Файл: Управление финансовой инвестиционной деятельностью предприятий (ООО «Строй-Монтаж»).pdf
Добавлен: 05.04.2023
Просмотров: 94
Скачиваний: 1
СОДЕРЖАНИЕ
Глава 1. Теоретические основы управления финансовой инвестиционной деятельностью предприятий
1.1 Понятие и сущность инвестиций предприятия, их классификация
1.2 Управление предприятия: понятие основные задачи
Глава 2. Анализ деятельности ООО «-Монтаж»
2.1 Организационно- характеристика ООО «-Монтаж»
Глава 3. Разработка -плана инвестиционного ООО «Строй-» как ключевого диверсификации деятельности
3.1 Краткое описание проекта ООО «-Монтаж»
В 4 были использованы показатели рентабельности :
- рентабельность активов (определяется как чистой прибыли всем активам ),
- рентабельность операционных , которая определяется отношение чистой (прибыли после ) к операционным предприятия по
Этот показатель возможности предприятия обеспечении достаточного прибыли по к используемым средствам компании. выше значение коэффициента, тем эффективно используются средства и активы организации)
- собственного капитала формулой
Rоа = / СК, (2.13)
где - среднегодовая стоимость капитала предприятия.
собственного капитала эффективность использования и показывает, предприятие имеет прибыли с авансированного в .
Коэффициент оборачиваемости ресурсов был по формуле
= В / Ринв
В – выручка реализации;
Ринв – инвестиционных ресурсов.
представленной таблицы 4 сделать вывод том, что инвестиционной деятельности «Строй-Монтаж» отчетном периоде 2%, что выше, в 2015 году 9,9 процентных пункта. данного показателя на фоне рентабельности активов собственного капитала , а также инвестиционных ресурсов «Строй-Монтаж», прежде всего, с сокращением чистой прибыли .
Соответственно, поскольку рост рентабельности деятельности предприятия, повысить эффективность деятельности ООО «-Монтаж», что к увеличению результата деятельности .
Далее при методологии факторного определим степень отдельных показателей инвестиционной деятельности рост рыночной предприятия.
При метода чистых , рыночная стоимость определяется величиной собственного капитала, , основными факторами, на его являются: изменение инвестиционных ресурсов; рентабельности инвестиционной ; изменение рентабельности капитала предприятия.
величину влияния из показателей инвестиционной деятельности рост рыночной предприятия.
В роста объемов деятельности ООО «-Монтаж», величина стоимости компании на:
DРСид = (-7,84 * 20039)/2,67 — (-7,84 * (-7461))/2,67 = — 80665,8 . руб.
В роста рентабельности деятельности ООО «-Монтаж», величина стоимости компании на:
DРСRинв = (2,05 * 20039)/2,67 — (-7,84 * 20039)/2,67 = 74178,5 . руб.
В снижение рентабельности капитала ООО «-Монтаж», величина стоимости компании на:
DРСид = (2,05 * 20039)/1,75 – (2,05 * 20039)/2,67 = 8179,2 . руб.
Таким , положительное влияние рост рыночной строительной компании рост рентабельности активов организации 9,9 процентных пунктов: результате влияния фактора величина капитала предприятия выше на 74,2 . руб.; также показателя рентабельности капитала ООО «-Монтаж» оказало влияние на рыночной стоимости – на 8179,2 тыс. .
В таблице 5 результирующие данные влиянии инвестиционной на динамику стоимости предприятия.
5
Факторный анализ стоимости ООО «-Монтаж» за 2015-2016
Наименование фактора |
рыночной стоимости под влиянием , тыс. руб. |
влияния фактора, % |
величины инвестиционных |
-80665,8 |
-4767,5 |
Изменение рентабельности деятельности; |
74178,5 |
4384,1 |
Изменение собственного капитала |
8179,2 |
483,4 |
Совокупное влияние |
1692 |
100,0 |
Таким образом, велико влияние рыночную стоимость факторов, характеризующих деятельность ООО «-Монтаж».
Анализ инвестиционной деятельности позволяет сделать , что для эффективности деятельности «Строй-Монтаж» расширять инвестиционную компании, поскольку экономический рост повышение инвестиционного предприятия, функционирующего строительном рынке . Новосибирска, могут обеспечены лишь проведении эффективной политики, что , прежде всего, уровнем конкуренции данной отрасли региональном аспекте.
целью инвестиционной ООО «Строй-» должно стать условий для инвестиций в и конкурентоспособные проекты предприятия, основе которых рост собственного потенциала компании.
осуществлении инвестиционной целесообразно развивать направления в инновационной деятельности концентрировать для в данных существенную часть инвестиционных ресурсов, те инвестиционные , которые в степени связаны рынком высоких в отрасли .
Глава 3. Разработка -плана инвестиционного ООО «Строй-» как ключевого диверсификации деятельности
3.1 Краткое описание проекта ООО «-Монтаж»
Проведенный инвестиционной деятельности «Строй-Монтаж» сделать вывод, основой повышения деятельности предприятия строительном рынке . Новосибирска в время, является его инвестиционной , который может достигнут в диверсификации бизнес- компании.
Для , чтобы оставаться в отрасли строительно-монтажных необходимо владеть современными технологиями различных строительных , управления крупной , мощным оборудованием т.д. капиталоемким, бизнес сфере строительных , предполагает постоянное различных инноваций. поэтому, в время ООО «-Монтаж» для потребности в ресурсах, которые направить на бизнес-портфеля , разработало технико- обоснование инвестиционного .
Строительный рынок в докризисный рос очень темпами. Не на множество в настоящее строительных объектов Новосибирске, специалисты считают, что стагнации будет , а пик , настоящий строительный еще впереди, поэтому в время ООО «-Монтаж» заинтересовано расширении и бизнеса.
Фирма «Строй-Монтаж» проект организации цифровых систем , отличающихся значительными характеристиками, являющихся на рынке систем безопасности, рынок в время развивается со строительным , поскольку большинство современного жилья современными системами .
Цель работы – более полное потребностей рынка безопасности в и новом ХХI века. проект предполагается на базе инвестиций (общая инвестиций составила 1246500 . руб.).
Предприятие на базе на строительном ООО «Строй-», производственное помещение арендуемым, полностью для начала – не требующем затрат на строительство и здания. Санитарно- характеристики также предъявляемым требованиям.
стоимость проекта производственное оборудование, дополняет уже , комплект оргтехники организации деятельности звена, комплект мебели, также организации выпуска систем видеонаблюдения получение сертификата.
целью фирмы удовлетворение потребности города Новосибирска средствах безопасности, , по сути, охранные системы. нового поколения , основанное, при на использовании российского производства, с уверенностью о благоприятных данного изделия рынке систем .
3.2 Маркетинговое обоснование систем видеонаблюдения
ориентированность ООО «-Монтаж», при основной деятельности, всего, на потребителя, сотрудниками были предложены систем безопасности поколения с цифровых технологий.
цифровых технологий создании систем играет ключевую для повышения и возможностей обеспечения безопасности, как позволяет значительно больше автоматизации и процессом наблюдения объектов по с аналоговыми . Кроме того, интеллектуальные системы могут сами решения на и среднем , аккумулируя и информацию, оставляя оператором принятие только на высоком уровне.
образом, данная , внедренная в процесс, по независимых экспертов, значимым фактором ООО «Строй-».
Оценим рынок систем. Сегодня , на котором работать ООО «-Монтаж», представлен в настоящее (и уже ранее) ООО «-Монтаж» объектами, можно разделить следующие сегменты: коттеджей и домов; владельцы квартир; престижные и салоны; производственные предприятия; компаний; банки, компании; крупные предприятия.
В сегментов, на должно ориентироваться систем видеонаблюдения, также объекты, другими строительными , действующими на рынке, но в оснащении системами безопасности.
связи со ростом, в годы, инфраструктуры , а также сектора (в числе и жилья), емкость , на котором компания имеет тенденции роста.
не смотря приостановку, в воздействия мирового кризиса, роста строительства, рынок систем видеонаблюдения -прежнему, динамично , поскольку стадия рынка еще наступила (значительное объектов, нуждающихся установке систем , требует постоянной используемого сигнализационного , в соответствие технологическим прогрессом). настоящее время, емкость рынка в 512000 объектов.
всех сегментах интеллектуальных средств фирма имеет конкурентов, но из сильнейших, мы уже выше, являются «» и «Хранитель».
на анализе деятельности, а проведенном маркетинговом (SWOT-анализе), компании были основные сегменты , на которых появление инновационного :
- наиболее перспективным сегмент владельцев домов, т.. именно он значительные тенденции на ближайшие 10-15 ;
- остальные сегменты примерно равнозначны чувствительности.
Таблица 6 данные по рынка систем .
Таблица 6
Доля , занимаемого каждой
Показатель |
Местонахождения «Строй-Монтаж» |
Населенные пункты радиусе 100 км |
, удаленные за 100 |
Уровень спроса |
высокий |
низкий |
|
удовлетворения спроса |
за счет технологичной продукции |
за счет технологичной продукции |
за счет технологичной продукции |
конкуренции |
Олигополистический рынка |
Олигополистический рынка |
Олигополистический рынка |
Доля готовых купить , % |
87 |
72 |
34 |
В настоящее ООО «Строй-» может занять рынке систем 24% от общей , которые могут обеспечены уже клиентской базой «Строй-Монтаж», объем продаж ежегодно повышаться счет приобретения клиентуры. ООО «-Монтаж» в основного канала предполагает использование средств коммуникации, называемую «людскую », которая подкрепляется имиджем компании, надежного партнера.
настоящее время «Строй-Монтаж» занять на систем безопасности 24% общей емкости, могут быть уже имеющейся базой ООО «-Монтаж», но продаж будет повышаться за приобретения новой . ООО «Строй-» в качестве канала распределения использование вторичных коммуникации, так «людскую молву», подкрепляется устойчивым компании, как партнера.
Вводимая производство инновационная сотрудников предприятия, , значительных качественных перед существующими , предполагает увеличить присутствия компании рассматриваемом рынке. объем предлагаемых включает 3 основные систем видеонаблюдения, уровнем оснащенности. объем реализации составляет 34 тыс. ., но уже первый год проекта предполагается 49,6 тыс. ед.
3.3 -экономическое обоснование систем видеонаблюдения
раздел разработки предложения включает основные расчеты организации производственного по выпуску сбыту продукта, соответствии с целями бизнес-.
Структура организационно- обоснования производства выглядит следующим : производственный план; план; управление организация; план рискам.
Рассмотрим каждый элемент -экономического обоснования.
план
В разделе описываются производственные аспекты, частности месторасположение, работы, объем и другие , связанные с .
Место для производства – отдельно здание, располагающееся одной из , принадлежащей ООО «-Монтаж».
В момент ООО «-Монтаж» обладает количеством оборудования, может быть для производства охранных систем ( «Строй-Монтаж», 2016 году производило оборудования на проект, но так и был осуществлен, форс-мажорных ), но т.. внедряемая разработка собой цифровую , то ООО «-Монтаж» требуется соответствующее оборудование.
рынке страны очень большой предложений по производственного оборудования. результате, после анализа рынка оборудования, выбор компании был на корейском – «Shisuki», который полный комплекс с необходимым сопровождения (сервиса). оборудования обеспечивает систем видеонаблюдения, в производственной .
Техническое описание достаточно сложное, в данной , для наиболее изображения выделим узлы, которые выпускать данный :
- компрессор видеоизображений; видеоархива; распределитель ; детектор движения.
составляющие цифровой безопасности являются ООО «Строй-» комплектующими и на российском .
Мощность приобретаемого достаточно высока в настоящий времени значительно требуемые нормы.
производственного оборудования, предприятие неизбежно административные затраты, , для обслуживания необходимо приобрести оргтехнику и мебель, что результатом, вследствие проекта, появления рабочих мест.