Файл: Роль рекламы в современном маркетинге (На примере организации ОАО «МеталлБаза»).pdf

ВУЗ: Не указан

Категория: Курсовая работа

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 01.04.2023

Просмотров: 101

Скачиваний: 2

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.

В Соединенных настоящее время имеется виды производимой больше продукции постоянно идеей усложняются и на реагирования передний план в БГТУ качестве факторов предлагая спроса выдвигаются производстве не столько сказываться потребительские свойства удовлетворения товаров, сколько обмена такие его ассортиментных характеристики, как отдел имидж-билдинг, качество, путем удобство доставки и аудиторией обслуживания, условия Информационная гарантийного ремонта и т. п. подавляющем Важнейшим элементом маркетинг привлекательности товаров теорию сегодня на эры зарубежных рынках достижений является уровень принадлежащих услуг по презентация их послепродажному ведущих обслуживанию.

Таким сложившееся образом, с одной Сетевые стороны, реклама текущий становится все сделок более гибким отцом инструментом в системе Каждый неценового стимулирования лучшим сбыта продукции, а с кодирования другой — превращается в удержание новый вид стиля интегрированной рекламно-информационной отметили коммуникации.

В зависимости ученых от целей, наибольшего определяемых конкретной Федько рыночной ситуацией, внутренних реклама может возрастает эффективно решать точки следующие задачи:

—информирование (формирование порядке осведомленности и знания о доставки новом товаре, таможенного конкретном событии, сознание фирме и т. п.);

—увещевание (постепенное, последовательное подразделение формирование предпочтения, —соответствующего свою восприятию потребителем рыночного образа фирмы и персонал ее товаров; —убеждение качества покупателя совершить научный покупку; по­ощрение чувства факта покупки и т. д.);

—напоминание (поддержание значений осведомленности, удержание в гарантийного памяти потребителей Лучшие информации о товаре в привлекаемых промежутках между транспорта покупками; напоминание, будет где можно сумме приобрести данный стимулировать товар) и другие перспективе задачи.

В конечном Макхалберт итоге, все классификаций функции рекламы, НАУКИ как и других информировать элементов комплекса ней маркетинга, сводятся к сновидения достижению основных ключевой целей системы Брэндинг маркетинговых коммуникаций: акций формированию спроса и последний стимулированию сбыта. общую По образному фатальным выражению известного рекламном американского рекламиста Принципиальное Альфреда Дж. единицу Симена: «Реклама — это и этом свеча зажигания, и продающихся смазочное масло в марок механизме экономики, опыта создающем изобилие имидж для потребителей. И в читаемых качестве таковых высших ее задача участни заключается в информировании… желательных Но эта направлению задача — не ключевых просто информировать. одно Функция рекламы — учетом продавать. Продавать союз товары. Продавать ограниченны идеи. Продавать аудиторией образ жизни».


являются Являясь постоянным занимающийся спутником человека, предпочтения каждодневно и массированно изучения воздействуя на структурные него, реклама сколько играет существенную Понятие роль в жизни рамках человеческого общества. обращения Особенно велико упор значение рекламы в изучает областях экономики и лучшим общественной жизни.[20]

древнейших Экономическая роль законодательными рекламы реализуется в сегментов том, что эти она способствует районах росту объема водопроводные капиталовложений и числа основном рабочих мест, обстоятельствами поддерживает конкуренцию, поведение расширяет рынки формируются сбыта, содействует исследований ускорению оборачиваемости Анализ средств, чем различий повышает эффективность Мир общественного производства в привлечет целом.

Велика одеждой также общественная оставив роль рекламы. сообщается Ежедневное воздействие профессиональном рекламы на затраты миллиарды потенциальных коммуникативных покупателей способствует материального формированию определенных построено стандартов мышления и представления поведения раз­личных продавцу слоев населения в потребителям каждой стране и Санкт во всем социальных мире. Уинстой есть Черчилль сказал Формирование по этому приватизации поводу следующее: «Реклама положены порождает потребность в стимулирования более высоком ценовой уровне жизни. пределах Она ставит умопостигаемый перед человеком коммерческих цель обеспечить состав себя и свою рекламного семью, лучшим Ежедневное жилищем, лучшей слабых одеждой, лучшей большее пищей. Она коммуникационного стимулирует его бланки усердие и производительность. типичной Она объединяет в прилавки плодотворный брачный выделяют союз такие отнести вещи, которые в следующий других обстоятельствах информации просто не надо сошлись бы водного друг с другом».

знаками Нельзя не существовали отметить значительную толкует образовательную роль конкурентами рекламы. В процессе данный внедрения новых максимума прогрессивных товаров и доставки технологий она значительную способствует распространению смысловую знаний из новых различных сфер неделю человеческой деятельности, убедится прививает потребителям клиентам определенные практические МОСКОВСКИЙ навыки.

Оценка единый значения рекламы ноября была бы рынки неполной без индивидуальности упоминания ее словесных большой эстетической порождает роли. Лучшие механизмов образцы рекламных публичное обращений со Отличительным времен древности случаев до наших материальных дней можно том по праву товарная считать произведениями поддержания прикладного искусства. отмечалось Выполненные на наших высоком профессиональном и коммуникация художественном уровне, эстетической рекламные послания счета способствуют формированию у Голубков аудитории чувства отдельным прекрасного, воспитывают у первых нее хороший рабочим вкус. др.[21]


2. Ведет использование рекламы сократился на примере Люди ОАО «МеталлБаза»

2.1. Организационно-экономическая Маркетинговая характеристика ОАО «МеталлБаза».

В 2017 общей году согласно позволяет приказа концерна «Белресурсы» № 98 персонализированное от 07.03.2017г. РУП «МеталлБаза» виде реорганизовано в форме большой присоединения к нему выставках РУП «Барановичихимоптторг».

Открытое отраслей акционерное общество «МеталлБаза» (далее – массовой Общество) создано острова на основании отправитель приказа Брестского Брестского областного территориального брэнд фонда государственного наличный имущества от 17 завоюет ноября 2016 № 807 путем эмоционального преобразования Республиканского населения торгово-производственного унитарного следующие предприятия «МеталлБаза» в соответствии с экстраполяции законодательством Республики изобразительных Беларусь о приватизации Юрист государственного имущества.

В Цели настоящее время распространенных ОАО «МеталлБаза» является продажам одним из фирменного крупных оптово-розничных Нельзя предприятий России оформлением по торговле льготным металлопрокатом, метизами. В аудит последние годы наоборот активно развивается типов торговля сопутствующими товарами (стройматериалами, шинами, аккумуляторами, инструментами). Коллектив предприятия осуществляет экспорт промышленной продукции и товаров народного потребления предприятий России.

Постоянными клиентами ОАО «МеталлБаза» являются более 1300 организаций и предприятий, а также огромное количество частных лиц и индивидуальных предпринимателей.

Существенную роль в работе предприятия занимает внешнеэкономическая деятельность с Украиной, Латвией. Основная часть импорта – металлопрокат и метизы.

ОАО «МеталлБаза» имеет возможность оказания услуг юридическим лицам РБ и других стран по хранению, погрузке, переработке, продажам металлопродукции и других видов материала, осуществляет грузоперевозки. Через предприятие можно разместить заказы на любом из предприятий России.


Общество является коммерческой организацией, имеет обособленное имущество, самостоятельный баланс, печать.

Общество вправе иметь штампы, бланки со своим наименованием, собственную эмблему, товарный знак (знак обслуживания), открывать в установленном порядке текущий (расчетный) и иные счета в банках.[22]

Основной целью деятельности Общества является получение прибыли.

Общество осуществляет следующие виды деятельности:

—оптово-розничная торговля металлопрокатом, метизными изделиями, строительными материалами, инструментом, запчастями, автомобильной техникой, электротехническими изделиями и товарами народного потребления;

— экспорт продукции предприятий России;

—производство изделий из металла по заказам населения и предприятий Республики Беларусь (решетки, ограждения, противовзломные

двери, тара для сбора и транспортировки бытовых отходов, стекла, бумаги, пластмасс и т.д.);

—расширение услуг на рынке по торговле автомобилями и запчастями к ним;

—сбор вторичных ресурсов;

—предоставление складских услуг (погрузка-выгрузка, хранение).

—деятельность в области промышленной безопасности, деятельность в области таможенного дела;

—деятельность по обеспечению безопасности юридических и физических лиц;

—деятельность в области автомобильного, внутреннего водного, морского транспорта (исключая внутриреспубликанские перевозки для собственных нужд);

—розничная торговля (включая алкогольные напитки и табачные изделия) и общественное питание;

—деятельность по заготовке (закупке) лома и отходов черных и цветных металлов.

Деятельность, подлежащая лицензированию в соответствии с законодательными актами России, осуществляется после получения соответствующего специального разрешения (лицензии).

Общество отвечает по своим обязательствам всем своим имуществом.

Акционеры Общества не отвечают по его обязательствам и несут риск убытков, связанных с деятельностью Общества, в пределах стоимости принадлежащих им акций.

Общество может в установленном порядке создавать унитарные предприятия, филиалы и представительства, участвовать в создании (входить в состав) объединений, в том числе в форме финансово-промышленных и иных хозяйственных групп, быть учредителем (участником) других хозяйственных обществ и товариществ.

Общество не имеет филиалов и дочерних предприятий.

Срок деятельности Общества не ограничен.


2.2 Рекламная деятельность организации

Как видно из схемы организационной структуры ОАО «МеталлБаза», на предприятии отсутствует обособленная маркетинговая служба, в связи с этим вопросами рекламной деятельности занимаются в основном планово-экономический отдел и отдел внешнеэкономических связей.

Однако и другие отделы иногда сами становятся инициаторами изготовления и размещения рекламы. Например, в ОАО «МеталлБаза» имеется такое подразделение, как авторынок «Звездный», администрация которого произвела размещение информации о деятельности авторынка в районных средствах массовой информации, а также изданиях других регионов. Данный шаг сразу же принес свои результаты, т.к заметно увеличилось количество желающих продать свои автомобили в Барановичах из других городов и регионов.[23]

ОАО «МеталлБаза» занимается реализаций как оптовых партий продукции, так и розничной торговлей, в связи с этим размещение рекламы производится таким образом, чтобы охватить как можно большее количество потенциальных покупателей. Реклама размещается в специализированных отраслевых изданиях, республиканских и местных средствах массовой информации. Организация имеет свой собственный интернет-сайт, где можно ознакомиться с основными направлениями ее деятельности, видами выпускаемой продукции и номенклатурой реализуемого металла и стройматериалов.

Широко используется на предприятии наружная реклама в виде вывесок и баннеров вдоль подъездных дорог и на административных зданиях.

ОАО «МеталлБаза» имеет собственный автобус, который курсирует от авторынка «Звездный» через основные рынки города Барановичи и также используется для размещения рекламы предриятия.

Несмотря на заметные результаты рекламной деятельности на предприятии, я считаю что эта деятельность носит несколько разрозненный характер из-за отсутствия специалистов по маркетингу, в задачу которым должны ставиться:

—разработка маркетинговой политики предприятия;

—разработка стратегии развития организации;

—анализ потребительских свойств производимой продукции и прогнозирование потребительского спроса и рыночной конъюнктуры (то же самое по отношению к конкурирующей продукции);

—анализ положения организации на рынке, ее финансово-хозяйственной деятельности и эффективности управления организацией;