Файл: Автоматизация учета и регистрации на получение справок в МРИ ФНС № 22.pdf

ВУЗ: Не указан

Категория: Курсовая работа

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 04.04.2023

Просмотров: 90

Скачиваний: 1

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.

Рисунок 8. Схема базы данных

На рисунке 8 изображена схема данных. И эти таблицы взаимодействуют друг с другом, при помощи связи один ко многим.

Она состоит из 4 таблиц:

  • Инспекторы;
  • Налогоплательщики
  • Выдача
  • Справка

В таблице «Налогоплательщики» содержатся контактные данные о посетителей налоговой инспекции и то, ккакую справку они хотят заказать.

Рисунок 9. Таблица «Налогоплательщики»

В таблице Инспекторы содержатся ФИО инспектора, должность, учетная запись и код налогоплательщика. Он необходим для распределения ролей.

Рисунок 10. Таблица «Инспекторы»

В таблице Справка содержатся информация о справках, числе страниц, сроке изготовления.

Рисунок 11. Таблица «Справки»

В таблице Выдача содержатся информация о дате формирования справки, дате выдаче налогоплательщику, инспекторе, который сформировал справку и код справки.

Рисунок 12. Таблица «Выдача»

Сценарий диалога изображен на рисунке 7.

Рисунок 7 Сценарий диалога

3.3. Структурная с хема пакет, а (дерево в ызова прогр аммных моду лей)

Так как главным программным продуктом, которая разрабатывается в проекте является программа служба, обрабатывающая заявки и распределяющая их по инженерам то и дерево функций будет описано именно для неё.

Рис. 13 Схема графических форм программы сервиса для обработки заявок МРИ ФНС №22.

В таблице 18 содержится описание всех модулей структурной схемы пакетов, представленных на рисунке 18.

Таблица 18

Таблица модулей разрабатываемого программного продукта.

п/п

Название модуля

Возможности модуля

1

Основная процедура

сервиса

С этого модуля начинается работа с программой.

Включает в себя глобальные переменные, операции ,а также функции

2

Форма «Журнал учета заявок»

Форма учета поступающих заявок.

3

Форма «Журнал обработки заявок»

Форма заявок для обработки

4

Форма «Вход в программу»

Эта форма содержит запрос логина и пароля для входа в интерфейс программы.

5

Форма «О программе»

Краткие сведения о созданной программе.


3.4 Описание программных модулей

Таблица 19

Описание программных модулей

Название программного модуля

Описание

Изображение заставки

Форма Заставки

Авторизация

Экранная форма для ввода пароля и процедура проверки пароля

Главная кнопочная форма

Экранная форма с главным меню программы

Меню «Справки»

Отображение всех справок

Меню «Налогоплательщики»

Отображение всех заявок

Меню «Инспекторы»

Отображение меню исполнителей

Меню «Выдача»

Отображение меню выдачи справок

Карточка

Процедура печати

Аналогично для меню создание

Меню «Получение отчетных документов»

Отображение меню получения отчетных документов

Для описания работы программы наиболее понятным будет пояснение основного модуля программы, процедуры. Программный код данной процедуры будет приведен в приложении 1.

Данный программный код описан в виде блок схемы, которая представлена на рисунке №15

Рис. 15 Блок схема работы основного модуля программы

4. Контрольный пример реализации и его описание

После запуска программы появится окошко входа в программу, с нее начинается работа. В полях ввода необходимо ввести логин и пароль.

Рисунок 16. Вход в программу

Рисунок 17. Главное меню

Главная кнопочная форма состоит из 4 пунктов:

  • Отчеты;
  • Формы
  • Таблицы
  • Выход

Содержимое пункта «Отчеты»:

Рисунок 25. Отчет «Налогоплательщики»

Рисунок 25. Отчет «Инспекторы»

Рисунок 26. Отчет «Справки»

Рисунок 27. Отчет «Выдача»

Содержимое пункта «Форма»:

Рисунок 22. Форма «Выдача»

Рисунок 22. Форма «Налогоплательщики»


Рисунок 23. Форма «Справки»

Рисунок 24. Форма «Инспекторы»

Содержимое пункта «Таблицы»:

Рисунок 18. Таблица «Налогоплательщики»

Рисунок 19. Таблица «Инспекторы»

Рисунок 20. Таблица «Справки»

Рисунок 21. Таблица «Выдача»

ЗАКЛЮЧЕНИЕ

Эффективное функционирование налоговой системы, в современных условиях, связано с использованием передовых информационных технологий. Все больше создается программных продуктов, которые осуществляют автоматизацию таких функций как поддержка сбора налогов и обязательных платежей, проведение всестороннего анализа данных по налогообложению, формирование и хранение достоверной информацией для налоговых служб. В рамках данной работы затронут участок налоговой службы, а именно отдел, который занимается выдачей спрвок на основании заявок, формирование отчетов по предоставленным справкам, а также формирование статистических отчетов по осуществленным операциям подразделения должны стать серьезным подспорьем в функционировании ФНС.

Автоматизация предполагает, прежде всего, повышение производительности труда, повышение квалификации и профессиональной грамотности пользователей. Применение компьютерных программ позволяет облегчить работу пользователей, так как их применение снижает трудоёмкость по операциям между налогоплательщиком и налоговой службой. Применение автоматизированных систем даёт возможность налогоплательщику решать свои задачи с ФНС оперативно и не выходя со своего рабочего места.

В рамках данной работы были решены следующие задачи:

  • проведен анализ характеристик предприятия и его деятельности;
  • проведен анализ системы;
  • определены процессы и выполнено их построение в стратегии «КАК ДОЛЖНО БЫТЬ»;
  • описаны и проиллюстрированы с помощью диаграмм IDEF3 этапы жизненного цикла проекта автоматизации;
  • разработана информационная модель;
  • описана и представлена нормативно-справочная, входная и оперативная информация системы;
  • представлены характеристики результатной информации;
  • представлено дерево вызова программных модулей;
  • разработано программное обеспечение системы;
  • разработан отчет.