Файл: Интернет-маркетинговое решение для спа-салона.pdf

ВУЗ: Не указан

Категория: Курсовая работа

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 04.04.2023

Просмотров: 186

Скачиваний: 2

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.
  • Таргетинговая – Контекстная и медийная (баннерная);
  • SMO[23] – оптимизация ресурса под целевую аудиторию В SMO можно сделать рекламу ненавязчивой, и тем самым предоставить читателю самому определять достоверность. В соцсетях навязывание товаров или услуг в большинстве случаев пропускается.

Продвижение товаров и услуг в социальных сетях требует немалых вложений, но в целом это довольно эффективный метод, позволяющий наладить связь с целевой аудиторией. Так же продвижению способствует использования платных ресурсов по раскрутке сайта, социальной сети и прочее.

Блоггеры

Блоггерство продолжает стремительно набирать популярность в интернете, появляется все больше тем для контента, каждая из которых находит свою аудиторию. Блоггеров, чьи ресурсы стремительно набирают популярность, называют «быстрорастущими», аудитория любит их контент и доверяет словам своих кумиров, потому и сотрудничество с ними может принести не мало пользы для предприимчивых фирм и организаций, к тому же, реклама на каналах быстрорастущих блоггеров, но еще не имеющих огромную аудиторию стоит значительно дешевле чем у «гигантов» этой сферы. Таким образом можно заказать больше рекламы у разных блоггеров и потрать те же деньги, что при покупке одной рекламы у уже широко известного блоггера.

Бьюти-блоггеры[24] – люди, рассказывающие об уходе за собой, косметике, оздоровительных процедурах для кожи и в целом о ведении здорового образа жизни больше всего подходят для популяризации спа-салона. Можно использовать как популярный Instagram, так и YouTube.

Возможная реклама у бьюти-блоггеров:

  1. Бартер – пригласить набирающих популярность блоггеров в салон в обмен на рекламу с их стороны. Например:
  • Публикация на ресурсе блоггера влога, записанного во время посещения салона.
  • Публикация отзыва в Instagram с фотографиями из салона
  1. Формат интервью, где представитель салона участвует в видео блоггера как приглашенный гость и рассказывает о работе в салоне и предоставляемых услугах, о довольных клиентах и плюсах посещения подобных мест.
  2. Интеграции. Блоггер рассказывает о салоне, рекламирует сайт, услуги, которые можно получить в спа-салоне, так же дает ссылки на сайт и социальные сети. Так же при интеграции будет уместно предложить покупателям промокод, который можно использовать для получения 10% скидки на различные виды услуг в салоне.

Отдельно хочется поговорить о конкурсах, которые тоже могут выступать как реклама, как способ поднять активность в социальных сетях и как следствие увеличить популярность наших ресурсов.

Конкурсная составляющая

Для повышения вовлеченности, охвата аудитории и ее прироста в социальные сети, например, Instagram, хорошо подходят разнообразные конкурсы. С их помощью можно повысить лояльность существующих и быстро получить новых подписчиков.

Рассмотрим несколько примеров работающих механик для проведения конкурсов в Instagram:[25]

  1. Giveaway. Это розыгрыш подарков в обмен на определенное действие, чаще всего – это подписка на социальные сети. Для участия в конкурсе надо всего лишь подписаться на аккаунт организатора – лишь это уже дает возможность клиенту получить скидку на услуги в салоне или вовсе бесплатную услугу. Giveaway часто устраивается вместе со спонсорами – в нашем случае это могут быть производители косметических средств – массажных масел, лаков для ногтей и прочее. Помимо услуг салона можно разыгрывать и подарки от спонсоров. Есть и другой вариант участия в Giveaway - репост или лайк на пост, или выполнить не сложное задание, например: снять и выложить фотографию. Это раздача призов случайным образом, то есть, не нужно быть лучше всех, достаточно участвовать.

У Giveaway есть и свои минусы:

  • Стоимость участия в крупных конкурсах такого типа для спонсоров обходится не дешево.
  • Организаторы Giveaway могут завысить положительные итоги от проведения подобных конкурсов.
  • Есть риск натолкнуться на недобросовестных организаторов и остаться ни с чем.
  • Можно получить нецелевых подписчиков, которые начнут отписываться после окончания конкурса.
  1. Розыгрыш услуг салона между подписчиками. Условия таких конкурсов тоже предельно просты и помогают набрать подписчиков в социальных сетях:
  • Первое: поставить лайк на конкурсный пост в Instagram или VKontakte.
  • Второе: быть подписчиком социальной сети спа-салона.
  • Отметить в комментариях одного-двух друзей для привлечения новой аудитории.

Конкурсы[26] такого типа работают, поскольку максимально просты для пользователей. Однако, итоги нельзя точно спрогнозировать и проводить конкурс придется самому без помощи со стороны спонсоров или организатора.

  1. Хэштег-конкурсы. Имея узнаваемость и лояльность целевой аудитории эти конкурсы можно проводить для повышения вовлеченности. Нужно лишь придумать уникальный хэштег и предложить пользователям ставить его под фотографией. Авторы самых оригинальных снимков получат в подарок скидки на запись в спа-салон.
  2. Конкурсы для увеличения активности в социальных сетях. Примером может послужить такой вариант: автор комментария, который продержится последним под постом в течении 5/10 минут получит тот или иной приз.

Все эти конкурсы[27] можно проводить не только на личных страницах спа-салона, но и использовать их в качестве рекламы у блоггеров, с которыми раньше уже имелся опыт сотрудничества. Будучи уже знакомой организаций для аудитории блоггера, шансы на их вовлеченность будут выше, особенно если вместе с товарами спонсоров или услугами салона будет разыгрываться встреча с самим блоггером или его автограф.

Но стоить помнить: сколько бы конкурсов не проводил спа-салон, если он не занимается контентом в своих социальных сетях, предоставляет не качественные услуги или грубит своим клиентам, это не поможет. Салон должен быть хорош сам по себе, а конкурсы – это лишь способ поднять активность в уже более-менее раскрученных ресурсах и привлечь новую аудиторию, получить больше внимания и как следствие заработать больше денег.

Еще, любая активность, конкурсы в том числе, нуждаются в дополнительной раскрутке. С помощью системы PromoPult можно продвигать свой контент в Instagram и привлекать на страницу новых пользователей.

ЗАКЛЮЧЕНИЕ

Для развития любого бизнеса, его роста и продвижения необходима стратегия. Лишь составив этот приблизительный долгосрочный план действий можно приступать к его реализации, анализировать целевую аудиторию, оценивать конкурентов и прорабатывать взаимодействие с ними, и ставить цель, достижения которых зависит от шагов, предпринятых в раскрутке организации.

Хороший личный сайт спа-салона, продуманный и проработанный для максимального удобства пользователя, лэндинг и страница «спасибо» - все это произведет хорошее впечатление на любого клиента, взаимодействие с которыми, - вежливое, корректное и активное, - так же должно быть неотъемлемой частью нашей стратегии по продвижению и увеличению прибыли, которая в салонах сильно зависит именно от многочисленности клиентской базы.

Так же следует предпринять ряд действий для раскрутки сайта и социальных сетей. Проведение веб-аналитики, оптимизация работы ресурсов под SEO и создание файла Robots.txt. будут способствовать успешному продвижению в интернете не только спа-салона, но и абсолютно любого бизнеса, большого или маленького.

И конечно, активная, современная реклама в интернете необходима. Контекстная реклама, медийная реклама или баннерная, вирусная реклама, E-mail реклама, реклама в социальных сетях, взаимодействие с блоггерами, медийными личности, проведение конкурсов не только для рекламы, но и для взаимодействия со своей аудиторией – все это обязательно поможет продвижению в сети, может обрести популярность, востребованность и положительную репутацию в глазах клиента.


Резюмируя хочу сказать: действуя в интересах потребителя, проявляя креатив и творчество в рекламе, активно взаимодействуя с клиентами, сделать так, чтобы каждый чувствовал вашу заинтересованность в предоставлении наилучшего качества услуг, располагая хорошими с технической и дизайнерской точки зрения ресурсами (сайтом, социальными сетями полными разнообразного современно контента) можно непременно добиться успеха в любой отрасли.

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ

  1. Tilda/Анна Кирьянова. Из чего состоит интернет маркетинг // URL: http://tilda.education/courses/marketing/internet-marketing-beginning/ (Дата обращения: 09.08.2019).
  2. Emisart/Мария Епихина. Стратегии интернет-маркетинга // URL: http://emisart.ru/privlechenie-klientov/strategiya-internet-marketinga/ (Дата обращения: 09.08.2019).
  3. Записки маркетолога/Чернозубенко Павел Евгеньевич. Интернет-маркетинг // URL: http://www.marketch.ru/marketing_dictionary/marketing_terms_i/internet_marketing/ (Дата обращения: 09.08.2019).
  4. TexTerra/Денис Савельев. Интернет-маркетинг: что это? // URL: https://texterra.ru/blog/ob-internet-marketinge-prosto.html (Дата обращения: 09.08.2019).
  5. Odindex Awards/Владимим Дывадов. Разработка стратегии интернет маркетинга // URL: https://www.ashmanov.com/education/articles/razrabotka-strategii-internet-marketinga/(Дата обращения: 09.08.2019).
  6. YWP/Учебка WordPress. Правильная структура сайта // URL: https://yrokiwp.ru/seo/vnutrennjaja-optimizacija-sajta/struktura-sajta-primer-shema/ (Дата обращения: 09.08.2019).
  7. Semantica/Азбука терминов. Структура сайта // URL: https://semantica.in/blog/struktura-sajta.html/ (Дата обращения: 09.08.2019).
  8. Uplab/Наталия Аникина. Что такое лэндинг // URL: https://www.uplab.ru/blog/50-ubeditelnykh-russkoyazychnykh-lendingov-1/ (Дата обращения: 09.08.2019).
  9. MyAcademy/Дарья Голованова. Исследование. Веб-аналитика. // URL: https://myacademy.ru/baza-znanii/stati/issledovanie-veb-analitik--kto-eto.html/(Дата обращения: 09.08.2019).
  10. 19.Emisart/Мария Епихина. Стратегии интернет-маркетинга // URL: http://emisart.ru/privlechenie-klientov/strategiya-internet-marketinga/ (Дата обращения: 09.08.2019).
  11. I-media/Павел Лапшин. Что такое SEO оптимизация // URL: https://www.i-media.ru/seo/searchengineoptimization// (Дата обращения: 09.08.2019).
  12. МЗС Интенсив/Петр Осипов. Техника написания заголовков 4U // URL: https://molodost.bz/article/tehnika-zagolovkov-4u// (Дата обращения: 09.08.2019).
  13. Robots.txt./ Все о файле Robots.txt по-русски // URL: http://robotstxt.org.ru/// (Дата обращения: 09.08.2019).
  14. Scopula/Редакторы сайта. Целевая аудитория салонов красоты // URL: https://scopula.ru/issues/tselevaya-auditoriya-salonov-krasoty/// (Дата обращения: 09.08.2019).
  15. Психилогия и психиотрия/Редакторы сайта. Правила общения с клиентами // URL: https://psihomed.com/obshhenie-s-klientami// (Дата обращения: 09.08.2019).
  16. Ipgenerator /Артем Кабалкин. 6 правил оптимизации страницы благодарности // URL: https://lpgenerator.ru/blog/2013/12/17/6-pravil-optimizacii-stranic-blagodarnosti/ (Дата обращения: 10.08.2019).
  17. InScale /Никита Жестков. Маркетинг для руководителей // URL: https://in-scale.ru/blog/stranica-blagodarnosti (Дата обращения: 10.08.2019).
  18. InScale /Никита Жестков. Маркетинг для руководителей // URL: https://in-scale.ru/blog/stranica-blagodarnosti (Дата обращения: 09.08.2019).
  19. Интернет маркетинг для бизнеса /М. Казаков. Классификация пользователей социальных сетей// URL: http://i-marketinga.net/klassifikaciya-polzovatelej-socialnyx-setej// (Дата обращения: 10.08.2019).
  20. Denisov/Редакторы. Самые популярные социальные сети в мире 2018 // URL: https://sdvv.ru/articles/elektronnaya-kommertsiya/samye-populyarnye-sotsialnye-seti-v-mire-2018/ (Дата обращения: 10.08.2019).
  21. Записки маркетолога/Чернозубенко Павел Евгеньевич. Интернет-маркетинг // URL: http://www.marketch.ru/marketing_dictionary/marketing_terms_i/internet_marketing/ (Дата обращения: 10.08.2019).
  22. Semantica/Работа с соцсетями. Технические характеристики видео в инстаграм // URL: https://semantica.in/blog/tekhnicheskie-kharakteristiki-video-v-instagram.html/ (Дата обращения: 11.08.2019).
  23. Popsters/SMM. Как правильно вести Instagram. Делаем аккаунт успешным. // URL: https://semantica.in/blog/tekhnicheskie-kharakteristiki-video-v-instagram.html/ (Дата обращения: 11.08.2019).
  24. Концепт/Селяева. Приемы работы с текстом // Научно-методический электронный журнал «Концепт». URL: http://e-koncept.ru/2015/65217.htm. (Дата обращения: 11.08.2019).
  25. Artclen/Интернет-маркетинг. 7 видов рекламы в интернете // URL: https://artklen.ru/blog/vidy-reklamy-v-internete/ (Дата обращения: 11.08.2019).
  26. Semantica/Азбука терминов. Что такое SMO // URL: https://semantica.in/blog/chto-takoe-smo.html/ (Дата обращения: 11.08.2019).
  27. ПрофГид/Мода и красота. Бьюти-блоггер // URL: https://www.profguide.io/professions/beauty_blogger.html (Дата обращения: 11.08.2019).
  28. PromoPult/База знаний интернет-маркетинга. Конкурсы в инстаграм удачные примеры. // URL: https://blog.promopult.ru/smm/konkursy-v-instagram-luchshie-primery.html/ (Дата обращения: 11.08.2019).
  29. Oweiweb.ru Блог для WEB мастеров/Социальные сети. Виды рекламы у блоггеров // URL: https://owlweb.ru/vidy-reklamy-u-blogerov-v-zavisimosti-ot-ih-akkauntov/ (Дата обращения: 11.08.2019).

Приложения

Рисунок 1. Структура сайта "Решето"

Рисунок Пример Лэндинг салона «Persona Feliz»

Рисунок Пример страницы "спасибо".

  1. 1.Tilda/Анна Кирьянова. Из чего состоит интернет маркетинг // URL: http://tilda.education/courses/marketing/internet-marketing-beginning/ (Дата обращения: 09.08.2019).

    2.Emisart/Мария Епихина. Стратегии интернет-маркетинга // URL: http://emisart.ru/privlechenie-klientov/strategiya-internet-marketinga/ (Дата обращения: 09.08.2019).

    3. Записки маркетолога/Чернозубенко Павел Евгеньевич. Интернет-маркетинг // URL: http://www.marketch.ru/marketing_dictionary/marketing_terms_i/internet_marketing/ (Дата обращения: 09.08.2019).

    4.TexTerra/Денис Савельев. Интернет-маркетинг: что это? // URL: https://texterra.ru/blog/ob-internet-marketinge-prosto.html (Дата обращения: 09.08.2019).

  2. 5.Tilda/Анна Кирьянова. Из чего состоит интернет маркетинг // URL: http://tilda.education/courses/marketing/internet-marketing-beginning/ (Дата обращения: 09.08.2019).

    6.TexTerra/Денис Савельев. Интернет-маркетинг: что это? // URL: https://texterra.ru/blog/ob-internet-marketinge-prosto.html (Дата обращения: 09.08.2019).

    7.Emisart/Мария Епихина. Стратегии интернет-маркетинга // URL: http://emisart.ru/privlechenie-klientov/strategiya-internet-marketinga/ (Дата обращения: 09.08.2019).

  3. 8. Odindex Awards/Владимим Дывадов. Разработка стратегии интернет маркетинга // URL: https://www.ashmanov.com/education/articles/razrabotka-strategii-internet-marketinga/(Дата обращения: 09.08.2019).

  4. 9.YWP/Учебка WordPress. Правильная структура сайта // URL: https://yrokiwp.ru/seo/vnutrennjaja-optimizacija-sajta/struktura-sajta-primer-shema/ (Дата обращения: 09.08.2019).

    10. Semantica/Азбука терминов. Структура сайта // URL: https://semantica.in/blog/struktura-sajta.html/ (Дата обращения: 09.08.2019).

  5. 11.YWP/Учебка WordPress. Правильная структура сайта // URL: https://yrokiwp.ru/seo/vnutrennjaja-optimizacija-sajta/struktura-sajta-primer-shema/ (Дата обращения: 09.08.2019).

    12. Semantica/Азбука терминов. Структура сайта // URL: https://semantica.in/blog/struktura-sajta.html/ (Дата обращения: 09.08.2019).

  6. 13.YWP/Учебка WordPress. Правильная структура сайта // URL: https://yrokiwp.ru/seo/vnutrennjaja-optimizacija-sajta/struktura-sajta-primer-shema/ (Дата обращения: 09.08.2019).

    14.Tilda/Анна Кирьянова. Из чего состоит интернет маркетинг // URL: http://tilda.education/courses/marketing/internet-marketing-beginning/ (Дата обращения: 09.08.2019).

    15.TexTerra/Денис Савельев. Интернет-маркетинг: что это? // URL: https://texterra.ru/blog/ob-internet-marketinge-prosto.html (Дата обращения: 09.08.2019).

    16. Semantica/Азбука терминов. Структура сайта // URL: https://semantica.in/blog/struktura-sajta.html/ (Дата обращения: 09.08.2019).

    17.Uplab/Наталия Аникина. Что такое лэндинг // URL: https://www.uplab.ru/blog/50-ubeditelnykh-russkoyazychnykh-lendingov-1/ (Дата обращения: 09.08.2019).

  7. 18.MyAcademy/Дарья Голованова. Исследование. Веб-аналитика. // URL: https://myacademy.ru/baza-znanii/stati/issledovanie-veb-analitik--kto-eto.html/(Дата обращения: 09.08.2019).

    19.Emisart/Мария Епихина. Стратегии интернет-маркетинга // URL: http://emisart.ru/privlechenie-klientov/strategiya-internet-marketinga/ (Дата обращения: 09.08.2019).

  8. 20.Tilda/Анна Кирьянова. Из чего состоит интернет маркетинг // URL: http://tilda.education/courses/marketing/internet-marketing-beginning/ (Дата обращения: 09.08.2019).

    21.I-media/Павел Лапшин. Что такое SEO оптимизация // URL: https://www.i-media.ru/seo/searchengineoptimization// (Дата обращения: 09.08.2019).

  9. 22.МЗС Интенсив/Петр Осипов. Техника написания заголовков 4U // URL: https://molodost.bz/article/tehnika-zagolovkov-4u// (Дата обращения: 09.08.2019).

  10. 23.Tilda/Анна Кирьянова. Из чего состоит интернет маркетинг // URL: http://tilda.education/courses/marketing/internet-marketing-beginning/ (Дата обращения: 09.08.2019).

    24.Robots.txt./ Все о файле Robots.txt по-русски // URL: http://robotstxt.org.ru/// (Дата обращения: 09.08.2019).

    25.МЗС Интенсив/Петр Осипов. Техника написания заголовков 4U // URL: https://molodost.bz/article/tehnika-zagolovkov-4u// (Дата обращения: 09.08.2019).

  11. 26.МЗС Интенсив/Петр Осипов. Техника написания заголовков 4U // URL: https://molodost.bz/article/tehnika-zagolovkov-4u// (Дата обращения: 09.08.2019).

  12. 27.Scopula/Редакторы сайта. Целевая аудитория салонов красоты // URL: https://scopula.ru/issues/tselevaya-auditoriya-salonov-krasoty/// (Дата обращения: 09.08.2019).

    28.TexTerra/Денис Савельев. Интернет-маркетинг: что это? // URL: https://texterra.ru/blog/ob-internet-marketinge-prosto.html (Дата обращения: 09.08.2019).

    29.Психилогия и психиотрия/Редакторы сайта. Правила общения с клиентами // URL: https://psihomed.com/obshhenie-s-klientami// (Дата обращения: 09.08.2019).

  13. 30.Психилогия и психиотрия/Редакторы сайта. Правила общения с клиентами // URL: https://psihomed.com/obshhenie-s-klientami// (Дата обращения: 10.08.2019).

  14. 31.Ipgenerator /Артем Кабалкин. 6 правил оптимизации страницы благодарности // URL: https://lpgenerator.ru/blog/2013/12/17/6-pravil-optimizacii-stranic-blagodarnosti/ (Дата обращения: 10.08.2019).

    32.InScale /Никита Жестков. Маркетинг для руководителей // URL: https://in-scale.ru/blog/stranica-blagodarnosti (Дата обращения: 10.08.2019).

  15. 33.Ipgenerator /Артем Кабалкин. 6 правил оптимизации страницы благодарности // URL: https://lpgenerator.ru/blog/2013/12/17/6-pravil-optimizacii-stranic-blagodarnosti/ (Дата обращения: 09.08.2019).

    34.InScale /Никита Жестков. Маркетинг для руководителей // URL: https://in-scale.ru/blog/stranica-blagodarnosti (Дата обращения: 09.08.2019).

  16. 35.Интернет маркетинг для бизнеса /М. Казаков. Классификация пользователей социальных сетей// URL: http://i-marketinga.net/klassifikaciya-polzovatelej-socialnyx-setej// (Дата обращения: 10.08.2019).

    36.Denisov/Редакторы. Самые популярные социальные сети в мире 2018 // URL: https://sdvv.ru/articles/elektronnaya-kommertsiya/samye-populyarnye-sotsialnye-seti-v-mire-2018/ (Дата обращения: 10.08.2019).

  17. 37. Записки маркетолога/Чернозубенко Павел Евгеньевич. Интернет-маркетинг // URL: http://www.marketch.ru/marketing_dictionary/marketing_terms_i/internet_marketing/ (Дата обращения: 10.08.2019).

    38.Tilda/Анна Кирьянова. Из чего состоит интернет маркетинг // URL: http://tilda.education/courses/marketing/internet-marketing-beginning/ (Дата обращения: 10.08.2019).

  18. 39. Semantica/Работа с соцсетями. Технические характеристики видео в инстаграм // URL: https://semantica.in/blog/tekhnicheskie-kharakteristiki-video-v-instagram.html/ (Дата обращения: 11.08.2019).

    40. Popsters/SMM. Как правильно вести Instagram. Делаем аккаунт успешным. // URL: https://semantica.in/blog/tekhnicheskie-kharakteristiki-video-v-instagram.html/ (Дата обращения: 11.08.2019).

    41.Tilda/Анна Кирьянова. Из чего состоит интернет маркетинг // URL: http://tilda.education/courses/marketing/internet-marketing-beginning/ (Дата обращения: 11.08.2019).

  19. 42. Semantica/Работа с соцсетями. Технические характеристики видео в инстаграм // URL: https://semantica.in/blog/tekhnicheskie-kharakteristiki-video-v-instagram.html/ (Дата обращения: 11.08.2019).

    43. Popsters/SMM. Как правильно вести Instagram. Делаем аккаунт успешным. // URL: https://semantica.in/blog/tekhnicheskie-kharakteristiki-video-v-instagram.html/ (Дата обращения: 11.08.2019).

    44. Концепт/Селяева. Приемы работы с текстом // Научно-методический электронный журнал «Концепт». URL: http://e-koncept.ru/2015/65217.htm. (Дата обращения: 11.08.2019).

  20. 45. Artclen/Интернет-маркетинг. 7 видов рекламы в интернете // URL: https://artklen.ru/blog/vidy-reklamy-v-internete/ (Дата обращения: 11.08.2019).

  21. 46. Artclen/Интернет-маркетинг. 7 видов рекламы в интернете // URL: https://artklen.ru/blog/vidy-reklamy-v-internete/ (Дата обращения: 11.08.2019).

  22. 47. Semantica/Азбука терминов. Что такое SMO // URL: https://semantica.in/blog/chto-takoe-smo.html/ (Дата обращения: 11.08.2019).

  23. 48. ПрофГид/Мода и красота. Бьюти-блоггер // URL: https://www.profguide.io/professions/beauty_blogger.html (Дата обращения: 11.08.2019).

  24. 49. PromoPult/База знаний интернет-маркетинга. Конкурсы в инстаграм удачные примеры. // URL: https://blog.promopult.ru/smm/konkursy-v-instagram-luchshie-primery.html/ (Дата обращения: 11.08.2019).

    50. Oweiweb.ru Блог для WEB мастеров/Социальные сети. Виды рекламы у блоггеров // URL: https://owlweb.ru/vidy-reklamy-u-blogerov-v-zavisimosti-ot-ih-akkauntov/ (Дата обращения: 11.08.2019).

    51. Popsters/SMM. Как правильно вести Instagram. Делаем аккаунт успешным. // URL: https://semantica.in/blog/tekhnicheskie-kharakteristiki-video-v-instagram.html/ (Дата обращения: 11.08.2019).

  25. 52. PromoPult/База знаний интернет-маркетинга. Конкурсы в инстаграм удачные примеры. // URL: https://blog.promopult.ru/smm/konkursy-v-instagram-luchshie-primery.html/ (Дата обращения: 11.08.2019).

    53. Oweiweb.ru Блог для WEB мастеров/Социальные сети. Виды рекламы у блоггеров // URL: https://owlweb.ru/vidy-reklamy-u-blogerov-v-zavisimosti-ot-ih-akkauntov/ (Дата обращения: 11.08.2019).

    54. Popsters/SMM. Как правильно вести Instagram. Делаем аккаунт успешным. // URL: https://semantica.in/blog/tekhnicheskie-kharakteristiki-video-v-instagram.html/ (Дата обращения: 11.08.2019).

  26. 55. PromoPult/База знаний интернет-маркетинга. Конкурсы в инстаграм удачные примеры. // URL: https://blog.promopult.ru/smm/konkursy-v-instagram-luchshie-primery.html/ (Дата обращения: 11.08.2019).