Файл: Коммерческая деятельность розничного торгового предприятия и ее совершенствование (на примере ООО «ОКТОБЛУ» магазин 1003).pdf
Добавлен: 06.04.2023
Просмотров: 85
Скачиваний: 2
СОДЕРЖАНИЕ
1. Сущность, роль и содержание коммерческой деятельности
1.1 Понятие, сущность коммерческой деятельности предприятия
1.2 Характеристика основных объектов и субъектов коммерческой деятельности
2. Организация коммерческой деятельности розничного торгового предприятия
2.1 Организационная характеристика ООО «ОКТОБЛУ» магазин 1003
2.2 Анализ основных экономических показателей деятельности ООО «ОКТОБЛУ» магазин 1003
2.3. Совершенствование организации коммерческой деятельности на предприятии
Для регулирования развития данного процесса по управлению качеством торговых услуг, должно обязательно учитываться мнение потенциальных покупателей. Именно они дают самую справедливую оценку современному качеству обслуживания. Причем на основе их оценок и должны в будущем приниматься важнейшие управленческие решения в области управления качеством услуг. От современных торговых предприятий требуется большая прозрачность и открытость в вопросах управления качеством, как для потребителей, так и для торгового персонала. Последний в свою очередь, требует оптимальной мотивации, без которой автором не видится процесс качественного обслуживания покупателей.
Список литературы
- Акмаева Р.И. Стратегическое планирование и стратегический менеджмент / Р.И. Акмаева. – М.: Финансы и статистика, 2012. – 208с.
- Александрова, А.В. Стратегический менеджмент: Учебник / Н.А. Казакова, А.В. Александрова, С.А. Курашова, Н.Н. Кондрашева. - М.: НИЦ ИНФРА-М, 2013. - 320c.
- Балабанов И. Т. Электронная коммерция.– СПб: Питер, 2015.–336 с.
- Баринов, В.А. Стратегический менеджмент: Учебное пособие / В.А. Баринов, В.Л. Харченко. - М.: ИНФРА-М, 2013. - 285c.
- Басовский, Л.Е. Стратегический менеджмент: Учебник / Л.Е. Басовский. - М.: НИЦ ИНФРА-М, 2013. - 365c.
- Бахрамов Ю.М., Глухов В.В. Финансовый менеджмент. – СПб.: Питер, 2014. – 496с.
- Бланк И. А. Управление торговым предприятием. – Москва: Ассоциация авторов и издателей «Тандем», 2013. – 415 с.
- Вартанова Е. Л. Новые проблемы и приоритеты цифровой эпохи // Информационное общество, № 3, 2014. – с. 50-56.
- Вачугов Д.Д. Основы менеджмента: Учебник. - М.: Высш. Школа, 2014. - 367с.
- Виртуальные частные сети. Основы построения и применения: А. В. Росляков - Москва, Эко-Трендз, 2014. - 304 с.
- Воронов Ю.П. Электронная коммерция: проблемы мировые и российские. // ЭКО, № 1, 2015. – с. 67-75.
- Гаврилова И.В., Новикова Т.Б., Петеляк В.Е., Назарова О.Б., Агдавлетова А.М. Совершенствование методов построения причинно-следственных диаграмм для решения задач управления в организационных системах / И.В. Гаврилова, Т.Б. Новикова, В.Е. Петеляк, О.Б. Назарова, А.М. Агдавлетова. - Фундаментальные исследования. 2015. № 8-2. С. 247-251. (ВАК)
- Ганин М.А., Давлеткиреева Л.З., Новикова Т.Б. Система мониторинга Zabbix / М.А. Ганин, Л.З. Давлеткиреева, Т.Б. Новикова. – Современные научные исследования и инновации. 2012. № 12 (20). С. 9.
- Гелбрейт Дж. К. Экономические теории и цели общества / Дж. К. Гелбрейт ; пер. с англ. П.А.Алябьева и др. - М. : Эксмо, 2014. - 240 с.
- Глотов. А. Организация производственного процесса на предприятиях розничной торговли. Методические указания по курсовой работе для студентов специальности 060800, Омск 2012.
- Грибов В.Д., Грузинов, В.П. Экономика предприятия: Учебник. Практикум. – 3-е изд., перераб. и доп. – М.: Финансы и статистика, 2014. – 336 с.
- Давлеткиреева Л.З., Новикова Т.Б., Курзаева Л.В., Лактионова Ю.С., Подкользина Л.В. Управление технологической архитектурой организации на основе усовершенствованного метода Enterprise Architecture Planning / Л.З. Давлеткиреева, Т.Б. Новикова, Л.В. Курзаева, Ю.С. Лактионова, Л.В. Подкользина. - Фундаментальные исследования. 2015. № 8-2. С. 252-256. (ВАК)
- Дашков Л. П., В. К. Памбухчиянс Коммерция и технология торговли. – Москва: Информационно-внедренческий центр «Маркетинг», 2014. – 442 с.
- Дашков Л. П., В. К. Памбухчиянс Организация, технология и проектирование торговых предприятий. – Москва: Издательско-торговая корпорация «Дашков и Ко», 2015. - 515 с.
- Дик В.В., Лужецкий М.Г., Родионов А.Э.:- Электронная коммерция: Москва, 2014. - 300 с.