Файл: Проектирование организации.pdf

ВУЗ: Не указан

Категория: Курсовая работа

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 01.04.2023

Просмотров: 137

Скачиваний: 2

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.

ПЗ – полная зависимость – 5 баллов.

ЧЗ – частичная зависимость – 4 балла.

ОЗ – относительная зависимость – 3 балла.

ВЗ – временная зависимость – 2 балла.

НЗ – неявная зависимость – 1 балл.

Исходя из полученных данных, можно сделать вывод о том, что наибольшее влияние на проектируемую гостиницу будут оказывать социально – экономические факторы, в частности жизненный уровень населения и конкуренция. [4]

С течением времени это знаменует начало новой эры, где потребители стремятся к более высокому качеству жизни. В настоящее время большинство обычные отели предоставляют клиентам элегантный и комфортный отдых размещение, но эти типы традиционного размещения настройки больше не имеют привлекательного эффекта, чтобы увлечь массу интересы аудитории ни удовлетворить их требования. А так это и есть где новые и освежающие типы отелей приходят для взлома старые традиционные методы проектирования, используемые в отелях. Сравнивая с традиционными и консервативными отелями, новые инновационные отели используют смелые визуальные цветовые варианты наряду с фоновой музыкой, нужно помочь стимулировать чувства потребителей и сформировать их отношение к отелю. Таким образом, цели настоящего исследования являются:

во-первых, чтобы исследовать, является ли отель экологические факторы, такие как цвет и музыка повлияет на сотрудничество эмоции и восприятие качество; во-вторых, изучить, будет ли образ жизни для потребителей влияние цвета и музыки на эмоции потребителей и

воспринимаемое качество.

1.3 Анализ внутренней среды гостиницы

Как мы видим из приведенной выше таблицы, в составе проектируемой гостиницы предполагается ряд служб, которые выполняют свои непосредственные обязанности.

Во все более конкурентном и меняющемся мире понимание внутренней и внешней среды организации становится более важным, чем когда-либо прежде. Чтобы иметь плодотворный и реалистичный стратегический план, организация должна иметь эффективный внутренний и внешний экологический анализ. Целью данной статьи был сравнительный анализ внутренней и внешней среды индустрии гостеприимства. Что касается вторичных данных, то в данной работе используется ряд инструментов, которые широко используются при анализе внутренней и внешней среды. Для сбора первичной информации в настоящем документе был использован качественный метод, в рамках которого был проведен анализ документации этих двух гостиниц (как онлайновых, так и печатных документов).


Службы гостиницы и их характеристика

В соответствии с «Правилами предоставления гостиничных услуг», гостиница предназначена для временного проживания граждан на срок не свыше двух месяцев независимо от места прописки.

Основные службы проектируемой гостиницы:

— служба управления номерным фондом;

— административная служба;

— служба общественного питания;

— инженерные (технические) службы;

вспомогательные и дополнительные службы.

Административная служба отвечает за организацию управления всеми службами гостиницы, решает финансовые вопросы, вопросы кадрового обеспечения, занимается созданием и поддержанием необходимых условий труда. Для персонала гостиницы, контролирует соблюдение установленных норм и правил по охране труда, технике безопасности, противопожарной и экологической безопасности.

Административная служба водохозяйственной организации обычно выполняет следующие основные функции:

- учет и финансовый контроль

- снабжение поставками и складирование

- юридические вопросы

- кадровый вопрос

- различный.

Состав службы:

секретариат, финансовая служба, кадровая служба, инспекторы по противопожарной безопасности и технике безопасности.

Финансовая служба решает вопросы финансового обеспечения проектируемой гостиницы. Финансовая служба ведет единый финансовый учет на предприятии (т.е. учет расходов и доходов, ведение операций [5]

По учету оплачиваемого рабочего времени, выплачиваемые бонусы, а также получаемые отдельными работниками чаевые).[6]

Кадровая служба решает вопросы подбора, расстановки и повышения квалификации кадров. В обязанности этого подразделения входит ведение личных дел всех сотрудников гостиницы.

Секретариат (входит в кадровую службу) занимается вопросами документационного и информационного обеспечения деятельности проектируемой гостиницы.

Служба маркетинга - это служба гостиницы, обеспечивающая функционирование маркетингового комплекса. Основные принципы деятельности:

- обеспечение рыночного характера деятельности гостиничного предприятия;

- осознание общности дела;

- максимизация контактов с реальными и потенциальными клиентами.

К функциям службы размещения относятся:

- распределение номеров и учет свободных мест в гостинице;

- приветствие гостя и исполнение необходимых формальностей при заезде;

- выписка счетов и производство расчетов с клиентурой.


До заезда гостя служба приема получает заявку на бронирование и в соответствии с этими ранее принятыми заявками распределяет номера и составляет карту движения номерного фонда, с помощью, которой ведется учет свободных мест в гостинице.

Работник службы размещения является фактически первым сотрудником в гостинице, с которым контактирует клиент. От того, как примут гостя, как его поприветствуют, как быстро будут выполнены необходимые формальности, во многом зависит первое, часто самое сильное впечатление о гостинице в целом.

В анкетах для проживающих указываются фамилия, имя, место и дата рождения, гражданство и страна проживания, номер паспорта. После заполнения анкеты гостю выдается ключ, визитная карточка, в некоторых гостиницах - карточка для завтрака. Работник службы приема провожает гостя до номера и возвращается на рабочее место.

Гостиница-это учреждение, предоставляющее платное проживание. В прошлом отели предлагали базовое размещение, но в настоящее время они в основном предоставляют номера с современными удобствами, ванными комнатами, кондиционером, телефоном, телевизором, доступом в интернет; мини-баром, включающим небольшой холодильник с напитками и закусками; часто в номере есть оборудование для приготовления горячих напитков (электрический чайник, чашки, ложки, растворимый кофе и чай в пакетиках, сахар, молоко). В отелях, как правило, есть по крайней мере один ресторан и бассейн, и они предоставляют услуги по уходу за детьми и конференц - услуги. К функциям службы бронирования (исполняет секретариат) относятся: прием заявок на бронирование номеров, их обработка, а также составление необходимой документации (графика заезда на каждый день, на неделю, на месяц, на квартал, на год). На базе имеющихся данных служба составляет картотеку гостей, ведет статистический учет и предоставляет данные отделу маркетинга для дальнейшего анализа.

Прием заявок может осуществляться в устной форме, по телефону, по телеграфу, по телексу, по почте, по электронной системе бронирования.

Каждая заявка должна содержать следующие реквизиты:

- дата, день и время заезда;

- дата, день и примерное время отъезда;

- категория номера (одноместный, двухместный, люкс), количество человек;

- услуги в номере (наличие ванны, душа, телевизора, холодильника и т.д.);

- услуги по питанию (только завтрак, полупансион, полный пансион);

- цена (при указании цены следует точно определить, за что платит клиент: имеется ли в виду цена за номер, за один день пребывания, за каждого проживающего и т.д.);


- кто будет оплачивать (фамилия);

- вид оплаты (наличный или безналичный, расчет через фирму, кредитной картой);

- особые пожелания (заранее забронировать стол в ресторане, трансферт, животное в номере и т.д.).

Система управления недвижимостью - это программное обеспечение, которое облегчает управление бронированием отеля и административные задачи. Наиболее важные функции включают в себя операции на стойке регистрации, бронирование, управление каналами, ведение домашнего хозяйства, управление тарифами и заполняемостью, а также обработку платежей. Хотя программное обеспечение в основном контролирует резервирование и финансовые операции, оно может позволить вам управлять домашним хозяйством и выполнять управление персоналом. В целом, PMS облегчает основные процессы в отеле, связанные с внутренними и внешними операциями.

Вся документация, подготовленная службой бронирования, направляется в службу размещения для дальнейшей работы с ней.

Самым ответственным в гостиничном хозяйстве является подразделение, ведающее номерным фондом (входит в состав инженерной службы). Весь успех гостиницы, даже если доходы от ресторана и оказывают на него позитивное воздействие, полностью зависит от того, насколько прибыльным и успешным является этот сектор хозяйства гостиницы.

Ясно, что это основная доля всех доходов гостиницы. В зависимости от размеров предприятия, служба управления номерным фондом может состоять из одного или нескольких звеньев. Главные из них, составляющие основу службы, - это горничные, дежурные по этажу, уборщицы, старшие горничные.

Начальник управления номерным фондом несет ответственность за работу персонала по поддержанию чистоты и порядка в жилых и служебных помещениях гостиницы.

К жилым помещениям относятся номера, коридоры, фойе, переходы и все общественные туалеты. Служебные помещения включают зоны обслуживания и переходы между ними, а также все служебные кабинеты. Обязанность службы горничных состоит в сохранении в этих помещениях чистоты и порядка. Производной от этой функции является функция информирования службы портье о готовности номеров к заселению.

В мире существует множество профессий, связанных с обеспечением комфорта. Эти люди делают жизнь более приятной и легкой, оставаясь при этом совершенно невидимыми. Одна из таких профессий - горничная отеля. Эти милые дружелюбные женщины заботятся о гостиницах как о своих домах, а жильцы – как о своих родственниках.


Стирать, убирать, вытирать, заменять - дел у горничной всегда много, но не все входит в ее обязанности, и права на этих милых дам тоже, конечно, имеются. Четко определяя эти границы в любом отеле всегда есть работа горничной отеля. Ниже приведены его основные положения. Отметим, что некоторые учреждения имеют свои особенности или должны соответствовать определенным стандартам, поэтому перечень можно дополнить специальными или конкретными пунктами. Также Директор или владелец гостиницы может дополнить следующий перечень вашими требованиями, которые, по его мнению, являются уместными и необходимыми. Дружелюбный, профессиональный и опытный персонал отеля с улыбкой отнесет ваш багаж, чтобы помочь вам в путешествии. Услуга включает в себя выездное и въездное путешествие, то есть мы можем встретить вас в специально отведенном месте на месте прибытия и сопроводить вас с вашим багажом к стойке регистрации или по возвращении мы можем встретить вас в багажном отделении и сопроводить вас к вылетающему такси, автобусу или другому виду транспорта, которым вы покидаете аэропорт.

Или почему бы не попробовать наши услуги VIP-портье? Если вы хотите, чтобы это немного дополнительную помощь, то наш VIP портье будет именно то, что вам нужно. В дополнение к стандартному обслуживанию носильщика VIP-обслуживание включает в себя наш дружелюбный персонал, сопровождающий вас на всем пути до вашего дальнейшего путешествия (в аэропортах это означает весь путь до выхода на посадку).

Так почему бы не дать ваше путешествие, что немного больше и забронировать услуги носильщика сегодня!

Служба безопасности будет выполняет функции поддержания порядка и безопасности в гостинице, поскольку гостиница несет ответственность за обеспечение разумной безопасности своих клиентов. При этом предприятие может поручить выполнение этих обязанностей как собственной службе, так и привлечь стороннюю организацию.

Система пожарной сигнализации предназначена, чтобы позволить нам в случае чрезвычайной ситуации, так что мы можем принять меры, чтобы защитить себя, персонал и широкую общественность.

Пожарные сигнализации находятся в офисах, фабриках и общественных зданиях, они являются частью нашей повседневной жизни, но часто упускаются из виду, пока не возникнет чрезвычайная ситуация, в которой они могут просто спасти наши жизни.

Каким бы ни был метод обнаружения, если сработает сигнализация, эхолоты будут работать для работы людей в здании, что может быть пожар и эвакуировать.