Файл: Корпоративная культура в организации (BEST WESTERN PLUS Vega Hotel & Convention Center).pdf

ВУЗ: Не указан

Категория: Курсовая работа

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 04.04.2023

Просмотров: 110

Скачиваний: 2

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.

Таким образом, корпоративная культура организации с точки зрения системного анализ характеризуется следующими группами параметров

Множество индивидуальных деловых культур сотрудников корпорации.

Множество элементов культуры в отделах и подразделениях предприятия.

Множество специфических элементов культуры во всех направлениях.

Элементы корпоративной культуры организации на макроуровне.

Поэтом при описании корпоративной культуры предприятия необходимо разбить ее на элементы и проанализировать все вышеперечисленные параметры.

Статистические методы таки как нормативный сравнительный, метод случайной оценки, метод отслеживания изменений конструктивно- критический метод также являются необходимыми пр измерении корпоративной культуры организации.

Нормативный метод - один и наиболее распространенных методов оценки конкретного вида и разновидности корпоративной культуры. Он предполагает использование предписывающей базы которая должна содержаться в законах, подзаконных актах (положениях, инструкциях), стандартах кодексах общения, поведения партнерства, философии компании, хартии прав участников корпорации, кодексах корпоративного управления. Анализ информации, содержащейся в документации, может помочь выявит основные представления руководств - причем реальные а не декларируемые - относительно процесса управления

Сравнительный метод - другой, н менее распространенный оценочный метод, имеющий ряд разновидностей, таких как метод «полярных культур» и сопоставление по определенным показателям.

Метод отслеживания изменения по схеме «было - стало - должно быть» соединяет в себе аналитически и рационализаторские возможности. Для него характерно определение «стартовых показателей» (индикаторов) и отслеживание по ним необходимых изменений. Однако уровень корпоративной культуры может только расти, но падать данный метод позволяет зафиксировать эту тенденцию

Для метода случайной оценки характерны «свободные», «отрывочные», «импульсивные высказывания персонала, посетителей, работников других организаций. Эти высказывания отражают восприятие конкретным человеком каких-то не устраивающих лично его, мешающих лично ему, фактов, фрагментов ситуаций, процедур и отражают его личное отношение к ним. Упорядочивание такой информации и сопоставление с информацией полученной с помощью других методов, позволяет использовать ее при анализ и принятии соответствующих мер Конструктивно-критический метод имеет два варианта:


Метод обвально-повальной критики, которая обрушивается на администраторов, вынужденных принимать практически меры.

Метод уравновешенно-периодической критики, отличающийся более спокойными оценками и предложениями.

Таки образом если коллектив руководство корпорации стремиться повысить уровень корпоративной культуры, необходимо использовать определенные аналитические методы ее измерения. Эт позволит сделат данное стремление конкретным и перевести его н язык целей, задач, практических мероприятий и нужных результатов.

Методы опроса - ещ один и способов, которым можн начат изучение корпоративной культуры предприятия.

Интервью с сотрудниками предприятия, помимо вопроса «Может ли вы описать культуру, которая сложилась в вашей компании?», может включать в себя следующие вопросы по нескольким основным тематикам:

Ключевые стратегические ценности;

Корпоративные символы;

«Герои» компании;

Правила и традиции;

Корпоративные ценности.

При изучении корпоративной культуры конкретной организации важно обеспечит достоверность получаемо информации Этом способствует использование целого комплекса методов где анкетирование работников может играть важнейшую роль. Оно может быт использовано при изучении особенностей корпоративной культуры и корпоративного климата различных компаний.

Социометрические методы позволяют выразить внутригрупповые отношения в виде числовых величин и графиков и таким образом получить ценную информацию о состоянии группы.

Вместе с официальной или формальной структурой общения, отражающей рациональную, нормативную, обязательную сторону человеческих взаимоотношений, в любой социальной групп всегда имеется психологическая структура неофициального или неформального порядка, формирующаяся ка систем межличностных отношений, симпатий и антипатий. Особенности такой структуры во многом зависят от ценностных ориентаций участников, восприятия и понимания их друг с другом, взаимооценок и самооценок.

Любая структура неформального характера хотя мы этого или нет, всегда в тех или иных отношениях проектируется на формальную структуру, то есть на систему деловых официальных отношений и тем самым влияет на сплоченность коллектива его продуктивность

Социометрическая процедура может иметь целью: Измерение степени сплоченности-разобщенности в группе.

Выявление «социометрических позиций» то есть соотносительного авторитет членов группы п признакам симпатии-антипатии, где на крайних полюсах оказываются «лидер» группы и «отвергнутый».


Обнаружение внутригрупповых подсистем, сплоченных образований, во главе которых могут быть свои неформальные лидеры.

Социометрическая карточка или социометрическая анкет составляется на заключительном этап разработки программы социометрического исследования.

В этой карточке каждый член группы должен указать свое отношение к другим членам группы по выделенным критериям: с точки зрения совместной работы, проведения досуга, участия в решении деловой задачи.

Итак, если в организации необходимо провести «культурные изменения», то для начала необходимо изучить и измерить сложившуюся корпоративную культуру. Это можно сделать посредством различных методов оценки эффективности корпоративной культуры, самые распространенные из которых были рассмотрены выше.

Глава 2. Анализ корпоративной культуры BEST WESTERN PLUS Vega Hotel & Convention Center

2.1. Общая характеристика отеля BEST WESTERN PLUS Vega Hotel & Convention Center

Отель Best Western Plus Vega Hotel & Concention Center (далее - гостиница Вега Измайлово) входит в самую большую международную гостиничную сеть Best Western, которая гордится своими высокими стандартами качества и гостеприимством. Исторически гостиница Вега Измайлово является частью гостиничного комплекса Измайлово, расположенного вблизи одноименного парка Измайловского Кремля и музея - заповедника Измайлово. Транспортная доступность и близость к станции метро Партизанская обеспечивают гостям отеля возможность комфортного перемещения по городу вовремя бизнес поездок и отдыха в столице.

Гостиница Вега Измайлово расположена по адресу: 105613, Москва, Измайловское шоссе 71, 3В

Гостиница Вега Измайлово предлагает 997 комфортабельных номеров различных категорий. Уютная атмосфера номеров гостиницы позволит Вам расслабиться и отдохнуть после насыщенного рабочего или экскурсионного дня. В каждой комнате установлен мини-холодильник и кондиционер. На каждом этаже располагаются гладильные комнаты и кулер.

Фирменный стиль оформления номерного фонда гостиничного предприятия присутствует во всей сети, которая разбросана по всем миру.


Как и в любом предприятии, которое предназначено для размещения большого количества человек, на первом месте, конечно после качественного оказания гостиничных услуг, стоит безопасность Все номера оборудованы электронными замками, мини-сейфами, которые защитят ценности самих гостей от краж и проникновения посторонних людей. Но безопасность заключается не только в этой. На территории всей гостиницы установлены камеры, для внешнего и внутреннего слежения обстановки. Пожарные рукава, краны и датчики дыма, при мельчайшем попадании дыма система автоматически передает сигнал на пульт диспетчера пожарной службы.

Концепция гостиницы Вега Измайлово направлена, как и н бизнес туризм, так и для отдыха гостей Москвы.

Все номера гостиницы Вега Измайлово оформлены в теплых постельных тоннах, которые не создаю давления на гостей.

Гостиница Вега Измайлово имеет в своем составе очень развитый конгресс центр площадью более 2500 м для проведения банкетов и конференций. Гостиница Вега Измайлово представляет собой современное конгресс-пространство состоящее из 17 универсальных конференц-залов общей вместимость 1 350 человек. Многие из залов являются трансформерами, благодаря этому гостиница Вега Измайлово может предложить своим гостям 21 вариацию аренды конференц- пространств.

Ресторанный комплекс гостиницы Вега Измайлово предлагает своим гостям изысканные и богатые своим разнообразием завтраки, обеды и ужины по системе «Шведский стол». Широкий ассортимент блюд, включает в себя закуски, салаты холодные и горячи блюда, соусы, десерты фрукты и кондитерские изделия.

Ресторан Гуси-Лебеди который находится на первом этаже гостиницы, отлично подойдет для проведения свадьбы, дни рождения, романтического свидания или просто встречи с коллегами за чашечкой кофе. Летом ресторан предлагает большую крытую веранду та свежем воздухе.

Если гости и посетители действительно хотят организовать хорошее а самое главное запоминающееся событие, то смело могут довериться профессиональном коллектив гостиницы Вега Измайлово

Менеджеры ресторана банкетной службы помогут в решении всех вопросов: от составления мен с учетом вкусовых предпочтений гостей до организации развлекательной программы. Гости, заказывающие банкет в гостинице Вега Измайлово могут быть уверены, что мероприятие будет окружено атмосферой радушия и гостеприимства где каждый гость будет в центре внимания. Опираясь на солидный опыт организации банкетов, ресторанный комплекс гостиницы Вега Измайлов предложи оригинальное и стильное решение вашего мероприятия.


Гостиница Вега Измайлово гармонично сочетается с целостным образом города Москвы. Роскошно но не вычурно, и это не только касается оформления номеров, но и концепции всего гостиничного комплекса

Опытная команда профессионалов превратят Ваш поездку в одно из лучших воспоминаний.

Как и любое большое гостиничное предприятие гостиниц Вега Измайлово имеет многоуровневую организационную структуру.

Для качественного обслуживания и организации работа в такой огромной гостинице нужна координация деятельности всего персонала начиная от директора который свои полномочиями делегирует на заместителей в свою очередь они координируют свой раздел деятельности а именно организовывают работу персонала, который входит в их непосредственное подчинение.

Имея сложную организационную структуру, звенья управления организацией понимают, что без сформированной и развитой корпоративной культуры главная цель организации не будет достигнута, из-за многих негативных факторов, таких как:

    1. утечка и не заинтересованность кадров в работе;
    2. неудовлетворенный персонал, который выплескивает негатив по отношению к гостям;
    3. некачественное оказание услуг.

Это лишь малая часть того что может произойти, если те уделять корпоративной культуре должное внимание.

В дальнейшем будет рассмотрена нынешняя позиция гостиницы по отношению к корпоративной культуре, а также дан некоторые рекомендации для её улучшения.

2.2. Современная корпоративная культура в гостинице Вега

Как и для любого предприятия индустрии гостеприимства для гостиницы Вега Измайлово персонал главное движущее звено.

Гостиница Вега Измайлово является частью международного холдинга Best Western, но она ничуть не уступает своим западным коллегам.

У компании с историей, есть свои, сложившиеся годами стандарты поведения сотрудников и выполнения функциональных обязанностей, которые отвечают все требованиям гостиничной сет и принципе всему персонал в целом.

Миссией любой организации гостиничного бизнеса является, первоклассное обслуживание в каждом отел гостиничной сет н основе стандартов, отражающих мировую практик оказания гостиничных услуг. Выработанные стандарты обязательны к выполнению всеми сотрудниками компании. Поведение работников в отношении гостей, взаимоотношения с коллегами и партнерами вся эта информация стандартизирована непосредственным руководством гостиницы Вега Измайлово В дальнейшем гостинице будет предложен вариант создания Кодекса корпоративной культуры гостиницы Вега Измайлова.