Файл: Управление процессом реализации изменений и нововведений (ЗАО Международный Жилой комплекс «Росинка»).pdf

ВУЗ: Не указан

Категория: Курсовая работа

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 04.04.2023

Просмотров: 150

Скачиваний: 1

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.

5. Распределение полномочий и ответственности между участниками проекта.

6. Составление медиа-плана и плана по изготовлению рекламных материалов

7. Согласование составленных планов с руководством

8. Рекламная кампания (ТВ, Интернет, печатная, наружная).

9. Модернизация и продвижение сайта.

10. Direct-marketing (прямая почтовая рассылка).

Общие затраты на реализацию проекта составили 5 573 261 рубль в год.

Проведенные расчеты показали, что для реализованного рекламного проекта ЧДД > 0, поэтому можно сделать вывод, что данный показатель свидетельствует об эффективности реализованных мер. Годовой показатель ВНД = 19,4%, он превышает 10%, что свидетельствует об экономической выгоде проекта.

В рамках проекта руководство организации столкнулось с такой проблемой, как сопротивление персонала. По причине введения в отделе маркетинга дополнительной должности и найма нового сотрудника часть должностных обязанностей от маркетологов перешла к нему. Сотрудники отдела маркетинга в целом высказали руководству организации недовольство относительно введения новой должности, ведь все обязанности по Интернет-продвижению, по их мнению, могли выполнять они самостоятельно, а затраты на нового сотрудника, опять же, по их мнению, могли бы выплачиваться им в виде бонусов и премий.

Поэтому в качестве недостатка рассмотренного проекта выделим отсутствие на всех этапах подготовки и реализации проекта работы с персоналом в области преодоления сопротивления персонала[1].

Предлагаемые методы преодоления сопротивления изменениям представлены в таблице 10.

Таблица 10

Методы преодоления сопротивления изменениям

Подход

Применение

Преимущества

Недостатки

Информирование и общение

При недостаточном объеме информации или неточной информации в анализе

Успешный результат в убеждении людей будет способствовать эффективному осуществлению изменений

Большие затраты времени, если вовлекается большое количество людей

Участие и вовлеченность

В случае, когда инициаторы изменения не обладают всей информацией, необходимой для планирования изменения, и когда другие имеют значительные силы для сопротивления

Люди, которые принимают участие, будут испытывать ответственность за осуществление изменений, и любая соответствующая информация, которой они располагают, будет включаться в план изменений

Большие затраты времени

Помощь и поддержка

В случае, когда люди сопротивляются изменениям по причине боязни проблем адаптации к новым условиям

Ни один другой подход не срабатывает так хорошо при решении проблем адаптации к новым условиям

Подход может быть дорогостоящим и требовать

большого количества времени и тем не менее может потерпеть неудачу

Переговоры и соглашения

В случае, когда отдельный служащий или группа явно теряют что-либо при осуществлении изменений

Иногда это является сравнительно простым (легким) путем избежать сильного сопротивления

Подход может стать слишком

дорогостоящим, если он ставит целью добиться согласия только путем переговоров

Манипуляции и кооптации

В случае, когда другие способы не срабатывают или являются слишком дорогостоящими

Этот подход может быть сравнительно быстрым и недорогим решением проблем сопротивления

Этот подход может порождать дополнительные проблемы, если у людей возникнет чувство, что ими манипулируют


Итак, в дальнейшем при проведении любых проектных мероприятий по организационным изменениям следует использовать методы работы с персоналом в плане противодействия сопротивлению изменениям. К таким методам относятся информирование и общение, участие и вовлеченность, помощь и поддержка, переговоры и соглашения, манипуляции и кооптации, явное и неявное принуждение.

Заключение

Изменения являются неотъемлемой частью современной жизни организаций. Во всех крупных зарубежных корпорациях все изменения проходят параллельно с проектами по управлению ими и по работе с сопротивлением персонала.

Многие компании терпели неудачу в осуществлении нововведений, поскольку масштабы таких инноваций были более обширными, чем степень готовности к ним организации. Любые организационные изменения могут привести к проблемам управления персонала в таки условиях, так как на сегодняшний день, навык практиков демонстрирует, собственно, что все проблемы в процессе организационных изменений связаны с человеческим фактором.

Стоит обозначить, что легче изменить технологии, организационную структуру или оборудование, чем поведение работников. Вследствие этого, для достижения поставленных целей в организации менеджер и руководство обязаны правильно планировать и координировать работу и мотивировать персонал. Мотивация сотрудников требует персонального подхода к каждому из них.

В работе был рассмотрен проект рекламного продвижения компании ЗАО МЖК «Росинка», для реализации которого в компании была создана дополнительная должностная единица – введена должность менеджера по интернет-продвижению.

С целью повышения узнаваемости ЗАО МЖК «Росинка», привлечения покупателей к текущим проектам жилой недвижимости в 2016 году был реализован рекламный проект мероприятий на среднесрочную перспективу.

Этапы проекта:

1. Определение сферы ответственности специалистов по рекламе в компании

2. Разработка методики для решения функциональных задач

3. Разработка регламентов взаимодействия со смежными службами

4. Документальное оформление специалиста по Интернет-продвижению (разработка должностной инструкции)

5. Распределение полномочий и ответственности между участниками проекта.

6. Составление медиа-плана и плана по изготовлению рекламных материалов

7. Согласование составленных планов с руководством

8. Рекламная кампания (ТВ, Интернет, печатная, наружная).


9. Модернизация и продвижение сайта.

10. Direct-marketing (прямая почтовая рассылка).

Общие затраты на реализацию проекта составили 5 573 261 рубль в год.

Проведенные расчеты показали, что для реализованного рекламного проекта ЧДД > 0, поэтому можно сделать вывод, что данный показатель свидетельствует об эффективности реализованных мер. Годовой показатель ВНД = 19,4%, он превышает 10%, что свидетельствует об экономической выгоде проекта.

В рамках проекта руководство организации столкнулось с такой проблемой, как сопротивление персонала. По причине введения в отделе маркетинга дополнительной должности и найма нового сотрудника часть должностных обязанностей от маркетологов перешла к нему. Сотрудники отдела маркетинга в целом высказали руководству организации недовольство относительно введения новой должности, ведь все обязанности по Интернет-продвижению, по их мнению, могли выполнять они самостоятельно, а затраты на нового сотрудника, опять же, по их мнению, могли бы выплачиваться им в виде бонусов и премий. Поэтому в качестве недостатка рассмотренного проекта выделим отсутствие на всех этапах подготовки и реализации проекта работы с персоналом в области преодоления сопротивления персонала.

Список источников

  1. Project Management Institute. PMI PMBOK (4th Edition) / Руководство к Своду знаний по управлению проектами (четвёртое издание), Project Management Institute, Inc., 2019.
  2. Аверченков В.И. Инновационный менеджмент. ‒ М.: Флинта, 2014. ‒ 293 с.
  3. Амосов А. Вопросы перехода к инновационному типу воспроизводства. ‒ М.: Экономистъ, 2016. ‒ № 5. ‒ С. 23 ‒ 32.
  4. Аньшин В.М., Дагаев А.А. Инновационный менеджмент: Многоуровневые концепции, стратегии и механизмы инновационного развития. – 2-е изд., перераб. и доп. – М.: Издательский дом «Дело», 2016. – 584 с.
  5. Афанасьева Н.В. Вопросы формирования инновационной экономики // Экономика и предпринимательство. ‒ 2014. ‒ № 8 (49) ‒ С. 46‒49.
  6. Базилевич, А. И. Инновационный менеджмент предприятия [Текст]: учеб. пособие для студентов вузов, обучающихся по специальностям экономики и управления / А.И. Базилевич; под ред. В.Я. Горфинкеля. - М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2018. - 231 с.
  7. Балашов, А. И. Управление проектами: учебник для бакалавров / А. И. Балашов, Е. М. Рогова, М. В. Тихонова, Е. А. Ткаченко; под ред. Е. М. Роговой. — М.: Издательство Юрай, 2018. - 383 с.
  8. Баранчеев В.П. Формирование инновации спроса / В. П. Баранчеев, авт. Т. Власова // Маркетинг. ‒ 2016. ‒ N 2. ‒ С. 98 ‒ 109.
  9. Валдайцев С. В. Управление инновационным бизнесом : учеб. пособие / С. В. Валдайцев. М.: Юнити-Дана, 2014. - 343 с.
  10. Ващенко В.П. О концептуальных основах инновационной практики // Инвестиции в Приволжском Федеральном округе. - 2018. - №7. – С.16-19
  11. Виленский П. Л. Оценка эффективности инвестиционных проектов: Теория и практика : учеб. пособие / П. Л. Виленский, В. Н. Лившиц, В. Н. Смоляк. 2-е изд., перераб. и доп. - М.: Дело, 2014. - 888 с.
  12. Виханский О. С. Стратегическое управление: учебн. / О. С. Виханский. 2-е изд., перераб. и доп. - М.: Гардарика, 2018. - 296 с.
  13. Войку, И. П. Управление проектами: Конспект лекций. — Псков: Псковский государственный университет, 2019. — 204 с.
  14. Волков И. М. Проектный анализ: учеб. пособие. Гриф МО РФ /
    И. М. Волков, М. В. Грачева. - М.: ИНФРА - М, 2019. - 494 с.
  15. Гаврилов А. И. Механизм инновационного управления экономикой / А. И. Гаврилов. 2-е изд., испр. и доп. - Нижний Новгород: ВВАГС, 2010. -237 с.
  16. Гвичия Г. М. Инновационная стратегия предприятия / Г. М. Гвичия // Инновации. - 2019. - №13. - С. 61-63.
  17. Гробовцов Г. Я. Управление проектом: Учебно-методический комплекс. – М.: Изд. центр ЕАОИ, 2017. – 288 c.
  18. Гусаков М.А. Институциональные условия инновационной модернизации // Экономика и управление. ‒ 2015. ‒ № 11 (121) ‒ С. 94‒99.
  19. Давила Т. Работающая инновация. ‒ Киев: Баланс Бизнес Букс. ‒ 2014. ‒ 320 с.
  20. Данилюк А. А. Управление изменениями: учебное пособие. - Тюмень: Издательство Тюменского государственного университета, 2014. - 288 с.
  21. Дойль П. Менеджмент: стратегия и тактика / П. Дойль. - СПб: Питер, 2019. - 560 с.
  22. Ермаков В.В. Методология оценки инвестиционной привлекательности как основа долгосрочного развития промышленных предприятий // Сборник статей молодых учёных Московской академии экономики и права: Выпуск №7 - М.: МАЭП, 2010.
  23. Закон  Туркменистана «Об инновационной деятельности» // http://www.minjust.gov.tm/ru/mmerkezi/doc_view.php?doc_id=15026
  24. Зинина Л.И. Организация информационного обеспечения инновационного процесса на предприятии // Вестн. СГЭУ. ‒ № 8 (70). ‒ 2014. ‒ С. 49‒52.
  25. Иванова Е.А. Управление изменениями: Учебное пособие. - М: МГУПС (МИИТ), 2017. – 167 с.
  26. Колоколов В.А. Инновационные механизмы функционирования предпринимательских структур // Менеджмент в России и за рубежом. ‒ 2014. ‒ № 1. ‒ С. 95–104.
  27. Кулагин А.С. Немного о термине «инновация» // Инновации. - 2018. - № 6. – С.22-23
  28. Куцевол Н.Г. Организационное развитие и управление изменениями: Учебное пособие. – Казань, 2018. - 103 с.
  29. Маркова В. Д. Стратегический менеджмент / В. Д. Маркова, С. А. Кузнецова. М.: ИНФРА-М, 2019. - 288 с.
  30. Медынский В. Г. Реинжиниринг инновационного предпринимательства : учеб пособие для вузов / В. Г. Медынский С. В. Ильделинов; под ред. проф. В. А. Ирикова. М.: ЮНИТИ, 2019. - 414 с.
  31. Мескон М. Основы менеджмента / Альберт М. - Дело, 2017
  32. Минцберг Г. Школы стратегий / Альстрэд Б., Лэмпел Дж. Пер. с англ. – СПб.: Питер, 2019
  33. Радугин А.В. Основы менеджмента. - М.: Центр, 2016. – 314 с.
  34. Румянцев А.А. Процессные инновации: измерение и управление // Инновации. ‒ 2016. ‒ № 6. ‒ С. 37‒40.
  35. Самойлов А.В. Механизм управления инновационной деятельностью // Вопросы экономики и права. ‒ 2018. ‒ №3. ‒ С. 177‒181.
  36. Управление изменениями: учебное пособие / коллектив авторов; под ред. Т.Ю. Ивановой. - М.: КНОРУС, 2017. - 352 с.