Файл: Сетевая форма организации бизнеса (Бухгалтерский учет, анализ и аудит).pdf

ВУЗ: Не указан

Категория: Курсовая работа

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 01.04.2023

Просмотров: 89

Скачиваний: 1

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.
  1. Направление, вид и уровень общей образовательной программы.
  2. Наименование статуса обучающихся в образовательных сетевых организациях, правила приема в данные вузы, колледжи, информация об организации академической мобильности студентов.
  3. Порядок и условия осуществления обучения по общей программе: распределение обязанностей между учебными заведениями, объем и характер совместно используемых ресурсов.
  4. Информация о документе об образовании (квалификации), который будет выдан студенту по окончании усвоения своего курса в сетевой образовательной организации.
  5. Сроки актуальности данного договора. Условия изменения его условий или прекращения действия.

2.3.Сетевая модель организации данных

В заключение рассмотрим сетевую организацию данных. Так называется логическая модель последних, которая является расширением иерархического подхода (база данных представляется в виде многоуровневого древа). Это математическая строгая теория обработки данных в их сетевых базах.

Между иерархической и сетевой организацией данных есть ключевое отличие - в первом случае запись-потомок располагает только одним предком, а во втором (сетевом) - любым количеством предков. Таким образом, сетевая база данных состоит из комплекта экземпляров определенного типа записи и комплекта экземпляров определенного типа связей между данными записями.

Рис.3. Сетевая модель данных[15]

Плюсом такой модели можно считать имение возможности достаточно эффективной реализации по показателям оперативности и затрат памяти. Минусы - ощутимая жесткость и сложность схем сетевых БД. Недостаток наблюдается и такой: чтобы изменить структуру данных, нужно изменить и само приложение.

На основе сетевой модели организации данных построена сетевая СУБД (система управления базами данных). Ее основными терминами считается элемент (узел), связь и уровень.

Таким образом, мы разобрали общее определение сетевой организации. Это одна из новых и эффективных форм ведения бизнеса со своими особенностями, целями, плюсами и минусами. Актуальны сегодня ТСО в электроэнергетике, образовательные учреждения сетевого взаимодействия. Кроме этого, данная форма характерна и для организации моделей данных.


ЗАКЛЮЧЕНИЕ

По итогам проделанной работы можно сделать вывод, что сетевая организация – это кузница кадров предпринимательства. Зачастую, придя в нее без начального капитала и опыта, человек обретает наставников, получает проверенный маркетинговый план. Большинство известных МЛМ-предпринимателей начинали свою карьеру, совершая минимальные инвестиции. Современный классический бизнес имеет гораздо меньше подобных примеров.

Вместе с тем, читая отзывы несостоявшихся в сетевом предпринимательстве людей, можно встретить нотки разочарования. Действительно, часть адептов оставляет МЛМ-бизнес, так и не добившись в нем показателей. Причиной этому могут послужить как недостатки в обучении, так и дефицит организованности и дисциплины.

Сетевая организация стимулирует продавцов материально. Чем качественнее он обучит привлеченных партнеров - таких же продавцов, как и он - ведению бизнеса и знанию характеристик продаваемого ими товара, тем успешнее они будут торговать, и тем больше он заработает. Продажи обученного предпринимателя приносят процент прибыли учителю.

Получив надлежащий опыт, его ученик также продолжает привлекать в сетевой бизнес продавцов и т. д., т. е. постепенно выстраивается целая ветвь реализации до 6-8 уровня задействованных продавцов. Предприниматель, ее родоначальник, в этом случае получает значительный комиссионный доход от реализации. Таких ветвей преуспевший в сетевом бизнесе предприниматель может иметь несколько.

Компания также мотивирует своих реализаторов обучающими мероприятиями, присваивает титулы в соответствии с количеством созданных ветвей, по итогам реализации награждает премиями и турами отдыха.

Очевидно, что для эффективного бизнеса критически важна надлежащая организация сетевого взаимодействия. Каждый планирующий свой бизнес дистрибьютор находит для себя несколько единомышленников, совместно с которыми в дальнейшем он будет осуществлять закупки товара и привлекать будущих партнеров.

В эффективной работе выстраиваемых ветвей важную роль играет контроль и стимулирование их деятельности со стороны представителей их старших звеньев. Последние не только обучают привлеченных ими же в бизнес людей, но и помогают им практически на собеседованиях с последующими кандидатами. Порой в целях выстраивания работоспособных и прибыльных схем бизнеса родоначальник ветви присоединяет привлеченного в бизнес надежного человека в ветвь своего ученика.


Потребитель и сетевая организация взаимодействуют по законам спроса и предложения. Как известно, покупателя стимулируют качество товара, скорость доставки и приемлемая цена. Качество товара гарантируется отлаженным производством сетевой компании и его товарным знаком. Компания работает с потребителем напрямую, поэтому подделка продукции исключена. Скорость доставки обеспечивается разветвленной системой складов и отлаженной логистикой. Высокая конкурентность цены обеспечивается снижением издержек сетевой компании за счет отказа от традиционного штата менеджеров, вложений в рекламу.

Сетевая организация – это также и использование возможностей интернет-торговли для взаимодействия с покупателями непосредственно. Те могут зарегистрироваться на ее сайте наряду с продавцами и покупать товар для себя. При такой регистрации они пользуются скидкой для оптовых продавцов.

Очевидно, что сетевой бизнес, имея весомые плюсы, не может стать доминантой в экономике. Имея завидную динамику развития и устойчивость к кризисам, он все же не является лидером ни в одной из сфер экономики, зачастую не побеждает и в ценовой конкуренции.

Список использованных источников и литературы

1. Авдашева С.Б., Розанова Н.Б. Теория организации отраслевых рынков. — М.: Магистр. 2014. – 310 с.

2. Байе М.Р. Управленческая экономика и стратегия бизнеса — М • ЮНИТИ, 2016. – 310 с.

3. Бузгалин А., Колганов В. Введение в компаративистику. — М.: Таурус Альфа, 2014. – 400 с.

4. Вехи экономической мысли. Теория отраслевых рынков. — СПб.: Экономическая школа, 2013. Т. 5. – 450 с.

5. Владимирова И. Роль и место транснациональных корпораций в современной экономике // Менеджмент в России и за рубежом. 2015. – 300 с.

6. Вурос А., Розанова Н. Экономика отраслевых рынков. — М.: ТЕИС, 2013. – 210 с.

7. Глобализация мировой экономики и место России / Отв. ред. М.Н. Осьмова - М.: ТЕИС, 2017. – 180с.

8. Гэд Т. 4Д брендинг. — СПб.: Стокгольмская школа экономики, 2016. – 200 с.

9. Дойль П. Менеджмент: стратегия и тактика. — СПб.: Питер, 2015. – 140 с.

10. Дэвис С. Управление активами торговой марки. Секреты успешных брендов. — СПб.: Питер, 2015. – 410 с.

11. КабральЛуис М.Б. Организация отраслевых рынков. Вводный курс. — Минск: Новое Знание. 2017. – 140 с.

12. Кокорева О. Лицензирование товарных знаков и брендов// Финансовый бизнес. 2015. № 11-12 – С.47


13. КотлерФ. Маркетинг-менеджмент. — СПб.: Питер, 2015. – 150с.

14. Коуз Р. Природа фирмы // Уроки организации бизнеса. — СПб.: Лениздат, 2014. – 200с.

15. Мовсесян А. Транснационализация в мировой экономике. — М.: Финансовая акацемия, 2015. – 280 с.

16. Нельсон Р. Почему фирмы отличаются друг от друга и какое это имеет значение? // Уроки организации бизнеса. — СПб.: Лениздат, 2012. – 180с.

17. Неруш IO.M. Коммерческая логистика. — М.: Банки и биржи: ЮНИТИ, 2016. – 200 с.

18. Робинсон Дж. Экономическая теория несовершенной конкуренции. — М.: Прогресс. 2013. – 240 с.

19. Рой Л.В. Слияния и поглощения компаний в теории и на практике // Формирование российской модели рыночной экономики: противоречия и перспективы: Под ред. К.А. Хубиева. Ч. 2. — М.: ТЕИС, 2013. – 140 с.

20. Рой Л. В. Диверсификация: определение, измерение и тенденции развития // Экономическая теория: истоки и перспективы; Под ред. К.А. Хубиева. - М.: ТЕИС. 2016. – 400 с.

21. Рой Л.В. Экономический рост и антимонопольная политика государства // Экономический рост и вектор развития современной России; Под ред. К.А. Хубиева. — М.: ТЕИС, 2014 – 100с.

22. Смит П., Бэрри К., Пулфорд А. Коммуникации стратегического маркетинга. — М.: ЮНИТИ, 2013 – 120 с.

23. Стиглиц Дж.Ю. Экономика государственного сектора. — М.: ИНФРА-М, 2015. – 200с.

24. Тироль Ж. Рынки и рыночная власть: теория организации промышленности. — СПб.: Экономическая школа, 2016. – 450с.

25. Третьяк В.П. Производство на заказ и товарно-денежные отношения // Экономические науки. 2017. № 4- С.77

26. Третьяк В.П. Роль результативности в Гарвардской парадигме // Современная экономическая теория: проблемы разработки и преподавания; Под ред. К.А. Хубиева. — М.: ТЕИС, 2016. – 400 с.

27. Уильямсон О.И. Экономические институты капитализма. — СПб.: Лениздат: CEV Press, 2015. – 300 с.

28. Хей Д., Моррис Д. Теория организации промышленности. — СПб.: Высшая школа, 2016. – 150 с.

29. Шаститко А.Е. Альтернативные формы экономической организации в условиях монополии. — М.: ТЕИС, 2014. – 120 с.

30. Akerlof G. The Market for «Lemons»: Quality Uncertainty and the Market Mechanism // Quarterly Journal of Economics, 1970. Vol. 84.

Приложение 1

Формы организации экономической деятельности

Приложение 2

Традиционный и сетевой бизнес

  1. Рой Л.В. Слияния и поглощения компаний в теории и на практике // Формирование российской модели рыночной экономики: противоречия и перспективы: Под ред. К.А. Хубиева. Ч. 2. — М.: ТЕИС, 2013. – С.51

  2. Рой Л.В. Слияния и поглощения компаний в теории и на практике // Формирование российской модели рыночной экономики: противоречия и перспективы: Под ред. К.А. Хубиева. Ч. 2. — М.: ТЕИС, 2013. – С.54

  3. Третьяк В.П. Производство на заказ и товарно-денежные отношения // Экономические науки. 2017. № 4- С.77

  4. Шаститко А.Е. Альтернативные формы экономической организации в условиях монополии. — М.: ТЕИС, 2014. – С.30

  5. КабральЛуис М.Б. Организация отраслевых рынков. Вводный курс. — Минск: Новое Знание. 2017. – С.31

  6. Смит П., Бэрри К., Пулфорд А. Коммуникации стратегического маркетинга. — М.: ЮНИТИ, 2013 – С.80

  7. Смит П., Бэрри К., Пулфорд А. Коммуникации стратегического маркетинга. — М.: ЮНИТИ, 2013 – С.80

  8. Хей Д., Моррис Д. Теория организации промышленности. — СПб.: Высшая школа, 2016. – С.70

  9. Нельсон Р. Почему фирмы отличаются друг от друга и какое это имеет значение? // Уроки организации бизнеса. — СПб.: Лениздат, 2012. – С.22

  10. Мовсесян А. Транснационализация в мировой экономике. — М.: Финансовая акацемия, 2015. – С.22

  11. Котлер Ф. Маркетинг-менеджмент. — СПб.: Питер, 2015. – С.22

  12. Коуз Р. Природа фирмы // Уроки организации бизнеса. — СПб.: Лениздат, 2014. – С.90

  13. Рой Л.В. Экономический рост и антимонопольная политика государства // Экономический рост и вектор развития современной России; Под ред. К.А. Хубиева. — М.: ТЕИС, 2014 – С.85

  14. Робинсон Дж. Экономическая теория несовершенной конкуренции. — М.: Прогресс. 2013. – С.87

  15. Тироль Ж. Рынки и рыночная власть: теория организации промышленности. — СПб.: Экономическая школа, 2016. – С.20