Файл: Прогнозная оценка спроса на рынке товаров (услуг) (ООО «ТТ АЭРО»).pdf
Добавлен: 01.04.2023
Просмотров: 127
Скачиваний: 2
СОДЕРЖАНИЕ
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ОЦЕНКИ СПРОСА НА РЫНКЕ ТОВАРОВ
1.1 Понятие и сущность спроса на рынке товаров
1.2. Методы оценки конкурентоспособности
2.1. Организационно-правовая характеристика организации
2.2. Прогнозная оценка спроса на рынке товаров организации
2.3 Мероприятия по повышению конкурентоспособности организации
Таблица 10
Оценим слабые и сильные стороны проекта по системе SWOT-анализ
Возможности |
Угрозы |
|
Сильные стороны |
Минимальные затраты на создания проекта; Постоянная раскрутка бренда; |
Мало узнаваемость проекта |
Слабые стороны |
Технические неполадки в блоге; |
Покупатели старшего поколения (мало изученный интернет) |
Согласно различным исследованием, до 70% покупателей при выборе продукта либо услуги доверяют советам знакомых. Тем важнее двусторонняя коммуникация во время выполнения промо-акций. Простой пример: ваша компания проводит таргетированную промо-акцию на специально сделанном для этого промо-сайте. Человек заходит на лендинг, читает условия, однако у него остаются вопросы по формату выполнения. 1-ое, что он сделает, так это отыщет ваше сообщество в соцсетях, где задаст личный вопрос. В случае если ваши SMM-специалисты проигнорируют вопрос, будут отвечать непозволительно длительное время либо отправят пользователя узнавать детали промо-акции по обычным телефонам либо e-mail, в таком случае это спровоцирует негативную реакцию. Вероятнее всего, вы как как минимум лишитесь участника промо-акции (за которого, между прочим, уже оплачено, ведь он перешел на промо-сайт с какого-либо рекламного источника), а как максимум — получите негативный отзыв либо нехорошую рекомендацию о проводимой промо-акции, что безусловно экстраполируется на весь ваш бренд на подсознательном уровне. Поэтому запомните, чем больше средств израсходовано на промо-акцию в сети интернет, тем больше внимания нужно выделять деталям и двусторонней коммуникации с потребителем, ведь уровень вовлеченности во время проведения акции достаточно вырастать соразмерно затратам на привлечение участников.
Так же можно предложить увеличение мотивации персонала направленной на обеспечение качества продукции путем обучения и повышения квалификации.
Система обучения ООО «ТТ АЭРО» должна включать статическую и динамическую составляющие. Статическая составляющая системы обучения – инструкции, методические и другие информационные материалы, уже накопленные в компании; ее цель – систематизация, доведение, закрепление и последующее использование полученных знаний сотрудниками компании для увеличения эффективности и качества работы. Динамическая составляющая системы обучения – непрерывный процесс получения новых знаний, ее цель – выявление и получение новых знаний для последующей их интеграции в статическую составляющую и применения на практике.
Обучение в ООО «ТТ АЭРО» целесообразно проводить в форме семинаров – тренингов.
Используемое стимулирование работы персонала на рассматриваемом предприятии обязано быть ориентировано на включение внутренних элементов и системы ценностей, понимание собственной важности для фирмы.
Большое значение для работников организации ООО «ТТ АЭРО» безусловно, имеет эффективная оплата труда. Система оплаты труда обязана быть, во-1-х, справедливой для сотрудников и, во-2-х, действенной для компании.
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
В работе проведен анализ финансового положения ООО «ТТ АЭРО». Изучена технико-экономическая характеристика данной организации, проанализирована платежеспособность, финансовые результаты деятельности, а также деловая активность.
По итогам проведенного анализа финансового положения предприятия, можно сделать вывод, что для ООО «ТТ АЭРО» характерно кризисное финансовое положение.
В данной выпускной квалификационной работе была проведена оценка конкурентоспособности предприятия ООО «ТТ АЭРО».
Компания ООО «ТТ АЭРО» является официальным дилером многих российских автопроизводителей — ОАО «ГАЗ», ООО «Русские Автобусы» (Автобусы ПАЗ, Автобусы КАВЗ, Автобусы ГоЛаз, Автобусы ЛиАЗ), многих знаменитых иностранных производителей — Инфинити, Ниссан, Датсун, Сузуки, Киа. Ежегодно более 5000 наших автомобилей находят своих владельцев. В самых крупных городах Республики Татарстан — Казань, Набережные Челны — расположены наши автосалоны, где квалифицированный персонал всегда поможет подобрать необходимый именно для Вас автомобиль.
Для предприятия ООО «ТТ АЭРО» была разработана концепция повышения конкурентоспособности предприятия, и выбрана конкурентная стратегия, такая как «стратегия дифференциации».
С момента старта продаж первой модели для России – седана Datsun on-DO – бренд активно развивает дилерскую сеть по всей стране, регулярно участвует в государственных программах, и предлагает собственные программы кредитования, создавая, таким образом, выгодные условия приобретения автомобилей в своем сегменте.
Для развития бренда компании ООО «ТТ АЭРО» необходима маркетинговая политика в продвижении автомобиля Датсун. Следует использовать методы продвижения: реклама, стимулирование сбыта, связи с общественностью, прямой маркетинг, личные продажи.
В рамках исследования проекта «Клуб ООО «ТТ АЭРО»», который будет включать в себя такой аспект, как блог автолюбителей.
Благодаря проекту Клуб «ООО «ТТ АЭРО»», клиент всегда будет в курсе всех интересующих его вопросов, сможет во время записаться на технический осмотр, заказать нужны детали и пообщаться с другими автовладельцами.
В результате завершения проекта, бренд Датсун будет, продаваемым и востребованным на рынке сбыта.
Главной составляющей эффективности проекта для ООО «ТТ АЭРО» будет:
- малые затраты на рекламу, так как блог будет через своих пользователей продвигать бренд.
- узнаваемость бренда на рынке сбыта.
- проект будет самоокупаемым, минимальные вложения.
- повышение конкурентоспособности ООО «ТТ АЭРО».
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ
- Федеральный закон от 08.02.1998 N 14-ФЗ (ред. от 03.07.2016 N 360-ФЗ) «Об обществах с ограниченной ответственностью»
- Акмаева, Р.И. Инновационный менеджмент малого предприятия: Учебное пособие / Р.И. Акмаева. - Рн/Д: Феникс, 2015. — №12. — С. 371-373.
- Беляев, А.М. Производственный менеджмент: Учебник для бакалавров / И.Н. Иванов, А.М. Беляев, В.В. Лобачев; Под ред. И.Н. Иванов. - М.: Юрайт, - 2014. - №1. – С. 118-121
- Батурин, В.К. Общая теория управления: Учебное пособие для студентов вузов, обучающихся по направлениям "Экономика" и "Менеджмент" / В.К. Батурин. - М.: ЮНИТИ-ДАНА, - 2015. С. 11-15.
- Беляев, В.А. Философия управления между теорией менеджмента и философией культуры / В.А. Беляев. - М.: КД Либроком, - 2015. - №13. - С. 364-366.
- Бранденбургер Адам , Нейлбафф Барри Конкурентное сотрудничество в бизнесе; Кейс - Москва. - 2014. - С. 481-486
- Гукасьян, Н.А. Менеджмент предприятия. Просто о сложном / Н.А. Гукасьян. - СПб.: BHV, 2015. — С. 85-87.
- Гайнутдинов, Э.М. Производственный менеджмент: Учебное пособие / Э.М. Гайнутдинов, Л.И. Поддерегина. - Мн.: Вышэйшая шк., 2015- С. 46-48.
- Глухов, В.В. Производственный менеджмент. Анатомия резервов. Lean production: Учебное пособие / В.В. Глухов, Е.С. Балашова. - СПб.: Лань, - 2013. - № VII. - С. 181-186
- Гинзбург, М.Ю. Финансовый менеджмент на предприятиях нефтяной и газовой промышленности / М.Ю. Гинзбург, Л.Н. Краснова, Р.Р. Садыкова. - Вологда: Инфра-Инженерия, 2016. - 60 с.
- Григорьев Леонид Конкуренция и сотрудничество. Экономические перспективы Восточной Балтики; Европа - Москва. - 2014. - № 4 (24). - С. 67-70.
- Данилов, И. П. Конкурентоспособность регионов России. Теоретические основы и методология / И.П. Данилов. - М.: Канон+РООИ "Реабилитация", - 2013. - № 7–1. - С. 159–162
- Егоршин, А.П. Основы менеджмента: Учебник для вузов / А.П. Егоршин. - Н.Новг.: НИМБ, 2013. — 189 с.
- Иванова, В. Н. Импортозамещение продукции АПК. Факторы конкурентоспособности / В.Н. Иванова, С.А. Иванов. - М.: Финансы и статистика, - 2014. - № 3-2 (12). - С. 79-82.
- Захаров А.Н., Зокин А.А. Конкурентоспособность предприятия: сущность, методы оценки и механизмы увеличения // Бизнес и банки. — 2013. — № 1–2. - С.31-34
- Кирцнер Израэл Конкуренция и предпринимательство; Социум - Москва, 2013. – 126 с.
- Кулешова А. Б. Конкуренция в вопросах и ответах; ТК Велби, Проспект - Москва, 2014. - 256 с.
- Лю С. Факторы конкурентоспособности предприятий // Молодой ученый. — 2014. — №21. — С. 372-373
- Мескон, М.Х. Основы менеджмента / М.Х. Мескон, М. Альберт, Ф. Хедоури. - М.: Вильямс, - 2016. Т. 29. - № 3. - С. 154-159
- Макализ Д. Экономика бизнеса. Конкуренция, макростабильность и глобализация; Бином. Лаборатория знаний - Москва. - 2015. - №1. – С. 116-120.
- Философова Т. Г., Быков В. А. Конкуренция. Инновации. Конкурентоспособность; Юнити-Дана - Москва,2014. – 432 с.
- Хангер, Дж., Д. Основы стратегического менеджмента: Учебник / Дж. Д. Хангер, Т.Л. Уилен. - М.: ЮНИТИ, - 2014. - № 3. - С. 21-22.
- Хартанович, К.В. Основы менеджмента / К.В. Хартанович. - М.: Академ. Проект, - 2016. - № 5-1 (80). - С. 248.
- Официальный сайт ООО «ТТ АЭРО
Анализ внешней среды предприятия
Фактор макроокружения |
Характер влияния на организацию |
Возможная реакция организации |
|
1. Экономический блок |
|||
1. Сокращение доходов потребителей |
«-» падает покупательная способность на товары организации, затрудняется сбыт, вынужденное сокращение объемов производства |
Проведение маркетинговых исследований. Поиск новых рынков |
|
2. Вступление РФ в ВТО |
«-» появление на рынке сильных конкурентов, уменьшение доли рынка компании |
Улучшение качества продукта. Расширение товарного ассортимента |
|
3. Проведение в РФ Олимпийских игр и Чемпионата мира по футболу 4. Экономический кризис в Европе и США |
«+» увеличение спроса на продукцию (грузовые автомобили) в целях подготовки к значимым мероприятиям «-»сокращение объемов роста экономики, в следствии спад деловой активности во всех сферах деятельности |
Увеличение объема продаваемой продукции Разработка антикризисных мер |
|
2. Технологический блок |
|||
1. Появление новых моделей автомобилей 2. Появление новых моделей автомобилей |
«-» моральное старение имеющихся моделей автомобилей «+»если данную разработку осуществит исследуемая компания, наличие конкурентного преимущества |
Разработка новых марок и брендов автомобилей. Увеличение предложения на рынке |
|
3. Политический блок |
|||
1. Нестабильность политической ситуации, связанная с выступлением оппозиции |
«-» уменьшение спроса на продукцию в следствии нестабильности в обществе. |
Снижение цен на продукцию |
|
4. Правовой блок |
|||
1. Введение запрета на использование автомобилей марки «Газель» для пассажирских перевозок 2. Вступление РФ в ВТО |
«-» Сокращение объема продаж в сегменте пассажирского транспорта. «-» Смягчение барьеров для выхода иностранных фирм на отечественный рынок |
Расширение сбыта по остальным сегментам продукции. Работа над улучшением качества продукции |
|
5. Социальный блок |
|||
1. Изменение вкусовых предпочтений потребителей продукции |
«-» Сокращение объема продаж легковых отечественных и китайских автомобилей |
Обновление продуктовой линейки предлагаемой продукции. |