Файл: Стратегическое планирование интегрированных коммуникаций (альянс Skyteam).pdf
Добавлен: 04.04.2023
Просмотров: 128
Скачиваний: 1
СОДЕРЖАНИЕ
1.Теоретические вопросы применения интегрированных маркетинговых коммуникаций
1.1.Понятие и сущность интегрированных маркетинговых коммуникаций
1.2. Инструменты маркетинговых коммуникаций, применяемые в авиакомпаниях
2.Применение интегрированных маркетинговых коммуникаций на примере альянса Skyteam
2.1.Характеристика альянса Skyteam
2.2.Применение интегрированных маркетинговых коммуникаций в альянсе SkyTeam
Применение комплекса ИМК для всего альянса будет нацелено на продвижение SkyTeam в целом, что позволит его легко отличать от других альянсов и идентифицировать его преимущества. Оценка применения ИМК позволит разрабатывать наиболее эффективные каналы и средства коммуникаций.
Заключение
Западные специалисты выделяют в комплексе интегрированных маркетинговых коммуникаций четыре основных составляющих:
1 Реклама (Advertising) в средствах массовой информации.
2 Сейлз промоушн (Sales Promotion) - стимулирование сбыта.
3 Паблик рилейшнз (Public Relations) - связи с общественностью.
4 Директ -маркетинг (Direct Marketing) - персонифицируемые рекламные предложения для идентифицированных потребителей.
ИМК охватывает весь комплекс маркетинговых коммуникаций (рекламу, пропаганду, паблик рилейшнз, стимулирование сбыта, прямой маркетинг и персональную продажу), находящихся в постоянном взаимодействии между собой и предприятием, с его внешней и внутренней средой. Это, в свою очередь, позволяет говорить о наличии
определенной интегрированной системы маркетинговых коммуникаций.
В работе исследованы ИМК альянса SkyTeam.
Глобальный альянс авиакомпаний SkyTeam (СкайТим) - второй по величине альянс авиаперевозчиков в мире после Star Alliance. Объединение основано 22 июня 2000 г. четырьмя авиакомпаниями: Air France (Франция), Aeromexico (Мексика), Delta Airlines (США) и Korean Air (Южная Корея). SkyTeam стал первым международным альянсом, который включил в свой состав российскую авиакомпанию Аэрофлот.
Особенностью использования маркетинговых коммуникаций в рамках альянса является то, что каждая авиакомпания использует свой набор элементов коммуникаций и основными из них являются стимулирование сбыта и PR.
В целом, альянс использует практически весь спектр ИМК, включая связи с общественностью, стимулирования сбыта, рекламу и директ –маркетинг для персонифицированных клиентов, которыми являются ВИП- пассажиры и корпоративные клиенты.
Недостатком использования ИМК в рамках альянса является то, что не используется именно комплекс ИМК для всего альянса, то есть нет рекламы альянса SkyTeam в целом, широкомасштабных ПР – акций альянса, а также затруднено определение эффективности продвижения альянса.
Для устранения недостатков предложено синхронизировать ИМК для всех участников альянса и рекомендованы показатели для оценки эффективности ИМК.
Применение комплекса ИМК для всего альянса будет нацелено на продвижение SkyTeam в целом, что позволит его легко отличать от других альянсов и идентифицировать его преимущества.
Список использованных источников
- Доти Д. И. Паблисити и паблик рилейшнз.-М.: Филинъ , 2008 .- 285 с.
- Душкина М.Р. Продвижение в маркетинге.-СПб.:Питер,2010.-560 с.
- Зундэ В.В. Концепция формирования системы интегрированных маркетинговых коммуникаций монография / - М.: Экон. науки, 2008. – 180 с.
- Ибрагимов Л.А. Маркетинг. - М.:Юнити-Дана,2008.-368 с.
- Ким С.А. Маркетинг: Учебное пособие. - М.: Дашков и К,2007.-236 с.
- http://www.skyteam.com/ru/About-us/Press/Facts-and-Figures/
- http://www.skyteam.com/ru/About-us/Press/News/2015/-SkyTeam-----WeChat1/
- Кейс: конкуренция авиакомпаний и нетрадиционный подход.-http://b2blogger.com/blog/?cat=20
- Интернет в полете: необходимость или излишество? -http://www.infuture.ru/article/8198
- Спонсорство благотворительных акций – эффективный метод маркетинговых коммуникаций. -http://www.btlregion.ru/stat/raznoe/4b938322d93b00c234dc55e82b5b1e38/ index.htm
- Социальный маркетинг для вашего бизнеса! // Благотворительность и бизнес. 2012. № 1. С. 9.
- Шульц Д. Интегрированные маркетинговые коммуникации / Д. Шульц. – СПб., 2005. –http://cfin.ru/
- http://mmi.fem.sumdu.edu.ua/sites/default/files/mmi2013_4_52_65.pdf
-
Шульц Д. Интегрированные маркетинговые коммуникации / Д. Шульц. – СПб., 2005. –http://cfin.ru ↑
-
http://mmi.fem.sumdu.edu.ua/sites/default/files/mmi2013_4_52_65.pdf ↑
-
Зундэ В.В. Концепция формирования системы интегрированных маркетинговых коммуникаций монография / - М.: Экон. науки, 2008. –С.39 ↑
-
http://mmi.fem.sumdu.edu.ua/sites/default/files/mmi2013_4_52_65.pdf ↑
-
Зундэ В.В. Концепция формирования системы интегрированных маркетинговых коммуникаций монография. - М.: Экон. науки, 2008. –С.57 ↑
-
Интернет в полете: необходимость или излишество? -http://www.infuture.ru/article/8198
-
Спонсорство благотворительных акций – эффективный метод маркетинговых коммуникаций. -http://www.btlregion.ru/stat/raznoe/4b938322d93b00c234dc55e82b5b1e38/ index.htm ↑
-
Там же. ↑
-
Социальный маркетинг для вашего бизнеса! // Благотворительность и бизнес. 2012. № 1. С. 9. ↑
-
Кейс: конкуренция авиакомпаний и нетрадиционный подход.-http://b2blogger.com/blog/?cat=20 ↑
-
http://www.skyteam.com/ru/About-us/Press/Facts-and-Figures/ ↑
-
http://www.skyteam.com/ru/About-us/Our-members/Future-SkyTeam-Members/ ↑
-
http://www.skyteam.com/ru/About-us/Press/News/2015/-SkyTeam-----WeChat1/ ↑
-
http://www.skyteam.com/ru/About-us/Press/News/2015/-SkyTeam-----WeChat1/ ↑