Файл: Понятие менеджмента. Менеджер и предприниматель.pdf

ВУЗ: Не указан

Категория: Курсовая работа

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 22.04.2023

Просмотров: 120

Скачиваний: 1

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.

Вы часто можете слышать вопрос: "Сколько стоит обучение менеджмента?" Задавать такой вопрос, чтобы пытаться экономить на обучении менеджментов, и забыли во сколько обходятся ошибки управляющих. Вам нужно посмотреть на обучение не как затраты, а как инвестиции на благоприятные возможности.

С другой стороны, результаты обучения напрямую не зависят от вложенных денег. Платеж является обязательным, но не достаточным условием, потому что цель - знания и умения, а не товар, который можно получить в обмен на деньги, и в результат деятельности слушателя в процессе обучения. Вы можете купить продукты, технику, даже информацию, но никто в любой бизнес - школе, независимо от ее рейтинга, не сможет продать свои знания и принимать правильные решения в будущем. Этот подход к знаниям как к товару, и для того, чтобы учреждение, или как магазин, дает неправильное понимание сущности образования и отсутствием у учащихся чувство ответственности за свои поступки в процессе обучения.

Прежде чем мы начнем говорить об обучении менеджменту, необходимо отметить принципиальные особенности менеджмента как учебной дисциплины. Во-первых, менеджмент - это управление людьми в организации, их поведением и их взаимодействие друг с другом, где на первом месте стоит человек с его интересами и возможностями. Во-вторых, это практическая дисциплина, которая на основе не только знаний, но и от действий и навыков человека. Этого достаточно, чтобы объяснить явления, которые происходят, и нужно уметь использовать существующие теории на практике. В-третьих, менеджмент-это междисциплинарная наука, в которой понятия экономики, социологии, психологии, антропологии, исследования операций, теории систем и математики. В четвертых - истинность теорий и концепций менеджмента подтверждается успех деятельности организации, так сказать, их практическая значимость.

Еще одно отличие заключается в том, что менеджер берет на себя ответственность за результаты деятельности других людей, и из-за этого имеет необходимые полномочия. Потому что менеджер отвечает за результат, ему платят не за то, чтобы думать, и знания, и умение "достучаться" является результатом людей в свою команду, например, на работу. Поэтому, это задача менеджера оценивается по результатам работы организации.

Все вышеперечисленные свойства должны рассматриваться как содержание программы и способы работы.

Ключевым моментом в управлении обучением как профессии, является понимание деятельности менеджера, которое определяет размер пошлины, и, как упоминалось выше, служит мотивацией для обучения и профессионального роста.


С того момента, как результаты обучения выражаются в деятельности, будущего менеджера, чтобы подготовиться к работе. Важно отметить, что работа менеджера не судят, потому что он делает, и то, что вы получаете, но по тому, как они работают и достигают результатов, что люди под его командованием. Но что это и с чем связана работа менеджера? Как учиться и работать с производительностью?

Работа менеджмента содержит задачи, которые необходимо выполнить для достижения своих целей в организации. Кроме того, работа как деятельность, направленная на достижение результата, что является критерием оценки менеджмента, главным критерием профессионализма и должен стать стержень, вокруг которого строится обучение. Это подтверждают оценки выпускников бизнес - школ, исходя из их годового базового оклада, который является естественным и объективным показателем качества образования, содержание учебных программ и школ бизнеса в целом.

Результаты работы, которые можно измерить, оценить, использовать в другом месте или продать, и называется работа. Кроме того, процесс, который характерен для преобразования сырья в готовый продукт, который производится по определенной технологии. Поскольку работа рассматривается как деятельность человека, необходимо подчеркнуть, что работник на основе определенного намерения и действия достигает нужного результата. Важным элементом, объединяющего человека и результат является инструмент, который может оказать влияние на материал и метод лечения показывает степень владения инструментом и определяет уровень результата.

Так, если образование - это подготовка к работе, мы должны попытаться понять смысл, содержания, структуры, результата. Качество образования в этом случае будет выражаться в знания, владение инструментом, наличие намерения и проявить себя в результатах.

Развитие персонала, в настоящее время является важным элементом, который позволяет организации адаптироваться к изменениям и развиваться на устойчивой основе. Для осознания происходящего на внешнею среду, и организационные изменения нам нужны менеджменты, чтобы установить свои собственные цели и принимать собственные решения, а не ждать, пока руководство это скажет или копировать действия других.

Работу менеджмента можно отобразить как набор задач и вопросов, которые находятся на "повестке дня". Проанализировав различные мероприятия, которые способны выявить основные виды деятельности, в частности в работе менеджера, и не зависящие от уровня и стиля управления, реализация которых позволяет объединить ресурсы в меняющейся, для преобразования материала в продукт под названием организации и достижения целей. В соответствии с П. Друкером можно выделить пять основных задач для всех менеджеров:


1. Определение целей. Эта задача включает в себя определение целей, определение их характеристик и подразумевает умение не только решать, что должно быть сделано для достижения цели, но для того, чтобы найти и сформулировать общую цель.

2. Организация работы - это анализ материалов дела, действия, решения и отчеты, формат и разделения труда, организационной структуры для координации выполнения работы.

3. Мотивация и общение-это комплексная задача для создания комфорта единомышленников, строить отношения с людьми, взаимоотношения, их работы и взаимодействия в группе, стимулирование и вознаграждение за хорошую работу.

4. Измерение показателей – заключаются в измерении критериев и показателей, отражающих эффективность работы каждого отдельного человека и организации в целом, анализа эффективности каждого работника, оценке и интерпретации.

5.Их личностного развития и профессионального совершенствования сотрудников, помощь в раскрытии потенциала, укреплении их личностных качеств и создание условий для саморазвития.

Эти основные задачи - базовые элементы содержания работы менеджмента. Каждый вид деятельности требует определенных навыков и умений. Умение решать человека хоть одну задачу не делает его менеджментом. Знание важнейших задач для оценки концентрации и направленности обучения и развития способности решать подобные задачи на практике, а именно обеспечить готовность менеджмента к работе. Каждый работник может улучшить свою деятельность по управлению и совершенствованию осуществления этой деятельности, поскольку в отсутствие возможности решить одну из проблем-невозможно считать себя настоящим менеджментом. Интересно отметить, что эти пять направлений деятельности, которые не отражены в 20 - 30 пунктов, как правило, представлены в программе подготовки управленческих кадров. Итак, для того, чтобы эффективно работать в качестве менеджера, вы должны сосредоточиться на деятельности базы, и выбор или подготовка программ обучения уделять внимание возможности развития знаний и умений, способствующих решению этих проблем.

1.5 Структура работы менеджера

Однако, в дополнение к основной части работы, знать, что делать, чему учиться и какие темы вводятся в курс обучения, существует процессуальная сторона воспитания, которая не только показывает, как это делать, но она является основой для построения методики обучения.


Что такое инструмент управления: организация, теория, человек, или информацию?

Организация - это не инструмент, потому что это продукт, который создается в процессе деятельности менеджмента. Теории и концепции является ориентиром для действия менеджмента, технологии использования прибора. Если вы относитесь к людям как средство, получается, что человек теряет собственную активность, может привести менеджмента в заблуждения. Одним из важных умений менеджмента является способность слушать и читать, говорить и выражать свои мысли на бумаге, умение выразить свои мысли и идеи, и понимать других людей. Это основано на способности мотивировать сотрудников, без этого менеджмент не может рассчитывать на успех.

Таким образом, инструментом является для менеджментов информация, которая будет выражаться в письменной или устной форме, который организует, управляет и мотивирует людей, чтобы выполнять работу эффективно.

Менеджмент, в отличие от других профессий, представляет с собой и менеджмент решает, как лучше "использовать". Преобразование материала осуществляется с помощью информации, которая позволяет строить отношения между людьми, что в конечном итоге приводит к созданию организации. Может показаться, что это техническая задача, которая требует каждого человека свое место в "механизм" называется организация. В рамках данного подхода заключается в том, что таких качеств, инициативы, творчества и предпринимательства, его не надо создавать организации и не используются в работе. Менеджмент не только должен контролировать количество и качество работы, но и решать, что и как делать.

Технологии в работе менеджмента должны быть высоте, чтобы приводило к трансформации материального производства. Другими словами, многочисленные теории и концепции, чтобы показать, как и что нужно делать для того, чтобы создать организацию и добиться ее правильного функционирования.

И с помощью метода в направлении работы являются образцы поведения, роли, которые можно эффективно использовать существующие инструментов для достижения этой цели. Разнообразие поведения менеджмента заключается в трех направлениях: прямого действия, влияния на людей и управления информацией.

В подтверждению вышесказанному, есть три стиля управления по Минцбергу, другой способ работы. Первый, внешний восприимчивы прямого метода наблюдения, контроля действий менеджмента. В данном случае, содержание менеджмента заключается в анализе ситуации и принятии решений, участие в проектах и переговорах. Второе - это управление людьми через их побуждения к выполнению определенных действий. Третья управленческая информация, так что влияние на сотрудников.


Преобладание того или иного способа управления воздействия определяет стиль менеджмента. Практика показывает, что разные менеджменты компоненты в своей профессии с разной степени. Можно выявить 3 стиля: административный, межличностный и деятельный стиль, все они опираются на функции контроля. Таким образом, руководитель может быть разделен на цифры, руководители и администраторы.

Администратор - это менеджмент, стиль управления, основанный на контроле за счет использования информации, которая является основным инструментом, а управление заключается в построении организации и разделении информационных потоков. Для организации администратор - это нервный центр и его работы в этом случае является работа с информацией, организация процессов коммуникации и структуры управления организации.

Лидер - это менеджмент, стиль управления основан на управлении людьми, а не только в эмансипации и прав, а также мотивации, обучения, вдохновения и развития. Работа в этом случае направлена на создание личных отношений и мотивации людей к совершению определенных действий. Лидер мотивирует, вдохновляет, обучает и направляет своих работников, и, в дополнение, он создает группу и создает необходимые организационные культуры. Для организации, что лидер является центром власти.

Деятель - это менеджмент, стиль которого основан на непосредственных действиях, участии в мероприятиях, представляющих организации, принятия решений и переговоров, так сказать, менеджер выступает для себя, а не для других. То есть, действия, которые менеджеры продолжают играть, как обычно, прежде чем они были переданы на руководящую должность, являются в равной степени коммуникативным каналом, что позволяет держать руку на пульсе и как способ воздействия личным примером на людей в организации.

Таким образом, можно получить представление о работе менеджмента, если сумма всех компонентов: информации, людей и действий, причем эти компоненты неразрывно связаны между собой. Любое пренебрежение одним из компонентов работа менеджмента приводит к дисбалансу и снижению эффективности других мероприятий. Например, увлечение лидерскими функциями ведет к тому, что деятельность главы бессмысленно и без цели. Чрезмерное внимание к информации и общественных связей приводит к тому, что оператор отделяется от внутренних корней. Ориентация дело предполагает потерю их эффективности, отрыв от реальности. Таким образом, руководство обучение, в первую очередь, является развитие всеобъемлющего и целостного подхода работы в будущем.