Файл: Управление финансовой инвестиционной деятельностью предприятий (ООО «Строй-Монтаж»).pdf

ВУЗ: Не указан

Категория: Курсовая работа

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 05.04.2023

Просмотров: 45

Скачиваний: 1

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.

В 4 были использованы показатели рентабельности :

  • рентабельность активов (определяется как чистой прибыли всем активам ),
  • рентабельность операционных , которая определяется отношение чистой (прибыли после ) к операционным предприятия по

Этот показатель возможности предприятия обеспечении достаточного прибыли по к используемым средствам компании. выше значение коэффициента, тем эффективно используются средства и активы организации)

  • собственного капитала формулой

Rоа = / СК, (2.13)

где - среднегодовая стоимость капитала предприятия.

собственного капитала эффективность использования и показывает, предприятие имеет прибыли с авансированного в .

Коэффициент оборачиваемости ресурсов был по формуле

= В / Ринв

В – выручка реализации;

Ринв – инвестиционных ресурсов.

представленной таблицы 4 сделать вывод том, что инвестиционной деятельности «Строй-Монтаж» отчетном периоде 2%, что выше, в 2015 году 9,9 процентных пункта. данного показателя на фоне рентабельности активов собственного капитала , а также инвестиционных ресурсов «Строй-Монтаж», прежде всего, с сокращением чистой прибыли .

Соответственно, поскольку рост рентабельности деятельности предприятия, повысить эффективность деятельности ООО «-Монтаж», что к увеличению результата деятельности .

Далее при методологии факторного определим степень отдельных показателей инвестиционной деятельности рост рыночной предприятия.

При метода чистых , рыночная стоимость определяется величиной собственного капитала, , основными факторами, на его являются: изменение инвестиционных ресурсов; рентабельности инвестиционной ; изменение рентабельности капитала предприятия.

величину влияния из показателей инвестиционной деятельности рост рыночной предприятия.

В роста объемов деятельности ООО «-Монтаж», величина стоимости компании на:

DРСид = (-7,84 * 20039)/2,67 — (-7,84 * (-7461))/2,67 = — 80665,8 . руб.

В роста рентабельности деятельности ООО «-Монтаж», величина стоимости компании на:

DРСRинв = (2,05 * 20039)/2,67 — (-7,84 * 20039)/2,67 = 74178,5 . руб.

В снижение рентабельности капитала ООО «-Монтаж», величина стоимости компании на:

DРСид = (2,05 * 20039)/1,75 – (2,05 * 20039)/2,67 = 8179,2 . руб.

Таким , положительное влияние рост рыночной строительной компании рост рентабельности активов организации 9,9 процентных пунктов: результате влияния фактора величина капитала предприятия выше на 74,2 . руб.; также показателя рентабельности капитала ООО «-Монтаж» оказало влияние на рыночной стоимости – на 8179,2 тыс. .


В таблице 5 результирующие данные влиянии инвестиционной на динамику стоимости предприятия.

5

Факторный анализ стоимости ООО «-Монтаж» за 2015-2016

Наименование фактора

рыночной стоимости под влиянием , тыс. руб.

влияния фактора, %

величины инвестиционных

-80665,8

-4767,5

Изменение рентабельности деятельности;

74178,5

4384,1

Изменение собственного капитала

8179,2

483,4

Совокупное влияние

1692

100,0

Таким образом, велико влияние рыночную стоимость факторов, характеризующих деятельность ООО «-Монтаж».

Анализ инвестиционной деятельности позволяет сделать , что для эффективности деятельности «Строй-Монтаж» расширять инвестиционную компании, поскольку экономический рост повышение инвестиционного предприятия, функционирующего строительном рынке . Новосибирска, могут обеспечены лишь проведении эффективной политики, что , прежде всего, уровнем конкуренции данной отрасли региональном аспекте.

целью инвестиционной ООО «Строй-» должно стать условий для инвестиций в и конкурентоспособные проекты предприятия, основе которых рост собственного потенциала компании.

осуществлении инвестиционной целесообразно развивать направления в инновационной деятельности концентрировать для в данных существенную часть инвестиционных ресурсов, те инвестиционные , которые в степени связаны рынком высоких в отрасли .

Глава 3. Разработка -плана инвестиционного ООО «Строй-» как ключевого диверсификации деятельности

3.1 Краткое описание проекта ООО «-Монтаж»

Проведенный инвестиционной деятельности «Строй-Монтаж» сделать вывод, основой повышения деятельности предприятия строительном рынке . Новосибирска в время, является его инвестиционной , который может достигнут в диверсификации бизнес- компании.


Для , чтобы оставаться в отрасли строительно-монтажных необходимо владеть современными технологиями различных строительных , управления крупной , мощным оборудованием т.д. капиталоемким, бизнес сфере строительных , предполагает постоянное различных инноваций. поэтому, в время ООО «-Монтаж» для потребности в ресурсах, которые направить на бизнес-портфеля , разработало технико- обоснование инвестиционного .

Строительный рынок в докризисный рос очень темпами. Не на множество в настоящее строительных объектов Новосибирске, специалисты считают, что стагнации будет , а пик , настоящий строительный еще впереди, поэтому в время ООО «-Монтаж» заинтересовано расширении и бизнеса.

Фирма «Строй-Монтаж» проект организации цифровых систем , отличающихся значительными характеристиками, являющихся на рынке систем безопасности, рынок в время развивается со строительным , поскольку большинство современного жилья современными системами .

Цель работы – более полное потребностей рынка безопасности в и новом ХХI века. проект предполагается на базе инвестиций (общая инвестиций составила 1246500 . руб.).

Предприятие на базе на строительном ООО «Строй-», производственное помещение арендуемым, полностью для начала – не требующем затрат на строительство и здания. Санитарно- характеристики также предъявляемым требованиям.

стоимость проекта производственное оборудование, дополняет уже , комплект оргтехники организации деятельности звена, комплект мебели, также организации выпуска систем видеонаблюдения получение сертификата.

целью фирмы удовлетворение потребности города Новосибирска средствах безопасности, , по сути, охранные системы. нового поколения , основанное, при на использовании российского производства, с уверенностью о благоприятных данного изделия рынке систем .

3.2 Маркетинговое обоснование систем видеонаблюдения

ориентированность ООО «-Монтаж», при основной деятельности, всего, на потребителя, сотрудниками были предложены систем безопасности поколения с цифровых технологий.

цифровых технологий создании систем играет ключевую для повышения и возможностей обеспечения безопасности, как позволяет значительно больше автоматизации и процессом наблюдения объектов по с аналоговыми . Кроме того, интеллектуальные системы могут сами решения на и среднем , аккумулируя и информацию, оставляя оператором принятие только на высоком уровне.


образом, данная , внедренная в процесс, по независимых экспертов, значимым фактором ООО «Строй-».

Оценим рынок систем. Сегодня , на котором работать ООО «-Монтаж», представлен в настоящее (и уже ранее) ООО «-Монтаж» объектами, можно разделить следующие сегменты: коттеджей и домов; владельцы квартир; престижные и салоны; производственные предприятия; компаний; банки, компании; крупные предприятия.

В сегментов, на должно ориентироваться систем видеонаблюдения, также объекты, другими строительными , действующими на рынке, но в оснащении системами безопасности.

связи со ростом, в годы, инфраструктуры , а также сектора (в числе и жилья), емкость , на котором компания имеет тенденции роста.

не смотря приостановку, в воздействия мирового кризиса, роста строительства, рынок систем видеонаблюдения -прежнему, динамично , поскольку стадия рынка еще наступила (значительное объектов, нуждающихся установке систем , требует постоянной используемого сигнализационного , в соответствие технологическим прогрессом). настоящее время, емкость рынка в 512000 объектов.

всех сегментах интеллектуальных средств фирма имеет конкурентов, но из сильнейших, мы уже выше, являются «» и «Хранитель».

на анализе деятельности, а проведенном маркетинговом (SWOT-анализе), компании были основные сегменты , на которых появление инновационного :

  • наиболее перспективным сегмент владельцев домов, т.. именно он значительные тенденции на ближайшие 10-15 ;
  • остальные сегменты примерно равнозначны чувствительности.

Таблица 6 данные по рынка систем .

Таблица 6

Доля , занимаемого каждой

Показатель

Местонахождения «Строй-Монтаж»

Населенные пункты радиусе 100 км

, удаленные за 100

Уровень спроса

высокий

низкий

удовлетворения спроса

за счет технологичной продукции

за счет технологичной продукции

за счет технологичной продукции

конкуренции

Олигополистический рынка

Олигополистический рынка

Олигополистический рынка

Доля готовых купить , %

87

72

34

В настоящее ООО «Строй-» может занять рынке систем 24% от общей , которые могут обеспечены уже клиентской базой «Строй-Монтаж», объем продаж ежегодно повышаться счет приобретения клиентуры. ООО «-Монтаж» в основного канала предполагает использование средств коммуникации, называемую «людскую », которая подкрепляется имиджем компании, надежного партнера.


настоящее время «Строй-Монтаж» занять на систем безопасности 24% общей емкости, могут быть уже имеющейся базой ООО «-Монтаж», но продаж будет повышаться за приобретения новой . ООО «Строй-» в качестве канала распределения использование вторичных коммуникации, так «людскую молву», подкрепляется устойчивым компании, как партнера.

Вводимая производство инновационная сотрудников предприятия, , значительных качественных перед существующими , предполагает увеличить присутствия компании рассматриваемом рынке. объем предлагаемых включает 3 основные систем видеонаблюдения, уровнем оснащенности. объем реализации составляет 34 тыс. ., но уже первый год проекта предполагается 49,6 тыс. ед.

3.3 -экономическое обоснование систем видеонаблюдения

раздел разработки предложения включает основные расчеты организации производственного по выпуску сбыту продукта, соответствии с целями бизнес-.

Структура организационно- обоснования производства выглядит следующим : производственный план; план; управление организация; план рискам.

Рассмотрим каждый элемент -экономического обоснования.

план

В разделе описываются производственные аспекты, частности месторасположение, работы, объем и другие , связанные с .

Место для производства – отдельно здание, располагающееся одной из , принадлежащей ООО «-Монтаж».

В момент ООО «-Монтаж» обладает количеством оборудования, может быть для производства охранных систем ( «Строй-Монтаж», 2016 году производило оборудования на проект, но так и был осуществлен, форс-мажорных ), но т.. внедряемая разработка собой цифровую , то ООО «-Монтаж» требуется соответствующее оборудование.

рынке страны очень большой предложений по производственного оборудования. результате, после анализа рынка оборудования, выбор компании был на корейском – «Shisuki», который полный комплекс с необходимым сопровождения (сервиса). оборудования обеспечивает систем видеонаблюдения, в производственной .

Техническое описание достаточно сложное, в данной , для наиболее изображения выделим узлы, которые выпускать данный :

  • компрессор видеоизображений; видеоархива; распределитель ; детектор движения.

составляющие цифровой безопасности являются ООО «Строй-» комплектующими и на российском .

Мощность приобретаемого достаточно высока в настоящий времени значительно требуемые нормы.

производственного оборудования, предприятие неизбежно административные затраты, , для обслуживания необходимо приобрести оргтехнику и мебель, что результатом, вследствие проекта, появления рабочих мест.