16–22. URL: http://old.rguts.ru/electronic_journal/number44/ contents, дата обращения: 27.11.2017. ↑
-
Зайцева, Н. А. Финансовый менеджмент в туризме и гостиничном бизнесе: учеб. пособие / Н. А. Зайцева, А. А. Ларионова. - М.: Альфа- М: ИНФРА-М., 2011. С.202-203. ↑
-
Зайцева, Н. А. Финансовый менеджмент в туризме и гостиничном бизнесе: учеб. пособие / Н. А. Зайцева, А. А. Ларионова. - М.: Альфа- М: ИНФРА-М., 2011. С.208.. ↑
-
Ковальчук А.П., Евстигнеев А.М. Развитие локального рынка индустрии гостеприимства (на примере Москвы) // Российское предпринимательство. 2014. № 16. С. 145–155. ↑
-
Мтвралашвили, Г. И. Прибыльный ресторан. Советы владельцам и управляющим / Г. И. Мтвралашвили - СПб.: Питер, 2010. С.35. ↑
-
Мтвралашвили, Г. И. Прибыльный ресторан. Советы владельцам и управляющим / Г. И. Мтвралашвили - СПб.: Питер, 2010. С.46-47. ↑
-
Ларионова А.А., Новикова Н.Г. Концептуальные основы формирования стратегий развития предприятий гостиничного бизнеса // Общественные науки. 2012. № . С. 286–289. ↑
-
Коломийчук М. М. Понятие и структура ресторанно-гостиничного бизнеса в крупном городе // Известия РГПУ им. А.И. Герцена. 2007. №40. URL: http://cyberleninka.ru/article/n/ponyatie-i-struktura-restoranno-gostinichnogo-biznesa-v-krupnom-gorode (дата обращения: 29.11.2017). ↑
-
Ковальчук А.П., Евстигнеев А.М. Развитие локального рынка индустрии гостеприимства (на примере Москвы) // Российское предпринимательство. 2014. № 16. С. 145–155. ↑
-
Ковальчук А.П., Евстигнеев А.М. Развитие локального рынка индустрии гостеприимства (на примере Москвы) // Российское предпринимательство. 2014. № 16. С. 145–155. ↑