Добавлен: 04.04.2023
Просмотров: 186
Скачиваний: 2
- Таргетинговая – Контекстная и медийная (баннерная);
- SMO[23] – оптимизация ресурса под целевую аудиторию В SMO можно сделать рекламу ненавязчивой, и тем самым предоставить читателю самому определять достоверность. В соцсетях навязывание товаров или услуг в большинстве случаев пропускается.
Продвижение товаров и услуг в социальных сетях требует немалых вложений, но в целом это довольно эффективный метод, позволяющий наладить связь с целевой аудиторией. Так же продвижению способствует использования платных ресурсов по раскрутке сайта, социальной сети и прочее.
Блоггеры
Блоггерство продолжает стремительно набирать популярность в интернете, появляется все больше тем для контента, каждая из которых находит свою аудиторию. Блоггеров, чьи ресурсы стремительно набирают популярность, называют «быстрорастущими», аудитория любит их контент и доверяет словам своих кумиров, потому и сотрудничество с ними может принести не мало пользы для предприимчивых фирм и организаций, к тому же, реклама на каналах быстрорастущих блоггеров, но еще не имеющих огромную аудиторию стоит значительно дешевле чем у «гигантов» этой сферы. Таким образом можно заказать больше рекламы у разных блоггеров и потрать те же деньги, что при покупке одной рекламы у уже широко известного блоггера.
Бьюти-блоггеры[24] – люди, рассказывающие об уходе за собой, косметике, оздоровительных процедурах для кожи и в целом о ведении здорового образа жизни больше всего подходят для популяризации спа-салона. Можно использовать как популярный Instagram, так и YouTube.
Возможная реклама у бьюти-блоггеров:
- Бартер – пригласить набирающих популярность блоггеров в салон в обмен на рекламу с их стороны. Например:
- Публикация на ресурсе блоггера влога, записанного во время посещения салона.
- Публикация отзыва в Instagram с фотографиями из салона
- Формат интервью, где представитель салона участвует в видео блоггера как приглашенный гость и рассказывает о работе в салоне и предоставляемых услугах, о довольных клиентах и плюсах посещения подобных мест.
- Интеграции. Блоггер рассказывает о салоне, рекламирует сайт, услуги, которые можно получить в спа-салоне, так же дает ссылки на сайт и социальные сети. Так же при интеграции будет уместно предложить покупателям промокод, который можно использовать для получения 10% скидки на различные виды услуг в салоне.
Отдельно хочется поговорить о конкурсах, которые тоже могут выступать как реклама, как способ поднять активность в социальных сетях и как следствие увеличить популярность наших ресурсов.
Конкурсная составляющая
Для повышения вовлеченности, охвата аудитории и ее прироста в социальные сети, например, Instagram, хорошо подходят разнообразные конкурсы. С их помощью можно повысить лояльность существующих и быстро получить новых подписчиков.
Рассмотрим несколько примеров работающих механик для проведения конкурсов в Instagram:[25]
- Giveaway. Это розыгрыш подарков в обмен на определенное действие, чаще всего – это подписка на социальные сети. Для участия в конкурсе надо всего лишь подписаться на аккаунт организатора – лишь это уже дает возможность клиенту получить скидку на услуги в салоне или вовсе бесплатную услугу. Giveaway часто устраивается вместе со спонсорами – в нашем случае это могут быть производители косметических средств – массажных масел, лаков для ногтей и прочее. Помимо услуг салона можно разыгрывать и подарки от спонсоров. Есть и другой вариант участия в Giveaway - репост или лайк на пост, или выполнить не сложное задание, например: снять и выложить фотографию. Это раздача призов случайным образом, то есть, не нужно быть лучше всех, достаточно участвовать.
У Giveaway есть и свои минусы:
- Стоимость участия в крупных конкурсах такого типа для спонсоров обходится не дешево.
- Организаторы Giveaway могут завысить положительные итоги от проведения подобных конкурсов.
- Есть риск натолкнуться на недобросовестных организаторов и остаться ни с чем.
- Можно получить нецелевых подписчиков, которые начнут отписываться после окончания конкурса.
- Розыгрыш услуг салона между подписчиками. Условия таких конкурсов тоже предельно просты и помогают набрать подписчиков в социальных сетях:
- Первое: поставить лайк на конкурсный пост в Instagram или VKontakte.
- Второе: быть подписчиком социальной сети спа-салона.
- Отметить в комментариях одного-двух друзей для привлечения новой аудитории.
Конкурсы[26] такого типа работают, поскольку максимально просты для пользователей. Однако, итоги нельзя точно спрогнозировать и проводить конкурс придется самому без помощи со стороны спонсоров или организатора.
- Хэштег-конкурсы. Имея узнаваемость и лояльность целевой аудитории эти конкурсы можно проводить для повышения вовлеченности. Нужно лишь придумать уникальный хэштег и предложить пользователям ставить его под фотографией. Авторы самых оригинальных снимков получат в подарок скидки на запись в спа-салон.
- Конкурсы для увеличения активности в социальных сетях. Примером может послужить такой вариант: автор комментария, который продержится последним под постом в течении 5/10 минут получит тот или иной приз.
Все эти конкурсы[27] можно проводить не только на личных страницах спа-салона, но и использовать их в качестве рекламы у блоггеров, с которыми раньше уже имелся опыт сотрудничества. Будучи уже знакомой организаций для аудитории блоггера, шансы на их вовлеченность будут выше, особенно если вместе с товарами спонсоров или услугами салона будет разыгрываться встреча с самим блоггером или его автограф.
Но стоить помнить: сколько бы конкурсов не проводил спа-салон, если он не занимается контентом в своих социальных сетях, предоставляет не качественные услуги или грубит своим клиентам, это не поможет. Салон должен быть хорош сам по себе, а конкурсы – это лишь способ поднять активность в уже более-менее раскрученных ресурсах и привлечь новую аудиторию, получить больше внимания и как следствие заработать больше денег.
Еще, любая активность, конкурсы в том числе, нуждаются в дополнительной раскрутке. С помощью системы PromoPult можно продвигать свой контент в Instagram и привлекать на страницу новых пользователей.
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
Для развития любого бизнеса, его роста и продвижения необходима стратегия. Лишь составив этот приблизительный долгосрочный план действий можно приступать к его реализации, анализировать целевую аудиторию, оценивать конкурентов и прорабатывать взаимодействие с ними, и ставить цель, достижения которых зависит от шагов, предпринятых в раскрутке организации.
Хороший личный сайт спа-салона, продуманный и проработанный для максимального удобства пользователя, лэндинг и страница «спасибо» - все это произведет хорошее впечатление на любого клиента, взаимодействие с которыми, - вежливое, корректное и активное, - так же должно быть неотъемлемой частью нашей стратегии по продвижению и увеличению прибыли, которая в салонах сильно зависит именно от многочисленности клиентской базы.
Так же следует предпринять ряд действий для раскрутки сайта и социальных сетей. Проведение веб-аналитики, оптимизация работы ресурсов под SEO и создание файла Robots.txt. будут способствовать успешному продвижению в интернете не только спа-салона, но и абсолютно любого бизнеса, большого или маленького.
И конечно, активная, современная реклама в интернете необходима. Контекстная реклама, медийная реклама или баннерная, вирусная реклама, E-mail реклама, реклама в социальных сетях, взаимодействие с блоггерами, медийными личности, проведение конкурсов не только для рекламы, но и для взаимодействия со своей аудиторией – все это обязательно поможет продвижению в сети, может обрести популярность, востребованность и положительную репутацию в глазах клиента.
Резюмируя хочу сказать: действуя в интересах потребителя, проявляя креатив и творчество в рекламе, активно взаимодействуя с клиентами, сделать так, чтобы каждый чувствовал вашу заинтересованность в предоставлении наилучшего качества услуг, располагая хорошими с технической и дизайнерской точки зрения ресурсами (сайтом, социальными сетями полными разнообразного современно контента) можно непременно добиться успеха в любой отрасли.
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ
- Tilda/Анна Кирьянова. Из чего состоит интернет маркетинг // URL: http://tilda.education/courses/marketing/internet-marketing-beginning/ (Дата обращения: 09.08.2019).
- Emisart/Мария Епихина. Стратегии интернет-маркетинга // URL: http://emisart.ru/privlechenie-klientov/strategiya-internet-marketinga/ (Дата обращения: 09.08.2019).
- Записки маркетолога/Чернозубенко Павел Евгеньевич. Интернет-маркетинг // URL: http://www.marketch.ru/marketing_dictionary/marketing_terms_i/internet_marketing/ (Дата обращения: 09.08.2019).
- TexTerra/Денис Савельев. Интернет-маркетинг: что это? // URL: https://texterra.ru/blog/ob-internet-marketinge-prosto.html (Дата обращения: 09.08.2019).
- Odindex Awards/Владимим Дывадов. Разработка стратегии интернет маркетинга // URL: https://www.ashmanov.com/education/articles/razrabotka-strategii-internet-marketinga/(Дата обращения: 09.08.2019).
- YWP/Учебка WordPress. Правильная структура сайта // URL: https://yrokiwp.ru/seo/vnutrennjaja-optimizacija-sajta/struktura-sajta-primer-shema/ (Дата обращения: 09.08.2019).
- Semantica/Азбука терминов. Структура сайта // URL: https://semantica.in/blog/struktura-sajta.html/ (Дата обращения: 09.08.2019).
- Uplab/Наталия Аникина. Что такое лэндинг // URL: https://www.uplab.ru/blog/50-ubeditelnykh-russkoyazychnykh-lendingov-1/ (Дата обращения: 09.08.2019).
- MyAcademy/Дарья Голованова. Исследование. Веб-аналитика. // URL: https://myacademy.ru/baza-znanii/stati/issledovanie-veb-analitik--kto-eto.html/(Дата обращения: 09.08.2019).
- 19.Emisart/Мария Епихина. Стратегии интернет-маркетинга // URL: http://emisart.ru/privlechenie-klientov/strategiya-internet-marketinga/ (Дата обращения: 09.08.2019).
- I-media/Павел Лапшин. Что такое SEO оптимизация // URL: https://www.i-media.ru/seo/searchengineoptimization// (Дата обращения: 09.08.2019).
- МЗС Интенсив/Петр Осипов. Техника написания заголовков 4U // URL: https://molodost.bz/article/tehnika-zagolovkov-4u// (Дата обращения: 09.08.2019).
- Robots.txt./ Все о файле Robots.txt по-русски // URL: http://robotstxt.org.ru/// (Дата обращения: 09.08.2019).
- Scopula/Редакторы сайта. Целевая аудитория салонов красоты // URL: https://scopula.ru/issues/tselevaya-auditoriya-salonov-krasoty/// (Дата обращения: 09.08.2019).
- Психилогия и психиотрия/Редакторы сайта. Правила общения с клиентами // URL: https://psihomed.com/obshhenie-s-klientami// (Дата обращения: 09.08.2019).
- Ipgenerator /Артем Кабалкин. 6 правил оптимизации страницы благодарности // URL: https://lpgenerator.ru/blog/2013/12/17/6-pravil-optimizacii-stranic-blagodarnosti/ (Дата обращения: 10.08.2019).
- InScale /Никита Жестков. Маркетинг для руководителей // URL: https://in-scale.ru/blog/stranica-blagodarnosti (Дата обращения: 10.08.2019).
- InScale /Никита Жестков. Маркетинг для руководителей // URL: https://in-scale.ru/blog/stranica-blagodarnosti (Дата обращения: 09.08.2019).
- Интернет маркетинг для бизнеса /М. Казаков. Классификация пользователей социальных сетей// URL: http://i-marketinga.net/klassifikaciya-polzovatelej-socialnyx-setej// (Дата обращения: 10.08.2019).
- Denisov/Редакторы. Самые популярные социальные сети в мире 2018 // URL: https://sdvv.ru/articles/elektronnaya-kommertsiya/samye-populyarnye-sotsialnye-seti-v-mire-2018/ (Дата обращения: 10.08.2019).
- Записки маркетолога/Чернозубенко Павел Евгеньевич. Интернет-маркетинг // URL: http://www.marketch.ru/marketing_dictionary/marketing_terms_i/internet_marketing/ (Дата обращения: 10.08.2019).
- Semantica/Работа с соцсетями. Технические характеристики видео в инстаграм // URL: https://semantica.in/blog/tekhnicheskie-kharakteristiki-video-v-instagram.html/ (Дата обращения: 11.08.2019).
- Popsters/SMM. Как правильно вести Instagram. Делаем аккаунт успешным. // URL: https://semantica.in/blog/tekhnicheskie-kharakteristiki-video-v-instagram.html/ (Дата обращения: 11.08.2019).
- Концепт/Селяева. Приемы работы с текстом // Научно-методический электронный журнал «Концепт». URL: http://e-koncept.ru/2015/65217.htm. (Дата обращения: 11.08.2019).
- Artclen/Интернет-маркетинг. 7 видов рекламы в интернете // URL: https://artklen.ru/blog/vidy-reklamy-v-internete/ (Дата обращения: 11.08.2019).
- Semantica/Азбука терминов. Что такое SMO // URL: https://semantica.in/blog/chto-takoe-smo.html/ (Дата обращения: 11.08.2019).
- ПрофГид/Мода и красота. Бьюти-блоггер // URL: https://www.profguide.io/professions/beauty_blogger.html (Дата обращения: 11.08.2019).
- PromoPult/База знаний интернет-маркетинга. Конкурсы в инстаграм удачные примеры. // URL: https://blog.promopult.ru/smm/konkursy-v-instagram-luchshie-primery.html/ (Дата обращения: 11.08.2019).
- Oweiweb.ru Блог для WEB мастеров/Социальные сети. Виды рекламы у блоггеров // URL: https://owlweb.ru/vidy-reklamy-u-blogerov-v-zavisimosti-ot-ih-akkauntov/ (Дата обращения: 11.08.2019).
Приложения
Рисунок 1. Структура сайта "Решето"
Рисунок Пример Лэндинг салона «Persona Feliz»
Рисунок Пример страницы "спасибо".
-
1.Tilda/Анна Кирьянова. Из чего состоит интернет маркетинг // URL: http://tilda.education/courses/marketing/internet-marketing-beginning/ (Дата обращения: 09.08.2019).
2.Emisart/Мария Епихина. Стратегии интернет-маркетинга // URL: http://emisart.ru/privlechenie-klientov/strategiya-internet-marketinga/ (Дата обращения: 09.08.2019).
3. Записки маркетолога/Чернозубенко Павел Евгеньевич. Интернет-маркетинг // URL: http://www.marketch.ru/marketing_dictionary/marketing_terms_i/internet_marketing/ (Дата обращения: 09.08.2019).
4.TexTerra/Денис Савельев. Интернет-маркетинг: что это? // URL: https://texterra.ru/blog/ob-internet-marketinge-prosto.html (Дата обращения: 09.08.2019). ↑
-
5.Tilda/Анна Кирьянова. Из чего состоит интернет маркетинг // URL: http://tilda.education/courses/marketing/internet-marketing-beginning/ (Дата обращения: 09.08.2019).
6.TexTerra/Денис Савельев. Интернет-маркетинг: что это? // URL: https://texterra.ru/blog/ob-internet-marketinge-prosto.html (Дата обращения: 09.08.2019).
7.Emisart/Мария Епихина. Стратегии интернет-маркетинга // URL: http://emisart.ru/privlechenie-klientov/strategiya-internet-marketinga/ (Дата обращения: 09.08.2019). ↑
-
8. Odindex Awards/Владимим Дывадов. Разработка стратегии интернет маркетинга // URL: https://www.ashmanov.com/education/articles/razrabotka-strategii-internet-marketinga/(Дата обращения: 09.08.2019). ↑
-
9.YWP/Учебка WordPress. Правильная структура сайта // URL: https://yrokiwp.ru/seo/vnutrennjaja-optimizacija-sajta/struktura-sajta-primer-shema/ (Дата обращения: 09.08.2019).
10. Semantica/Азбука терминов. Структура сайта // URL: https://semantica.in/blog/struktura-sajta.html/ (Дата обращения: 09.08.2019). ↑
-
11.YWP/Учебка WordPress. Правильная структура сайта // URL: https://yrokiwp.ru/seo/vnutrennjaja-optimizacija-sajta/struktura-sajta-primer-shema/ (Дата обращения: 09.08.2019).
12. Semantica/Азбука терминов. Структура сайта // URL: https://semantica.in/blog/struktura-sajta.html/ (Дата обращения: 09.08.2019). ↑
-
13.YWP/Учебка WordPress. Правильная структура сайта // URL: https://yrokiwp.ru/seo/vnutrennjaja-optimizacija-sajta/struktura-sajta-primer-shema/ (Дата обращения: 09.08.2019).
14.Tilda/Анна Кирьянова. Из чего состоит интернет маркетинг // URL: http://tilda.education/courses/marketing/internet-marketing-beginning/ (Дата обращения: 09.08.2019).
15.TexTerra/Денис Савельев. Интернет-маркетинг: что это? // URL: https://texterra.ru/blog/ob-internet-marketinge-prosto.html (Дата обращения: 09.08.2019).
16. Semantica/Азбука терминов. Структура сайта // URL: https://semantica.in/blog/struktura-sajta.html/ (Дата обращения: 09.08.2019).
17.Uplab/Наталия Аникина. Что такое лэндинг // URL: https://www.uplab.ru/blog/50-ubeditelnykh-russkoyazychnykh-lendingov-1/ (Дата обращения: 09.08.2019). ↑
-
18.MyAcademy/Дарья Голованова. Исследование. Веб-аналитика. // URL: https://myacademy.ru/baza-znanii/stati/issledovanie-veb-analitik--kto-eto.html/(Дата обращения: 09.08.2019).
19.Emisart/Мария Епихина. Стратегии интернет-маркетинга // URL: http://emisart.ru/privlechenie-klientov/strategiya-internet-marketinga/ (Дата обращения: 09.08.2019). ↑
-
20.Tilda/Анна Кирьянова. Из чего состоит интернет маркетинг // URL: http://tilda.education/courses/marketing/internet-marketing-beginning/ (Дата обращения: 09.08.2019).
21.I-media/Павел Лапшин. Что такое SEO оптимизация // URL: https://www.i-media.ru/seo/searchengineoptimization// (Дата обращения: 09.08.2019). ↑
-
22.МЗС Интенсив/Петр Осипов. Техника написания заголовков 4U // URL: https://molodost.bz/article/tehnika-zagolovkov-4u// (Дата обращения: 09.08.2019). ↑
-
23.Tilda/Анна Кирьянова. Из чего состоит интернет маркетинг // URL: http://tilda.education/courses/marketing/internet-marketing-beginning/ (Дата обращения: 09.08.2019).
24.Robots.txt./ Все о файле Robots.txt по-русски // URL: http://robotstxt.org.ru/// (Дата обращения: 09.08.2019).
25.МЗС Интенсив/Петр Осипов. Техника написания заголовков 4U // URL: https://molodost.bz/article/tehnika-zagolovkov-4u// (Дата обращения: 09.08.2019). ↑
-
26.МЗС Интенсив/Петр Осипов. Техника написания заголовков 4U // URL: https://molodost.bz/article/tehnika-zagolovkov-4u// (Дата обращения: 09.08.2019). ↑
-
27.Scopula/Редакторы сайта. Целевая аудитория салонов красоты // URL: https://scopula.ru/issues/tselevaya-auditoriya-salonov-krasoty/// (Дата обращения: 09.08.2019).
28.TexTerra/Денис Савельев. Интернет-маркетинг: что это? // URL: https://texterra.ru/blog/ob-internet-marketinge-prosto.html (Дата обращения: 09.08.2019).
29.Психилогия и психиотрия/Редакторы сайта. Правила общения с клиентами // URL: https://psihomed.com/obshhenie-s-klientami// (Дата обращения: 09.08.2019). ↑
-
30.Психилогия и психиотрия/Редакторы сайта. Правила общения с клиентами // URL: https://psihomed.com/obshhenie-s-klientami// (Дата обращения: 10.08.2019). ↑
-
31.Ipgenerator /Артем Кабалкин. 6 правил оптимизации страницы благодарности // URL: https://lpgenerator.ru/blog/2013/12/17/6-pravil-optimizacii-stranic-blagodarnosti/ (Дата обращения: 10.08.2019).
32.InScale /Никита Жестков. Маркетинг для руководителей // URL: https://in-scale.ru/blog/stranica-blagodarnosti (Дата обращения: 10.08.2019). ↑
-
33.Ipgenerator /Артем Кабалкин. 6 правил оптимизации страницы благодарности // URL: https://lpgenerator.ru/blog/2013/12/17/6-pravil-optimizacii-stranic-blagodarnosti/ (Дата обращения: 09.08.2019).
34.InScale /Никита Жестков. Маркетинг для руководителей // URL: https://in-scale.ru/blog/stranica-blagodarnosti (Дата обращения: 09.08.2019). ↑
-
35.Интернет маркетинг для бизнеса /М. Казаков. Классификация пользователей социальных сетей// URL: http://i-marketinga.net/klassifikaciya-polzovatelej-socialnyx-setej// (Дата обращения: 10.08.2019).
36.Denisov/Редакторы. Самые популярные социальные сети в мире 2018 // URL: https://sdvv.ru/articles/elektronnaya-kommertsiya/samye-populyarnye-sotsialnye-seti-v-mire-2018/ (Дата обращения: 10.08.2019). ↑
-
37. Записки маркетолога/Чернозубенко Павел Евгеньевич. Интернет-маркетинг // URL: http://www.marketch.ru/marketing_dictionary/marketing_terms_i/internet_marketing/ (Дата обращения: 10.08.2019).
38.Tilda/Анна Кирьянова. Из чего состоит интернет маркетинг // URL: http://tilda.education/courses/marketing/internet-marketing-beginning/ (Дата обращения: 10.08.2019). ↑
-
39. Semantica/Работа с соцсетями. Технические характеристики видео в инстаграм // URL: https://semantica.in/blog/tekhnicheskie-kharakteristiki-video-v-instagram.html/ (Дата обращения: 11.08.2019).
40. Popsters/SMM. Как правильно вести Instagram. Делаем аккаунт успешным. // URL: https://semantica.in/blog/tekhnicheskie-kharakteristiki-video-v-instagram.html/ (Дата обращения: 11.08.2019).
41.Tilda/Анна Кирьянова. Из чего состоит интернет маркетинг // URL: http://tilda.education/courses/marketing/internet-marketing-beginning/ (Дата обращения: 11.08.2019). ↑
-
42. Semantica/Работа с соцсетями. Технические характеристики видео в инстаграм // URL: https://semantica.in/blog/tekhnicheskie-kharakteristiki-video-v-instagram.html/ (Дата обращения: 11.08.2019).
43. Popsters/SMM. Как правильно вести Instagram. Делаем аккаунт успешным. // URL: https://semantica.in/blog/tekhnicheskie-kharakteristiki-video-v-instagram.html/ (Дата обращения: 11.08.2019).
44. Концепт/Селяева. Приемы работы с текстом // Научно-методический электронный журнал «Концепт». URL: http://e-koncept.ru/2015/65217.htm. (Дата обращения: 11.08.2019). ↑
-
45. Artclen/Интернет-маркетинг. 7 видов рекламы в интернете // URL: https://artklen.ru/blog/vidy-reklamy-v-internete/ (Дата обращения: 11.08.2019). ↑
-
46. Artclen/Интернет-маркетинг. 7 видов рекламы в интернете // URL: https://artklen.ru/blog/vidy-reklamy-v-internete/ (Дата обращения: 11.08.2019). ↑
-
47. Semantica/Азбука терминов. Что такое SMO // URL: https://semantica.in/blog/chto-takoe-smo.html/ (Дата обращения: 11.08.2019). ↑
-
48. ПрофГид/Мода и красота. Бьюти-блоггер // URL: https://www.profguide.io/professions/beauty_blogger.html (Дата обращения: 11.08.2019). ↑
-
49. PromoPult/База знаний интернет-маркетинга. Конкурсы в инстаграм удачные примеры. // URL: https://blog.promopult.ru/smm/konkursy-v-instagram-luchshie-primery.html/ (Дата обращения: 11.08.2019).
50. Oweiweb.ru Блог для WEB мастеров/Социальные сети. Виды рекламы у блоггеров // URL: https://owlweb.ru/vidy-reklamy-u-blogerov-v-zavisimosti-ot-ih-akkauntov/ (Дата обращения: 11.08.2019).
51. Popsters/SMM. Как правильно вести Instagram. Делаем аккаунт успешным. // URL: https://semantica.in/blog/tekhnicheskie-kharakteristiki-video-v-instagram.html/ (Дата обращения: 11.08.2019). ↑
-
52. PromoPult/База знаний интернет-маркетинга. Конкурсы в инстаграм удачные примеры. // URL: https://blog.promopult.ru/smm/konkursy-v-instagram-luchshie-primery.html/ (Дата обращения: 11.08.2019).
53. Oweiweb.ru Блог для WEB мастеров/Социальные сети. Виды рекламы у блоггеров // URL: https://owlweb.ru/vidy-reklamy-u-blogerov-v-zavisimosti-ot-ih-akkauntov/ (Дата обращения: 11.08.2019).
54. Popsters/SMM. Как правильно вести Instagram. Делаем аккаунт успешным. // URL: https://semantica.in/blog/tekhnicheskie-kharakteristiki-video-v-instagram.html/ (Дата обращения: 11.08.2019). ↑
-
55. PromoPult/База знаний интернет-маркетинга. Конкурсы в инстаграм удачные примеры. // URL: https://blog.promopult.ru/smm/konkursy-v-instagram-luchshie-primery.html/ (Дата обращения: 11.08.2019). ↑