Файл: Процессы принятия решений в организации (ООО «ДРАЙВ МЕДХЕМИО»).pdf

ВУЗ: Не указан

Категория: Курсовая работа

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 04.04.2023

Просмотров: 82

Скачиваний: 2

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.

- риски ликвидности – это риски, которые связаны с возможностью потерь при реализации ценных бумаг или других товаров из-за конфигурации оценки их качества и потребительной стоимости;

- инвестиционные риски – это риски, которые связаны с вложением денежных средств:

риск упущенной выгоды – это риск наступления косвенного (стороннего) денежного ущерба (неполученная прибыль) в итоге неосуществления какого-либо мероприятия (к примеру, инвестирование, хеджирование, застрахование и т.п.);

риск понижения доходности – это риск, который появляется в итоге убавления размера дивидендов и процентов по портфельным инвестициям, по кредитам и вкладам, а еще по портфельным инвестициям, которые связаны с формированием инвестиционного портфеля, представляющим собой покупку ценных бумаг и остальных активов;

риски прямых денежных потерь – это биржевые риски, которые представляют собой опасность потерь от биржевых сделок (риск неплатежа по коммерческим сделкам, риск неплатежа комиссионного возмещения брокерской компании и т.п.);

избирательный риск (лат. selektio - отбор, отбор) - риск неверного выбора видов вложения денежных средств, вида ценных бумаг для инвестирования в сопоставлении с иными видами ценных бумаг при формировании инвестиционного портфеля;


риск банкротства – то есть опасность в результате неправильного выбора вложения капитала совершенной утраты бизнесменом личного капитала и его неспособности рассчитываться по взятым на себя обязательствам. [12]

ГЛАВА 2. ПРИНЯТИЕ РЕШЕНИЙ В УСЛОВИЯХ В ООО «ДРАЙВ МЕДХЕМИО»

2.1. Характеристика предприятия

ООО «ДРАЙВ МЕДХЕМИО» сформирована в г.Семенове Нижегородской области в 2000г.

Генеральный директор

Заместитель генерального директора

Начальники отделов

Коммерческий директор

отдел снабжения

отдел сбыта

отдел маркетинга

отдел косметики

склад

бухгалтерия

товарная группа

отдел сертификации (провизоры)

отдел кадров

отдел безопасности

транспортный отдел

Рис 1. Организационная структура ООО «ДРАЙВ МЕДХЕМИО»

Сфера ее деятельности - оптовая реализация медикаментов и мед. оборудования. Закупка продукта делается со складов в г.Москве. Медикаменты и мед. оборудование поставляются как в городские аптеки, так и в больницы и мед. центры Семенова и области.


ООО «ДРАЙВ МЕДХЕМИО» имеет функциональную организационную структуру (рисунок 1).

Директор - заведует компанией, контролирует деятельность и взаимодействие структурных подразделений, занимается ведением переговоров с покупателями и поставщиками.

Директор несет высшую ответственность за деятельность предприятия в целом, владея для этого всеми возможностями. С целью повышения оперативности управления директор делегирует полномочия по управлению фирмой начальникам (по фронтам) сообразно определенным им спектрам ответственности.

При этом устанавливается, что директорам позволяется делать все необходимое для выполнения собственных должностных обязанностей в рамках определенных диапазонов ответственности, а также утвержденных генеральным начальником директивных заданий и планов. Директора по направлениям могут направлять полномочия по принятию ряда решений своим подчиненным.


Заместитель директора - наравне с директором описывает стратегию и политику развития предприятия. Участвует в составлении заказов и соглашений на поставку продуктов, контролирует их выполнение. Проводит анализ структуры товарных запасов, динамики денежных отношений по единичным группам товаров. В его руководстве располагается транспортное управление, которое занимается организацией и воплощением перевозок, ему подчиняются склады и базы предприятия.

Отдел маркетинга - Управляет рекламной деятельностью в организации и развитием внешнеэкономических связей компании. Для отдела маркетинга типично также расположение его функций между службами сбыта, управления и закупки организации. Важнейшая функция отдела маркетинга обеспечение организации информацией о потребителях, качестве продукции, каналах распространения, соперниках, стоимостях, поставщиках и т. д.


Отдел снабжения - целью отдела является поиск дешевых, но качественных второстепенных и основных материалов. Отдел снабжения занимается процессами отгрузки товара, управляет товарными запасами, избирает рациональные каналы сбыта товаров, организует складские операции.

Отдел кадров - исполняет отбор и расстановку кадров обслуживающего персонала, осуществляет мероприятия по формированию запаса управляющих сотрудников, эффективному применению кадрового потенциала, улучшению качественного состава работников всех звеньев. Оформляет прием, смещение и сокращение сотрудников предприятия, а также подготавливает бумаги на предложение в должностях работников.

Бухгалтерия - ведет учёт хозяйственных средств и исследует финансовое положение организации, смотрит за своевременными и точными выплатами денежных обязательств и налогов организации. Обеспечивает реализацию расчётной и кассовой дисциплины, не дозволяет нецелевого применения средств и обеспечивает порядок хранения бухгалтерских документов.