Файл: Технология обслуживания клиентов в гостинице (Организация обслуживания гостей в гостиницах).pdf
Добавлен: 01.04.2023
Просмотров: 264
Скачиваний: 2
СОДЕРЖАНИЕ
Глава 1. Организация обслуживания гостей в гостиницах.
1.1 Стандарты обслуживания и требования к различным группам работников гостиничного предприятия.
1.2. Особенности контакта персонала гостиницы с клиентами.
Глава 2. Технология обслуживания клиентов в гостинице «Нижние Серги».
2.1. Общие сведения об организации.
2.2. Анализ качества обслуживания клиентов и предоставляемых услуг в гостинице «Нижние Серги».
2.3. Факторы, влияющие на уровень обслуживания клиентов.
2.4. Внедрение мероприятий по совершенствованию услуг обслуживания.
Обслуживание клиентов в гостинице - это важный процесс деятельности предприятия. Гостиница состоит из нескольких предприятий, каждое из которых, так или иначе, контактирует с гостем. Работа каждого специализированного подразделения требует добросовестности со стороны исполнителей и контроля качества со стороны соответствующего отдела.
Большое внимание уделяется службам, которые непосредственно контактируют с клиентом, и благодаря которым у гостя складывается первое впечатление об отеле.
Процесс взаимодействия персонала и клиента - это сложные взаимоотношения, включающие в себя как прямой, так и не прямой контакт, осуществляемый через различные каналы взаимодействия, такие как: промоушн акции, телефонные разговоры, рассылка по электронной почте, налаживание обратной связи с помощью форумов и социальных сетей, прямые продажи и т.д.
Технология обслуживания гостей отеля это сложный и многофункциональный процесс, требующий постоянного контроля и улучшения, поскольку с каждым годом запросы и требования к услугам повышаются. И чем выше культура и качество услуг обслуживания гостей, - тем выше имидж гостиницы, тем привлекательнее она для клиентов и, что не менее важно сегодня, - тем успешнее материальное процветание гостиницы.
Я считаю, что повышать качество обслуживания в гостиницах выгодно. Со временем вложенные инвестиции в эту сферу окупаются и начинают приносить прибыль. Систему обслуживания необходимо регулярно обновлять и дополнять за счет расширения спектра предоставляемых услуг и повышения квалификации персонала.
гостиница имидж сервис обслуживание
Список использованной литературы
1. Байлик С.И. Гостиничное хозяйство. Киев: Декор, 2009.
2. Браймер Р.А. Основы управления в индустрии гостеприимства. М.: Аспект Пресс, 2007.
3. Джанджугазова Е.А. Маркетинг в индустрии гостеприимства. М.: Академия, 2005.
4. Джи Бобби. Имидж фирмы. Планирование, формирование, продвижение. СПб.: Питер, 2007.
5. Елисеева Т.И. Организация и менеджмент гостиничного хозяйства. М.: Экономика, 2000.
6. Журавлев П.В. Технология управления персоналом. М.: Экзамен, 2000.
7. Кабушкин Н.И. Менеджмент гостиниц и ресторанов. Минск: Новое знание,2001.
8. Капитонов Э.А., Зинченко Г.П., Капитонов А.Э. Корпоративная культура: Теория и практика. М.: Альфа-Пресс, 2010.
9. Котлер Ф. Маркетинг. Гостеприимство. Туризм. М.: Юнити- Дана. 2007.