Файл: Процессы принятия решений в организации (ООО «ДРАЙВ МЕДХЕМИО»).pdf
Добавлен: 04.04.2023
Просмотров: 95
Скачиваний: 2
Склад обеспечивает бесперебойный процесс изготовления за счет формирования запасов материально-технических ресурсов, координирует и выравнивает предложение и спроса в распределении и снабжении за счет создания сезонных и страховых запасов, обеспечивает наибольшее удовлетворение потребительского спроса за счет формирования набора продукции, уменьшает логистические издержки при транспортировке за счет организации перевозок экономичными партиями, создает критерии для поддержания функциональной стратегии сбыта, увеличивает географический охват рынка сбыта, обеспечивает гибкую политику обслуживания.
Служба безопасности в организации формируется для сохранения: интеллектуальной собственности, коммерческой тайны и материальных ценностей.
Транспортный отдел. Назначение представленного отдела содержится в предоставлении машинного средства для доставки заказов до клиента, а также промышленный контроль за транспортом.
Отдел сертификации выполняет прием рецептов и отпуск лечебных средств, осуществляет контроль за работой фармацевтов и качеством сделанных ими лекарств, готовит внутриаптечные заготовки, полуфабрикаты и концентраты по нередко циклическим прописям.
Отдел косметики – занимается покупкой, реализацией и хранением косметических средств.
Отношения фирмы и покупателей регулируются с поддержкой соглашений.
Способ оплаты услуг компании - безналичный и наличный.
Оплата проводится:
- предоставляется просрочка платежа;
- по факту доставки продукта заказчику;
- 100% предварительная оплата.
2.2 Возможные риски при принятии управленческих решений
Возможные риски, которые появляются в ходе работы ООО «ДРАЙВ МЕДХЕМИО»:
- естественно-натуральные риски – т.е. риски, которые связаны с проявлением стихийных сил природы (ураган, потоп, пожар и т.п.);
- политические риски – т.е. риски, которые связаны с политической обстановкой в стране и деятельностью страны (к ним относятся неблагоприятное модифицирование налогового законодательства, осложнение внутриполитической ситуации в стране и т.д.);
- транспортные риски – т.е. риски, которые связаны с перевозками грузов транспортом: самолетами, ж/д, авто.
- коммерческие риски – т.е. риск утрат в процессе финансово-хозяйственной деятельности (имущественные риски – по фактору диверсии, халатности, кражи, перенапряжения технологической и технической систем; торговые риски – соединены с ущербом по причине непоставки товара, отказа от платежа, задержки платежей и т.п.)
Например, рассмотрим такой вид коммерческого риска, как дебиторская задолженность, т.е. риск невозвращения валютных средств за установленный товар. Такая ситуация вероятна тогда, когда договор с заказчиком (аптекой) заключен с условием отсрочки платежа. Если в установленный срок аптека не сумела произвести оплату либо вообще отказывается от оплаты, то составляется доп. договор на отсрочку платежа, в котором оговаривается период времени для погашения задолженности заказчиком (зависит от суммы долга и критериев его возврата). В случае непогашения долга в срок ООО «ДРАЙВ МЕДХЕМИО» подает в суд на должника.
Степень представленного коммерческого риска довольно высока, т.к. хотя отношения «поставщик – заказчик» и регулируются контрактом, сотрудничество проистекает, основываясь на обоюдном доверии.
Для предотвращения аналогичного риска управление компании использует такие приемы:
- уклонение от риска –100% предоплата или отказ от сотрудничества с бесчестными заказчиками;
- понижение степени риска – т.е. снижение вероятности потерь и ограничение ожидаемого их размера с помощью заключения контракта о том, что оплата станет производиться по факту поставки.
В других вариантах компанией употребляется прием передачи риска – передачи ответственности за риск (страховой компании и конкретно работникам).
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
Разработка УР является тем процессом, который связывает главные функции управления: организацию, планирование, контроль, мотивацию. Именно решения, которые принимаются управляющими организации, определяют как эффективность ее деятельности, так и вероятность устойчивого развития, выживаемость в изменяющемся мире.
Принятие эффективных УР - одно из более принципиальных условий эффективного развития и существования организации.
УР - это выбор, который должен сделать управляющий, чтоб исполнить обязанности, обусловленные занимаемой им должностью. Принятие решений является основой управления.
Эффективность менеджмента в значимой мере обуславливается качеством принимаемых УР. Процесс управления часто охарактеризовывают как группу процедур по выработке, принятию УР и организации их исполнения.
УР, являясь продуктом управленческого труда, отражаются на всех.
УР являются первопричиной как процветания, так и убыточности фирм, их банкротства.
Принятие УР представляет собой процесс, который состоит тз выполнения нескольких процедур или шагов: анализа проблемной ситуации, постановки цели, разработка и вероятных альтернатив, выбор рационального варианта решения трудности, организация и контроль исполнения принятого решения.