Файл: Роль рекламы в современном маркетинге ( На примере конкретной организации ).pdf
Добавлен: 04.04.2023
Просмотров: 101
Скачиваний: 1
СОДЕРЖАНИЕ
Глава 1. Теоретические аспекты рекламы как средства маркетинговой коммуникации
1.1 Понятие рекламы и ее место в системе маркетинговой коммуникации
1.2. Эффективность рекламной деятельности организации
Глава 2. Анализ эффективности рекламной деятельности ОАО «АВТОВАЗ»
2.1 Организационно-экономическая характеристика
2.2. Анализ рекламы на примере ОАО «АВТОВАЗ»
Глава 3. Разработка мероприятий по повышению эффективности рекламной деятельности ОАО «АВТОВАЗ»
- Морган, Р. Искусство продавать: как стать профессионалом; М.: Х. Г. С., 2013. - 146 c.
- Музыкант, В.Л. Интегрированные маркетинговые коммуникации: Учебное пособие / В.Л. Музыкант. - М.: ИЦ РИОР, НИЦ ИНФРА-М, 2013. - 216 c.
- Панкратов Ф. Г. Основы рекламы : учебник / Ф. Г. Панкратов, Ю. К. Баженов, В. Г. Шахурин. – 14-е изд., перераб. и доп. – М.: Дашков и К°, 2012. – 538 c.
- Реброва, Н.П. Основы маркетинга. учебник и практикум для спо / Н.П. Реброва. - Люберцы: Юрайт, 2016. - 277 c.
- Смирнова Е.А. Ценностные ориентиры рекламы в современном обществе // Модели, системы, сети в экономике, технике, природе и обществе. 2014. № 3 (11). С. 168.
- Философова Т.Г. Конкуренция. Инновации. Конкурентоспособность: учебное пособие / В.А. Быков, Т.Г. Философова.– 2-е изд., перераб. и доп. –М. :Юнити-Дана, 2012 .
- Сайт компании ОАО АВТОВАЗ» - http://company.avtovaz.ru/.
- Сайт компании ОАО АВТОВАЗ» - http://info.avtovaz.ru/.
- Сайт компании ОАО АВТОВАЗ» - http://www.lada.ru/.
-
Федеральный закон «О рекламе» № 38-ФЗ от 13.03.2006 (в ред. от 28.03.2017г.) - [Электронный ресурс] – режим доступа: http://www.consultant.ru/document/cons_doc_LAW_58968/ ↑
-
Котлер, Ф. Основы маркетинга / Ф. Котлер, Г. Амстронг, Д. Сондерс, В. Вонг. – Пер. с англ. – 2-е европ. изд. – СПб.: Издательский дом «Вильямс», 2012. – С. 45. ↑
-
Бове, Кортлэнд Л.; Аренс, Уилльям Ф. Современная реклама. - Тольятти: Довгань, 2012. – С. 102. ↑
-
Волгин В.В. Автодилер. Торговля техникой. Практическое пособие / Москва: Дашков и К – 2013. ↑
-
Реброва, Н.П. Основы маркетинга. учебник и практикум для спо / Н.П. Реброва. - Люберцы: Юрайт, 2016. - 277 c. ↑
-
Конституция Российской Федерации от 12 декабря 1993 г. (с изм. от 21.07.2014. [сайт]. URL: http://www.constitution.ru (дата обращения 5.07.2017). ↑
-
Дробышева Л.А.Экономика, маркетинг, менеджмент: Учебное пособие / Москва: Дашков и К– 2014 г. ↑
-
Васильев, Г.А. Рекламный маркетинг: Учебное пособие / Г.А. Васильев, В.А. Поляков. - М.: Вузовский учебник, НИЦ ИНФРА-М, 2013. - 276 c. ↑
-
Морган, Р. Искусство продавать: как стать профессионалом; М.: Х. Г. С., 2013. - 146 c. ↑
-
Голова А.Г. Интегрированные маркетинговые коммуникации // Маркетинг в России и за рубежом. — 2012. — № 6. с. 24-28. ↑
-
Арбатская Е.А. Подходы к оценке конкурентоспособности предприятия / Е. А. Арбатская / Известия ИГЭА. – 2012. – №1. – с. 118-121. ↑
-
Смирнова Е.А. Ценностные ориентиры рекламы в современном обществе // Модели, системы, сети в экономике, технике, природе и обществе. 2014. № 3 (11). С. 168. ↑
-
Смирнова Е.А. Ценностные ориентиры рекламы в современном обществе // Модели, системы, сети в экономике, технике, природе и обществе. 2014. № 3 (11). С. 168. ↑
-
Музыкант, В.Л. Интегрированные маркетинговые коммуникации: Учебное пособие / В.Л. Музыкант. - М.: ИЦ РИОР, НИЦ ИНФРА-М, 2013. - 216 c. ↑
-
Панкратов Ф. Г. Основы рекламы : учебник / Ф. Г. Панкратов, Ю. К. Баженов, В. Г. Шахурин. – 14-е изд., перераб. и доп. – М.: Дашков и К°, 2012. – 538 c. ↑
-
Комарова Ю. В. Этапы брендинга как процесса создания и развития товарного бренда / Ю. В. Комарова // Молодой ученый. - 2012. №8. - С. 106-108. ↑
-
Философова Т.Г. Конкуренция. Инновации. Конкурентоспособность: учебное пособие / В.А. Быков, Т.Г. Философова.– 2-е изд., перераб. и доп. –М. :Юнити-Дана, 2012 . ↑
-
Указом Президента Российской Федерации «Об организационных мерах по преобразованию государственных предприятий, добровольных объединений государственных предприятий в акционерные общества» от 1 июля 1992 года № 721. ↑