Файл: Применение процессного подхода для оптимизации бизнес-процессов (ООО «Арсенал Авто»).pdf
Добавлен: 04.04.2023
Просмотров: 113
Скачиваний: 1
СОДЕРЖАНИЕ
Глава 1. Теоретические аспекты применения процессного подхода в управлении
1.1. Сущность процессного подхода
1.2. Определение и описание бизнес-процессов
Глава 2. Характеристика ООО «Арсенал Авто»
2.1. Общая характеристика фирмы
2.2. Описание и анализ действующих бизнес-процессов на фирме
2.3. Недостатки системы управления
Глава 3. Основные направления по совершенствованию процесса управления ООО «Арсенал Авто»
3.1. Разработка бизнес-процесса
По результатам данных расчетов можем сделать вывод о положительной экономической оценке инвестиционного проекта по повышению эффективности складского учета торговой компании «Арсенал Авто».
Заключение
Процессный подход в менеджменте – это основной инструмент среди средств, которые применяются руководством для реорганизации управленческой системы.
Процессный подход применяют в тех случаях, когда, несмотря на устойчивое состояние, в организации прогнозируются снижение темпов роста, усиление конкуренции на рынке, то, при учете иных факторов риска, организация начинает искать способы повышения своей эффективности путем оптимизации бизнес-процессов, применяя процессный подход.
Процессный подход позволяет решить такие проблемы, как: снижение издержек, повышение рентабельности, повышение управляемости (улучшение системы отчетности компании, создание прозрачной системы управления, ускорение процедур принятия управленческих решений), а также снижение влияния человеческого фактора при управлении компанией.
Бизнес-процесс – это логически завершенная цепочка взаимосвязанных и повторяющихся видов деятельности, в результате которых ресурсы предприятия используются для переработки объекта (физически или виртуально) с целью достижения определенных измеримых результатов или создания продукции для удовлетворения внутренних или внешних потребителей.
Задачей каждого предприятия, стремящегося к совершенствованию своей деятельности, является построение таких бизнеc-процессов, которые были бы эффективны и включали только действительно необходимые действия.
ООО «Арсенал Авто» занимается продажей оригинальных деталей для иномарок и сертифицированных дубликатов.
ООО «Арсенал Авто», которое имеет собственный склад, а не пользуется наемным складом, сталкивается с рядом логистических проблем как стратегического, так и оперативного характера. При этом большинство проблем лежит в плоскости информатизации и автоматизации работы склада.
Перспективная модель складского учета основана на внедрении системы WMS. Преимуществами работы информационной системы на складе предприятия будет: повышение эффективности использования площади склада (сейчас составляет около 50%); повышение эффективности работы персонала склада; повышение своевременности и точности выполнения заказов складом; четкое понимание количества продукции на складе торговой компании для реализации основных моделей и методов управления запасами.
Внедрение бизнес–процессов с учетом комплексной автоматизации позволяет добиться приемлемой оценки показателей бизнес–процессов торговой компании «Арсенал Авто».
По результатам данных расчетов можем сделать вывод о положительной экономической оценке инвестиционного проекта по повышению эффективности складского учета торговой компании «Арсенал Авто».
Список литературы
Автоматизация бизнес-процессов как необходимое условие эффективности компании. [Электронный источник] – Режим доступа: https://www.kp.ru/guide/avtomatizatsija-biznesa.html.
Автоматизация бизнес-процессов и её задачи. [Электронный источник] – Режим доступа: http://programmist1s.ru/avtomatizatsiya-biznes-protsessov-i-eezadachi.
Автоматизация бизнес-процессов. [Электронный источник] – Режим доступа: https://wiseadvice-it.ru/o-kompanii/blog/articles/avtomatizaciya-biznes-processov.
Алексеева Т. В., Кузьминова Е. В. Автоматизация процесса контроля исполнительской дисциплины. //Славянский форум. - 2015. - №4.- С. 18-26.
- Бекетов Н. В., Федоров В. Г. Формализация модели бизнес-процессов предприятия: информационная интеграция и управление активами // Экономический анализ. Теория и практика. – 2013. – №7. – С. 13-20.
Для чего автоматизировать бизнес-процесс. [Электронный источник] – Режим доступа: http://hr-portal.ru/article/dlya-chego-avtomatizirovat-biznesprocess.
Елиферов В. Г. Бизнес-процессы / В. Г. Елиферов, В. В. Репин. - М.: ИнфраМ, 2015.
Ойхман Е. Г. Реинжиниринг бизнеса: реинжиниринг организаций и информационные технологии. / Е. Г.Ойхман, Э. В. Попов. - М.: Финансы и статистика, 2017.
Оптимизация бизнес-процессов предприятия. [Электронный источник] – Режим доступа: http://bizprocess.by/avtomatizatsiya-biznes-protsessov.
- Романова О. С. Современные модели управления компанией: процессный подход//Менеджмент в России и за рубежом. – 2015. – №6. – С. 30-40.
- Семенов А. К., Набоков В. И. Основы менеджмента: Учебник. 4–е изд. – М.: Издательско-торговая корпорация «Дашков и Ко», 2015.
Скрипюк И. И. Краткий курс оптимизации бизнес-процессов на примере процесса продаж и процесса управления персоналом. - СПб.: Форум-Медиа, 2014.
Степаненко Н.В. Козлова Н.А. Применение математического моделирования в оптимизации производства//Славянский форум. - 2017. - № 1 (11). - С. 118-124.
Хаммер М. Реинжиниринг корпорации. Манифест революции в бизнесе. / М. Хаммер, Д. Чампи - М.: Эксмо, 2017.
-
Семенов А. К., Набоков В. И. Основы менеджмента: Учебник. 4–е изд. – М.: Издательско-торговая корпорация «Дашков и Ко», 2015. – С. 155. ↑
-
Скрипюк И. И. Краткий курс оптимизации бизнес-процессов на примере процесса продаж и процесса управления персоналом. - СПб.: Форум-Медиа, 2014. – С. 46. ↑
-
Бекетов Н. В., Федоров В. Г. Формализация модели бизнес-процессов предприятия: информационная интеграция и управление активами // Экономический анализ. Теория и практика. – 2013. – №7. – С. 13. ↑
-
Романова О. С. Современные модели управления компанией: процессный подход//Менеджмент в России и за рубежом. – 2015. – №6. – С. 30. ↑
-
Ойхман Е. Г. Реинжиниринг бизнеса: реинжиниринг организаций и информационные технологии. / Е. Г.Ойхман, Э. В. Попов. - М.: Финансы и статистика, 2017. – С. 34. ↑
-
Хаммер М. Реинжиниринг корпорации. Манифест революции в бизнесе. / М. Хаммер, Д. Чампи - М.: Эксмо, 2017. – С. 130. ↑
-
Елиферов В. Г. Бизнес-процессы / В. Г. Елиферов, В. В. Репин. - М.: ИнфраМ, 2015. – С. 119. ↑
-
Елиферов В. Г. Бизнес-процессы / В. Г. Елиферов, В. В. Репин. - М.: ИнфраМ, 2015. – С. 120. ↑
-
Хаммер М. Реинжиниринг корпорации. Манифест революции в бизнесе. / М. Хаммер, Д. Чампи - М.: Эксмо, 2017. – С. 130. ↑
-
Ойхман Е. Г. Реинжиниринг бизнеса: реинжиниринг организаций и информационные технологии. / Е. Г.Ойхман, Э. В. Попов. - М.: Финансы и статистика, 2017. – С. 34. ↑
-
Скрипюк И. И. Краткий курс оптимизации бизнес-процессов на примере процесса продаж и процесса управления персоналом. - СПб.: Форум-Медиа, 2014. – С. 46. ↑