Файл: Международный валютный фонд: цели, функции,особенности..pdf

ВУЗ: Не указан

Категория: Курсовая работа

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 06.04.2023

Просмотров: 109

Скачиваний: 1

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.

Рис. 5. технической по регионам в 2013- гг., чел.-годы оказания на местах[11]

Примерно всей помощи МВФ по-прежнему в развивающиеся страны доходами.

Рис. 6. Оказание помощи в по группам доходов в гг., чел.-годы оказания на местах[12]

Пятый год под ряд бюджет МВФ неизменным в реальном , несмотря на устойчивое ­ное состояние доходов. также лимит валовых на уровне 1 315 млн. , в том числе перенос год до  43  млн. долларов не ресурсов 2017 г. для возможных расходов в г.

Таблица 3

Бюджет по категориям в 2016–2019 гг., млн. долл. США[13]

расходы

2016 ФГ

ФГ

2018 ФГ

Бюджет

Бюджет

Бюджет

Исполнение

908

896

934

922

969

-

Командировки

130

120

123

115

126

-

Содержание и другие расходы

199

199

205

218

209

-

на непредвиденные

10

-

11

-

11

-

Совокупные валовые

1247

1215

1255

1315

Поступления

-176

-200

-211

-235

чистый бюджет

1038

1066

1104

Перенос средств

42

-

43

-

-

-

чистый бюджет, перенос

1094

1038

1066

1104

Капитальные расходы:

и информационные

42

131

61

122

66

74

Всего чистый в реальном выражении

-

1072

-

1072


Утвержденные к расходы составили 61 млн. на капитальные проекты объектов и информационных .

План МВФ на 2017 г. включал поддержку активизации по нескольким критически направлениям. ресурсы были для расширения взаимодействия со ­нами, имеющими программы к  программе; дальнейшего надзорной деятельности, при тесной интеграции анализа и оценок в рамках оценки финансового ; и углубленной работы тем, таких как налогообложение и долгосрочные , с  особо присталь­ным к профессиональному и организационному . Экономия из различных источников, ­чая закрытие некоторых в странах, в которых программы, ко мероприятия по рацио­ и другие меры эффективности, позволили бюджет в  на неизменном уровне, за дополнительного распределения 6 млн. долларов на покрытие затрат на безопасности персонала и  технологий.

Фактические ивные расходы в 2017 г. в общей сложности млн. долларов США, что на 6 млн. долларов США утвержденного чис­того . Сокращение было менее тельным, чем в предыдущем . Средние коэффициенты несколько ились, и в настоящее считается, что они находятся уровне, а боль­ департаментов укомплектовано. В глобальном повысились изощре и объем кибератак, как и , с которыми МВФ. Стоимость персонала, кибербезопасность, и услуг сторон возросла, спрос предложение, и ожидается, что эта сохранится.

Чистый МВФ в 2017 г. составил 1,9 . СДР (2,7 . долл.), в основном дохода, свя­занного объемом кредитования, от инвес на инвестиционном счету, , вытекающего из переоценки тв Фонда по пособиям ­ленным . Согласно требованиям стандартов финансовой о (Международного стан­ бухгалтерского 19 с поправками - Вознагражде­ния ), чистый доход год включает прибыль в 1 млрд. СДР с немедленным при знанием более высоких, чем , доходов от инвестиций в  плане в актуарных допущениях, для  определения МВФ по пособиям работникам с  размером по окончании работы .

Таким образом, МВФ в области развития продолжала в 2017 г. в основном за  большего объема со странами Африки от Сахары, Востока и Центральной , а также Европы. объемы оказания помощи по и правовым вопросам. доход МВФ в 2017 г. 1,9 млрд. СДР (2,7 млрд. .), в основном дохода, связанного объемом кредитования, от инвестиций на инвестиционном , и дохода, из переоценки обязательств по пособиям с установ размером.

3. Перспективы деятельностии МВФ

МВФ в будет оставаться элементом мировой архитектуры. Кредитование , попавших в ситуации, изучение развития мировой и отдельных стран именно в МВФ.


Ресурсы МВФ превышают 1 . долларов. Создание института с подобной капитала , тем более что после он был увеличен практически , а квоты в рамках МВФ до 650 млрд. . Необходимо учитывать и соглашения о заимствованиях, которых также 600 млрд. . В то же время были и компетенции организации.

МВФ под эгидой G20 и по ее поручениям тенденций экономики, состояние остается неустойчивым. , которые были Китаем как «двадцатки» (изучением потоков капитала, долга, структурной и ее влияния на групп стран) важными для стран .

С целью более взаимодействия сообществ стран необходимо создание при Банке развития экспертного а.

Предложено 4 основных реформирования мировой системы:

  • пересмотр ;
  • изменение их расчета;
  • реформа управления;
  • изменение предоставления помощи , оказавшимся в положении.

Скоординированная выявлена для следующего проблем:

  • уменьшение между и фактической величиной при изменении формулы их . В основе новой должен показатель ВВП, рассчитанный по покупательной способности ();
  • снижение роли 15%- пакета , который в настоящее есть только у США, в решений МВФ;
  • необходимость участниками собственного кандидата на директора-распорядителя Фонда в предстоящих выборов. К должен интересы большинства стран.

В рамках сокращения внешнего государственная в форме суверенных и гарантий должна только в случаях финансирования с использованием коммерческих или частичных гарантий, а при обосновании преимуществ займов финансовых организаций бюджетным финансированием.

На этапе наибольший в сотрудничестве с финансовых организаций не столько привлечение ресурсов, сколько наработанных ими и технологий для повышения федеральных программ и , а также расширения применения ресурсов международных организаций без предоставления гарантий Российской .

Россия от практики заимствований в поддержки платежного , когда займы в поддержку ключевых реформ на уровне (налоговая , казначейство, таможенная , кадастр).

К новых направлений можно отнести регионов, содействие в частно-государственных и помощь России в вопросов глобального и значения.

Россия в дальнейшем поддержки МВФ в виде набора аналитических и услуг и отдельных инвестиционных в целях осуществления реформ. Программа должна зависеть, образом, от финансирования, а международные организации должны аналитический и технический , а также управления проектами.

Россия заинтересована в такого партнерства с МВФ, бы отвечало как проблемам страны, так и ее .


Однако стоит , что деятельность МВФ в течение времени различными неправительственными . В частности Дж. Стиглиц политику по отношению к странам, МВФ, ошибочной. По его мнению, бы этой политике США, значительного экономического не произошло бы. Он указал на то, что Россия рекомендациям и испытала реальных доходов , а Китай не и переживает экономический [14].

Анализ развития экономики показывает, что МВФ не всегда устойчивое развитие . В связи с этим нарастать давление на МВФ. организации на и международном уровнях добиваться открытого и рассмотрения решений, политике МВФ.

с международными финансовыми для России носит характер и дальнейшей их отношений служить пересмотрение деятельности международных организаций и отказа от их ориентирования.

Заключение

Таким образом, МВФ предоставляет кратко- и среднесрочные кредиты при дефиците платежного баланса государства. Предоставление кредитов обычно сопровождается набором условий и рекомендаций.

В отличие от Всемирного банка, деятельность МВФ сосредоточена на относительно кратковременных макроэкономических кризисах. Всемирный банк предоставляет кредиты только бедным странам, МВФ может давать кредиты любой из своих стран-членов, которая испытывает нехватку иностранной валюты для покрытия краткосрочных финансовых обязательств.

Основными направлениями деятельности МВФ являются следующие:

1. Надзор за экономикой.

2. Финансовая помощь.

3. Резервная доля. 

4. Механизм кредитных долей.

5. Договоренности о резервных кредитах стэнд-бай.

6. Механизм расширенного кредитования.

7. Механизм компенсационного и чрезвычайного финансирования.

8. Чрезвычайные кредитные линии.

При формировании механизмов льготного кредитования развивающихся стран МВФ выполняет роль посредника в перераспределении ссудного капитала от более благополучных стран-кредиторов, с одной стороны, к странам, испытывающим острую потребность в заемных средствах, - с другой. Одновременно, оказывая силовое воздействие на экономическую политику стран-заемщиц, он выступает в качестве гаранта возвращения этих средств кредиторам.

В 2017 г. МВФ принял обязательства о предоставлении кредитов на сумму 1,1 млрд. СДР (1,5 млрд. долл. США) развивающимся государствам-членам с низкими доходами в рамках программ, поддерживаемых ресурсами Трастового фонда на цели сокращения бедности и содействия экономическому росту.


Деятельность МВФ в области развития потенциала продолжала расширяться в 2017 г. в основном за счет большего объема работы со странами Африки к югу от Сахары, Ближнего Востока и Центральной Азии, а также Европы. Увеличились объемы оказания технической помощи по налогово-бюджетным и правовым вопросам. Чистый доход МВФ в 2017 г. составил 1,9 млрд. СДР (2,7 млрд. долл.), в основном за счет дохода, свя­занного с большим объемом кредитования, дохода от инвестиций на инвестиционном счету, и дохода, вытекающего из переоценки обязательств Фонда по пособиям с установ­ленным размером.

МВФ в перспективе будет оставаться ключевым элементом мировой финансовой архитектуры. Кредитование стран, попавших в кризисные ситуации, изучение тенденций развития мировой экономики и отдельных стран продолжается именно в рамках МВФ.

Библиографический список

  1. Булатов А.С. Мировая экономика и международные экономические отношения. - М.: КноРус, 2016. – 451 с.
  2. Глисин Ф.Ф. МВФ: история, современное развитие, перспективы // Молодой ученый. - 2017. - №12. – С. 201-209.
  3. Гурова И.П. Мировая экономика. - М.: Омега-Л, 2016. – 890 с.
  4. Котов В.С. Международный Валютный Фонд: структура и сферы деятельности // Terra economicus. – 2017. - №2. – С. 152-159.
  5. Крохичева Г.Е., Архипов Э.Л., Восканова А.С., Иванчук Д.А. Перспективы реформирования Международного валютного фонда в современных условиях // Наука. - 2017. - №3. – С. 90-98.
  6. Кудров В.М. Мировая экономика. - М.: Магистр, 2016. – 499 с.
  7. Кулик Ю.П. Международный валютный фонд: вчера, сегодня, завтра // Социально-экономические явления и процессы. - 2017. - №1. – С. 38-45.
  8. Любецкий В.В. Мировая экономика и международные экономические отношения. - М.: Инфра-М, 2016. – 612 с.
  9. Международные экономические отношения / Под ред. Е.Ф. Жукова, Т.И. Капаева. – М.: Юристъ, 2016. – 634 с.
  10. Международные экономические отношения / Под ред. В.Е. Рыбалкина. - М.: Альпина Паблишер, 2017. – 756 с.
  11. Официальный сайт МВФ // http://www.imf.org/external/russian/
  12. Официальный сайт Федеральной службы государственной статистики // http://www.gks.ru/
  13. Рыбасова М.В., Савина А.Б. Деятельность МВФ в мировой экономике // Научный форум: Экономика и менеджмент: сб. ст. по материалам III междунар. науч.-практ. конф. - № 1(3). - М.: Изд. «МЦНО», 2017. - С. 66-73.
  14. Торин А. Реформа МВФ с точки зрения экспертов БРИКС: предварительные итоги и перспективы // Международная жизнь. – 2016. - №4. – С. 34-38.
  15. Халевинская Е.Д. Мировая экономика и международные экономические отношения. - М.: ИНФРА-М, 2017. – 600 с.
  16. Чеботарев Н.Ф. Мировая экономика и международные экономические отношения. - М.: Дашков и К, 2016. – 583 с.
  17. Шкваря Л.В. Мировая экономика. - М.: Юнити, 2017. – 562 с.