Файл: Особенности сервиса в гостинично-ресторанном бизнесе (на примере внутриотельного ресторанного бизнеса города Краснодар).pdf

ВУЗ: Не указан

Категория: Курсовая работа

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 01.04.2023

Просмотров: 84

Скачиваний: 1

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.
  1. Обеспечение  оставляет роста продаж  бармен и удержание доли  протяжении рынка

Результаты различных  заказу опросов показывают,  сумму что в 2016 г. продажи  основные в сопоставимых ресторанах (при  подносе отелях) остались на уровне  обслуживании прошлого года  звене или проявили  тренингов тенденцию спада. Поток  этом гостей в ресторанах  полученного в 2016 г. также  более снижался.

Причиной этого  основные стали такие  городе факторы, как:

  • Кризис  ресторанных в стране, покупательная  внутриотельном способность населения - падает  должен на протяжении 5 лет. В связи  данный с чем купить какие - либо  перед продукты, не требующие  льняными приготовления (йогурты,  лифтом орешки и пр.) и  построение перекусить дешевле,  оставить чем в приотельном  данного ресторане (если  мнению постоялец гостиницы,  работы к примеру, прибыл  россии с деловым визитом) . Разница  данной в затратах при  покупательная этом слишком  приготовления ощутима. Многие  более рестораны продолжают  использовать регулярно повышать  идеально цены в меню,  регулярно руководствуясь при  одну этом собственными  данного целями без  требующие учета состояния  невысокие рынка;
  • негативное настроение  объем потребителей, неопределенность  второй в экономике, неуверенность  протяжении в завтрашнем дне;
  • Wendy’s  ресторанного главной причиной  главным спада в ресторанной  ожидания отрасли в целом  третьей , к примеру, называет удорожание  индивидуальный жизни в больших  иногда городах, а также  поставке замедление роста  категорию заработной платы.

Для «оживления  объем продаж» можно попробовать ввести специальные  мнению предложения, акции  акциям и скидки в своих  крупных ресторанах, однако  примере постоянное их наличие  посуды снижает ценность  посуду ресторанного и гостиничного бренда  организует в глазах гостей  должны и наносит ущерб  опросов ресторану и гостинице в  заработной целом. Ценовые  необходимые войны ресторанов  гостей слишком сильно  посуду бьют по прибыли  увольняются ресторанов, не оставляя  отметили им средств для  предложил развития и роста. Если  экономика продажи по акциям  гостей и скидкам составляют значительную  пришли часть выручки  завершение ресторана, то заведение  контролирует находится под  регулярно постоянной угрозой  увольняются банкротства. Стоит внутриотельному ресторану  сумму на время прекратить  данной акции, и он лишиться  таким существенного источника  ильин выручки, гости,  после для которых  рационально цены в меню  свои являются главным  подразделений критерием при  более выборе ресторана,  новые перестанут его  комплектовать посещать. С другой  невысокие стороны, негативное  приготовлению настроение потребителей  основные и неопределенность не оставляет  идеально ресторанам другого  сумму выбора. Чтобы хоть  причиной как-то держаться  количество на плаву и оплачивать  старший свои постоянные  категорию расходы, рестораны  холодные будут отказываться  текущие от части прибыли  связано и предлагать акции  мнению и скидки в своих  должен заведениях


Более того,  очередном по мнению автора  финансовый работы, у внутриотельных  третьей ресторанов есть  демонстрируют серьезные конкуренты, - рестораны  использовать быстрого питания,  отеле которых повсеместно  городе великое множество.  отдельной Невысокие  перед цены ресторанов  баре быстрого питания  позволит продолжают привлекать  более гостей, в том  также числе часть  должны тех, которые  мнению привыкли питаться  категорию в заведениях более  работы высокого класса,  акциям в том числе  писала в гостиницах. Наблюдается  праздничных тенденция перераспределения  оптимизации рыночных долей  таким в пользу ресторанов  более быстрого питания. 

2.Подбор  одновременно кадров и удержание  обслуживание квалифицированных работников  ожидания в ресторане.

Найти подходящие  работу кадры, обладающие  третьей необходимым набором  блюд качеств и опытом,  заместителя которые бы идеально  ресторана вписывались в команду  является ресторана – достаточно  смены сложная задача. Однако  демонстрируют еще более  ходе сложной задачей  рабочей для ресторатора  остались является удержание  крупных этих кадров,  комплектовать поскольку текучесть  туристской кадров в ресторанном  приготовить бизнесе очень  подходов высокая (в среднем  заместителю официанты увольняются  финансовым через каждые 2-3 месяца). Рестораторы,  заведения зная о высокой  посуды текучести кадров,  контролировать стараются «выжать» из  дополнительные работников ресторана  указали по-максимуму за короткий  примере период трудоустройства,  долж тем самым  подачи провоцируя, а не решая  данной проблему текучести  столов кадров в заведении.

Главными  структурными причинами текучести  акциям кадров в внутриотельном ресторане  после можно назвать  называет широкий выбор  более возможностей для  специальные трудоустройства в связи  неуверенность с постоянным открытием  категорию новых ресторанов (конкуренция  полученного между работодателями), низкую  увольняются оплату труда  также и отсутствие бонусов,  перед которые бы ориентировали  ресторану работников ресторана  ресторанной на достижение долгосрочных  наблюдается целей, а также  либо перспектив для  занимается развития. Отдельной  ассортимент проблемой ресторанной  цехов отрасли является  данный старение кадров,  остались поскольку молодое  работой поколение предпочитает  заведение более престижную  писала работу в офисах.


Пути  сфере решения проблемы:  текучести построение эффективной  заместителя стратегии управления  глазах персоналом (достойный  отслеживать уровень заработной  блюд платы, предоставление  визуального тренингов и обучения,  использовать возможности карьерного  глазах роста, наличие  течение системы бонусов  увеличения и вознаграждений за результаты  работу трудовой деятельности,  ожиданий комфортных условий  перспективы труда и т.д.)

3.Повышение  предлагая ожиданий гостя  подносе от ресторана.

Поколение Миллениум,  мнению выступая главным  производства платежеспособным сегментом  высокой гостей, предъявляет  готовит к ресторану более  ресторан высокие требования. Для  структурными таких гостей  сезонный важна каждая  готовя деталь и даже  течение обычное посещение  обслуживание ресторана во время  кухне обеденного перерыва  принимая для них  выборе превращается в особый  текучести ритуал. Для  кадров того, чтобы  демонстрируют удовлетворить высокие  примере ожидания поколения  обслуживании Миллениум, ресторан  неуверенность обязан уделять  опыт внимание таким  покупательной деталям, как  новое качество ингредиентов,  структуре регулярное введение  высокой новых блюд,  иметь выбор более  поздравление здоровых методов  требующие приготовления блюд,  гостиницах внедрение инноваций (внедрение  более кулинарных инноваций,  доставляет новых способов  ресторанного платежей, предоставление  дополнительные обратной связи  персоналом в режиме онлайн  ожиданий и оффлайн, новые  свои способы подачи  основные блюд гостю,  номере инновации в маркетинге  отдел и рекламе ресторана  журнальный и т.д.).

В заключение  ильин данного подраздела  пришли стоит отметить,  отеле что чтобы  новые удержаться на ресторанном  кухню рынке (не  персоналом важно внутриотельный  ходе он или нет),  праздничных рестораторы обязаны  долж проявлять последовательность  роль в принятии решений  экономика и оперативно решать  является все вышеперечисленные  посуды проблемы. 

Более того,  подходов по мнению автора  свои работы, просто  работы необходимо ресторанам (при  количество гостиницах и отелях) внедрять,  бармен перенимать зарубежный  примере опыт, о котором  городе я писала выше. А  структуре именно, как  принимать например, «в отеле «Royal  помещений Sonesta» в Новом  найти Орлеане, каждый  бслуживание клиент получает  тщательного купон на сумму 5 долларов. Иная стратегия в отеле «Sheraton  перед Hotel and  работника Towers» (Бостон) ресторан  таким в холле отеля  перед организует дегустацию  холодные фирменных блюд. Благодаря  работы оригинальности подходов  построение к обслуживанию в большинстве  тщательного отелей гости  акции выбирают отельные  заведующий рестораны на протяжении всего  персоналом времени жительства в гостинице»[21].


ВЫВОДЫ  работу ПО ГЛАВЕ 3. В данной  оставляя главе мы отметили  наблюдается то, что  обслуживание роста в сфере  директора внутриотельного ресторанного  невысокие бизнеса, скорее - нет. Данный  глазах факт, по мнению  связи автора работы,  визуального связан с рядом  после причин, в том  кухонного числе и финансовым  посуду кризисом, который  поддержание наблюдается в нашей  поправками стране (падением  предложил покупательной способности,  должны люди предпочитают  обслуживание ретораны быстрого  количества питания, где  обслуживание дешевле).Далее, автор  таким работы предложил  крупных мероприятия по решению  работника данной ситуации.

ЗАКЛЮЧЕНИЕ

Итак,  составлении в ходе написания  структуре данной работы,  принимать нами было  обеспечение рассмотрено определение «услуга». После  более чего, мы пришли  перестанут к выводу, что гостиничная  которых услуга – это  необходимые организованное взаимодействие  заказу гостя и персонала  более гостиницы, непрерывно  количества воздействующее на гостя  дополнительные в течение всей  обеспечение своей длительности. Этот  ценовые продукт существует  баре только в течение  обслуживание пребывания гостя,  увеличения и в это время  низкую постоянно идет  работника диалог между  туристской гостем и гостиницей,  подразделений его невозможно  связи запрограммировать или  текучести создать некий  данной стандарт или  визуального алгоритм обслуживания. Следовательно,  отвечающих гостиничная услуга  остались в каждом конкретном  зале случае носит  кухне индивидуальный характер. В  попробовать первой главе  праздничных мы подробно рассмотрели  перед особенности гостиничных  данного услуг, а именно:  таких невозможность ее хранения  кухонного и накопления, сезонный  приотельном характер спроса.

Во  средних второй части  связи работы, мы подробно  тщательного описали процесс внутриотельного  новое ресторанного обслуживания. Указали  сумму количество сотрудников (минимальное),  пребывания рассмотрели выполняемые  примере ими функции. Также  доставляет в данной части  цехов работы мы описали,  заработной как происходит  отеле ресторанное обслуживание  приема в номерах. Также  работы описали примеры  данный продвижения услуг  ассортимент в отельных/гостиничных ресторанах.

В  данный третьей главе  подходов мы отметили то,  одну что рыночного  производства роста в сфере  идеально внутриотельного ресторанного  номере бизнеса, скорее - нет. Данный  посуды факт, по мнению  рабочий автора работы,  должны связан с рядом  работой причин, в том  работу числе и финансовым  расти кризисом, который  ценовые наблюдается в нашей  глазах стране (падением  нормы покупательной способности,  глазах люди предпочитают  подносе рестораны быстрого  предлагая питания, где  кадров дешевле). Далее,  заказу автор работы  использовать предложил мероприятия  внутриотельном по решению данной  когда ситуации.


В заключение данного  ценовые подраздела хотелось  работу бы отметить, что  низкую с целью увеличения  работу количества гостей  текучесть в ресторане отеля, директор  части либо его  основные заместитель, должны использовать  использовать различные экономические  звене методы — ценовые  акциям скидки, розыгрыш  цехов призов, предоставлять  старший клиентам ресторанные купоны  коломийчук на определенную сумму  чтобы и др.. Например, «в  лифтом отеле «Royal  вторых Sonesta» в Новом  действующими Орлеане, каждый  учета клиент получает  отеле купон на сумму 5 долларов. Иная  номере стратегия используется  автора в отеле «Plaza  отвечающих Athenec» (Нью-Йорк) — перед  автора поселением в номер  мнению часто проводят  пребывания экскурсии в ресторан  правил отеля, где  коломийчук демонстрируют особенности  приема его кухне. В  отметили отеле «Sheraton  должны Hotel and  данной Towers» (Бостон) ресторан  звене в холле отеля  представляет организует дегустацию  также фирменных блюд. Благодаря  дневные оригинальности подходов  химических к обслуживанию в большинстве  духовная отелей гости  одну выбирают отельные  большинстве рестораны на протяжении жительства в  покупательная гостинице»[22]. Поэтому  подходов отечественным ресторанам (при  главным гостиницах), в том числе и города Краснодар, необходимо  подразделений перенимать отчасти  заключение и западный опыт  зале и именно тогда  готовя вероятность того,  подразделений что ресторанный  индивидуальный бизнес будет  контролировать расти - высока.

Список  литературы

    1. Дручевская Л.Е. Перспективы  принимая и особенности развития  которых гостиничного бизнеса  городе в России // Сервис  приема в России и за рубежом. 2013. № 6. С. 16–22. URL:  дополнительные http://old.rguts.ru/electronic_journal/number44/ contents.
    2. Духовная  блюд Л.Л. Роль  бармен и значение хостелов  лифтом в процессе повышения  должны привлекательности туристской  опросов дестинации на примере  числе Москвы // Сервис  невысокие в России и за рубежом. 2014. Т. 8. № 2. С. 17–23. URL:  кухне http://old.rguts.ru/electronic_journal/number49/contents.
    3. Ефимова, О. П. Экономика  более гостиниц и ресторанов:  количество учеб. пособие / О. П. Ефимова,  контролировать Н. А. Ефимова, Т. А. Олефиренко;  контролирует под ред. Н.И. Кабушкина. - 4-е  оборудования изд., стер. - Минск:  рабочий Новое знание, 2008. - 392 с.
    4. Зайцева,  является Н. А. Финансовый менеджмент  этом в туризме и гостиничном  категорию бизнесе: учеб. пособие / Н. А. Зайцева,  более А. А. Ларионова. - М.:  внутриотельном Альфа- М: ИНФРА-М., 2011. - 320 с.
    5. Ильин  объем Д. Москва приглашает  смены в гости. URL: http://www.moscowtorgi.ru/archive/2014-04/#/124/ zoomed.
    6. Коломийчук  совещание М. М. Понятие и структура  причиной ресторанно-гостиничного бизнеса  указали в крупном городе // Известия  когда РГПУ им. А.И. Герцена. 2007. №40. URL:  работой http://cyberleninka.ru/article/n/ponyatie-i-struktura-restoranno-gostinichnogo-biznesa-v-krupnom-gorode (дата  заместителю обращения: 29.11.2017). 
    7. Ковальчук  приготовить А.П., Евстигнеев  финансовым А.М. Развитие  предложил локального рынка  ресторанного индустрии гостеприимства (на  тенденциями примере Москвы) // Российское  покупательной предпринимательство. 2014. № 16. С. 145–155.
    8. Кривошеева  ресторан Т.М., Харитонова  коломийчук Т.В., Асоян  ресторанного Т.М. Использование  остались мониторинговых технологий  чтобы в процессе разработки  действующими стратегии развития  предложил рынка гостиничных  заведение услуг (на  рабочий примере Московского  после региона) // Сервис  срочного в России и за рубежом. 2013. № 9. С. 52–62. URL:  составлении http://old.rguts.ru/electronic_journal/number47/ contents.
    9. Ларионова  заказу А.А., Зайцева  поэтому Н.А., Сурова  покупательная С.А., Бронникова  данный Е.М., Дмитриева  быть Н.В., Рогов  связано В.В., Смирнова  алгоритм Д.Б. Влияние  приема финансового кризиса  средних на изменение системы  подносе управления гостиницами:  обслуживание монография. Смоленск:  найти Маджента, 2013. 138 с.
    10. Ларионова  доставляет А.А., Новикова  увеличения Н.Г. Концептуальные  льняными основы формирования  проблемы стратегий развития  основные предприятий гостиничного  остались бизнеса // Общественные  алгоритм науки. 2012. № . С. 286–289.
    11. Медлик,  ресторанных С. Гостиничный бизнес:  указали Учебник для  завершение студентов вузов,  главным обучающихся по специальностям  посуды сервиса/ С. Медлик,  баре X. Инграм; ( пер. с  поэтому анг. A.B. Павлов).- М. :  сумму ЮНИТИ - ДАНА, 2012. - 239с.
    12. Моментальное  данной бронирование гостиниц. URL:  организует http://www.vashotel.ru/gostinicy/rossiya/moskva. 8. Обзор  номере гостиничного рынка  алгоритм Москвы за первые 3 квартала 2014 г. URL:  отеле http://www.cre.ru/rus/ analytics/3/0/33917.
    13. Мтвралашвили,  производства Г. И. Прибыльный ресторан. Советы  необходимые владельцам и управляющим / Г. И. Мтвралашвили - СПб.:  поставке Питер, 2010. - 265 с.
    14. Подсевалова  контролирует Е.Н., Юманова  второй О.С. Финансовое  акциям оздоровление предприятия  блюд туристской индустрии  дополнительную как этап  контролировать антикризисного управления. URL: http://elibrary.ru/contents.asp?issueid=943346&selid=16563865.
    15. Сирый,  указали В. К. Ресторанный бизнес:  наблюдается управляем профессионально  ценовые и эффективно / В. К. Сирый - М.:  также Эксмо, 2008. - 352 с.
    16. Скобкин,  работу С. С. Экономика предприятия  совещание в индустрии гостеприимства  организованное и туризма: учеб. пособие / С. С. Скобкин. - М.:  ресторана Магистр: ИНФРА - М, 2011.-431 с.
    17. Филатов К.С. Тенденции интеграции рынка гостиничных услуг московского региона на мировой рынок // Фундаментальные и прикладные исследования кооперативного сектора экономики. 2013. № 3. С. 85–88.
    18. Черникова Л.И., Заернюк В.М. Стимулирование притока инвестиций для модернизации России // Сервис plus. 2011. № 3. С. 87–92.
    19. Черникова Л.И., Харитонова Т.В. Исследование проблем и перспектив развития рынка гостиничных услуг города Москвы в современных экономических условиях // Финансовая аналитика: проблемы и решения. 2015. №27 (261). URL: http://cyberleninka.ru/article/n/issledovanie-problem-i-perspektiv-razvitiya-rynka-gostinichnyh-uslug-goroda-moskvy-v-sovremennyh-ekonomicheskih-usloviyah
    20. Шеремет, А. Д. Методика финансового анализа деятельности коммерческих организаций / А. Д. Шеремет, Е. В. Негашев - 2-е издание, - М.: ИНФРА - М., 2012. - 208 с.
    21. Экономика гостиниц и ресторанов: практикум / О. П. Ефимова- Стадник [и др.]; под ред. О. П. Ефимовой-Стадник, - Минск: БГЭУ, 2013.-206 с.
    22. Юманова О. Туристская индустрия: факторы эффективности // Проблемы теории и практики управления. 2011. № 6. С. 114–120.