Файл: Управление финансовыми ресурсами на предприятии (Понятие и основные характеристики финансового менеджмента на предприятии).pdf

ВУЗ: Не указан

Категория: Курсовая работа

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 05.04.2023

Просмотров: 52

Скачиваний: 1

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.

Опыт конкурентов изучать в с где методы конкурентов, качество условия и обслуживания. необходимо работу на и где, общаясь с выясняются и реализуемых способы их стимулирование методы с

Основой политики в качества «Техснаб» считать своего положения за повышения и реализуемой Высшей деятельности должно выполнение и покупателей. В с высшими в качеством ООО можно

-ориентацию рыночный и требования

-достижение уровня превышающего ведущих

-обеспечение качества требованиям и стандартов, а в необходимости, потребительских к покупателей;

-обеспечение качества товаров;

-освоение рынков

-привлечение решению коренного качества всех предприятия;

-обеспечение ответственности работника в с обязанностями в качества;

-при вариантов оценки деятельности принадлежит качества.

В ценовой ООО предусматривает цены, проявляются в своим заказчикам, с объемом а существуют для Кроме в «Техснаб» следующее если платит то ему намного чем бы он товарообмен взаимозачет.

Разработка стратегии предполагает:

-определение ценообразования, специфике ее деятельности продукта, издержек и

-выбор стратегии продвижения продукта на (в с сегментом условиями профилем и

Кроме влияние на оказывают рынка, покупатели и ООО устанавливает цену, а корректирует ее с различных действующих в среде.

Среди направлений конкурентоспособности «Техснаб» выделить организация, и участие в и товаров; поиск каналов совершенствование политики.

1. проведение и участие в и товаров.

Для чтобы высокую работы «Техснаб», а увеличение продажи, использовать формы и сбыта. В активизации во способствует в выставках-презентациях, и

Участие выставках и даст сбыту за предприятия и на потребителей, большую рынка товаров. ООО получит усовершенствовать товаров и новые связи заключения договоров на товаров.

Расчеты мероприятий направления определение прироста реализации и вследствие прибыли

Так, 2014 г. деятельности «Техснаб» 406117

При возможности участия на тематических и предусматривающих возможностей и к потенциальных объем ООО может на 5% и 426423

406117 1,05 = тыс.руб.

Прирост деятельности в случае, тыс.руб. =

Затраты организацию, и в презентациях и составят 160 в

2. поиск каналов товаров.

Работникам необходимо применять воздействие на – с не рекламы, но и средств, можно как спроса и сбыта» В «ФОССТИС» реклама, продукции, связи с Если имеет воздействие на о человека, ничего не о продукции и ее то и методы решают задачу.


Мероприятие соответствуют продажи (работ, уже не новинками.

такой у сложилось представление, либо ФОС, собственному использования Задача – к покупкам, а распространить среди покупателей, все долю Здесь выставки видов, пресс-конференции, а рассылка Все соответствует определенного что отражается на успехах

Таблица

Расходы рекламу «Техснаб» на г.,

Наименование затрат

Сумма

1.Реклама в СМИ

2.Реклама в сети Интернет

3.Рекламные вывески, щиты, указатели

Итого

20

25

70

115

Руководству ООО 2015 г. рекомендовать обширной кампании.

В рекламы заложить на объявления, статьи в изданиях, в Интернет. прироста деятельности «Техснаб» в формулы:

ΔV Vср.дн. ∙ Д / β (3.1.)

где – объем до периода

β относительный среднедневного выручки за период в с периодом,

Д количество учета выручки в периоде,

Расчет соответствии с формулой:

ΔV 269,6 ∙ ∙ = тыс.руб.

Таким прирост деятельности за проведения кампании в г. 1456

Прирост суммы при рекламной в «Техснаб»

ΔП ΔV Пр,

где р прибыль на 1 продаж,

ΔП 1456 ∙ = 28

Сумма прибыли от при рекламной в г. 28

3. ассортиментной предприятия.

Среди расширения товаров ООО выделить продажи товаров

Так, 2009 г. деятельности составил тыс.руб.

При возможности ассортиментной внедрения новых товаров деятельности ООО увеличиться на и 507646

406117 1,25 = тыс.руб.

Прирост деятельности в случае, тыс.руб. – = Затраты на продаж видов составят 15000 и в расходы на закупку Определим результатов эффективности мероприятий по предпринимательской ООО

Таблица

Показатели внедрения по предпринимательской ООО 2014 тыс.руб.

Наименование мероприятия

Дополнительный объем продаж

1.Организация, проведение и участие в выставках, презентациях, конференциях

2.Реализация рекламной стратегии

(поиск новых каналов сбыта товаров)

3.Совершенствование ассортиментной стратегии

Итого

20306

1456

101529

123291

Таким обобщая расчеты по эффективности ООО можно что объем предприятия в сложности тыс.руб., объем увеличится на 23 % по с 2015 г.

В «Техснаб» внедрить технологии менеджмента, как направлены на стабильности .

Именно проводимая предприятия на вышеприведенных управления в сроки не укрепить на но повысить от деятельности


Заключение

Чтобы выживаемость в условиях, персоналу прежде уметь оценивать деятельности, своего так и потенциальных Механизм - часть экономической предприятия. Он конкурентоспособность, в сотрудничестве, в степени экономические самого и партнёров в и отношении.

Менеджмент, целью и управление предприятия, воздействует на стороны деятельности, как критериев принятия решений необходимость во сферах

Объектом в является «Техснаб». видом предприятия торговля.

Анализ планирование показателей генеральный, директор и бухгалтерии.

Проведенный деятельности ООО 2013-2015 позволил следующие

Оценка и имущества «Техснаб» что стоимость предприятия за г. на тыс. или на % за г. - на тыс. или на %. финансовых ООО за период как за увеличения так и активов. В г. по с г. активы на тыс. или на %, активы - на тыс. или в раза.

Наибольший вес в имущества внеоборотным - % в г. тенденция показателя на процентных Тенденция происходит по видам активов: средства - на п.п.; строительство - на п.п. ООО имеет характер, неблагоприятно с точки В оборотных преобладают товарно-материальных удельный которых в сумме на 2009 г. 23,3 %. моментом сокращение задолженности на тыс. или на %, способствует денежных В выражении наиболее активы: средства - на тыс. а финансовые увеличились на тыс. а их увеличилась на п.п. динамики, и источников имущества свидетельствует о что ООО за г. на тыс. и на года 112065 руб. стоимости произошло за собственных которые на тыс. так и за заемных которые на тыс. Собственный предприятия уставным, резервным нераспределенной при большая принадлежит прибыли %). средства за период средствами краткосрочного В г. изменилась источников финансовых исследуемого увеличилась внешних финансирования на п.п. и на г. 65,0

Таким в формирования ООО в числе активов, преобладают средства, говорит о финансовой предприятия.

Среди направлений эффективности деятельности «Техснаб» выделить

1. проведение и участие в и продукции.

При возможности участия на тематических и предусматривающих возможностей и к потенциальных объем ООО может на 5% и 426423 Прирост деятельности в случае, тыс.руб.

2. поиск каналов продукции.

Руководству «Техснаб» на г. рекомендовать обширной кампании. в рекламы заложить на объявления в рекламно-информационные в изданиях, в Интернет. объема продукции за проведения кампании с в тыс.руб. в г. 1456

3. ассортиментной предприятия.


Среди расширения продукции в «Техснаб» выделить активное продажи товаров. изыскании совершенствования стратегии, продажи видов объем ООО может на и 507646,25 Прирост деятельности в случае, тыс.руб.

Таким проведение мероприятий ООО повысить своей улучшить финансово-хозяйственной увеличить от и прибыли.

Список литературы

  1. Банк Р. анализ : пособие / В. Р. С. В. А. В. . - М. : , - с.
  2. Бланк А. основы менеджмента / И. А. . - : , - с.
  3. Бланк А. активами и предприятия / И. А. . - : , - с.
  4. Бланк А. формированием / И. А. . - : , - с.
  5. Бланк А. менеджмент : курс / И. А. . - изд., и . - : ; , - с.
  6. Бланк А. финансовыми / И. А. . - : , - с. :
  7. Бочаров В. финансовый / В. В. . - [и : , - с. :
  8. Бригхэм Ф. менеджмент. курс пособие : в 2 т. . . . - : шк. , - - с.
  9. Блохин Составление движения средств методом / К. / / газета. - 6/2012. - - С. - Окончание: (N - С.
  10. Васильева С. анализ : для / Л. С. М. В. . - М. : , - с.
  11. Галицкая В. менеджмент. анализ. предприятий : пособие / С. В. . - М. : , - с. - экономическое
  12. Геращенко П. критерия финансовой компании / И. П. / / и - - N 2. - С.
  13. Горбунов Р. бюджетирование и управление: опыта проектов) / А. Р. / / бизнес. - - - С.
  14. Давыдова В. управления капиталом часть финансовой предприятия / Л. В. ; С. А. / / и - - - С.
  15. Кахидзе К. направлений управления предприятий бизнеса / А. К. / / и - - - С.
  16. Лиференко Н. анализ : пособие / Г. Н. . - М. : , - с.
  17. Люлина И. дебиторской и задолженностью одно из укрепления состояния / С. И. / / научных докторантов, и . . - 2015. - . - С.
  18. Мардаровская В. и финансовая предприятия : пособие вузов / Ю. В. . - М. : , - с.
  19. Медведчиков А. основы космических / Д. А. / / дело. - - - С. - с. 53 (9
  20. Мицкевич Управление и / А. - ОЛМА-пресс , - с.:
  21. Москаленко Н. оценки денежных в банковском / М. Н. ; А. В. / / и - - - С.
  22. Ольхова Г. в управления банком / Р. Г. / / и - 2/2014. - - С.
  23. Финансовый : для / Г. Б. . - изд., и . - М. : , - с.
  24. Селезнева Н. анализ. финансами : пособие / Н. Н. А. Ф. . - изд., и . - М. : , - с.
  25. Стоянова С. менеджмент практиков : профессиональный / Е. С. М. Г. . - М. : , - с.
  26. Скобликова Задачи и определяют структуру... : финансового / Ю. / / и - - - С. 31 - партнер -
  27. Слуцкин Л. ответственности в менеджменте / М. Л. / / - - - С.
  28. Смирнов Л. и принципы менеджмента / А. Л. / / эффективности деятельности кооперации на улучшения кадрового . . - . - С.
  29. Смирнов Л. прибыли и как механизмы менеджмента / А. Л. / / научных докторантов, и . . - - . - С.
  30. Финансовый : пособие вузов / А. Н. [и . - М. : , - с.
  31. Финансовый : для / Н. Ф. [и ред. Н. Ф. . - М. : , - с.
  32. Яшина И. теоретических и основ финансового и управления в повышения управления ресурсами / Н. И. ; И. А. / / анализ: и - - - С. - Окончание: N - C.