Файл: Корпоративная культура в организации («Лави и К»).pdf

ВУЗ: Не указан

Категория: Курсовая работа

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 04.04.2023

Просмотров: 97

Скачиваний: 1

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.

СОДЕРЖАНИЕ

ВВЕДЕНИЕ

1. Основные аспекты создания системы корпоративной культуры в организации

1.1 Категория корпоративная культура, роль и общая характеристика

1.2 Процесс создания корпоративной культуры и способы поддержания

1.3. Использование корпоративной культуры для повышения эффективности работы в организации

2. Оценка корпоративной культуры в обществе с ограниченной ответственностью «Лави и К» (Спортивный город)

2.1 Хозяйственная характеристика общества с ограниченной ответственностью «Лави и К» (Спортивный город)

2.2 Оценка эффективности работы сотрудников общества с ограниченной организацией «Лави и К» (Спортивный город)

2.3. Общая характеристика организационной структуры в организации

3. Пути создания и улучшения системы корпоративной культуры

3.1 Создание корпоративной культуры в организации

ЗАКЛЮЧЕНИЕ

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ

    1. Использование корпоративной культуры как способа повышения трудоспособности сотрудников

Лояльность персонала общества с ограниченной ответственностью «Лави и К» (спортивный город) определяет систему отношений членов коллектива друг к другу, собственному труду, ко всем другим формам жизнедеятельности (к быту, досугу и другие).

Как известно, социально-психологический климат коллектива проявляется в трех показателях:

1. Уровне сплоченности, который представляет собой меру тяготения членов группы друг к другу и к группе.

2. Уровне идентификации личности с коллективом, то есть степени усвоения групповых норм поведения.

3. Уровне удовлетворенности сотрудника своим трудом.

В качестве мероприятий по совершенствованию корпоративной культуры как направленности увеличения лояльности работников, возможно, предложить следующее: улучшение социального микроклимата: обучение и коммуникации: разработка программы карьерного роста; частота проведения общекорпоративных мероприятий; гибкая система обучения, мотивированность.

Из этого следует, позитивная модель улучшения корпоративной культуры в обществе с ограниченной ответственностью «Лави и К» (спортивный город) отыщет свое отражение на развитии отношения сотрудников организации к самой организации и к ее культуре, заключающееся в поочередном прохождении трех этапов: благонадежность, лояльность и приверженность организации.

Для повышения лояльности работников в организации необходимо осуществить следующий перечень мероприятий: Расширить возможности в компании для удовлетворения основных потребностей сотрудников; Оптимизация мотивационной политики и трудовых ценностей компании: множественность мотивов труда и высокая ценность труда для сотрудника содержания труда в связи с переутомлениями, напряжениями, эмоциональными и физическими напряжениями способствует приверженности.

Сотрудники – основной капитал общества с ограниченной ответственностью «Лави и К» (спортивный город), ведь бизнес делают люди, в ней работающие. Высокая квалификация работников организации, творческий подход к выполнению работы и четкая ее организация – это главное, что компания предлагает своим клиентам.

Общество с ограниченной ответственностью «Лави и К» (спортивный город) должна обеспечить своим сотрудникам стабильность, достойный доход совместно с возможностью самореализации и развития.

Для увеличения заинтересованности работников общества с ограниченной ответственностью «Лави и К» (спортивный город) своим трудом руководству рекомендуется поподробнее изучить главные потребности работников, лежащие в основе трудовой мотивации, которые оказывают влияние на организационное поведение и результаты деятельности работников и учитываются при разработке системы управления персоналом и системы стимулирования труда.


ЗАКЛЮЧЕНИЕ

Проделанная исследовательская работа по формированию корпоративной культуры как фактора увеличения лояльности сотрудников к компании позволила сделать следующие выводы.

По мере становления рыночной экономики и массовых конкурентных процессов конкурентоспособность становится одной из главных проблем не только лишь экономической, но и социальной жизни. В свою очередь в условиях становления информационных и процессов все большую важную роль в конкуренции начинают играть так называемые мягкие факторы конкурентоспособности, факторы институционального характера, связанные с отношениями между людьми. Эти факторы концентрируются в понятии корпоративной культуры, которая считается важным институтом современных социально-экономических отношений, элементом социального капитала экономических систем. Конкурентоспособность организации во многом находится в зависимости от складывающейся в ней корпоративной культуры и лояльности работников к ней в целом.

Центральным звеном лояльности персонала к организации называют доверие, которое позволяет снизить транзакционные потери и получить доступ к ресурсам иных индивидов и предприятий. Корпоративная культура, развивающая доверие контрагентов к компании, а также внутрикорпоративное доверие – лояльность сотрудников — на основе формирования ценностно-ориентационного единства, получает дополнительный экономический и социальный ресурс. Выделяются два вида лояльности персонала к фирме – социальный капитал внутреннего и внешнего типа. Внутренний социальный капитал упрощает отношения отдельно взятого индивида внутри организации и создается нормами внутренней корпоративной культуры. Социальный капитал внешнего типа упрощает отношения между организациями и формируется нормами взаимодействия с контрагентами фирмы, в центре которых находится взаимное доверие, а также через участие в сетях добровольных ассоциаций.

Торговая организация общество с ограниченной ответственностью «Лави и К» (спортивный город) осуществляет розничную торговлю спортивных товаров для активного отдыха, туризма в городе Брянске.

За время работы организация завоевала уважение и доверие со стороны поставщиков и достигла признания покупателей. Общество с ограниченной ответственностью «Лави и К» (Спортивный город) реализует демократичную ценовую политику, позволяющую извлекать выгоду для действенного использования денежных и человеческих (трудовых) ресурсов.


В передовых рыночных отношениях совместные имидж, репутация и брэнд трансформировались в оригинальные некоммерческие активы организации, а также средство их позиционирования для населения. Это позволяет организации получать в качестве выгоды выдающиеся качества конкурентоспособности и клиентоориентированности.

Становление общества с ограниченной ответственностью «Лави и К» (Спортивный город) обуславливается точной политикой, высоким профессионализмом работников, внедрением новых технологий. Как раз эти факторы будут иметь решающее значение для повышения лояльности работников компании. Хотя общество с ограниченной ответственностью «Лави и К» (Спортивный город) немало достигло за прошедшие годы, оно ставит перед собой новые цели подъема и намерено двигаться вперед, не снижая темпов роста, а наращивая их.

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ

1. Академия рынка: маркетинг / А. Дайан, Ф. Букерель, Р. Ланкар и др. М.: Экономика, 2006. –506с.

2. Багиев Г.Л., Тарасевич В.М., Анн Х. Маркетинг. // Учеб. – М.: Экономика, 2005. –350 с.

3. Брэддик К. Менеджмент в организации. // – М.: 2005. –240с.

4. Вершигорова Е.Е. Менеджмент. // – М.: 2006. – 168с.

5. Герчикова И.Н. Менеджмент: Учебное пособие для эк. специальностей вузов // 3-е изд. – М.: ЮНИТИ, 2009. – 210с.

6. Дурович А.П. Основы маркетинга: Учеб. Пособие. // – М.: Новое знание, 2007. – 512 с.

7. Занковский А.Н. «Организационная культура» // — М.: 2007. – 168с.

8. Калюжнов Н.В. Корпоративная культура обучающейся организации / Н.В. Калюжнов // Вестник ИРГТУ. – №4. – 2009. – С.131-134.

9. Котлер Ф. Маркетинг – менеджмент. Анализ, планирование, внедрение, контроль: Пер. с англ. // Питер Ком, 2007. – 310с.

10. Ламбен Ж. – Ж. Стратегический маркетинг. Европейская перспектива: Пер. с фран. //–СПб.: Наука, 2005. – 201с.

11. Лопатинская И.В. Лояльность как основной показатель удержания потребителей банковских услуг // Маркетинг в России и за рубежом №3/2005.

12. Маркетинг: Учебник / Под ред. А.Н. Романова. М.: ЮНИТИ, 2007. – 223с.

13. Маслова Т.Д., Божук С.Г., Ковалик Л.Н. Маркетинг. Краткий курс. Учеб. пособие // – СПб.: Питер Ком, 2001. – 198с.

14. «Менеджмент организации». Учебное пособие // Под редакцией З.П. Румянцевой и Н.А. Саломатина. — М.: Инфра-М, 2008г. – 389с.

15. Михалева Е.П. Маркетинг: Пособие для сдачи экзамена. // – М.: Юрайт-Издат, 2008. – 222 с.

16. Райсс М. «Оптимальная сложность управленческих структур»// Проблемы теории и практики управления. — 2007. — №5


17. Смолкин А.М.Менеджмент: основы организации. Учебник. // — М.: ИНФРА-М, 2007г. – 345с.

18. Смородинов Олег. Заметки о лояльности в условиях новой экономики // «Банковские Технологии», № 5 2005.

19. Социальный менеджмент: Учебник для вузов / под ред. Д.В. Валового. – М.: Бизнес-школа «Интел-Синтез», 2009. – 268с.

20. Управление персоналом организации: Учеб. Пособие / Под ред. А.Я. Кибанова. – М.: ИНФРА, 2007. – 197с.

21. Цысарь Алексей. Лояльность покупателей: измерение и управление // Новый Маркетинг, май 2005.

22. Чаплина А.Н., Вашко Т.А. «Культура организации»: Учебное пособие //— Красноярск: Красноярский коммерческий институт, 2006г. – 234с.

23. Шекшня С.В. Управление персоналом организации. // – 4-е изд., перераб. и доп. – М.: Бизнес-школа «Интел-Синтез», 2009. – 219с.

Приложение 1

Корпоративная культура

Приложение 2

Функции корпоративной культуры

Приложение 3

Управление корпоративной культурой

  1. Маслова Т.Д., Божук С.Г., Ковалик Л.Н. Маркетинг. Краткий курс. Учеб. пособие // – СПб.: Питер Ком, 2001. – С.23

  2. Чаплина А.Н., Вашко Т.А. «Культура организации»: Учебное пособие //— Красноярск: Красноярский коммерческий институт, 2006г. – С.53

  3. Чаплина А.Н., Вашко Т.А. «Культура организации»: Учебное пособие //— Красноярск: Красноярский коммерческий институт, 2006г. – С.55

    2 Багиев Г.Л., Тарасевич В.М., Анн Х. Маркетинг. // Учеб. – М.: Экономика, 2005. –С.6

  4. Герчикова И.Н. Менеджмент: Учебное пособие для эк. специальностей вузов // 3-е изд. – М.: ЮНИТИ, 2009. – С.79

  5. Дурович А.П. Основы маркетинга: Учеб. Пособие. // – М.: Новое знание, 2007. – С.154

    2 Менеджмент организации.Учебное пособие // под редакцией З.П.Румянцевой и Н.А.Саломатина. – М.:Инфра-М, 2008. – С.201

  6. Шекшня С.В. Управление персоналом организации. // – 4-е изд., перераб. и доп. – М.: Бизнес-школа «Интел-Синтез», 2009. – С.86

  7. Управление персоналом организации: Учеб. Пособие / Под ред. А.Я. Кибанова. – М.: ИНФРА, 2007. – С.51

  8. Смородинов Олег. Заметки о лояльности в условиях новой экономики // «Банковские Технологии», № 5 2005.

  9. Калюжнов Н.В. Корпоративная культура / Н.В. Калюжнов // Вестник ИРГТУ. – №4. – 2009. – С.131-134.

  10. Калюжнов Н.В. Корпоративная культура / Н.В. Калюжнов // Вестник ИРГТУ. – №4. – 2009. – С.131-134.

  11. Чаплина А.Н., Вашко Т.А. «Культура организации»: Учебное пособие //— Красноярск: Красноярский коммерческий институт, 2006г. – С.165

  12. «Менеджмент организации». Учебное пособие // Под редакцией З.П. Румянцевой и Н.А. Саломатина. — М.: Инфра-М, 2008г. – С.206