Файл: Особенности коммуникаций в организации (Коммуникационный процесс).pdf
Добавлен: 06.04.2023
Просмотров: 153
Скачиваний: 1
СОДЕРЖАНИЕ
Глава 1. Коммуникации в организации как средство эффективного управления
1.1 Коммуникации: сущность и содержание
1.3 Коммуникационный процесс: понятие, основные элементы, этапы, их характеристика
1.4 Коммуникативные барьеры и их преодоление в управлении организацией
Глава 2. Анализ эффективности коммуникаций на примере компании «Castorama Russia»
2.1 Организационно-экономическая характеристика компании «Castorama Russia»
2.2 Анализ эффективности коммуникаций в компании «Castorama Russia»
- каталог продукции при желании передаётся клиенту на CD или DVD диске. По сравнению с бумажными версиями электронный каталог устанавливается на любом ПК. Потребитель не ограничивает себя в возможности выбора, а фирма не тратит лишних денежных средств на услуги типографии;
- простой и удобный модуль формирования электронного каталога товаров. Добавить описания и спецификации, фотографии и области использования продукции сможет каждый сотрудник фирмы. Клиент может видеть то, что хотела показать ему фирма – красочный, интересный, яркий, качественный каталог продукции, по которому выбирать доставляет удовольствие;
- можно импортировать информацию из различных форматов. До момента появления каталога фирма хранила данные, например в Excel, а сейчас их перенести труда не составит;
- интегрирование с программой 1С. Загрузить в данную программу все заказы так же не составит;
- особый подход к покупателю. В ходе создания каталога для покупателей, организация формирует личный ключ регистрации. Клиент, установив себе данную программу, сможет получить ассортимент товаров, предназначенный лично для него, а также увидеть индивидуальные цены на него;
- возможность создать программе фирменный стиль каждой детали программы. Большой выбор шаблонов предоставит компании возможность определить необходимый дизайн каталога;
- цены на товары и ассортимент обновляются автоматически. Имея доступ в Интернет, «Электронный каталог» сам найдёт все доступные обновления и загрузит их;
- удобство и простота печати каталога в бумажном варианте, в любом формате. Любой пользователь может самостоятельно создать каталог, выбрать вид печати, это может быть иллюстрированный каталог или прайс-лист, и сохранить его в нужном формате;
- удобство в обработке заказов и их быстрая отправка. После выбора интересующего товара покупателем, достаточно нажать одну кнопку и отправить. Также можно отправить заказ по факсу;
- на базе готового электронного каталога есть возможность создать Интернет-магазин. Ассортимент в Интернет – магазине так же будет автоматически обновляться, а заказ поступит к менеджеру после запроса, отправленного покупателем на сайте.
Образцы страниц электронного каталога представлены в приложении Б. Данный электронный каталог можно распространять бесплатно в сети интернет, например на собственном сайте, а также можно предлагать клиентам в зале гипермаркета, что обеспечит им возможность внимательно рассматривать имеющиеся товары дома, выбирать их, анализировать цен и соответственно сделать заказ.
Заключение
Значение коммуникаций обусловливается их воздействием на результативность и эффективность деятельности компании. Роль коммуникации в организации, а, следовательно, и ее функции, формируются в первую очередь, потребностями самой компании.
Гипермаркет Касторама в Екатеринбурге – универсальный торговый центр, предлагающий горожанам огромный ассортимент (35 000 наименований) разнообразной продукции зарубежного и отечественного производителя. Большая часть торговой площади (10 500 м2) занята под отделами строительной тематики.
Клиентами являются крупнейшие коммерческие компании, банки и корпорации, население, а также представители среднего и малого бизнеса. Качественная работа компании и высокий уровень обслуживания обеспечивают рост популярности компании на рынке.
Компания старается предоставлять наиболее выгодные цены и максимально качественное обслуживание. Компания работает напрямую с производителями и официальными дистрибьюторами, поэтому в большинстве случаев предлагается конкурентоспособная цена, высокое качество и гарантия на продукцию.
Целевой аудиторией Castorama Russia являются: население Екатеринбурга и области, предприятия и учреждения Екатеринбурга и области. Коммуникации, организованные между частями целевой аудитории и компанией Castorama Russia, взаимосвязаны между собой благодаря функциональным взаимодействиям, интернету и средствам массовой информации.
Учитывая специфику деятельности Castorama Russia и тенденции ее развития, а также объективные преимущества, коммуникационная политика компании, по результатам проведенного исследования, строится на следующих принципах:
- проинформировать о новой услуге;
- распространять информацию о высоком качестве новой (уникальной) услуге фирмы и услуг предприятия;
- формирование потребительского спроса на продукцию фирмы услуге и услуг предприятия;
- устранять неполноту информации, обманчивые представления, которые могут помешать продажам.
На основании проведенного исследования, применяемых компанией коммуникаций, предлагается 2 мероприятия по совершенствованию каналов коммуникаций компании Castorama Russia:
-
- раскрутка сайта магазина;
- создание электронного каталога товаров, который автоматически обновляется при смене ассортимента;
Предложенный методический подход к оценке эффективности новых коммуникационных технологий необходим для выбора наилучшего варианта инновационной технологи, что позволит обеспечить рост эффективности коммуникаций.
Список использованной литературы
Учебники и учебные пособия
- Василик М. А. Основы теории коммуникации : учебник / М. А. ВасиликА. – Москва : Градарики, 2013. – 615 с.
- Пиванов. Н. Е. Речевые и письменные коммуникации : учеб.- метод. пособие / Н. Е. Петелин – Москва, 2015. – 343 с.
- Минтусова О. Г. GR: теория и практика : учебник / И. Е. Минтусова, О.Г Филатова. – Санкт-Петербург: Издательство Санкт-Петербургского университета, 2013. – 254 с.
- Панфилова А. П. Деловая коммуникация в профессиональной деятельности : учеб. пособие / А. П. Панфилова. – Санкт-Петербург : Амфора, 2014. – 358 с.
- Чумиков А. Н. Связи с общественностью: теория и практика : учеб. пособие / А. Н. Чумиков, М. П. Бочаров. – Москва : Айрис–Пресс, 2014. – 448 с.
Книжные издания
- Аакер Д. Создание сильных брендов / Д. Аакер. – Москва : Центр, 2014. – 312 с.
- Аакер Д. Рекламный менеджмент / Д. Аакер, Р. Батра. – Москва : Аграф, 2015. – 427 с.
- Адаир Дж. Эффективная коммуникация / Дж. Адаир. – Москва : Эксмо, 2013. – 240 с.
- Бабетов А. А. Корпоративная идеология в образовательном учреждении. Обеспечение и развитие социальной компетентности / А. А. Бабетов. – Екатеринбург : СОПК, 2015. – 212 с.
- Бендер П. У. Секреты успешных презентаций / П. У. Бендер. – Москва : Центр, 2015. – 327 с.
- Бугаков В. П. Особенности маркетинга услуг. Маркетинг в России и за рубежом. / В. П. Бугаков. – Москва : Аграф, 2016. – 228 с.
- Вайсеман Д. Мастерство презентаций / Д. Вайсеман. – Ростов – на – Дону : Ажур, 2016. – 412 с.
- Векслер А. Ф. Зачем бизнесу спонсорство и благотворительность / А. Ф. Векслер, Г. Л. Тульчинский. – Нижний Новгород : Карнеол, 2012. – 446 с.
- Вольтон Д. Информация не значит коммуникация. – М.: ПОЛПРЕД – Справочники, 2014. – С. 8.
- Вифлеемский А. Б. PRтехнологии в образовании / А. Б. Вифлеемский. – Москва : Центр, 2013. – 548 с.
- Голубкова Е. Н. Маркетинговые коммуникации / Е. Н. Голубкова.– Москва : Центр, 2013. – 337 с.
- Грин Э. Креативность в паблик рилейшнз / Э. Грин. – Санкт-Петербург : Питер, 2013. – 356 с.
- Гэд Т. 4D Брендинг / Т. Гэд. – Санкт-Петербург, 2015. – 489 с.
- Евстафьев В. А. Что, где и как рекламировать / В. А. Астафьев, В. Н. Ясонов. – Санкт-Петербург : Питер, 2015. – 354 с.
- Елизаветина Т. М. Компьютерные презентации: От риторики до слайдшоу / Т. М. Елизаветина. – Москва : Центр, 2015. – 337 с.
- Игнатьев Д. Настольная энциклопедия Public Relations / Д. Игнатьев, А. Бекетов, Ф. Сарокваша. – Москва : Альпина, 2016. – 748 с.
- Коновченко С.В. Общество – средства массовой информации – власть / С. В. Коновченко. – Ростов-на-Дону : СКАГС, 2016. – 208 с.
- Латфуллина Г. Р., Громова О. Н. Организационное поведение. – СПб.: Питер, 2013. – С. 97.
- Мазилкина Е. В. Искусство успешной презентации / Е. В. Мазилкина. – Санкт-Петербург : Питер, 2015. – 448 с.
- Матвейчев О. А. Связи с общественностью современной школы / О. А. Матвейчев, М. В. Калужская. – Екатеринбург : Корифей, 2013. – 278 с.
- Мильнер Б. З. Теория организации. – М.: ИНФРА-М, 2015. – С.354.
- Михайлова Е. В. Тренинг презентации товара / Е. В. Михайлова. – Москва : Центр, 2014. – 467 с.
- Нельке К. Проведение презентаций / К. Нельке. – Санкт-Петербург, 2014. – 367 с.
- Панкрухин А. П. Маркетинг образовательных услуг в высшем и дополнительном образовании / А. П. Панкрухин. – Москва : Интерпракс, 2015. – 464 с.
- Панфилова А.П. Деловая коммуникация в профессиональной деятельности / А. П. Панфилова. – Санкт-Петербург : Знание, 2015. – 448 с.
- Петелин В. Г. Менеджер предприятия по рекламе и выставкам / В. Г. Петелин. – Москва : ОСЬ89, 2015. – 298 с.
- Ратникова М. Как готовиться к выставкам и вести себя на стенде / М. Ратникова. – Санкт-Петербург : Питер, 2014. – 398 с.
- Рожков И. Я. От брендинга к брендбилдингу / И. Я. Рожков, В. Г. Кисмерешкин. – Москва, 2014. – 489 с.
- Сагинова О. В. Маркетинг образовательных услуг / О. Сагинова. – Санкт-Петербург, 2015. – 378 с.
- Спивак В.А. Современные бизнес – коммуникации / А. В. Спивак. – Санкт-Петербург : Питер, 2016. – 448 с.
- Тульчинский Г. Л. Специальные события и общественные мероприятия / Г. Л. Тульчинский. – Санкт-Петербург : Питер, 2016. – 488 с.
- Ульяновский А. Ю. Стратегии корпоративного имиджа и управление лояльностью / А. Ю. Ульяновский. – Санкт-Петербург : Питер, 2014. – 590 с.
- Хальцбаур У. Eventменеджмент / У. Хальцбаур, Э. Йеттингер. – Москва, 2015. – 400 с.
- Хеллер Д. Мультимедийные презентации в бизнесе / Д. Хеллер. – Санкт-Петербург, 2015. – 479 с.
- Шарков Ф. И. Интегрированные маркетинговые коммуникации / Ф. И. Шарков. – Ростов-на-Дону : Ажур, 2016. – 398 с.
- Шульц Д. Е., Танненбаум С. И., Лаутерборн Р.Ф. Новая парадигма маркетинга: Интегрируемые маркетинговые коммуникации: Пер. с англ. – М.: Инфра-М, 2014. – С.89.
- Шевченко Д. А. Маркетинг и реклама. 1000 терминов. – М.: Издательство РГГУ, 2017. –С.102.
Периодические издания
43. Самохин М. Ю. Бренды в образовании / М. Ю. Самохин , А. К. Карпова, О. Е. Карпова // PR в образовании. – 2014. – № 1. – С. 76–77.
44. Тотьмянина Ю. В. Технология организации PRкампании / Ю. В. Тотьмянина // PR в образовании. – 2013. – № 6. – С. 89–92.
45. Хашковский А. В. События, которые мы создаем / А. В. Хашковский // The Chief. – 2015. – № 8. – С. 49–54.
Электронные ресурсы удаленного доступа
46. Бабетов А. А., Калужская М. В. Успешное социальное позиционирование школы как условие достижения учащимися социальной компетентности / А. А. Бабетов, М. В. Калужская. – Режим доступа: http://edu.rin.ru/cgi-bin/article.pl?ids=2&id=1149.
47. Контроль сотрудников: необходимость или инструмент повышения продуктивности / Онлайн продвижение. – Москва, 2016. – Режим доступа: https://www.pronline.ru/Kontrol-sotrudnikov-nieobkhodimost-ili-instrumient-povyshieniia-produktivnosti.html#.WRxcm2szrh0.
47. Маркетинговые, социологические и социально-психологические исследования, комплексный мониторинг СМИ // Консалтинговая группа «Имидж-контакт»: официальный сайт. – Москва, 2015. – Режим доступа: http://www.image-contact.ru/ru/activities/social_reseach/www.imageland.ru.
49. Технологии PR : внутренний и внешний PR. Режим доступа: http://jurfa.narod.ru/arxiv/3/tehnologiiPR.pdf.
50. Управление персоналом: опыт профессионалов // Агентство коммуникационного менеджмента PRэксперт. – Москва, 2014. – Режим доступа: www.pr-expert.sandy.ru/articl/dokl3.htm.
51. Brand Upgrade: как должны меняться бренды, коммуникации, взаимодействие с потребителем и бизнес в целом // 4p.ru. – Москва, 2017. – Режим доступа: http://www.4p.ru/main/theory/153810/?sphrase_id=6706064.
52. Newton PR&Communications обеспечил PR-поддержку Международной премии «Глобальная энергия» // Newton PR&Communications: официальный сайт. – Москва, 2015. – Режим доступа: http://www.newton-pr.ru/news/103/_p1.
53. 5 ошибок в публикациях постов в социальных сетях // Event market. – Москва, 2015. – Режим доступа: https://eventmarket.ru/5-oshibok-v-publikatsiyah-postov-v-sotsialnyih-setyah.
Приложение А
Развитие сайта компании [ top96.webtoall.ru]
6300.00 |
||||||||||||
8300.00 |
||||||||||||
18300.00 |
||||||||||||
25000.00 |
||||||||||||
41300.00 |
||||||||||||
79300.00 |
||||||||||||
Итого на странице по категории «Дизайн сайта»: 41300 |
||||||||||||
Обратная связь (расширенная) |
Создание и настройка |
1500.00 |
1500.00 |
|||||||||
Вопрос-ответ |
Создание и настройка |
1600.00 |
1600.00 |
|||||||||
Гостевая книга |
Создание и настройка |
1400.00 |
1400.00 |
|||||||||
Форум |
Установка и настройка |
2000.00 |
2000.00 |
|||||||||
Бронирование, запись на прием |
Создание и настройка |
2000.00 |
2000.00 |
|||||||||
Заказ обратного звонка |
Создание и настройка |
600.00 |
600.00 |
|||||||||
Итого на странице по категории «Общение с посетителями на сайте»: |
9100.00 |
|||||||||||
Информер погоды |
Настройка и установка |
300.00 |
300.00 |
|||||||||
Курсы валют |
Настройка и установка |
500.00 |
500.00 |
|||||||||
Облако тегов |
Настройка и установка |
1500.00 |
1500.00 |
|||||||||
Кнопка социальных закладок |
ВКонтакте, FaceBook и др |
500.00 |
500.00 |
|||||||||
Схема(карта) проезда |
Яндекс.Карты |
500.00 |
500.00 |
|||||||||
Итого на странице по категории «Интерактивные модули»: |
3300.00 |
|||||||||||
Фотогалерея |
Настройка и загрузка фото |
2500.00 |
||||||||||
400.00 |
||||||||||||
Видеогалерея |
Создание и настройка |
2500.00 |
||||||||||
Итого на странице по категории «Фото и Видео»: |
5000.00 |
|||||||||||
Размещение прайс-листов |
Для скачивания посетителями |
300.00 |
300.00 |
|||||||||
5000.00 |
5000.00 |
|||||||||||
Выставление счета на оплату |
Физическому лицу |
2000.00 |
2000.00 |
|||||||||
Выставление счета на оплату |
Юридическому лицу |
3000.00 |
3000.00 |
|||||||||
Интеграция с платежными системами |
Яндекс.Деньги и WebMoney |
2000.00 |
2000.00 |
|||||||||
Интеграция с платежными системами через robokassa |
RoboKassa.Ru |
5000.00 |
5000.00 |
|||||||||
Интеграция с 1С торговлей |
1С - торговля и склад |
14000.00 |
14000.00 |
|||||||||
Загрузка и выгрузка прайс-листа в магазин |
Excel |
4900.00 |
4900.00 |
|||||||||
Расширенный поиск по товарам |
Создание и настройка |
3600.00 |
3600.00 |
|||||||||
Наличие товаров на складе |
Счетчик количества товаров на складе |
1000.00 |
1000.00 |
|||||||||
Итого на странице по категории «Интернет-магазин»: |
40800.00 |
|||||||||||
Простой баннер |
Разработка и создание |
5000.00 |
5000.00 |
|||||||||
Анимированный баннер |
Разработка и создание |
17000.00 |
17000.00 |
|||||||||
Флеш-анимация в Шапку |
Разработка, создание, размещение |
9000.00 |
9000.00 |
|||||||||
Итого на странице по категории «Анимация»: |
31000.00 |
|||||||||||
Итого на странице: |
134500.00 |