Файл: Анализ деятельности спортивной организации на примере Министерства спорта Российской Федерации.pdf
Добавлен: 01.04.2023
Просмотров: 104
Скачиваний: 1
СОДЕРЖАНИЕ
Глава 1. Теоретические основы спортивного менеджмента
1.1. Понятие и сущность спортивного менеджмента
1.2. Виды спортивных организаций.
1.3. Особенности управления государственными спортивными организациями.
Глава 2. Анализ деятельности министерства спорта Российской Федерации
2.1. Общая характеристика спортивной организации
2.2. Организационная структура министерства спорта Российской Федерации.
-увеличение количества спортивных объектов с 281 тыс. в 2015 году до 285 тыс. в 2016 году;
-повышение уровня Единовременной пропускной способности и объектов спорта с 30% в 2015 году до 34% в 2016 году
-открытие свыше 700 центров тестирования комплекса ГТО в 2016 году (2015 год – 1682 центра тестирования комплекса ГТО).
Цель 2. Совершенствование системы подготовки спортивного резерва и развитие профессионального спорта как самостоятельного направления государственной политики в сфере физической культуры и спорта:
Достижение данной цели будет определяться значениями следующих показателей:
-открытие 40 отделений в детско-юношеских спортивных школах и специализированных детско-юношеских школах олимпийского резерва по подготовке спортивного резерва в дополнение к имеющимся;
-увеличение доли организаций, оказывающих услуги по спортивной подготовке в соответствии с федеральными стандартами спортивной подготовки, с 70% в 2015 году до 75% в 2016 году;
-увеличение количества созданных высокопроизводительных рабочих мест в организациях, осуществляющих физкультурно-спортивную работу с 45 274 в 2015 году до 46 586 в 2016 году;
-увеличение средней заработной платы специалистов образовательных учреждений, осуществляющих подготовку спортивного резерва, к средней заработной плате в соответствующем регионе с 85% в 2015 году до 90% в 2016 году;
-принятие Федерального закона, направленного на развитие профессионального спорта, в части организации и проведения профессиональных спортивных соревнований;
-принятие Федерального закона, направленного на формирование механизмов увеличения доходов субъектов спорта, в том числе внебюджетных, от деятельности букмекерских контор, тотализаторов, от проведения всероссийских государственных лотерей, а также от продажи прав на трансляцию спортивных мероприятий.
Цель 3. Успешное проведение вРоссийской Федерации крупнейших международных спортивных соревнований:
Достижение данной цели будет определяться значениями следующих показателей:
-успешное проведение в Российской Федерации крупнейших международных спортивных соревнований, включая Чемпионат мира по хоккею 2016 года в г. Москве и г. Санкт-Петербурге;
-100% выполнение мероприятий планов подготовки к проведению Чемпионата Мира по футболу-2018 в Российской Федерации и XXIX Всемирной зимней универсиады 2019 года в г. Красноярске;
-увеличение доли спортивных объектов XXVII Всемирной летней универсиады 2013 года в г. Казани и XXVII зимних Олимпийских игр 2014 года в г. Сочи, используемых в сфере физической культуры и спорта в постсоревновательный период с 98% в 2015 году до 100% в 2016 году. Подробный план-график представлен в приложении 1.
вывод
Министерство спорта Российской Федерации является федеральным органом исполнительной власти, став самостоятельным министерством с резким развитием индустрии спорта и отделившись от министерства спорта, туризма и молодежной политики РФ, выполняющий контроль за соблюдением нормативно-правовых актов в профессиональном спорте, и сосредоточено на развитии спорта и здорового образа жизни в стране.
Структурно ничем не отличается от других министерств, работая с помощью департаментов.
Выполнение поставленных планов является отличным примером для других министерств.
Заключение
Как видно из анализа прошедших лет деятельности организации существует оптимистичная тенденция в развитии спорта в стране и повышения качества профессиональных молодых спортсменов, например, в хоккее российские атлеты являются лидерами в своих командах в зарубежных лигах, это говорит о том, что школы организованы отлично и тренерско-преподавательский состав подбирается грамотно. Но многие молодые спортсмены пытаются уехать за границу, как можно скорее. К сожалению, статистика не врет и это говорит о том, что взрослый спорт сформирован недостаточно хорошо и предстоит большая работа, где министерство спорта должно сыграть немалую роль, чтобы быстрее проходило развитие. Также есть проблемы внутри организация, коррупция и эта ужасный скандал с допингом, но за год министерство даже не пыталось, что то предпринять из этого можно сделать вывод, что нужен сильный руководитель этой организации, чтобы она могла защитить спортсменов.
Спортивный менеджмент одна из самых быстроразвивающихся отраслей в стране и очень интересная профессия, где руководитель должен сочетать в себе лидерские качества, гибкий ум, интуицию и видеть мир такой какой он есть, и думать наперед. Умение подобрать команду или обучить что имеется отличает простого руководителя от профессионального менеджера мирового уровня.
Приложения
https://www.minsport.gov.ru/2017/doc/Plan2016_2021_110117.pdf
Список использованной литературы
1. Федеральный закон от 4 декабря 2007 г. N 329-ФЗ "О физической культуре и спорте в Российской Федерации"
2. П О Л О Ж Е Н И Е о Министерстве спорта Российской Федерации, статья 1, статья 2.
3. А. В. Починкин: Менеджмент в сфере физической культуры и спорта. Учебное пособие: спорт, 2016. - с. 5; с. 115.