Файл: Корпоративная культура в организации («Лави и К»).pdf

ВУЗ: Не указан

Категория: Курсовая работа

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 04.04.2023

Просмотров: 76

Скачиваний: 1

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.

СОДЕРЖАНИЕ

ВВЕДЕНИЕ

1. Основные аспекты создания системы корпоративной культуры в организации

1.1 Категория корпоративная культура, роль и общая характеристика

1.2 Процесс создания корпоративной культуры и способы поддержания

1.3. Использование корпоративной культуры для повышения эффективности работы в организации

2. Оценка корпоративной культуры в обществе с ограниченной ответственностью «Лави и К» (Спортивный город)

2.1 Хозяйственная характеристика общества с ограниченной ответственностью «Лави и К» (Спортивный город)

2.2 Оценка эффективности работы сотрудников общества с ограниченной организацией «Лави и К» (Спортивный город)

2.3. Общая характеристика организационной структуры в организации

3. Пути создания и улучшения системы корпоративной культуры

3.1 Создание корпоративной культуры в организации

ЗАКЛЮЧЕНИЕ

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ

Можно с полной уверенностью и знанием дела сказать, что общество с ограниченной ответственностью «Лави и К» (Спортивный город) является организацией с высоким профессионализмом. Поэтому каждый работник проходит систематическое обучение новым технологиям продаж, обучается новым приёмам общения с клиентами и коллегами, получает нужную информацию о новинках на рынках, опробывает новую продукция с целью обнаружить на собственном опыте выдающиеся черты и дефекты тестируемой продукции. Всё это делает работников данной компании людьми, очень хорошо знающими свою работу, специалистами своего дела.

Управление в обществе с ограниченной ответственностью «Лави и К» (Спортивный город) основывается на основных внутренних локальных документах, принятых в организации: устав, учетная политика, положения об отделах и должностные инструкции, правила внутреннего трудового распорядка и других.

Главная задача организации это развивать удачный и успешный бизнес, предлагая покупателям лучший ассортимент высококачественных товаров для спорта и активного отдыха при подходящем соответствующем уровне сервиса; способствовать оздоровлению нации продвигая ценности здорового образа жизни, спорта и активного отдыха, улучшая качество жизни покупателей.

Благодаря индивидуальному подходу к каждому покупателю и прямому интегрированному взаимодействию с ведущими брендами, организация предоставляет покупателям лучшие товары и само обслуживание.

Ассортимент предлагаемых товаров включает в себя следующие позиции:  одежда и обувь для активного отдыха; спортивная одежда и обувь; спортивные оборудования и снаряжения.

На все товары, купленные обществе с ограниченной ответственностью «Лави и К» (Спортивный город) распространяется гарантия продавца. Срок действия гарантии указан в гарантийном талоне, выданном при покупке товара.

Гарантийное и послегарантийное сервисное обслуживание товаров производится в сервисном центре. Гарантийное обслуживание производится бесплатно. Перечисленные гарантии исчисляются со дня передачи товара потребителю и распространяются только на изделия, проданные в магазинах Спортивный город. В течение четырнадцати дней с момента покупки приобретенный в магазине товар надлежащего качества можно обменять на аналогичный в соответствии со ст. 25 закона РФ «О защите прав потребителей» (кроме товаров, перечисленных в постановлении Правительства Российской Федерации от 19 января 1998 г. №55).


Магазины общества с ограниченной ответственностью «Лави и К (Спортивный город) отображают и выделяют плюсы своих марок, привлекают потребителей целевой группы с помощью широкого ассортимента товаров, марок и обслуживания, создают условия, стимулирующие желание клиентов возвращаться в магазины вновь и вновь.

Проделанный полный комплексный анализ торгово-коммерческой деятельности общества с ограниченной ответственностью «Лави и К» (Спортивный город), позволил сделать многие выводы. Организация коммерческой деятельности рассматриваемой организации основывается на принципах полного равноправия партнеров, их хозяйственной самостоятельности, строгой ответственности за выполнение принятых обязательств.

2.2 Оценка эффективности работы сотрудников общества с ограниченной организацией «Лави и К» (Спортивный город)

В обществе с ограниченной ответственностью «Лави и К» ( Спортивный город) применяется иерархическая организационная структура, когда сотрудники подчиняются лицам, расположенным выше их по иерархической цепочке (линии подчинённости) и распоряжаются теми, кто находиться ниже.

Круг работы каждого сотрудника строго определён. Генеральный директор общества считается главной фигурой. От его возможности правильно организовать работу находится в зависимости успех и прибыль торговой организации. В его обязанности входит организация всей деятельности организации.

К компетенции директора относятся все вопросы управления текущей деятельностью организации. Цели, стоящие перед директором магазина: наращивание торгового оборота; получение максимальной прибыли от продаж товаров; составление имиджа магазина; обеспечивание функционирования магазина; обеспечивание бесперебойной работы магазина.

Главная задача администратора состоит в непосредственной организации работы персонала по высококачественному обслуживанию клиентов. Администратор организовывает, координирует и держит под контролем работу: продавцов-консультантов (по всем вопросам); кладовщиков (по вопросам предпродажной подготовки товара, обслуживания клиентов); кассиров (по вопросам обслуживания клиентов).


Также деятельность Администратора распространяется на выполнение регламентных работ (контроль процедуры открытия рабочего дня, наличия рекламы в стойках расходных материалов, организация инвентаризации товара, завершение рабочего дня). Непосредственно и работа с товаром: контроль внешнего состояния товара, выставленного в зале, состояния экспозиции; контроль полноты представления в торговом зале ассортиментного перечня, находящегося на складе магазина; контроль наличия ценников и обозначений; контроль своевременной распродажи выставочных образцов.

Контроль работы с покупателями: контроль над соблюдением технологии продаж; контроль сбора и предоставление товароведу информации о потребительском спросе.

Продавцы-консультанты Спортивного города владеют такими профессиональными качествами как: компетентность в торговле, формирующаяся на базе образования и производственного опыта; широта взглядов, основанная на общей эрудиции и глубочайшем познании как своей, так и смежных сфер деятельности; стремление к приобретению новых знаний, постоянному, самосовершенствованию, критическому восприятию и переосмыслению находящейся вокруг действительности; поиск новых форм и методов работы, помощь окружающим, их обучение; умение планировать свою работу.

В обществе с ограниченной ответственностью «Лави и К» (Спортивный город) руководители и продавцы-консультанты активны, они не просиживают на месте, стремятся к испытаниям, всецело отдают себя работе. Они обладают четкими жизненными установками, требовательны к себе и окружающим вокруг, стремятся к совершенству, постоянно находятся в гуще жизни организации, беспрерывно вырабатывают и пересматривают в соответствии с обстановкой основы деятельности для себя и для других.

Рассматривая кадровую структуру общества с ограниченной ответственностью «Лави и К» (Спортивный город) как показывают данные в обществе средний возраст сотрудников составляет 28 лет и наибольший удельный вес занимают сотрудники с высшим образованием, по трудовому же стажу преобладают работники с 5 летним стажем. За последний год численность персонала не сократилась.

2.3. Общая характеристика организационной структуры в организации


Корпоративная культура общества с ограниченной ответственностью «Лави и К» (спортивный город) — это комплекс наиболее важных предположений, принимаемых сотрудниками организации и получающих выражение в заявляемых организацией ценностях, задающих людям ориентиры их поведения и поступков. Эти ценностные ориентации передаются работниками компании через средства духовного и материального внутриорганизационного окружения.

Миссия общества с ограниченной ответственностью «Лави и К» (спортивный город) — продвижение на Брянский рынок рационального ассортимента качественных товаров для спорта и активного отдыха при оптимальном уровне обслуживания. Стратегическая цель общества с ограниченной ответственностью «Лави и К» ( спортивный город) – стать лидером на Брянском рынке по продаже спортивных товаров для активного отдыха и в будущем выйти на мировой рынок, славиться отменным обслуживанием и иметь безупречную репутацию как делового партнёра. Общество с ограниченной ответственностью «Лави и К» ( Спортивный город) ставит собственной целью создание стабильного, развивающегося, трудового коллектива единомышленников, творческая работа которого обеспечит выполнение установленных перед компанией задач.

Общество с ограниченной ответственностью «Лави и К» (спортивный город) несёт ответственность за качество и своевременность удовлетворения потребностей покупателей, что является первоочередной задачей для каждого работника компании и конечной целью работы компании. Основой работы общества с ограниченной ответственностью «Лави и К» (спортивный город) служит систематическое удовлетворение потребностей покупателей.

Руководство общества с ограниченной ответственностью «Лави и К» (Спортивный город) достигает, поощряет и планирует отличное выполнение своих обязанностей всеми работниками организации. Абсолютная самоотдача делу всех работников является непременным условием достижения коммерческого успеха. Предполагается, что отличным станет качество и количество работы, производимой каждым работником в любой сфере, как ради покупателей, так и для коллег по работе. Развитие и поддержка работников, социальная ответственность перед ними считается одним из основных принципов работы компании. Общество с ограниченно ответственностью «Лави и К» (спортивный город) стремится гарантировать соответствующую своим возможностям максимальную социальную защищённость своих коллег. Вознаграждение за работу – как моральное, так же и материальное – должно быть справедливым и соразмерным вкладу работника. Материальное благосостояние сотрудников должно непреклонно повышаться по мере достижения компанией поставленных перед ней целей. Выполнение служебных обязанностей сотрудников компании не должно мешать им выполнять свои семейные обязательства. Общество с ограниченной ответственностью «Лави и К» стремится обустроить рабочие места своих работников для обеспечения чистоты, порядка, безопасности и максимальной эффективности работы.


За время работы организация завоевала уважение и доверие со стороны поставщиков и достигла признания потребителей. Общество с ограниченной ответственностью «Лави и К» (Спортивный город) реализует демократичную ценовую программу, позволяющую извлекать прибыль для эффективного использования денежных и человеческих (трудовых) ресурсов.

3. Пути создания и улучшения системы корпоративной культуры

3.1 Создание корпоративной культуры в организации

Руководство общества с ограниченной ответственностью «Лави и К» (спортивный город) находится в начале пути формирования корпоративной культуры. На первых порах ему мешает недостаток знаний о технологиях создания или повышения корпоративной культуры.

Рассматривая в целом направления улучшения корпоративной культуры общества с ограниченной ответственностью «Лави и К» (спортивный город) возможно предложить следующие главные свойства, которые предлагаются к введению: осознание своего места в организации; представление себя на работе; традиции и привычки; использование, осознание и отношение к времени; связи между людьми; жизненные ценности; вера во что-либо; процесс собственного развития; этика и мотивирование.

Свойства культуры организации, перечисленные выше, взятые вместе, станут отражать и придадут значение концепции корпоративной культуры в обществе с ограниченной ответственностью «Лави и К» (спортивный город).

В случае замены главных руководителей, в компании поменяются и ценности, так как высшее руководство является главным фактором в формировании культуры организации. Но новое руководство само по себе не является гарантией того, что сотрудники примут новые ценности. Новые лидеры должны иметь четкое альтернативное видение того, какой может стать организация, и обладать авторитетом.

Руководству общества с ограниченной ответственностью «Лави и К» (спортивный город) рекомендуется разработать точную схему информирования нового работника о главных чертах корпоративной культуры и готовить к работе по данным правилам главным образом в форме тренингов при решении конкретных ситуационных задач.