Файл: Анализ внешней и внутренней среды организации (ООО «ДИАГНОСТИКА-2»).pdf

ВУЗ: Не указан

Категория: Курсовая работа

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 01.04.2023

Просмотров: 44

Скачиваний: 1

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.

Экономическим обоснованием стратегических решений является расчет наиболее оптимального варианта выпуска продукции (предоставления услуг) и организации системы сбыта продукции (услуг).

Методика операционного анализа для двух продуктов — А и В — иллюстрируется примером, приведенным в табл. 5

Таблица 5

Операционный анализ для двух продуктов

Показатели деятельности предприятия

Продукт А

Продукт В

Результат, (А+В)

1 Объем реализации, шт.

100

60

160

2 Цена единицы, руб.

5

10

-

3 Выручка, руб.

500

600

1100

4 Переменные расходы на единицу

4

3

-

5 Переменные затраты на продукт, руб (п4 х п1)

400

180

680

6 Постоянные расходы, руб.

-

-

300

7 Маржа (вклад на покрытие) (п2 - п4)

1

7

-

8 Заработная плата рабочих

240

'320

560

9 Постоянные расходы (распределены пропорционально п8)

128

172

300

10 Прибыль (п2 — п4 — п9)

-28

248

220

Анализ показывает, что производство продукта В прибыльно, а про­дукта А убыточно при данных объемах продаж, ценах и затратах. Однако простейшее решение — избавиться от продукта А — может оказаться неверным. Необходимы дополнительные исследования, не изменятся ли все показатели, формирующие конечные результаты, если изменится ассортиментная политика.

В качестве примера рассмотрим варианты, когда сбыт через промыш­ленных агентов предусматривает выплату комиссионных в размере 5% от продажи; при прямых продажах торговый персонал организации получа­ет 3% комиссионных, и расходы на его содержание составляют 500 000 руб. в год.

Для определения наиболее экономичного варианта определяется «точ­ка безразличия» — уровень продаж, при котором затраты по каждому варианту одинаковы.

Определить точку безразличия можно следующим образом:

0,03х + 500 000 руб. = 0,05х,

где х — объем продаж,

х = 25 000 000 руб.

Если продажи составляют менее 25 000 000 руб., целесообразнее использовать промышленных агентов.

Заключение

Как исходя из убеждений внутренних и наружных качеств можно оценить среду российской финансовой организации?


С одной стороны, чем меньше развит рынок, чем наименее он насыщен продуктами, тем больше степень его монополизации, тем слабее учет действующими на данном рынке организациями причин наружной среды. Для большого числа маленьких, в большей степени коммерческих, российских компаний трудность насыщенного, остро конкурентноспособного рынка уже сейчас является животрепещущей, и эти организации должны очень пристально учесть причины наружной среды.

С иной стороны, для хоть какой российской компании, как большого монополиста, так и маленького коммерческого банка, трудность наружной среды чрезвычайно животрепещуща из - за действия 3-х глобальных причин:

- политического - в государстве не организована устойчивая, отлично работающая структура власти. Политическая обстановка повсевременно чревата суровыми потрясениями. У разных политических сил, которые стремятся в руководству, различное отношение в руководству, различное отношение к бизнесу -не лишь в частностях, к примеру в вопросах опосредованного регулирования деловой сферы (налоговые ставки, кредитные отношения и т.д.). да и в главном подходе, который определяет соотношения муниципального и личного бизнеса, сферы коммерческой работе, возможность контроля над организациями;

- общественного - резкое расслоение жителей по уровням доходов приводит к неизменному сжатию первичного, потребительского спроса на рынках конечных товаров. Это тянет за собой сокращение вторичного спроса, другими словами спроса компаний, компаний на рынках финансовых ресурсов -средств производства, сырья и т.д. Не считая того соц расслоение значит создание разных частей потребительского рынка -рынка для богатых и рынка для бедных, что ставит дилемму выбора предприятием собственной товарной политики;

- финансового, когда положение дел спада в экономике Российской Федерации значительно усугубила возможности роста российских компаний, понизила возможности скопления капитала, нужного для новых вложений.

Так в чём главная сущность стратегического плана предприятии, для сотворения которого нужно проводить этот глобальный изучение внутренней и наружной среды компании, и что он дает предприятию? Ответы на данный вопрос можно сгруппировать последующим образом:

- Задаёт направление для работе компании.

- Дозволяет лучше осознавать структуру рекламных исследовательских работ, процессы исследования Покупателей, планирования продукции, ее продвижения на рынок и планирование ценообразования.


- Обеспечивает каждому структурному подразделению в организации точные цели, которые увязываются с общими задачками компании.

- Провоцирует координацию сил подразделений в разных направлениях.

- Принуждает предприятие оценивать свои мощные и слабенькие стороны исходя из убеждений соперников, возможностей и угроз в окружающей среде.

- Описывает другие деяния либо комбинацию их, которые обязана сделать организация

- Делает базу для распределения ресурсов.

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ

  1. Ансофф И. Стратегическое управление: Пер. с англ. – М.: Экономика,2016. – 519 с.
  2. Барнетт Д., Уилстед У. Формулирование стратегии // Проблемы теории и практики управления. – 206. - №1 – С. 118-127.
  3. Веснин В. Р. Основы менеджмента. – М.: Институт международного права и экономики. Изд-во Триада, Лтд, 2015. – 384 с.
  4. Вестник управления ценообразования и сметного нормирования в строительстве. – М.: Выпуски I и II за 2014 г. – 654 с.
  5. Виханский О. С., Наумов А. И. Менеджмент: человек, стратегия, организация, процесс. – М.: Фирма Гардарика, 2016 – 416 с.
  6. Герчикова И. Н. Менеджмент: Учебник, 2-е изд. – М.: Банки и биржи. ЮНИТИ, 2017. – 472 с.
  7. Глухов А.Н. Оценка конкурентоспособности товара и способы ее обеспечения // Маркетинг. — 2015. — № 2.
  8. Голубков Е. П. Маркетинг: стратегии, планы, структуры. – М.: Дело, 2015–192 с.
  9. Голубков Е.П. Маркетинговые исследования. — М.: Финпресс, 2016.
  10. Голубков Е.П. Основы маркетинга. — М.: Финпресс, 2017
  11. Градов А.П. Экономическая стратегия фирмы. СПб. — 2015
  12. Ефремов В.С. Стратегия бизнеса. — М.: Финпресс, 2015.
  13. Жих Е. М., Панкрухин А.П., Соловьев В. А. Маркетинг: как завоевать рынок?. – Л.: Лениздат, 2015. – 139 с.
  14. Забелин П. В., Анискин Ю. П. Стратегический маркетинг как основа программы преодоления кризисной ситуации на фирме // Маркетинг. – 2017. - №6 – С. 56-63.
  15. Каретников Т. М., Каретников М. В. Конкурентоспособность фирм. – Челябинск, ЧГТУ, - 2016. – 436 с.
  16. Котлер Ф. Основы маркетинга: Пер. с англ. / Общ. ред. и вступ. ст. Паньковой Е. М. – М.: Прогресс, 2018. – 736 с.
  17. Котлер Ф., Армстронг Г., Сондерс Д., Вонг В. Основы маркетинга.— М.: Издательский дом «Вильямс», 2017.
  18. Ладанов И. Д. Практический менеджмент: В 3-х частях ч. 2. – М.: КПФ Ника, 2015. – 190 с.
  19. Максимова И.В. Оценка конкурентоспособности промышленного предприятия // Маркетинг. — 2015. — № 3..
  20. Мескон М., Альберт М., Хедоури Ф. Основы менеджмента. – М.: Дело, 2015
  21. Фатхутдинов Р. А. Стратегический менеджмент. – М.: ЗАО «Бизнес-школа «Интел-Синтез», 2016. – 416 с.
  22. Юданов А. Д. Конкуренция: теория и практика. – М.: Акалис, 2017.